Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU63022414202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация муниципального района Похвистневский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

     АДМИНИСТРАЦИЯ

    муниципального района Похвистневский

                    Самарской области

        ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.09.2020



708

             

                    г. Похвистнево

«О внесении изменений в муниципальную программу «Молодежь муниципального района Похвистневский» на 2021-2025 гг.»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области  от 19.03.2019 № 193 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального района Похвистневский Самарской области», решением Собрания представителей муниципального района Похвистневский от 22.04.2020 №278 «О внесении изменений в Решение Собрания представителей муниципального района Похвистневский «О бюджете муниципального района Похвистневский на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в муниципальную программу «Молодежь муниципального района Похвистневский» на 2021-2025 гг изложив ее в новой редакции (прилагается).

Установить, что расходные  обязательства муниципального района Похвистневский Самарской области, возникающие в результате принятия настоящего Постановления, исполняются муниципальным районом Похвистневский Самарской областью самостоятельно за счет средств бюджета района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год Муниципальному бюджетному учреждению Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике муниципального района Похвистневский Самарской области.

Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области от 04.05.2017 №  374 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь муниципального района Похвистневский» на 2018-2022 гг..

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы района по социальным вопросам С.В. Черкасова.

Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте Администрации муниципального района Похвистневский в сети Интернет.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Глава района                                                                  Ю.Ф. Рябов

Утверждена

Постановлением Администрации

муниципального района Похвистневский

от 22.09.2020              №708

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ» НА 2021-2025 гг.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ» НА 2021-2025 ГОДЫ

(далее – муниципальная программа)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ   

ПРОГРАММЫ

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СОИСПОЛНИТЕЛИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

УЧАСТНИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ЭТАПЫ  И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

- муниципальная программа «Молодежь муниципального района Похвистневский» на 2021-2025 гг.

- поручение вице-губернатора - председателя Правительства Самарской области Нефедова А.П. от 06.11.2014 N 6-49/564

- МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике муниципального района Похвистневский Самарской области.

-  МКУ «Управление по вопросам семьи, опеки и попечительства»  муниципального района Похвистневский Самарской области, ЦРБГР (по согласованию), Государственные бюджетные образовательные учреждения средние общеобразовательные школы  района (ГБОУ СОШ района), МБУ «Управление культуры»  муниципального района Похвистневский Самарской области, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области, ЦВР «Эврика» филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск,  ДЮСШ-СП ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, Государственное образовательное учреждение профессионального образования (повышение квалификации) специалистов центр повышения квалификации «Ресурсный центр г.о. Похвистнево» (по согласованию), МАУ «Дом молодежных организаций» муниципального района Похвистневский Самарской области.

-сельские поселения муниципального района Похвистневский

- Создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории муниципального района Похвистневский, обеспечивающих процесс интеллектуального, гражданского и физического становления личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального района Похвистневский.

- Создание условий для формирования культуры в среде сельской молодежи и формирование у молодежи активной жизненной позиции для участия в общественно-политической жизни страны и района

- Воспитание патриотично настроенного населения, в том числе активное включение его в патриотические мероприятия, деятельность военно и гражданско-патриотических                       объединений, реализация мер, обеспечивающих эффективный диалог поколений, получение объективной информации о родной истории и культуре.

- удельный вес молодежи, принимающей участие в досуговых мероприятиях, от общего количества молодёжи;

- количество мероприятий проводимых для молодёжи в районе;

- количество молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству и профессиональной ориентации;

- количество проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи.

- доля детей и подростков, участвующих в деятельности патриотических объединений, от общего числа молодежи.

- подпрограмма «Обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики».

Цель подпрограммы – создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории  муниципального района Похвистневский                

объем финансирования подпрограммы 1 составит  163,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  32,6  тыс. рублей

в 2022 году –  32,6 тыс. рублей;

в 2023году –   32,6 тыс. рублей;

в 2024 году –  32,6 тыс. рублей;

в 2025 году –  32,6 тыс. рублей;

подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы»

Цель подпрограммы - формирование у граждан чувства гражданской принадлежности подпрограммы и ответственности, патриотических ценностей, чувства сопричастности к прошлому и настоящему своей Родины,               навыков толерантного поведения в обществе                

объем финансирования подпрограммы 2 составит  77,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  15,5 тыс. рублей

в 2022 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2023 году –   15,5 тыс. рублей;

в 2024 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2025 году –  15,5 тыс. рублей;

- 2021-2025 гг.

- Реализация муниципальной программы осуществляется за счет бюджета муниципального района Похвистневский Самарской области в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы, предусмотренных на соответствующие финансовые года в установленном порядке и привлеченных средств.

Общий объем финансирования программы на 2021-2025 гг. составит 240,5 тыс. рублей в том числе:

в 2021 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2023 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2025 году – 48,1 тыс. рублей.

- повышение уровня самосознания и правосознания в молодежной среде;

- повышение эффективности организации молодежной и подростковой трудовой занятости;

- формирование стойкого противодействия наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового

образа жизни из числа подростков и молодежи;

- увеличение числа участников досуговых и творческих мероприятий, организуемых учреждениями по работе с молодежью;

- активизировать эффективные формы работы с молодежью по месту жительства;

- сохранение и развитие форм поддержки патриотических   общественных объединений.                            

- совершенствование системы координации деятельности субъектов патриотического воспитания.             

Характеристика и анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

В муниципальном районе Похвистневский эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших инструментов развития муниципалитета, роста благосостояния граждан и совершенствования общественных отношений. В основе стратегии развития молодежной политики муниципального района Похвистневский лежит государственная программа Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодёжной политики в Самарской области" на 2015-2024 годы.

Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать в интересах района. Для того, чтобы потенциал молодежи мог быть реализован в качестве одного из важных ресурсов развития района, необходимо выстроить механизмы, позволяющие молодежи оказывать позитивное влияние на социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию в районе.

        По состоянию на 2020 год в 15 сельских поселениях муниципального района Похвистневский проживает 26692 человек, из них 5044 граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет более 18,75% от населения района, в том числе:

- учащаяся молодежь – 1765 чел. (35,2%);

- работающая молодежь – 2525 чел. (50,07%);

- незанятая молодежь – 742 чел. (14,73%).

По состоянию на 01.01.2020 на учете безработных состояло 0,8% (40 человек) от общего числа молодежи муниципального района Похвистневский.

По ряду показателей, характеризующих положение молодежи в муниципальном районе Похвистневский, в течение последних лет наблюдалось улучшение:

В течение 2016 - 2017 годов в муниципальном районе Похвистневский была создана база для качественной деятельности субъектов реализации государственной молодежной политики.

При муниципальном автономном учреждении «Дом молодежных организаций» действует  2 детских и молодежных объединения, общим составом более 80 человек. Выросло число молодых людей, участвующих в волонтерском движении (в 2020 году достигло 160 человек).

В 2015 году был создан Координационный совет по патриотическому воспитанию граждан муниципального района Похвистневский (Постановление Администрации района от 27.01.2015 № 39). В районе действуют 2 военно-патриотических клуба общей численностью 82 чел.

В муниципальном районе Похвистневский активно действует Молодежный парламент при Собрании представителей муниципального района Похвистневский, органы ученического самоуправления в образовательных учреждениях. Ежегодно порядка 9 человек из числа специалистов МАУ ДМО, молодых парламентариев и молодежных активистов проходят обучение через участие в семинарах, практикумах, форумах, конференциях.

В 2020 году число молодежи, активно участвующей в социально значимой деятельности, составило более 18% от общего числа молодых людей.

Получение  высшего и среднего профессионального образования приводит к массовой вынужденной миграции молодежи в возрасте 16-22 лет в большие города. Именно в этом возрасте молодежь наиболее пластична и социально активна. Кроме того, после получения профессии возвращаются на малую родину единицы.

Таким образом, государственная молодежная политика не относится к узкой и исключительной компетенции органов по делам молодежи и рассматривается как составной элемент социальной политики, реализуемой всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления во взаимодействии с институтами гражданского общества.

Решение вышеозначенных проблем наиболее эффективно может осуществляться с использованием программно-целевого метода. Настоящая муниципальная программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в осуществлении мер по реализации молодежной политики в муниципальном районе Похвистневский на 2021 - 2025 годы.

Патриотическое воспитание молодежи является исключительно важной частью воспитания подрастающего поколения. Это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества. 

На сегодняшний день в районе активно проводится работа по совершенствованию патриотического воспитания. Возросли уровень и эффективность проведения различных мероприятий, акций и фестивалей. Сохраняются и адаптируются лучшие формы и практики патриотического воспитания, в том числе военно-спортивные игры, поисковая работа, историко-краеведческие исследования, профильные лагеря. Молодые люди активно работают в общественных объединениях, деятельность которых направлена на патриотическое воспитание граждан.       

Риски в реализации муниципальной программы связаны с кадровым и финансовым обеспечением. Для минимизации рисков, связанных с кадрами, будет проводиться своевременный поиск новых специалистов на возможные вакантные места, обучение сотрудников, как на семинарах разного уровня, так и в районе в режиме «наставничества». В целях минимизации финансовых рисков будет проводиться работа по поиску дополнительных источников финансирования в виде спонсорской помощи и социального партнерства. Будет осуществляться постоянный мониторинг финансового обеспечения муниципальной программы с внесением необходимых изменений и корректировок.

Администрация муниципального района Похвистневский давно и успешно использует опыт программно-целевого планирования, который позволяет четко определять приоритеты деятельности, привлекать необходимые финансовые и организационные ресурсы, совершенствовать систему логически последовательных и взаимосвязанных действий, развивать и укреплять структуру взаимодействия различных ведомств по вопросам государственной молодежной политики, профилактики правонарушений и наркомании, патриотического воспитания, целенаправленно финансировать социально значимые мероприятия и проекты.

Реализация муниципальной программы позволит достичь выполнения задач, поставленных в Стратегии социально-экономического развития муниципального района Похвистневский Самарской области до 2030 года «Муниципальный район Похвистневский – район сохранения и развития человеческого капитала». Так же реализация данной муниципальной программы способствует выполнению показателей национального проекта «Демография».

Цели и задачи муниципальной программы, целевые (стратегические) показатели реализации муниципальной программы,  этапы и сроки реализации муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является  создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории муниципального района Похвистневский, обеспечивающих процесс интеллектуального, гражданского и физического становления личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального района Похвистневский.

Реализация данной программы способствует достижению следующих целевых показателей:

- увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в досуговых мероприятиях, от общего количества молодежи с 81% в 2021 году до 83,5% к 2025 году.

        - увеличение количества проводимых мероприятий для молодежи с 17 мероприятий в 2021 году до 21 мероприятий в 2025 году.

       - увеличение количества молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству и профессиональной ориентации с 62 в 2021 году до 63 человек в 2025 году.

       - увеличение количества проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи с 8 мероприятий в 2021 году до 18 мероприятий в 2025 году. 

- увеличение доли детей и подростков, участвующих в деятельности патриотических объединений, от общего числа молодежи с 17 % в 2021 году до 24% к 2025 году.

Достижение целей муниципальной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:

- создание условий для формирования культуры в среде сельской молодежи и формирование у молодежи активной жизненной позиции для участия в общественно-политической жизни страны и района;

- воспитание патриотично настроенного населения, в том числе активное включение его в патриотические мероприятия, деятельность военно и гражданско-патриотических                       объединений, реализация мер, обеспечивающих эффективный диалог поколений, получение объективной информации о родной истории и культуре.

           Для оценки хода реализации муниципальной программы предусмотрена система целевых индикаторов и показателей. Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в Приложении № 1 муниципальной программы.

Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2025 год в один этап.

              Соблюдение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечивается системой мероприятий муниципальной программы Похвистневского района.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы.

С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуру муниципальной программы включены две подпрограммы:

подпрограмма «Обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики».

подпрограмма «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы».

Развитие инфраструктуры молодежной политики

Развитие деятельности Общественного молодежного совета при Собрании представителей позволит сформировать информационное, методическое обеспечение молодежной политики, оказывать поддержку молодежи, активизировать и систематизировать социальную деятельность молодежи района.

Работа с молодежью по месту жительства будет способствовать укреплению и развитию методической базы, апробированию экспериментальных форм организации работы с молодежью.

Информационно-аналитическое обеспечение реализации молодежной политики.

Данное направление включает в себя проведение социологических исследований молодежной среды.

Обеспечение условий для развития и воспитания молодежи включает в себя:

3.1. Формирование трудовой культуры молодежи

Данное направление включает в себя организацию работы по профориентации, профессиональному обучению молодежи, проведение ярмарок вакансий, организацию трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработной молодежи, что компенсирует дефицит информации у молодежи о способах решения проблемы трудоустройства.

3.2. Физическое развитие и укрепление здоровья молодежи

Работа по этому направлению будет способствовать воспитанию у молодого поколения интереса к занятиям физической культуры и спортом. Направление включается в себя: проведение массовых детских и молодежных спортивных соревнований, пропаганду здорового образа жизни, идей физического и нравственного совершенства, поддержку массового физического движения молодежи, массовых спортивных мероприятий, развитие молодежного туризма.

Реализация предложенного в рамках программы комплекса мероприятий позволит увеличить доступность различных форм укрепления здоровья и физического развития молодого населения, укрепить в сознании молодого человека приоритет здорового образа жизни и популяризовать занятия спортом.

3.3. Содействие творческой самореализации молодежи

Работа в данном направлении подразумевает организацию семинаров по проектной деятельности, конкурсов социально значимых молодежных проектов и их реализацию, проведение выставок детского и молодежного творчества, участие в семинарах, курсах, тренингах по работе с молодежью по месту жительства, в областных, межрегиональных конкурсах и фестивалях, создание условий для творческой самореализации и интеллектуального развития молодежи: реализацию досуговых, познавательных, развивающих, обучающих и воспитательных программ для детей и молодежи, поддержку талантливой молодежи, творчества в сфере науки и техники, культуры и искусства.

3.4. Организация и обеспечение молодежного досуга

Работа в данном направлении способствует выявлению и развитию индивидуальных особенностей личности, повышению творческого потенциала и способности к саморазвитию, содействию в интеллектуальном развитии, воспитанию у молодежи потребности в освоении ценностей национальной культуры, стремлению к  приумножению ценностей духовной культуры, участию в культурной жизни общества, проведению молодежных конкурсов по различным жанрам искусства.

Восстановление идейно-воспитательного компонента в системе организации массовых досуговых мероприятий для молодежи позволит существенно снизить негативные проявления в молодежной среде, порожденные нестабильностью базовых ценностей общества в массовом сознании молодежи.

3.5. Организация «круглых столов» по созданию и развитию деятельности детских молодежных объединений, проведение молодежных форумов, слетов, фестивалей детских и молодежных общественных объединений, участие активов молодежных и детских общественных объединений в областных и межрегиональных фестивалях, профильных сменах создадут возможности для реализации потенциального стремления молодежи участвовать в работе общественных объединений.

Организацию реализации мероприятий  муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы: МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике муниципального района Похвистневский Самарской области.

Исполнитель муниципальной программы: 

- организует реализацию мероприятий муниципальной программы;                                      

- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

- готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;

- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;

- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет;

- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программы.

Оценка реализации муниципальной программы проводится предварительно и по итогам завершения финансового года. Итоговая оценка реализации муниципальной программы проводится по завершению периода ее действия.

План мероприятий по выполнению муниципальной программы приведен в Приложении №2 муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2021-2025 гг. составит 240,5 тыс. рублей в том числе:

в 2021 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2022 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2023 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2024 году – 48,1 тыс. рублей;

в 2025 году – 48,1  тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение представлено в приложении 3.

5. Результаты реализации муниципальной программы

- Исполнение плана по реализации молодёжной политики в муниципальном районе Похвистневский позволит ориентировать массовое молодежное сознание на позитивные модели построения своей жизни;

- направленная деятельность по созданию условий проведения организованного досуга позволит увеличить охват молодых людей мероприятиями по реализации молодежной политики;

- реализация комплекса мероприятий по поддержке и дальнейшему развитию творчества молодежи обеспечит рост количества участников различных видов молодежного творчества;

- объем запланированных  мероприятий обеспечит поддержку молодежных общественных инициатив, увеличение количества детских и  молодежных общественных объединений   и числа их участников, создание молодежных советов в сельских поселениях района;

- реализация соответствующих разделов  позволит повысить уровень духовно-нравственного, гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи, а также увеличить количество участников мероприятий по патриотическому и гражданскому  воспитанию;

- координация усилий в направлении профилактики асоциального поведения в молодежной среде позволит повысить эффективность данного направления работы, снизить подростковую преступность;

- комплексная работа с молодежью позволит повысить социальный статус  сельской молодежи, закрепить молодежь на селе.

6. Методика комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:

1) оценка полноты финансирования (Q1) (таблица 1);

2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (таблица 2).

1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).

Таблица 1

ШКАЛА ОЦЕНКИ ПОЛНОТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Значение Q1   

              Оценка              

0,98 <= Q1 <= 1,02

полное финансирование             

0,5 <= Q1 < 0,98 

неполное финансирование           

1,02 < Q1 <= 1,5 

увеличенное финансирование        

     Q1 < 0,5     

существенное недофинансирование   

2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.

Таблица 2

ШКАЛА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

    Значение Q2   

              Оценка              

0,95 <= Q2 <= 1,05

высокая результативность          

0,7 <= Q2 < 0,95 

средняя результативность          

(недовыполнение плана)            

1,05 < Q2 <= 1,3 

средняя результативность          

(перевыполнение плана)            

     Q2 < 0,7     

низкая результативность           

(существенное недовыполнение плана)

3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2).

В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ».

НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

-

«Обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере молодежной политики».

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

-

МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике муниципального района Похвистневский Самарской области.

УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ

МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике м.р.Похвистневский

Самаркой области; ДЮСШ-СП ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с.Подбельск

МБУ «Управление культуры»  муниципального района Похвистневский Самарской области;

Сельские поселения муниципального района

Похвистневский (по согласованию).

Северо-Восточное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию); Военный комиссариат города Похвистнево, Похвистневского, Клявлинского и Камышлинского районов Самарской области  (по согласованию)

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ

-

Создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории  муниципального района Похвистневский                

ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 

-

Создание условий для формирования культуры в среде сельской молодежи и формирование у молодежи активной жизненной позиции для участия в общественно-политической жизни страны и района

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-

2021 - 2025 годы.
Подпрограмма  реализуется в один этап

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 

-

объем финансирования подпрограммы 1 составит  163,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  32,6  тыс. рублей

в 2022 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2023 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2024 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2025 году –  32,6  тыс. рублей;

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-

- повысить уровень самосознания и правосознания в молодежной среде;

- повысить эффективность организации молодежной и подростковой трудовой занятости;

- сформировать стойкое противодействие наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового

образа жизни из числа подростков и молодежи;

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

В настоящее время изменился подход к реализации молодежной политики. Традиционный подход к молодежи как социально-демографической группе, выделяемой по социально-возрастным и профессиональным признакам, не отвечает современной ситуации. Необходимо новое понимание статуса молодежи как активной части общества.  Ситуация требует активных совместных действий власти, общества на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи.

В сознании большинства молодежи отсутствует четкое представление о базовых ценностях общества, что затрудняет самоопределение молодежи в социальной иерархии, снижает мотивацию к самореализации и формирует потенциальную среду для  девиантных  моделей поведения.

Избыток свободного времени, незанятость в учебном и трудовом процессе заставляют молодых людей заполнить возникшее временное пространство не всегда положительными инициативами.  Следствием является заметный рост числа правонарушений и фактов употребления спиртных напитков среди молодежи. Молодежь, как известно, - летописец современности, в том числе и современной ему культуры, основная задача которого сохранить и передать культурное наследие предыдущего поколения будущему. Сельская молодежь сегодня имеет ряд особенностей: социальная инертность, слабая база информационных ресурсов и культурных ценностей,  не позволяющих включиться в процесс сохранения и изучения историко-культурного наследия. А отсутствие информации, не сформированное культурное сознание общества, в целом, требуют целенаправленной работы с молодежью по устранению этих проблем.

Неустойчивость в сознании молодежи базовых ценностей общества, дефицит альтернативных форм участия в общественной жизни и проведения свободного времени ощутимо влияет на развитие гражданской и политической активности молодежи.

          На  фоне вышеперечисленных проблем отмечается также общий рост негативных тенденций. Основной  причиной обострения молодежных проблем явилось отсутствие сбалансированной комплексной системы работы с молодежью. Сложность существующих молодежных проблем обуславливает необходимость их решения путем реализации различными ведомствами целевой подпрограммы в целях создания необходимых условий для эффективного формирования и становления личности молодого человека.

В рамках данной подпрограммы в районе проводился целый ряд районных мероприятий, всего в 2018 году было проведено - 16, наиболее массовыми и интересными среди них были:

- конкурс «Самая обаятельная и привлекательная– 2018» основной темой конкурса был родной край;

- интеллектуальная игра «Эврикум-2018», проводился на база СДК с.М.Ибряйкино задействовано около 50 чел.;

- Проведено два форума сельской молодёжи на базе  ЦСДК с.Среднее Аверкино в  марте  и сентябре 2018 г. приняло участие более 200 человек. Основной темой форума была текущая политическая ситуация в стране и мире, предстоящие выборы Президента Р.Ф. и Губернатора Самарской области. Помимо основной темы работали спортивные и молодежно-развлекательные интерактивные площадки.

- соревнования «А ну-ка, парни»; «А ну-ка, девушки» – соревнования с включением военно-прикладных видов спорта (полоса препятствий, метание гранаты, стрельба и т.д) место проведения спортивный комплекс с.Подбельск,

-  волейбольный турнир памяти Шулайкина А.М. кавалера 3-х орденов Славы, в нём приняло участие 14 команд(муж.,жен.), около 130  участников; апрель с.Старый Аманак, с.Подбельск;

- Велопробег «Дорога к Обелиску». Данное мероприятие проводится с 2015 года. Цель почтить память погибших в ВОВ, в среднем на велосипедах проезжают 70 км. В 2018 году спортсмены стартовали с площади гор.Похвистнево, затем Среднее Аверкино, Ахрат, Б.Толкай, М.Толкай, Подбельск и завершился в с.Савруха. Во всех населенных пунктах прошли митинги и прошло возложение цветов, приняло  участие около 70 спортсменов.

- традиционно 2 раза в год в районе проводится «День призывника».

В течение года КФСиМП постоянно направлялись делегации молодежи на семинары, конференции, различные акции, которые проводились на базе учреждений Самары и Самарской области (конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию среди муниципальных районов Самарской области, областной конкурс проектов ко Дню молодежи и др.).

Комплексная реализация мероприятий подпрограммы позволит оптимизировать использование имеющихся в районе организационных, административных и финансовых ресурсов для достижения стратегической цели работы с молодежью, проводить целенаправленную молодежную политику, последовательная реализация которой является важным условием успешного развития района.

Цели и задачи, целевые (стратегические) показатели,

этапы и сроки реализации подпрограммы

Цель подпрограммы – создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории  муниципального района Похвистневский  

Реализация данной подпрограммы способствует достижению следующих целей:

- увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в досуговых мероприятиях, от общего количества молодежи с 81% в 2021 году до 83,5% к 2025 году.

- увеличение количества проводимых мероприятий для молодежи с 17 мероприятий в 2021 году до 21 мероприятий в 2025 году.

- увеличение количества молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству и профессиональной ориентации с 62 в 2021 году до 63 человек в 2025 году.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

- Создание условий для формирования культуры в среде сельской молодежи и формирование у молодежи активной жизненной позиции для участия в общественно-политической жизни страны и района

Для оценки хода реализации подпрограммы 1 предусмотрена система целевых индикаторов и показателей. Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в Приложении № 1 муниципальной программы.

Подпрограмма 1 реализуется в один этап с 2021 по 2025 год.

План мероприятий и механизм реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы разработаны исходя из необходимости решения задач и целей подпрограммы.

План мероприятий будет способствовать реализации комплекса основных мероприятий, включенных в подпрограмму, и направлен на достижение цели подпрограммы. Перечень основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации изложены в Приложении №2 к муниципальной программе.

4. Ресурсное обеспечения подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы 1 составит  163,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  32,6  тыс. рублей

в 2022 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2023 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2024 году –  32,6  тыс. рублей;

в 2025 году –  32,6  тыс. рублей;

5. Конечный результат реализации подпрограммы

            Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

             - увеличение удельного веса молодежи, принимающей участие в досуговых мероприятиях, от общего количества молодежи с 81% в 2021 году до 83,5% к 2025 году.

- увеличение количества проводимых мероприятий для молодежи с 17 мероприятий в 2021 году до 21 мероприятий в 2025 году.

- увеличение количества молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству и профессиональной ориентации с 62 в 2021 году до 63 человек в 2025 году.

6. Методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Оценка эффективности реализации подпрограммы  муниципальной программы будет произведена на основании методики оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района Похвистневский в соответствии с разделом 6 муниципальной программы.

,

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы».

НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

-

«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района Похвистневский на 2021-2025 годы»

ОТВЕТСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ (СОИСПОЛНИТЕЛЬ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА РАЗРАБОТКУ ПОДПРОГРАММЫ

-

МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике муниципального района Похвистневский Самарской области.

УЧАСТНИКИ ПОДПРОГРАММЫ

МБУ Комитет по физической культуре, спорту и молодёжной политике м.р.Похвистневский

Самаркой области; ДЮСШ-СП ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с.Подбельск

МБУ «Управление культуры»  муниципального района Похвистневский Самарской области;

Сельские поселения муниципального района

Похвистневский (по согласованию).

Северо-Восточное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию); Военный комиссариат города Похвистнево, Похвистневского, Клявлинского и Камышлинского районов Самарской области  (по согласованию)

ЦЕЛЬ ПОДПРОГРАММЫ

-

формирование у граждан чувства гражданской принадлежности и ответственности, патриотических ценностей, чувства сопричастности к прошлому и настоящему своей Родины, навыков толерантного поведения в обществе

ЗАДАЧА ПОДПРОГРАММЫ

-

Воспитание патриотично настроенного населения, в том числе активное включение его в патриотические мероприятия, деятельность военно- и гражданско-патриотических объединений, реализация мер, обеспечивающих эффективный диалог поколений, получение объективной информации о родной истории и культуре.

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-

2021 - 2025 годы.
Подпрограмма  реализуется в один этап

ОБЪЕМЫ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ 

-

объем финансирования подпрограммы 2 составит  77,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  15,5 тыс. рублей

в 2022 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2023 году –   15,5 тыс. рублей;

в 2024 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2025 году –  15,5 тыс. рублей;

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

-

1. Сохранение и развитие форм поддержки патриотических   общественных объединений.                            

2. Совершенствование системы координации деятельности субъектов патриотического воспитания.             

3. Развитие у граждан таких социально значимых качеств, как патриотизм, гражданская ответственность, знание истории страны и родного края, уважение к историческому и               культурному наследию России, иных качеств, присущих настоящему патриоту и гражданину.                         

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

         Патриотическое воспитание молодежи является исключительно важной частью воспитания подрастающего поколения. Это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и организаций по формированию у молодежи высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов общества.       

         Можно говорить и о резком снижении уровня практической подготовки юношества к армии, защите Отечества, падении престижа военной профессии, защитника России. Из года в год ухудшаются качественные характеристики молодого пополнения, степень его готовности к выполнению воинского долга.

         Наблюдается рост числа наркоманов среди молодежи.

         В то же время размывание исторического сознания и чувства гордости за величие своей Родины привело к тому, что более 40% подростков с трудом называют основные события Великой Отечественной войны.

         Таким образом, анализ поведения молодежи показывает, что размытость патриотических ценностей нередко ведет к тенденции нарастания антиобщественных проявлений, усилению социальной патологии, росту преступности, пьянства, наркомании, тунеядства, насилия и жестокости, которые стали неотвратимой угрозой не только подрастающему поколению.

         Исходя из вышеизложенного, в целях повышения эффективности военно-патриотического воспитания молодежи разработка и принятие подпрограммы являются крайне актуальным и необходимым.

         Подпрограмма " Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района Похвистневский " является логическим продолжением районной программы «Молодежь муниципального района Похвистневский на 2018-2022 гг».

         На сегодняшний день в районе активно проводится работа по совершенствованию патриотического воспитания. Возросли уровень и эффективность проведения различных мероприятий, акций и фестивалей. Сохраняются и адаптируются лучшие формы и практики патриотического воспитания, в том числе военно-спортивные игры, поисковая работа, историко-краеведческие исследования, профильные лагеря. Молодые люди активно работают в общественных объединениях, деятельность которых направлена на патриотическое воспитание граждан. 

         Ежегодно в образовательных учреждениях района, совместно с Советом ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике, ДМО, Отделом военного комиссариата Самарской области по городу Похвистнево, Похвистневскому, Клявлинскому и Камышлинскому районам, Управлением культуры проводятся мероприятия, патриотической направленности.

           На территории муниципального района Похвистневский действуют 34 культурно-досуговых учреждения . Данные учреждения активно ведут работу по патриотическому воспитанию несовершеннолетних и молодежи по профилактике экстремизма в подростковой и молодёжной среде. Мероприятия воспитывают чувства патриотизма, верности Родине, готовности к служению Отечеству.

        В 2019-2020 годах планируется создание 16 отрядов «ЮНАРМИЯ» на базе общеобразовательных учреждений с общим охватом детей и подростков более 300 человек.

        Проведенная работа способствует повышению уровня патриотического сознания населения города и особенно молодежи.

        Сегодня патриотическое воспитание граждан является одной из приоритетных задач отрасли "Молодежная политика" и заключается в акцентировании внимания на необходимости усиления работы по патриотическому воспитанию граждан, активному включению их в реализацию программ патриотического воспитания.

       Однако для дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимы постоянная модернизация материально-технической базы субъектов патриотического воспитания, повышение уровня его организационно-методического обеспечения, более активное и широкое привлечение к этой работе средств массовой информации, более широкое использование возможностей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

       Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России.

       Содержание каждого мероприятия подпрограммы направлено на реализацию отдельных задач, обеспечивающих достижение поставленной цели путем комплексного системного подхода.

       Большое внимание уделяется культурному, моральному, этическому облику гражданина, формированию бережного и уважительного отношения граждан к истории своего края, государства, стимулированию интереса к изучению его прошлого и настоящего, мотивации к активной созидательной работе на благо родного города, повышению социального престижа военной и альтернативной гражданской службы, профессиональной и общественной деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию.

2. Цели и задачи, целевые (стратегические) показатели,

этапы и сроки реализации подпрограммы

Целью подпрограммы  является формирование у граждан чувства гражданской принадлежности и ответственности, патриотических ценностей, чувства сопричастности к прошлому и настоящему своей Родины, навыков толерантного поведения в обществе.

        Реализация данной подпрограммы способствует достижению следующих целей:

- увеличение количества проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи с 10 мероприятий в 2021 году до 18 мероприятий в 2025 году. 

- увеличение доли детей и подростков, участвующих в деятельности патриотических объединений, от общего числа молодежи с19 % в 2021 году до 24% к 2025 году.

        Указанные цели достигается путем решения следующих задач:

        - Воспитание патриотично настроенного населения, в том числе активное включение его в патриотические мероприятия, деятельность военно- и гражданско-патриотических объединений, реализация мер, обеспечивающих эффективный диалог поколений, получение объективной информации о родной истории и культуре.

Для оценки хода реализации подпрограммы 2 предусмотрена система целевых индикаторов и показателей. Сведения о целевых индикаторах и показателях приведены в Приложении № 1 муниципальной программы.

Подпрограмма 2 реализуется в один этап с 2021 по 2025 год.

План мероприятий и механизм реализации подпрограммы

Мероприятия подпрограммы разработаны исходя из необходимости решения задач и целей подпрограммы.

План мероприятий будет способствовать реализации комплекса основных мероприятий, включенных в подпрограмму, и направлен на достижение цели подпрограммы. Перечень основных мероприятий с указанием ответственных исполнителей, сроков реализации изложены в Приложении №2 к муниципальной программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы 2 составит  77,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году –  15,5 тыс. рублей

в 2022 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2023 году –   15,5 тыс. рублей;

в 2024 году –  15,5 тыс. рублей;

в 2025 году –  15,5 тыс. рублей;

5. Результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволяет увеличить количественные показатели, проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

- увеличение количества проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи с 10 мероприятий в 2021 году до 18 мероприятий в 2025 году. 

- увеличение доли детей и подростков, участвующих в деятельности патриотических объединений, от общего числа молодежи с19 % в 2021 году до 24% к 2025 году.

6. Методика комплексной оценки эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы

Оценка эффективности реализации подпрограммы  муниципальной программы будет произведена на основании методики оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района Похвистневский в соответствии с разделом 6 муниципальной программы.

                                                                                                                                                                      Приложение 1

                       к муниципальной программе

                                                                                                                                                                       «Молодежь муниципального района Похвистневский

на 2021-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ СТАТЕГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ НА 2021-2025 ГОДЫ»



п/п

Наименование цели, задачи

и показателя (индикатора)

Ед. измерения

Отчет 2020

Оценка

2021

Прогнозируемые значения показателя (индикатора)

2022

2023

2024

2025

1

Цель - создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории муниципального района Похвистневский, обеспечивающих процесс интеллектуального, гражданского и физического становления личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории муниципального района Похвистневский.

1.1

Задача №1

Создание условий для формирования культуры в среде сельской молодежи и формирование у молодежи активной жизненной позиции для участия в общественно-политической жизни страны и района

1.1.1

Показатель 1:

Удельный вес молодежи, принимающей участие в досуговых мероприятиях, от общего количества молодежи

%

79,0

81,0

82,0

82,5

83,0

83,5

1.1.2

Показатель 2:

Количество мероприятий проводимых для молодежи в районе

Ед.

16

17

18

19

20

21

1.1.3

Показатель 3:

Количество молодых людей, участвующих в программах и мероприятиях по трудоустройству и профессиональной ориентации

Чел.

61

62

63

63

63

63

1.2

Задача №2

Воспитание патриотично настроенного населения, в том числе активное включение его в патриотические мероприятия, деятельность военно- и гражданско-патриотических объединений, реализация мер, обеспечивающих эффективный диалог поколений, получение объективной информации о родной истории и культуре.

1.2.1

Показатель 1:

Количество проведенных мероприятий в сфере патриотического воспитания молодежи

Ед.

8

10

12

14

16

18

1.2.2

Показатель 2:

Доля детей и подростков, участвующих в деятельности патриотических объединений, от общего числа молодежи

%

17

19

21

22

23

24

                                                                                                                                                                      Приложение 2

                       к муниципальной программе

                                                                                                                                                                       «Молодежь муниципального района

Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ

НА 2021-2025 ГОДЫ »

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Непосредственный результат

1

Развитие деятельности общественного Молодежного совета при Собрании представителей района

2021-2025гг.

Развитие инфраструктуры молодежной политики

2

Работа с молодежью по месту жительства

2021-2025гг.

Развитие инфраструктуры молодежной политики

3

Проведение социологических исследований молодежной среды

2021-2025гг.

Информационно-аналитическое обеспечение реализации молодежной политики

4

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан

2021-2025гг.

Формирование трудовой культуры молодежи

5

Организация и проведение спортивных мероприятий. Пропаганда здорового образа жизни

2021-2025гг.

Физическое развитие и укрепление здоровья молодежи

6

Организация и участие в семинарах, курсах, тренингах по работе с молодежью по месту жительства

2021-2025гг.

Содействие творческой самореализации молодежи

7

Организация участия творческой молодежи в областных, межрегиональных конкурсах, фестивалях

2021-2025гг.

Содействие творческой самореализации молодежи

8

Организация и проведение праздников, фестивалей, акций и культурно-массовых мероприятий

2021-2025гг.

Организация и обеспечение молодежного досуга

9

Организация и проведение молодежных форумов, слетов, фестивалей детских и молодежных общественных объединений

2021-2025гг.

Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений

10

Участие активов молодежных и детских общественных объединений в областных и межрегиональных соревнованиях

2021-2025гг.

Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений

11

Участие в областных конкурсах, реализующих программы патриотического воспитания молодежи.

2021-2025гг..

Патриотическое воспитание молодежи

12

Проведение мероприятий по государственной символики России (День Государственного Флага).

2021-2025гг.

Патриотическое воспитание молодежи

13

Подготовка и проведение военно-спортивной игры «Зарница»

2021-2025гг.

Патриотическое воспитание молодежи

14

Проведение Акций «Обелиск», «Живи родник, живи».

2021-2025гг.

Патриотическое воспитание молодежи

15

Проведение мероприятий ко Дню призывника

2021-2025гг.

Патриотическое воспитание молодежи

16

Проведение межмуниципального турнира по футболу «Салют Победы»

2021-2025гг.

Патриотическое воспитание молодежи

Приложение 3

к муниципальной программе

«Молодежь муниципального района

Похвистневский Самарской области на 2021-2025 годы

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ  РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«МОЛОДЕЖЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОХВИСТНЕВСКИЙ

НА 2021-2025 ГОДЫ »

N

строки

Наименование

финансирования

Объем расходов на выполнение

мероприятия за счет всех источников ресурсного

обеспечения, тыс. рублей

Всего, тыс.руб.

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЕ

240,5

48,1

48,1

48,1

48,1

48,1

2

ПОДПРОГРАММА 1

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1

163,0

32,6

32,6

32,6

32,6

32,6

3

ПОДПРОГРАММА 2

ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2

77,5

15,5

15,5

15,5

15,5

15,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Похвистневского района № 38 от 26.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать