Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2020 г. № 470

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 30 октября 2017 г. № 308 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 22.10.2020 №177 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 17.12.2019 года № 115 « О бюджете Беловского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 30.10.2017 № 308 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы» (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 19.02.2018 № 67, от 12.04.2018 № 185, от 09.06.2018 №277, от 27.08.2018 №382, от 26.10.2018 № 458, от 25.12.2018 №558, от 23.05.2019 №190, от 22.07.2019 № 259, от 12.08.2019 №293, от 25.09.2019 №350, от 03.12.2019 №443, от 14.02.2020 №72, от 24.03.2020 №131) следующие изменения:

1.Муниципальную программу «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018–2022 годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по экономике А.С. Рубцову.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 13 ноября 2020 г. № 470

Муниципальная программа

«Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

Беловский муниципальный район

2020 год

Паспорт

муниципальной программы «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

пп/п

1

2

1

Полное наименование муниципальной программы

«Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Заместитель главы района по экономике

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района

4

Исполнители муниципальной программы

Отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района, отдел информационных технологий администрации Беловского муниципального района, МБУ «МФЦ» Беловского муниципального района

5

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

6

Цели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

Повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Сохранение культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского муниципального района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

2. Повышение эффективности деятельности органов власти

7

Задачи муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

сохранение культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий;

внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров. Достижение бюджетной эффективности за счет оптимизации функций органов местного самоуправления и оптимизации расходов бюджета на создание комфортных условий для заявителей и получателей муниципальных услуг.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

1.Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна".

2.Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем содержания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ.

3.Совершенствование нормативных правовых актов, соглашений, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, юридическая помощь и прочее).

6.Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ.

7.Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

1.Обновления парка компьютерной техники, тыс. рублей

2018 г. – 300,0;

2019 г. – 300,0;

2020 г. – 50,0;

2021 г. – 300,0;

2022 г. – 300,0.

2. Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов, тыс. рублей

2018 г. – 0;

2019 г. – 180,0;

2020 г. – 200,0;

2021 г. – 200,0;

2022 г. – 200,0.

3. Улучшение качества работы экономических служб, %

2018 г. – 0;

2019 г. – 100;

2020 г. – 100;

2021 г. –100;

2022 г. –100.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

1. Удовлетворенность заявителей качеством оказания услуг.

2018 г. – 95%

2019 г. – 95%

2020 г. – 0

2021 г. – 0

2022 г. – 0

2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания.

2018 г. – 90%

2019 г. – 90%

2020 г. – 0

2021 г. – 0

2022 г. – 0

3. Количество обращений заявителей (посещений)

2018 г. – 20 000

2019 г. – 21 000

2020 г. – 0

2021 г . – 0

2022 г . – 0

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

10

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 10 789,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 4 125,0 тыс. рублей;

2019 год – 5 131,0 тыс. рублей;

2020 год – 533,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 10 789,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2018 год – 4 125,0 тыс. рублей;

2019 год – 5 131 тыс. рублей;

2020 год – 533,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 2 030,0 тыс. руб.

2018 год – 300,0 тыс. рублей;

2019 год – 480,0 тыс. рублей;

2020 год – 250,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 2 030,0 тыс. руб.

2018 год – 300,0 тыс. рублей;

2019 год – 480,0 тыс. рублей;

2020 год – 250,0 тыс. рублей;

2021 год – 500,0 тыс. рублей;

2022 год – 500,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 8759,0 тыс. руб.

2018 год – 3 825,0 тыс. рублей;

2019 год – 4 651,0 тыс. рублей;

2020 год – 283,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 8759,0 тыс. руб.

в том числе по годам реализации:

2018 год – 3 825,0 тыс. рублей;

2019 год – 4 651,0 тыс. рублей;

2020 год – 283,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей.

11.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий;

повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.

создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих;

повышение эффективности муниципального управления.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ.

Организация предоставления услуг в электронном виде.

Совершенствование системы межведомственного электронного документооборота.

Выработка типовых решений организации деятельности МФЦ, типовых документов, получение тиражируемого результата.

Повышение уровня доверия населения к власти.

1.Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития.

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий;

повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение сохранения культуры многонационального населения Беловского муниципального района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

обеспечение подготовки квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения.

Основными задачами административной реформы в 2018-2022гг. являются повышение эффективности муниципального управления, внедрение электронного правительства, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению, обеспечение права граждан на получение объективной информации.

Мероприятия, включенные в муниципальную программу, способствуют реализации мер, закрепленных в Указе Президента Российской Федерации от 09.05.2017 №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

Все инновации в государственном управлении так или иначе касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа проводимая в Российской Федерации.

В соответствии с решением Беловского районного Совета народных депутатов от 28.02.2011 №361 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения Беловского муниципального района, а так же утверждения устава муниципального бюджетного или казенного учреждения Беловского муниципального района и внесения в него изменений» в целях оптимизации и совершенствования правового положения муниципальных учреждений.

На основании постановления администрации Беловского муниципального района от 14.01.2020 №3 «О ликвидации Муниципального Бюджетного учреждения «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района» срок ликвидации МБУ МФЦ установлен до 30.04.2020.

2.Цели и задачи реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Цель Программы - повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Беловского муниципального района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления Беловского муниципального района; формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения.

Задачи Программы:

формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;

повышение качества образования, медицинского обслуживания, социальной защиты населения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

сохранение культуры многонационального населения Беловского района, укрепление нравственных и патриотических принципов в общественном сознании, развитие системы культурного и гуманитарного просвещения на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

подготовка квалифицированных кадров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий;

развитие бизнеса в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Внедрение современных информационных технологий в сфере муниципального управления, снижение административных барьеров. Достижение бюджетной эффективности за счет оптимизации функций органов местного самоуправления и оптимизации расходов бюджета на создание комфортных условий для заявителей и получателей муниципальных услуг.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

Проект по обеспечению деятельности МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.

Объективными предпосылками необходимости обеспечения деятельности МФЦ являются: повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности органов власти.

1.Обеспечение организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна".

2.Обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем содержания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных ИКТ - решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ.

3.Совершенствование нормативных правовых актов, соглашений, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.Организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.Обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, юридическая помощь и прочее).

6.Организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ.

7.Организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.

Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.

Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных и муниципальных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных и муниципальных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.

Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в МФЦ оптимизировано за счет:

- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;

- оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;

- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Таким образом, проект по обеспечению деятельности МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.

Реализация проекта по обеспечению деятельности МФЦ в Беловском муниципальном районе позволит осуществить мероприятия как по созданию стационарного МФЦ, так и территориально обособленных структурных подразделений. Ведь в состав Беловского муниципального района входит 8 сельских поселений многим жителям, которых, несомненно, более комфортно получать услуги непосредственно по месту жительства. В результате, фактически в одном проекте объединяется 2 формы организации обслуживания населения.

Наличие полученного опыта и заключенных соглашений уже одобренных и согласованных на всех уровнях власти, создание Уполномоченного МФЦ Кемеровской области позволяет получить тиражируемый результат и с гораздо меньшими затратами приступить к обеспечению деятельности МФЦ во всех территориях области, что обеспечивает успешную реализацию программы повышения качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров в Кемеровской области.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»,

в том числе, по мероприятиям:

1.1. Формирование электронного правительства;

1.2. Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов.

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»,

в том числе, по мероприятиям:

2.1. Заработная плата;

2.2. Прочие выплаты;

2.3. Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

2.4. Начисления на оплату труда;

2.5. Оплата услуг интернета, факсовой и телефонной связи;

2.6. Оплата электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения;

2.7. Работы, услуги по содержанию имущества;

2.8. Прочие работы, услуги;

2.9. Услуги по страхованию;

2.10. Приобретение неисключительных, лицензионных прав на программное обеспечение с определенным сроком полезного использования;

2.11. Прочие расходы (налоги);

2.12. Увеличение стоимости ГСМ;

2.13. Увеличение стоимости материальных запасов.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:

1.Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях;

3.Федеральный закон от 27.07.2010 № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4.Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

5.Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;

6.Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

7.Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (вместе с "Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия;

8.Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

9.Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

10.Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";

11.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р «Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции»;

12.Распоряжение администрации Беловского муниципального района от 06.03.2012 № 414 «О создании Муниципального Бюджетного учреждения «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района»;

13.Устав Муниципального Бюджетного учреждения «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района от 06.03.2012;

14.Иные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, регламентирующие правоотношения по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Таблица № 1

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

Всего

4125,0

5131,0

533,0

500,0

500,0

Местный бюджет

4125,0

5131.0

533,0

500,0

500,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

Всего

300,0

480,0

250,0

500,0

500,0

В том числе, по мероприятиям:

1.

Формирование электронного правительства

Местный бюджет

300,0

300,0

50,0

300,0

300,0

2.

Услуги по предоставлению информационно - статистических материалов

Местный бюджет

0,0

180,0

200,0

200,0

200,0

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

Всего

3825,0

4651

283,0

0,0

0,0

В том числе, по мероприятиям:

1.

Заработная плата

Местный бюджет

1919,0

2531,00

145,7

0,0

0,0

2.

Прочие выплаты

Местный бюджет

25,3

2,80

0,0

0,0

0,0

3.

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

Местный бюджет

5,00

44,6

0,0

0,0

4.

Начисления на оплату труда

Местный бюджет

569,0

765,00

0,0

0,0

0,0

5.

Оплата услуг интернета, факсовой и телефонной связи

Местный бюджет

51,0

52,00

4,4

0,0

0,0

6.

Оплата электроэнергии, тепловой энергии, водоснабжения

Местный бюджет

263,5

268,0

35,0

0,0

0,0

7.

Работы, услуги по содержанию имущества

Местный бюджет

202,0

273,00

16,1

0,0

0,0

8.

Прочие работы, услуги

Местный бюджет

475,1

435,10

14,5

0,0

0,0

9.

Услуги по страхованию

Местный бюджет

3,60

0,0

0,0

0,0

10.

Приобретение неисключительных, лицензионных прав на программное обеспечение с определенным сроком полезного использования

Местный бюджет

0,00

0,0

0,0

0,0

11.

Прочие расходы (налоги)

Местный бюджет

24,1

12,70

1,7

0,0

0,0

12.

Увеличение стоимости ГСМ

Местный бюджет

296,0

244,75

21,0

0,0

0,0

13.

Увеличение стоимости прочих материальных запасов

Местный бюджет

0,0

58,00

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» разработана на 2018–2022 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия, реализуемые администрацией Беловского муниципального района и Муниципальным Бюджетным учреждением «Многофункциональный центр» Беловского муниципального района.

Достижение целей, поставленных в реализуемой муниципальной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого

показателя

(индикатора)

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

1

Подпрограмма 1 «Развитие информационного общества и формирование элементов электронного правительства»

1.1

Формирование электронного правительства

Обновления парка компьютерной техники.

Тыс. руб.

300,0

300,0

50,0

300,0

300,0

1.2

Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов

Услуги по предоставлению информационно-статистических материалов

Тыс. руб.

0

180,0

200,0

200,0

200,0

2

Подпрограмма 2 «Обеспечение деятельности Многофункционального центра»

2.1

Удовлетворенность заявителей качеством оказания услуг

%

90

90

0,0

0,0

0,0

2.2

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания

%

85

85

0,0

0,0

0,0

2.3

Количество обращений заявителей

Посе-щение

20000

21000

0,0

0,0

0,0

Для обеспечения оценки результатов эффективности данной муниципальной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации муниципальной программы, отражающие степень достижения цели и решения задач муниципальной программы.

Проведенный на основании индикативных показателей сравнительный анализ отражает влияние муниципальной программы на уровень социально – экономического развития муниципального района, позволяет своевременно корректировать механизм реализации муниципальной программы, уточнять основные целевые показатели.

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации, утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённая муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденную муниципальную программу организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденную муниципальную программу, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденную муниципальную программу изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель главы района по экономике.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7 . Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка достижения цели муниципальной программы ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов:

Сформированная современная информационная инфраструктура, предоставляющая на своей основе качественные услуги и обеспечивающая высокий уровень доступности для населения информации и технологий;

Повышение качества услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг на основе развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий;

Создание условий для оперативной деятельности муниципальных служащих;

Повышение эффективности муниципального управления;

Уровень удовлетворенности населения Беловского муниципального района качеством предоставления государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных - 90 процентов.

Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице № 2 раздел 5.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год, с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать