Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU63022414202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Похвистневский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                     АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      10.08.2020   № 612

                    г. Похвистнево

«Об утверждении муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально- технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области от 19.03.2019 № 193 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района Похвистневский Самарской области», руководствуясь Уставом муниципального района Похвистневский Самарской области, Администрация муниципального района Похвистневский Самарской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить муниципальную программу «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально- технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы (прилагается).

Установить, что расходные обязательства муниципального района Похвистневский Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются муниципальным районом  Похвистневский Самарской области самостоятельно, за счет средств бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год Муниципальному бюджетному учреждению «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области.

Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального района Похвистневский  Самарской области от 05.07.2017 № 576 «Об утверждении муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области  Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2018-2022 годы».

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы района по социальным вопросам С.В. Черкасова.             

Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте Администрации муниципального района Похвистневский в сети Интернет.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

И.о. Главы района                                                                             С.В. Черкасов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации муниципального района

Похвистневский Самарской области

от 10.08.2020   № 612

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы

Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы

(далее – муниципальная Программа)

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

21.07.2020 № 557 Постановление Администрации района «Об утверждении Плана мероприятий по подготовке проекта бюджета муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Ответственный исполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области

Общеобразовательные учреждения муниципального района Похвистневксий Самарской области

Цели муниципальной программы

Обеспечение содержания зданий и помещений, занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов.

Создание необходимых условий для эффективного функционирования движимого и недвижимого имущества, находящихся на балансе Учреждения, с целью материально-технического, транспортного обеспечения, а также эффективного выполнения иных муниципальных функций.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий и помещений, занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями их конструктивных элементов, необходимого безопасного и комфортного образовательного процесса. Обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям), занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, антитеррористической защищенности.

Организация автотранспортного обслуживания, обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, а также организация ремонтно-строительных, монтажных работ зданий.

Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной  программы

Количество зданий и помещений общеобразовательных учреждений, находящихся на содержании.

Количество зданий и помещений муниципальных учреждений, находящихся на содержании.

Количество случаев ДТП (виновником признан сотрудник учреждения).

Подпрограммы

Отсутствуют

Этапы и сроки реализации  муниципальной программы

Программа реализуется в один этап - 2021-2025 годы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств  бюджета муниципального района Похвистневский  в соответствии с решением Собрания представителей муниципального района о бюджете района на соответствующий финансовый год и уточняется в процессе  исполнения бюджета района и при его формировании на очередной финансовый год. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 406 012,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 73 279,8 тыс. рублей;

2022 год – 60 281,4 тыс. рублей;

2023 год – 90 817,1 тыс. рублей;

2024 год – 90 817,1 тыс. рублей;

2025 год – 90 817,1 тыс. рублей.

Результаты реализации муниципальной программы

Исправное техническое состояние зданий и помещений в целом.

Создание здоровых и безопасных условий для учебы.

Создание комфортных условий для организации образовательного процесса.

Создание необходимых условий для эффективного функционирования учреждений с целью материально-технического обеспечения.

Создание оптимальных, безопасных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях.

Своевременное транспортное обслуживание.

Отсутствие случаев ДТП, в которых виновником признан сотрудник МБУ «СМТО»

Характеристика и анализ текущего состояния в сфере реализации

муниципальной программы  «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

Муниципальная  программа «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области» на 2021-2025 годы» разработана в соответствии с постановлением Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области от 19.03.2019 № 193 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района Похвистневский Самарской области.

Современная работа  деятельности муниципальных и государственных  общеобразовательных учреждений  представляет собой сложный процесс, функционирующий при постоянном и своевременном его обеспечении средствами производства (материалами, топливом, электро - и теплоэнергией, автотранспортом), необходимыми для оказания муниципальных услуг или выполнения других работ. В условиях рыночных отношений особое значение придается закупке наиболее экономичных видов сырья и материалов, ресурсосберегающей техники, обеспечению сохранности материальных ценностей.

В соответствии с Уставом муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области (далее – Учреждение) осуществляет свою деятельность в сфере организации обеспечения деятельности государственных  общеобразовательных учреждений, обслуживание, эксплуатация и техническое оснащение административных зданий, помещений и сооружений, транспортных средств и иных объектов, необходимых для организации деятельности муниципального района Похвистневский Самарской области, ее органов.

Основными функциями Учреждения являются:

- содержание (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объектов образования), обслуживанием, ремонтом государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, проведение комплекса мероприятий, связанных с устранением нарушений требований пожарной безопасности, санитарно-эпидимилогического законодательства, обеспечение готовности работы инженерных сетей в осенне-зимний период в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели;

- заключение и исполнение с соответствующими организациями договоров на электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и других, связанных с обслуживанием недвижимого имущества;

- обеспечение установки оборудования и проведение других необходимых мероприятий по энергоснабжению и энергоэффективности в зданиях (помещениях) учреждений.

Муниципальная программа направлена на:

- решение задач, которые обеспечат содержание зданий и помещений, занимаемых муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями муницпального района Похвистневский Самарской области, и прилегающих территорий в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов;

- качественное автотранспортное обслуживание.

Своевременное и качественное выполнение работ по ремонту и содержанию объектов муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений должно обеспечить их сохранность, долговечность, надежность и постоянную безопасность функционирования. Содержание объектов – это комплекс профилактических работ по уходу за сооружениями, устранению незначительных деформаций и повреждений конструктивных элементов.

На территории муниципального района Похвистневский Самарской области осуществляют образовательную деятельность 16 государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (далее – ГБОУ). Общее количество зданий ГБОУ, обслуживаемых Учреждением, на территории  муниципального района Похвистневский составляет 38 объектов. Необходимость разработки данной муниципальной программы вызвана условиями, в которых находятся образовательные учреждения в части материально-технического состояния. Физический износ зданий образовательных учреждений из-за длительной эксплуатации:

до 10 лет - 5 учреждения;  

от 10-20 лет - 1 учреждение;

от 20-30 лет - 4 учреждения;  

от 30-40 лет - 9 учреждений;

от 40-50 лет - 13 учреждений;

свыше 50 лет - 6 учреждений.

Темпы износа зданий существенно опережают темпы их реконструкции. Более половины зданий и сооружений учреждений образования требуют капитального ремонта или нового строительства.

Анализ состояния показывает, что 50 % зданий образовательных учреждений района 50-60х годов постройки. В процессе длительной эксплуатации здания учреждений образования физически и морально устарели и частично утратили первоначальные эксплуатационные качества. При этом в отдельных случаях здания (помещения), строения, сооружения и территории, в комплексе вводимые в эксплуатацию в прошлом столетии, не соответствуют действующим строительным нормам и правилам.

В настоящее время материально-техническое обеспечение общеобразовательных учреждений характеризуется высокой степенью изношенности инженерных сетей и коммуникаций, кровли, фундаментов и наружных стен. Несмотря на высокую степень изношенности основных фондов, делается всё возможное, чтобы поддерживать здания и сооружения в удовлетворительном состоянии.

Финансовые средства, ежегодно выделяемые из местного бюджета на содержание муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений района, позволяют лишь поддерживать техническое состояние зданий (помещений) общеобразовательных учреждений с их внутренними и наружными инженерными сетями и коммуникациями посредством проведения выборочного текущего ремонта. В последние года  проведены капитальные ремонты зданий ГБОУ, вследствие чего значительно улучшилось техническое  состояние объектов образования.

Однако выделяемого финансирования недостаточно и материально-техническая база муниицпальных и общеобразовательных учреждений не успевает обновляться и соответствовать быстро меняющимся нормам пожарной безопасности и требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.

Проверка общеобразовательных учреждений района показала необходимость капитальных ремонтов или замену кровельных покрытий, замену потолочных и межэтажных перекрытий, полов, систем отопления, канализации, водопроводных сетей, электропроводки, оконных блоков и дверных проемов, проведение ремонтов наружных поверхностей стен, межпанельных швов, ремонт фундаментов, цоколей, отмостков.

Невыполнение в полном объёме требований к санитарному и пожарному состоянию помещений затрудняет их лицензирование, ведёт к ухудшению условий обучения.

Транспортное обеспечение в служебных целях – это обслуживание  транспортных  средств,   в  том  числе  содержание  и  эксплуатация  автотранспортных средств,  поддержание  их  в  технически  исправном  состоянии,  приобретение эксплуатационных  материалов  (бензина,  масел,  запасных  частей,  прохождение технического  осмотра, техническое  обслуживание,  сезонное  обслуживание, текущий ремонт и др.). Весь комплекс мероприятий по автотранспортному обслуживанию – это трудоемкий и требующий значительных финансовых затрат процесс. Безаварийная работа автотранспорта на 90% зависит от технического состояния автомобиля. Только своевременное обнаружение и устранение несиправности автомобиля позволит избежать дорожно-транспортных проишествий. Для достижения безаварийной работы требуются значительные финансовые затраты для поддержания автопарка в технически исправном состоянии и его своевременном обновлении.

Реализация муниципальной программы подвержена ряду рисков:

-недофинансирование мероприятий муниципальной программы;

- отставание от сроков реализации мероприятий.

Минимизация этих рисков возможна через институционализацию механизмов софинансирования и за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки муниципальной программы на основе анализа данных мониторинга.

Приведённый анализ сложившейся ситуации, наличие вышеперечисленных факторов подтверждает необходимость консолидации всех усилий по реализации перспективных мер, направленных на комплексное решение стоящей проблемы, требует улучшения материально-технического состояния зданий и обеспечения безопасности образовательного процесса, увеличения в разы финансирования, как на капитальные ремонты, так и на текущие, в том числе, с привлечением средств областного и федерального бюджетов.

Вышеизложенные проблемы по улучшению материально-технического состояния и оснащённости муниципальных и общеобразовательных учреждений требуют значительных финансовых затрат, поэтому в настоящее время данное направление необходимо признать приоритетным при распределении бюджетных средств. В течение нескольких последних лет просматривается положительная динамика относительно финансирования капитального и текущего ремонтов зданий ГБОУ.  Финансирование производится за счет средств бюджетов разных уровней.

2.Цели и задачи муниципальной программы,

целевые показатели муниципальной программы,

этапы и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих целей:

- обеспечение содержания зданий и помещений, занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих основных задач:

- обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий и помещений, занимаемых ГБОУ их конструктивных элементов, необходимого безопасного и комфортного образовательного процесса, обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям), занимаемых ГБОУ, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, антитеррористической защищенности.

Второй целью реализации муниципальной программы является:

- создание необходимых условий для эффективного функционирования движимого и недвижимого имущества, находящегося на балансе  Учреждения, с целью материально-технического, транспортного обеспечения, а также эффективного выполнения иных муниципальных функций..

Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения следующей задачи:

- организация автотранспортного обслуживания, обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, а также организация ремонтно-строительных, монтажных работ зданий.

Реализация муниципальной программы позволит осуществить ряд первоочередных мер по обеспечению безопасности в соответствии с санитарными, техническими и противопожарными нормами, антитеррористической защищенностью зданий и сохранению материально-технической базы муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области, что обусловит повышение качества образовательного процесса и создание комфортных условий для эффективного функционирования зданий (сооружений), транспортных средств. Перечень стратегических целевых показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы представлены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы,

механизм реализации муниципальной программы

По выполнению муниципальной программы запланированы следующие мероприятия:

1) содержание движимого и недвижимого имущества муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений в исправном состоянии с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объектов ОС.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Муниципальное бюджетное учреждение «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области.

Ответственный исполнитель муниципальной программы:

- осуществляет координацию деятельности в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации муниципального района Похвистневский об утверждении муниципальной программы и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Главе Администрации муниципального района Похвистневский;

- осуществляет координацию деятельности исполнителей при реализации муниципальной программы;

- обеспечивает создание, при необходимости, комиссий (рабочих групп) по управлению муниципальной программой;

- организует реализацию муниципальной программы;

- несет ответственность за достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы;

- вносит необходимые изменения в муниципальную программу, возникающие в процессе ее реализации;

- принимает меры по размещению на официальном сайте Администрации муниципального района Похвистневский в сети Интернет утвержденной муниципальной программы, внесений изменений в муниципальную программу и годового отчета об исполнении муниципальной программы;

- запрашивает у исполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчета о реализации муниципальной программы;

- готовит и представляет в отдел экономики и финансовое управление отчет о ходе реализации  и оценке эффективности муниципальной Программы;

- на основании заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы представляет предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными  мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня.

Реализация муниципальной программы направлена на эффективное исполнение основных мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.

Учреждение обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет текущее управление реализации муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности муниципальной программы на этапе реализации, готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет).

С учетом результатов оценки эффективности могут вноситься изменения в муниципальную программу.   

План мероприятий по выполнению муниципальной программы представлен в Приложении № 2 к муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района Похвистневский Самарской области.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составит 406 012,5 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 73 279,8 тыс. руб.

в том числе:  за счет средств бюджета района –72 079,8 тыс. руб.

                      за счет приносящей доход деятельности – 1 200,0 тыс. руб.;

2022 год  - 60 281,04 тыс. руб.

в том числе: за счет средств бюджета района – 59 081,04 тыс. руб.;

                       за счет приносящей доход деятельности – 1 200,0 тыс. руб.;

2023 год  -  90 817,1 тыс. руб.

в том числе: за счет средств бюджета района – 89 617,1 тыс. руб.;

                       за счет приносящей доход деятельности – 1 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 90 817,1 тыс. руб.

в том числе:  за счет средств бюджета района – 89 617,1 тыс. руб.;

                       за счет приносящей доход деятельности – 1 200,0 тыс. руб.;

2025 год -90 817,1 тыс. руб.

в том числе: за счет средств бюджета района – 89 617,1 тыс. руб.;

                       за счет приносящей доход деятельности – 1 200,00 тыс. руб.

Объемы  финансирования ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы представлены в Приложении № 3 к муниципальной программе.

Конечный результат реализации муниципальной программы

Реализация запланированных мероприятий позволит:

- обеспечить температурный режим в 100 % зданиях общеобразовательных учреждений

- обеспечить бесперебойной работы системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающие необходимый санитарный и питьевой режим в 100% зданиях общеобразовательных учреждений;

- обеспечить бесперебойной работы канализации и наличие санитарно-технического оборудования в 100% зданиях общеобразовательных учреждений; ;

- содержать электроустановки в работоспособном состоянии и ее эксплуатации в 100% зданиях общеобразовательных учреждений;

- обеспечить сохранение санитарно-эпидемиологических норм в 100% зданиях общеобразовательных учреждений;;

- обеспечить пожарную безопасности в 100% зданий общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский ;

- реализовать хозяйственное обеспечение и содержание в технически исправном состоянии имущества, находящегося на балансе Учреждения;

- стабильность работы транспорта (аварийность 0 %);

- контроль за качеством уборки служебных и рабочих помещений.

6. Оценка эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Значение Q1   

              Оценка              

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование             

0,5 <= Q1 < 0,98 

неполное финансирование           

1,02 < Q1 <= 1,5 

увеличенное финансирование        

     Q1 < 0,5     

существенное недофинансирование   

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Значение Q2   

              Оценка              

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность          

0,7 <= Q2 < 0,95 

средняя результативность          

(недовыполнение плана)            

1,05 < Q2 <= 1,3 

средняя результативность          

(перевыполнение плана)            

     Q2 < 0,7     

низкая результативность           

(существенное недовыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

Приложение № 1

Перечень стратегических  показателей муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспеченяи» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы



Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение стратегического показателя (индикатора)

Итоги за период реализации

Отчет 2019

Оценка 2020

Плановый период (прогноз)

2021

2022

2023

2024

2025

Цель - Обеспечение содержания зданий и помещений, занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, социальных норм и нормативов.

1.

Задача - Обеспечение необходимого эксплуатационно-технического состояния зданий и помещений, занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями их конструктивных элементов, необходимого безопасного и комфортного образовательного процесса. Обеспечение нормативных требований, предъявляемых к зданиям (помещениям), занимаемых государственными бюджетными общеобразовательными учреждениями, согласно требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, антитеррористической защищенности

1.1

Количество зданий и помещений, находящихся на содержании.

Шт.

37

38

38

38

38

38

38

38

Цель - Создание необходимых условий для эффективного функционирования движимого и недвижимого имущества, находящихся на балансе Учреждения, с целью материально-технического, транспортного обеспечения, а также эффективного выполнения иных муниципальных функций.

2.

Задача - Организация автотранспортного обслуживания, обеспечение содержания, технической эксплуатации и обслуживания объектов недвижимого и движимого имущества, а также организация ремонтно-строительных, монтажных работ зданий.

2.1

Количество зданий и помещений, находящихся на содержании.

Шт.

2

2

2

2

2

2

2

2

2.2

Количество ДТП, совершенных по вине сотрудников МБУ «СМТО»

Шт.

0

0

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

План мероприятий по выполнению муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2022-2025 годы

№ п/п

Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование

Срок реализации

Непосредственный результат

1

Содержание движимого и недвижимого имущества муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений в исправном состоянии с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объектов ОС

2022-2025 г.г.

Обеспечение температурного режима, бесперебойной работы системы холодного водоснабжения, канализации, пожарной безопасности, благополучной санитарно-эпидемиологической обстановки, антитеррористической обстановки, хозяйственное обеспечение и содержание в технически исправном состоянии зданий органов местного самоуправления, стабильность работы транспорта, обслуживающего органы местного самоуправления.

Приложение № 3

Объем финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы «Материально-техническое обеспечение деятельности муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений муниципального района Похвистневский Самарской области Муниципального бюджетного учреждения «Служба материально-технического обеспечения» муниципального района Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы

№ п.п.

Направление финансирования

Предполагаемый объем финансирования Программы, в том числе по годам

2021

2022

2023

2024

2025

Итого

1

Всего на реализацию программы, в т.ч.

73 279,8

60 281,4

90 817,1

90 817,1

90 817,1

406 012,5

1.1

- бюджет района

72 079,8

59 081,4

89 617,1

89 617,1

89 617,1

400 012,5

1.2

- внебюджетные источники

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

1 200,0

6 000,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Похвистневского района № 38 от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать