Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 г. № 366

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 19 декабря 2018 г. № 538 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 14 сентября 2020 г. № 366

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Школа искусств № 30» (далее – учреждение) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования «Беловский муниципальный район».

1.2. Круг заявителей.

Получателем муниципальной услуги могут быть физические лица в возрасте от 6 до 18 лет. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://bus.gov.ru (далее – Единый портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, может быть получена:

непосредственно в учреждении при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах учреждения;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи на официальном сайте учреждения (https://dshi30.kmr.muzkult.ru), на Едином портале.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов учреждения (далее – специалистов). Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы устно или письменно, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы учреждения, порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов специалистов. Ответ подписывается при обращении заявителя в учреждение – директором учреждения.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

На официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, график работы учреждения;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах учреждения подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты учреждения, график работы учреждения;

планы мероприятий;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в учреждение.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет учреждение.

Контроль за выполнением муниципальной услуги осуществляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – Управление).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление дополнительного образования в области искусств, с получением заявителем свидетельства установленного образца об окончании обучения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам освоения дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ:

музыкальное искусство «Фортепиано»;

музыкальное искусство «Народные инструменты»;

изобразительное искусство «Живопись».

Продолжительность учебного процесса и каникул определяется образовательной программой, разработанной учреждением.

Учреждение на основании лицензии реализует в полном объеме дополнительные предпрофессиональные программы в соответствии с федеральными государственными требованиями:

музыкальное искусство «Фортепиано» - 8 (9) лет;

музыкальное искусство «Народные инструменты» - 5(6) лет и 8(9) лет;

изобразительное искусство «Живопись» - 5(6) и 8(9) лет.

Доступ к муниципальной услуге выполняется в день обращения заявителя и получения учреждением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 регламента.

Прием заявлений проводится с 15 апреля по 15 июня соответствующего года, а при наличии свободных мест для приема на обучение срок приема продлевается.

Заявителям, не проходившим индивидуальный отбор по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), предоставляется возможность пройти отбор в иное время, но не позднее окончания срока проведения индивидуального отбора поступающих, установленного учреждением.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение на бумажном носителе следующие документы:

заявление (приложение 1);

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ удостоверяющий личность;

при приеме на обучение несовершеннолетнего - копия свидетельства о рождении ребенка;

фотография 3х4;

согласие заявителя на обработку персональных данных (приложение 2);

справка о том, что у ребёнка нет противопоказаний по здоровью для занятий.

При приеме на обучение с заявителем заключается соглашение на предоставление дополнительных образовательных услуг.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Для предоставления услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов в ходе исполнения муниципальной услуги являются:

отсутствие обязательных к представлению документов;

нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

укомплектованность учреждения учащимися (комплектование осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности);

неудовлетворительный результат по итогам индивидуального отбора на обучение;

возраст заявителя не соответствует возрасту, предусмотренному Уставом учреждения;

несовместимость состояния здоровья заявителя с выбранным направлением обучения;

несогласие заявителя хотя бы по одному из пунктов условий обучения.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в следующих случаях:

на основании заявления заявителя (приложение 3);

по решению педагогического совета за неоднократное нарушение заявителем учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка, Устава учреждения;

невыполнение требований учебных планов образовательной программы на протяжении учебного года, систематическая неуспеваемость и пропуск занятий без уважительной причины.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагается справка о том, что у ребенка нет противопоказаний по здоровью для занятий.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Справка о том, что у ребенка нет противопоказаний по здоровью для занятий выдается бесплатно Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Кемеровской области «Беловская районная больница» (далее ГБУЗ КО «Беловская районная больница»). Возможно получение справки в других медицинских учреждениях, в том числе платно.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя от специалиста не должно превышать 15 минут с момента обращения.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, поступившего посредством телефонной связи не должен превышать 15 минут с момента обращения.

Письменное обращение заявителя, в т. ч. в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции учреждения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

2.14.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых муниципальных услуг.

2.14.5. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены следующие помещения: учебные помещения (комнаты для групповых и индивидуальных занятий); специализированные помещения (в том числе актовый, выставочный залы, студии); дополнительные помещения; гардеробная; оборудованные доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения); иные специализированные помещения (вспомогательные, служебные, технические помещения).

2.14.6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.14.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

2.14.7.1. В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения, учреждение обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться по помещениям;

2) установка кнопки вызова специалиста;

3) установка световых табло;

4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов;

5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;

7) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими заявителями.

2.14.7.2. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты предпринимают следующие действия:

1) открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

2) выясняют цель визита заявителя и сопровождают его, помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения муниципальной услуги месте;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти (выехать), открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.3. При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения муниципальной услуги;

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив о существующих барьерах в здании), передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.4. При обращении заявителя с дефектами слуха специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

Средняя продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — 40 минут с момента обращения.

Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») невозможно.

Получение муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.

Требования к объему и качеству предоставляемой муниципальной услуги утверждаются ежегодно в муниципальном задании учреждения.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге непосредственно в учреждении, по телефону, на официальном сайте учреждения;

доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях;

-отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;

получение документа установленного образца об окончании обучения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю;

непосредственное предоставление муниципальной услуги;

выдача свидетельства установленного образца об окончании обучения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 5).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждении. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Прием документов на предоставление муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6. регламента.

Заявление подается в сроки, установленные пунктом 2.4. регламента.

3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) заявителя;

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме в учреждение, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

7) вручает расписку заявителю.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

3.3.3. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут с момента обращения.

3.3.4. Подписью заявителя фиксируется согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача сформированного дела заявителя для установления права на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов в срок не позднее следующего дня с момента обращения заявителя.

3.3.6. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.

3.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов.

3.3.8. При отсутствии свободных мест в учреждении поданное заявление ставится в очередь, о чем уведомляется заявитель в устной форме. При наступлении очередности заявителя (появление свободных мест), заявителя информируют об этом в течение 3 дней с момента появления свободных мест путем устного уведомления.

3.4. Рассмотрение документов и принятие решения об установлении права на получение муниципальной услуги либо об отказе заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. Все заявители, поступающие в учреждение, проходят приемные испытания, порядок которых утверждается педагогическим советом. Приемные испытания проводятся комиссией, которая создается и утверждается приказом директора учреждения.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги с ним согласуется дата и время проведения проверки способностей, сочетающиеся с режимом работы учреждения.

3.4.3. По результатам рассмотрения документов, проверки представленных заявителем сведений и способностей заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и готовит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее представлении.

3.4.4. Зачисление в учреждение осуществляется приказом директора учреждения на основании положительного решения приемной комиссии в срок, не позднее следующего дня с момента принятия решения о зачислении. Приказ о зачислении размещается на информационном стенде учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте учреждения.

В случае если имеются определенные пунктом 2.8 регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Основанием для предоставления муниципальной услуги является договор на предоставление услуги между заявителем и учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе предоставления муниципальной услуги. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр выдается заявителю, второй остается в учреждении.

3.4.6. При зачислении в учреждение, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов, обязан ознакомить заявителя с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.

3.4.7. На каждого принятого в учреждение в день издания приказа о зачислении заводится личное дело, в котором хранятся все документы. Зачисление производится изданием приказа директора учреждения не позднее 29 августа текущего года.

3.4.8. Приостановление исполнения данной административной процедуры не предусмотрено.

3.4.9. Результат административной процедуры – принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, фиксируется в журнале регистрации приказов не позднее 3 рабочих дней после проведения приема.

3.4.10. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.

3.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении.

3.5.2. Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами, учебным планом и расписанием занятий.

3.5.3. Учебный процесс начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса является урок. Продолжительность одного урока равна одному академическому часу и составляет 40 минут, в первом–втором классе от 30 минут. Продолжительность учебных занятий по одному предмету не должна превышать 1,5 академического часа.

Установлены следующие виды аудиторных учебных занятий; урок, контрольный урок, прослушивание, зачет, технический зачет, академический концерт, концерт класса, творческий показ, пленэр, репетиция, мастер-класс, семинар, лекция, контрольная работа, практическое занятие, контрольный просмотр.

3.5.4. Внеаудиторная (самостоятельная работа) сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение по каждому учебному предмету. Данное обоснование указывается в программах учебных предметов.

3.5.5. Выполнение домашнего задания контролируется специалистом и обеспечивается учебно-методическими материалами в соответствии с программными требованиями по каждому учебному предмету.

3.5.6. С первого по выпускной классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объеме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

Летние каникулы устанавливаются в объеме 12-13 недель (в соответствии с федеральными государственными требованиями к соответствующей образовательной программе), за исключением последнего года обучения. Осенние, зимние, весенние каникулы проводятся в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений при реализации ими основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.

3.5.7. Изучение учебных предметов, предусмотренных учебным планом, и проведение консультаций осуществляется в форме индивидуальных занятий, мелкогрупповых занятий, групповых занятий.

3.5.8. Учреждение самостоятельно разрабатывает систему оценок, форму, порядок, периодичность промежуточной аттестации обучающихся на основании Положения о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации, которое является локальным нормативным актом, принимается педагогическим советом и утверждается директором учреждения.

3.5.9. Заявитель может быть переведён с одной дополнительной предпрофессиональной программы на другую в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом учреждения.

3.5.10. В случае принятия решения о невозможности продолжения обучения по причине недостаточности творческих способностей заявителя или физических данных, учреждение обязано проинформировать о данном решении заявителя и обеспечить перевод на другую дополнительную программу, либо предоставить возможность повторного обучения в соответствующем классе.

3.5.11. Результат административной процедуры – проведение аттестации. Предусмотрено проведение промежуточной и итоговой аттестации.

3.5.12. При промежуточной аттестации устанавливается не более 4 экзаменов и 6 зачётов в учебном году. В исключительных случаях с разрешения директора учреждения, предоставляется право досрочной сдачи итоговых экзаменов.

При проведении промежуточной аттестации установлена следующая система оценок: пятибалльная и зачётная.

3.5.13. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в день проведения аттестации в учебном журнале ответственным специалистом.

3.5.14. Обучение завершается обязательной итоговой аттестацией, которая проводится в соответствии с Положением о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации.

Решение экзаменационной комиссии по каждому выпускному экзамену принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

По итогам проведения выпускного экзамена выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

3.5.15. Результаты обязательной итоговой аттестации фиксируются в день проведения аттестации протоколом. В протокол заседания экзаменационной комиссии вносятся мнения всех членов комиссии о выявленных знаниях, умениях и навыках выпускника, а также перечень заданных вопросов и характеристика ответов на них.

Результаты выпускных экзаменов объявляются в тот же день после оформления протоколов заседаний соответствующих комиссий, за исключением выпускных экзаменов, проводимых в письменной форме, результаты которых объявляются на следующий рабочий день.

3.6. Выдача свидетельства установленного образца об окончании обучения.

3.6.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является сдача выпускных экзаменов (прохождение итоговой аттестации).

3.6.2. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после выпускных экзаменов и решения педагогического совета, оформленного протоколом, подготавливает и выдает документы об окончании заявителем обучения и регистрирует документ (Свидетельство установленного образца) об окончании образовательной деятельности в книге регистрации.

3.6.3. Результат административной процедуры - выдача заявителю свидетельства установленного образца об окончании обучения (приложение 4).

3.6.4. Приостановление исполнения административной процедуры не предусмотрено.

3.6.5. Максимально время, затраченное на административную процедуру, составляет 1 месяц с момента прохождения итоговой аттестации.

3.6.6. Заявителям, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также заявителям, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, устанавливаемому в соответствии с приказом директора учреждения.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют директора учреждения, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению директора учреждения.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя директора учреждения, начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

в порядке подчинённости директору учреждения, либо начальнику Управления;

в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ учреждения, специалиста, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов подается директору учреждения, либо начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) директора учреждения подаются начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, специалиста, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, фамилию директора учреждения или специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, директора учреждения или специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, директора учреждения или специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение или Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения либо Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор учреждения, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах учреждения, Управления, на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, директором учреждения, специалистами при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусства»

Директору МБУ ДО «ШИ № 30»

____________________________

(Ф.И.О. директора)

от ____________________________

(Ф.И.О. заявителя/родителя, законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить меня (моего, моего ___________________________________________________________________

сын, дочь

лет в число учащихся музыкальной школы для обучения по классу ________________________________________________________________________

указать специальность

Обязуюсь выполнять все требования музыкальной школы, следить за аккуратным посещением занятий и успеваемостью.

Инструмент для домашних занятий ___________________________________________________________________

есть, нет

Учится в _________________________ школе, в смене ___________ классе ___________________________________________________________________

___ ___________20__г. Подпись___________

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия, имя, отчество (отца)

Место работы и адрес __________________________________________________________________

Профессия ___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (матери) ___________________________________________________________________

Место работы и адрес ___________________________________________________________________

Профессия ___________________________________________________________________

Домашний адрес и телефон ___________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

Год и месяц рождения __________________________________________________________

Обучался ли ранее музыке (где, когда и сколько времени)

___________________________________________________________________

ОЦЕНКИ ПРИЕМНЫХ ЭКЗАМЕНОВ

Природные данные для обучения

Оценки

Слух

Музыкальная память

Ритм

Решением комиссии можно зачислить в __________________________ класс

Отказать в приеме _________________________________________________

Числится в классе преподавателя _____________________________________

Директор

Зав. учебной частью

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусства»

Согласие

на обработку персональных данных

Я, ____________________________________ (Ф.И.О. полностью), проживающий (ая) по адресу: _________________, паспорт 00 00 000000 , выдан _______ г. _______, ____________________________ (число, месяц, год выдачи), даю согласие в соответствии с требованиями статьи 9 федерального закона от 27.07.06 г. «О персональных данных» №152-ФЗ, _________________ МБУ ДО «Школа искусств № 30», юридический адрес: ___________________ на обработку следующих персональных данных с целью оказания мне/моему ребенку ______________________________________ (Ф.И.О. ребенка) услуг в сфере дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств:

фамилия, имя, отчество (родителей и ребенка);

год рождения (родителей и ребенка);

адрес (родителей и ребенка);

образование;

профессия, место работы;

место учебы/работы родителей и ребенка;

телефон;

E-mail.

Я предоставляю МБУ ДО «Школа искусств № 30» право осуществлять следующие действия (операции) с моими персональными данными и персональными данными моего ребенка, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, обрабатывать мои персональные данные и персональные данные моего ребенка посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных.

Настоящее согласие дано мной «___» ____ 20__г. и действует до окончания срока действия договора на обучение.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес МБУ ДО «Школа искусств № 30» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю МБУ ДО «Школа искусств № 30».

Дата заполнения:«___»________________20_____г.Подпись: _______________

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусства»

Директору МБУ ДО «ШИ № 30»

____________________________

(Ф.И.О. директора)

от ____________________________

(Ф.И.О. заявителя/родителя, законного представителя)

Заявление

о прекращении обучения в учреждении дополнительного образования

по выбранной специальности

Прошу исключить из числа обучающихся меня/моего(ю) сына (дочь): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя/ребёнка)

Из ________________ класса МБУ ДО «ШИ № 30» ____________________ отделения.

В связи ________________________________________________________________________

(Указать причину)             

Прошу Вас, выдать мне следующие документы:

академическую справку по итогам успеваемости;

индивидуальный план учащегося.

Дата заполнения: «___» _____________20_____г. Подпись: ________________

Приложение 4

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусства»

Свидетельство № _______

____________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________

____________________________________

родивш. _______в 19__ году, в том, что он

обучал ___ в школе искусств №30

____________________________________

____________________________________

с 20 _____ г. и в 20 _____ году окончил школу по специальности

____________________________________

____________________________________

____________________________________

За время обучения в школе сдал _____ экзамены по следующим дисциплинам:

____________________________________

____________________________________

Директор ____________________________

Педагог по специальности ______________

«____» _____________________ 20 ____ г.

По прочим дисциплинам обнаружил ____________________________________

следующие знания: __________________________________________________

Зав. учебной частью _______________

Приложение 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусств»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Реализация дополнительных общеобразовательных

предпрофессиональных программ в области искусств»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 37(8440) от 18.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать