Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU52032808202000239
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16.09.2020 №543

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 6 НОЯБРЯ 2014 ГОДА №767

В соответствии с постановлением Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 25 февраля 2014 года №88 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ковернинского муниципального района Нижегородской области», распоряжением Администрации Ковернинского муниципального района от 29 мая 2014 года №261-р «Об утверждении «Плана мероприятий по разработке муниципальных программ Ковернинского муниципального района Нижегородской области, необходимых для формирования бюджета района на 2015 года и последующие годы» Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области», утвержденную постановлением Администрации Ковернинского муниципального района от 6 ноября 2014 года №767», утвердив прилагаемую муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области» в новой редакции.

2. Утвердить прилагаемый план реализации муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области» на 2020-2022 годы.

3. Постановление Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области от 28.02.2019 №165 «Об утверждении плана реализации муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области» на 2019-2021 годы» отменить.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области Е.А.Сидельникова

Глава местного самоуправления             

О.П. Шмелев

Приложение

к постановлению

Администрации Ковернинского

муниципального района

Нижегородской области

От 16.09.2020 №543

«

Муниципальная программа

«Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области»

1.Паспорт программы

Муниципальный заказчик программы

Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация)

Соисполнители программы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский» (по согласованию) ООО «Городецкая ДПМК» (по согласованию)

ООО «Ковернинский автопарк» (по согласованию)

Отдел образования Ковернинского района (по согласованию)

администрации поселений Ковернинского муниципального района

Цели и задачи программы

Целью Программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.

Условием достижения цели является решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств;

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;             

- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД;

- выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий,             

- повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения и развитие улично - дорожной сети.

Этапы и сроки реализации программы

Сроки реализации программы 2015-2022 годы.

Программа реализуется в один этап.

Объемы финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования по Программе составляет – 28298 тыс. руб., в т.ч.

Местный бюджет – 201,2 тыс. рублей

Областной бюджет – 7238,7 тыс.рублей

средства муниципальных образовательных учреждений – 772,8 тыс.рублей;

Прочие источники – 20085,3 тыс. рублей

2015 год – 1966,2 тыс.рублей

Местный бюджет – 0 тыс.рублей

Областной бюджет – 772,8 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 148,4 тыс.рублей

Прочие средства –1045,0 тыс.рублей

2016 год – 1561,2 тыс.рублей

Местный бюджет – 15,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 772,8 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 148,4 тыс.рублей

Прочие средства – 625,0 тыс.рублей

2017 год – 4480,8 тыс.рублей

Местный бюджет – 15,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 875,6 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 73,2 тыс.рублей

Прочие средства – 3517,0 тыс.рублей

2018 год – 3671,5 тыс.рублей

Местный бюджет – 15,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 868,0 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 80,7 тыс.рублей

Прочие средства – 2707,8 тыс.рублей

2019 год – 3765,9 тыс.рублей

Местный бюджет – 16,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 730,8 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 53,6 тыс.рублей

Прочие средства – 2965,5 тыс.рублей

2020 год – 4613,4 тыс.рублей

Местный бюджет – 50,2 тыс.рублей

Областной бюджет – 1398,7 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 89,5 тыс.рублей

Прочие средства – 3075,0 тыс.рублей

2021 год – 4089,5 тыс.рублей

Местный бюджет – 45,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 880,0 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 89,5 тыс.рублей

Прочие средства – 3075,0 тыс.рублей

2022 год – 4149,5 тыс.рублей

Местный бюджет – 45,0 тыс.рублей

Областной бюджет – 940,0 тыс.рублей

Средства обр.учреждений – 89,5 тыс.рублей

Прочие средства – 3075,0 тыс.рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

снижение количества лиц, погибших в результате ДТП на 74% относительно количества лиц, погибших в результате ДТП без програмного вмешательства;

снижение транспортного риска на 48,1чел./10 тыс.ТС.

снижение социального риска на 149,5 чел./100 тыс.населения

снижение числа погибших детей в ДТП на 100%

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

              Аварийность на дорогах Ковернинского муниципального района является одной из серьезных социально-экономических проблем.

              К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:

-               массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения,

- недостаточная подготовка и неудовлетворительная дисциплина водителей транспортных средств,

- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней,

- недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожно-уличной сети, технических средств организации дорожного движения современным требованиям,

- несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи пострадавшим.

За 2014 год произошло 38 ДТП, 8 человек погибли, 51 человек получили ранения различной степени тяжести, рост ДТП по сравнению с 2013 годом составил 81%. Ситуация становится социально опасной, требует принятия конкретных мероприятий, направленных на снижение аварийности.

Одним из факторов роста аварийности в Ковернинском муниципальном районе стал перевод транспорта из собственности юридических лиц в частную собственность. Рост числа транспортных средств, происходит в основном за счет увеличения количества транспорта у индивидуальных владельцев.

Из года в год увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дороге Городец-Ковернино, Ковернино-Семенов, проходящей по Ковернинскому муниципальному району в другие регионы. Анализ дорожно-транспортной аварийности показывает, что количество ДТП по вине иногородних водителей в 2014 году заметно возросло. Причем, как правило, тяжесть последствий таких аварий велика.

Анализ структуры дорожно-транспортной аварийности в Ковернинском муниципальном районе за 2014 год позволяет сделать следующие выводы:

Среди самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены следующие - несоответствие скорости движения конкретным условиям, выезд на полосу встречного движения, управление в нетрезвом состоянии, управление транспортным средством без права управления, несоблюдение очередности проезда. Ряду дорожно-транспортным происшествиям сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия. Наиболее часто встречающимися были следующие: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное уличное освещение, отсутствие пешеходных дорожек и тротуаров.

В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения на территории Ковернинского муниципального района выдвигается в ряд важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.

Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на 20 %.             

2.2. Цели и задачи программы

Целью Программы является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.             

Условием достижения цели является решение следующих задач:

- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

                            - предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств;

- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;             

                            - предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

                            - совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

                            - совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения БДД;

              - выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий,             

              - повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения и развитие улично - дорожной сети.

2.3. Сроки и этапы реализации программы

              Реализация Программы намечена на 2015 - 2022 годы. Программа выполняется в 1 этап.

2.4. Перечень основных мероприятий реализации программы

Информация об основных мероприятиях муниципальной программы отражается в приложении к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий реализации программы



пп

Наименование мероприятия

Категория расходов

(кап.вложения, НИОКР и проч.расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам в разрезе источников, тыс.руб.)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Цель программы: обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах Ковернинского района

Всего

Вт.ч.

1966,2

1561,2

4480,8

3671,5

3765,9

4613,4

4089,5

4149,5

28298

Районный бюджет

0,0

15,0

15,0

15,0

16,0

50,2

45,0

45,0

201,2

Средства муниципальных образовательных организаций

148,4

148,4

73,2

80,7

53,6

89,5

89,5

89,5

772,8

Областной бюджет

772,8

772,8

875,6

868,0

730,8

1398,7

880,0

940,0

7238,7

Прочие Источники

1045,0

625,0

3517,0

2707,8

2965,5

3075,0

3075,0

3075,0

20085,3

Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.

Всего

Вт.ч.

523,9

523,9

Областной бюджет

518,7

518,7

Местный бюджет

5,2

5,2

Прочие источники

0,0

0,0

1.1

Проведение мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения»

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», Администрация Ковернинского муниципального района

Всего

Вт.ч.

Местный

бюджет

Прочие источники

1.2

Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти района с органами местного самоуправления в сфере обеспечения БДД

Ежеквартально 2015- 2021 годы

Администрация Ковернинского муниципального района

Всего

Вт.ч.

Местный

бюджет

Прочие источники

1.3

Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности, и обеспечение контроля за ходом страхования

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный

бюджет

Прочие источники

1.4

Предоставление субсидий из бюджета муниципального района транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из за распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019) на их деятельность на территории Ковернинского муниципального района

2019-2021

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Администрация Ковернинского муниципального района

Всего

в т.ч.

523,9

523,9

Областной

бюджет

518,7

518,7

Местный

бюджет

5,2

5,2

Прочие источники

0,0

0,0

Задача 2. Предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств.

Всего

в т.ч.

70,0

70,0

16,0

10,0

0,0

20,0

20,0

20,0

226,0

Местный

бюджет

Прочие источники

70,0

70,0

16,0

10,0

0,0

20,0

20,0

20,0

226,0

2.1

Организация и осуществление линейного контроля за водителями, осуществляющими коммерческую перевозку пассажиров

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный

бюджет

Прочие источники

2.2

Проведение совещаний по обеспечению БДД с владельцами автобусов всех форм собственности, имеющих лицензии на перевозки

2015- 2021годы

Комиссия по БДД Администрации Ковернинского района

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.3

Проведение рабочих встреч и собраний с водительским составом и инженерно-техническими работниками автотранспортных предприятий с обсуждением состояния аварийности

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.4

Проводить дополнительную стажировку водителям ранее не работающим в сложных осенне-зимних дорожных условий.

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.5

Провести обучение ИТР, связанных с обеспечением безопасности движения по 10 часовой программе и изучение «Руководства по временному прекращению движения автобусов на пригородных и междугородних маршрутах»

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк»

Всего

в т.ч.

70,0

70,0

16,0

10,0

0,0

20,0

20,0

20,0

226,0

Местный бюджет

Прочие источники

70,0

70,0

16,0

10,0

0,0

20,0

20,0

20,0

226,0

2.6

Провести обучение водительского состава по повышению профмастерства по ежегодной 20 часовой программе

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское» ООО «Ковернинский автопарк»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.7

Провести аттестацию водителей для перевозки детей и работы на междугородних маршрутах, допущенных водителей закрепить приказом по АТП и выдать им допуска.

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк», ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.8

Провести месячники и декадники по обеспечению безопасности движения «Внимание дети!», «Скорость», «Автобус».

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк» ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.9

Проводить рейды по контролю за работой водителей на линии.

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк» ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.10

Продолжить проведение ежеквартального конкурса «За работу без ДТП и производственного травматизма»

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.11

Организовать и провести конкурс среди водителей «По профмастерству вождения и знанию правил дорожного движения»

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк»

Всего

в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

2.12

Систематически осуществлять контроль за состоянием дорожных условий движения на маршрутах и своевременно решать вопросы по изменению схем движения автобуса

2015- 2021годы

МП Ковернинского района «Автопредприятие «Ковернинское», ООО «Ковернинский автопарк»

Всего в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

Задача 3. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.

Всего в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

3.1

Организация регулярных выступлений и публикаций в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

3.2

Проведение анкетирования населения района по вопросам организации дорожного движения в районе и деятельность Госавтоинспекции

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

Местный бюджет

Прочие источники

Задача 4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Всего в т.ч.

153,4

168,4

88,2

96,7

69,6

109,5

109,5

109,5

904,8

Районный бюджет

15,0

15,0

16,0

16,0

15,0

15,0

15,0

107,0

Средства муниципальных образовательных организаций

148,4

148,4

73,2

80,7

53,6

89,5

89,5

89,5

772,8

Прочие источники

5

5

0

0

0

5

5

5

25,0

4.1.

Осуществление контроля за деятельностью общеобразовательных учреждений по профилактике детского травматизма

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

4.2.

Профилактические беседы по безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

4.3.

Проведение районных соревнований среди учащихся «Безопасное колесо», смотров-конкурсов сочинений, рисунков по тематике БДД

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

20,0

20,0

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

10,0

90,0

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

20,0

20,0

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

10,0

90,0

Прочие источники

4.4.

Проведение совещаний с руководителями образовательных учреждений по вопросу пропаганды безопасности дорожного движения.

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО, ПУ-85

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

4.5

Выступление в средствах массовой информации по проблемам детского дорожно-транспортного травматизма.

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

4.6

Подписка газеты «Добрая дорога детства» и «Дорога глазами детей»

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

20,0

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

20,0

Прочие источники

4.7

Организация конкурса по ПДД в рамках проведения «Нижегородская школа безопасности «Зарница»

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

20,0

20,0

0,0

10,0

5,0

10,0

10,0

10,0

85,0

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

20,0

20,0

0,0

10,0

5,0

10,0

10,0

10,0

85,0

Прочие источники

4.8

Организация конкурса БДД в рамках проведения районного туристического слета

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

10,0

10,0

10,0

10,0

5,0

10,0

10,0

10,0

75,0

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

10,0

10,0

10,0

10,0

5,0

10,0

10,0

10,0

75,0

Прочие источники

4.9

Изготовление и распространение световозвращающих элементов среди несовершеннолетних участников дорожного движения. Обеспечение социально незащищенных детей и подростков световозвращающими элементами.

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

5,0

20,0

15,0

21,0

16

20,0

20,0

20,0

137,0

Районный бюджет

15,0

15,0

16,0

16,0

15,0

15,0

15,0

107,0

Средства муниципальных образовательных организаций

Прочие источники

5,0

5,0

0,0

5,0

0,0

5,0

5,0

5,0

30,0

4.10

Курсовая подготовка водителей школ

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

27,5

27,5

11,2

17,0

12,0

17,0

17,0

17,0

146,2

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

27,5

27,5

11,2

17,0

12,0

17,0

17,0

17,0

146,2

Прочие источники

4.11

Курсовая подготовка механиков-водителей

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

РОО

Всего в т.ч.

30,0

30,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

150,0

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

30,0

30,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

150,0

Прочие источники

4.12

Осуществление медицинского контроля за выпуском водителей школ на линию.

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

РОО

Всего в т.ч.

38,4

38,4

14,5

25,0

14,1

25,0

25,0

25,0

205,4

Районный бюджет

Средства муниципальных образовательных организаций

38,4

38,4

14,5

25,0

14,1

25,0

25,0

25,0

205,4

Прочие источники

Задача 5 Совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП

Всего в т.ч.

772,8

772,8

875,6

868,0

730,8

880,0

880,0

940,0

6720,0

Районный бюджет

Областной бюджет

772,8

772,8

875,6

868,0

730,8

880,0

880,0

940,0

6720,0

Прочие источники

5.1

Проведение обучения водителей со «скорой помощи» по безопасности дорожного движения

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»

Всего в т.ч.

22,8

22,8

22,8

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

193,4

Областной бюджет

22,8

22,8

22,8

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

193,4

Прочие источники

5.2

Обучение фельдшеров (1 раз в 5 лет)

2017 год

ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»

Всего в т.ч.

58,8

60,0

118,8

Областной бюджет

58,8

60,0

118,8

Прочие источники

5.3

Оборудование станции» Скорой помощи» системами тестирования (алко- и нарко-)

2015-2021 годы

ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»

Всего в т.ч.

Областной бюджет

Прочие источники

5.4

Создание укладок для ДТП

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»

Всего в т.ч.

5,0

5,0

2,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

37,0

Областной бюджет

5,0

5,0

2,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

37,0

Прочие источники

5.5

Запчасти, перевязочный материал, медикаменты, бензин, спецодежда

2015- 2021 годы

ГБУЗ НО «Ковернинская ЦРБ»

Всего в т.ч.

745,0

745,0

792,0

850,0

700,8

850,0

850,0

850,0

6382,8

Областной бюджет

745,0

745,0

792,0

850,0

700,8

850,0

850,0

850,0

6382,8

Прочие источники

Задача 6.Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Всего в т.ч.

30,0

30,0

30,0

90,0

Районный бюджет

30,0

30,0

30,0

90,0

Прочие источники

6.1.

Приобретение приборов видеофиксации нарушений ПДД, алкотестер и др.

2015- 2017годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», Администрация Ковернинского муниципального района

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

6.2.

Приобретение персонального компьютера и ноутбука (в сборе)

2015- 2017годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», Администрация Ковернинского муниципального района

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

6.3.

Участие в совместных профилактических операциях «Автобус», «Челнок», «Внимание дети», «Школьный автобус», «Засветись» и др.

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», РОО

Всего в т.ч.

Районный бюджет

30,0

30,0

30,0

90,0

Прочие источники

Задача 7. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

7.1

Сбор информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения мест концентрации ДТП

2015- 2021годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

7.2

Приближение нарядов ДПС к местам концентрации ДТП

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

7.3

Своевременное реагирование по устранению недостатков в улично-дорожной сети, влияющих на безопасность дорожного движения

2015- 2021 годы

ООО «Городецкая ДПМК», предприятия ЖКХ

Всего в т.ч.

Районный бюджет

Прочие источники

Задача 8 Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения и развитие улично-дорожной сети.

Всего в т.ч.

970,0

550,0

3501,0

2697,8

2965,5

3050,0

3050,0

3050,0

19834,3

Районный бюджет

Областной бюджет

Прочие источники

970,0

550,0

3501,0

2697,8

2965,5

3050,0

3050,0

3050,0

19834,3

8.1

Замена и ремонт автопавильонов, устройство посадочных площадок

ГКУ «ГУАДНО»

2015- 2021 годы

Администрация Ковернинского района, ООО «Городецкая ДПМК», ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

420,0

0,0

70,0

20,0

56,0

450,0

450,0

450,0

1916,0

Районный бюджет

Бюджет поселений

Областной бюджет

Прочие источники

420,0

0,0

70,0

20,0

56,0

450,0

450,0

450,0

1916,0

8.2

Нанесение горизонтальной разметки автомобильных дорог и улиц

ГКУ«ГУАДНО»

2015- 2021 годы

ООО «Городецкая ДПМК», ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский»

Всего в т.ч.

400,0

400,0

2336,0

1919,8

2148,5

1800,0

1800,0

1800,0

12604,3

Районный бюджет

Бюджет поселений

Областной бюджет

Прочие источники

400,0

400,0

2336,0

1919,8

2148,5

1800,0

1800,0

1800,0

12604,3

8.3

Замена и установка дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования и муниципального значения, установка сигнальных столбиков

ГКУ «ГУАДНО»

2015- 2021 годы

ОГИБДД МО МВД России «Ковернинский», ООО «Городецкая ДПМК»

Всего в т.ч.

150,0

150,0

1095,0

758,0

761,0

800,0

800,0

800,0

5314,0

Районный бюджет

Бюджет поселений

Областной бюджет

Прочие источники

150,0

150,0

1095,0

758,0

761,0

800,0

800,0

800,0

5314,0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы приведены в Таблице 2.

Таблица 2.

Наименование индикатора / непосредственного

результата

Единицы
измерения

Значение индикатора/непосредственного

результата



2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

«Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе»

1

Количество лиц, погибших в результате ДТП

человек

9

3

1

1

0

3

2

2

2

2

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.
транспортных средств
(транспортный риск)

чел./10 тыс.
ТС

6,66

2,22

0,74

0,74

0,0

2,22

1,48

1,48

1,48

3

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс.
населения (социальный риск)

чел./100
тыс.
населения

20,83

6,9

2,3

2,3

0,0

6,9

4,6

4,6

4,6

4

Количество детей, погибших в результате ДТП

человек

1

0

0

0

0

0

0

0

0

2.6. Меры правового регулирования Программы

N

п/п

Вид правового акта

Основные положения

правового акта (суть)

Ответственный

исполнитель и

соисполнители

Ожидаемые

сроки

принятия

1

2

3

4

5

нет

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Общий объем финансирования по Программе составляет – 28298 тыс. руб., в т.ч.

Местный бюджет – 201,2 тыс. рублей

Областной бюджет – 7238,7 тыс.рублей

средства муниципальных образовательных учреждений – 772,8 тыс.рублей;

Прочие источники – 20085,3 тыс. рублей

2015 год – 1966,2 тыс.рублей

2016 год – 1561,2 тыс.рублей

2017 год – 4480,8 тыс.рублей

2018 год – 3671,5 тыс.рублей

2019 год – 3765,9 тыс.рублей

2020 год – 4613,4 тыс.рублей.

2021 год – 4089,5 тыс.рублей.

2022 год – 4149,5 тыс.рублей.

2.8 Оценка эффективности муниципальной программы.

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в городе, населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказание помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения индикаторов цели Программы.

Оценка общественно-экономической эффективности Программы производится по индикатору "количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий", являющемуся важнейшим в системе выбранных индикаторов.

При расчете общественно-экономической эффективности использовался норматив социально-экономического ущерба от гибели в результате ДТП одного человека в размере 3,817 млн. рублей.

Расчет общественно-экономической эффективности

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1. Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), человек

9

3

1

1

0

3

2

2

2

2. Количество лиц, погибших в результате ДТП (без программного вмешательства), человек

10

9

10

10

10

10

10

10

10

3. Количество лиц, спасенных по сравнению с инерционным сценарием, человек

1

6

9

9

10

7

8

8

8

4. Сумма предотвращенного
социально-экономического ущерба в результате реализации Программы,
тыс. рублей

3817

22902

34353

34353

38170

26719

30536

30536

30536

2.9. Анализ рисков реализации Программы

Внешним фактором, негативно влияющим на реализацию Программы, является финансирование не в полном объеме мероприятий Программы из различных источников.

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанного фактора на реализацию Программы, планируется подготовка предложений, направленных на финансирование мероприятий Программы из различных источников в полном объеме.

Негативно на реализацию Программы может повлиять человеческий фактор (нарушение режима труда и отдыха водителей, переоценка своих возможностей молодыми водителями, неадекватное поведение водителей и пешеходов в сложной дорожной обстановке и так далее) и культура поведения участников дорожного движения (сознательное пренебрежение ПДД, игнорирование других участников движения, в том числе пешеходов, агрессивный стиль вождения и так далее).

При условии увеличения объемов финансирования Программы для снижения этих негативных факторов будет предусмотрено осуществление комплекса мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, в том числе с использованием средств массовой информации.

Утвержден постановлением

Администрации Ковернинского

муниципального района Нижегородской области

от 16.09.2020 №543

План реализации муниципальной программы

«Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области» на 2020-2022 годы

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия подпрограммы /

мероприятий

в рамках основного

мероприятия

подпрограммы

Ответственный

исполнитель

Срок начала реализации

Срок окончания реализации

Непосредственный результат (краткое

описание)

Финансирование на очередной финансовый год, тыс.руб.

Финансирование на первый год планового периода, тыс.руб.

Финансирование на второй год планового периода, тыс.руб.

2020

2021

2022

Областной

бюджет

Средства МОО

Местный

бюджет

Прочие

источники

Областной

бюджет

Средства МОО

Местный

бюджет

Прочие

источники

Областной

бюджет

Средства МОО

Местный

бюджет

Прочие

источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

«Повышение безопасности дорожного движения в Ковернинском муниципальном районе Нижегородской области»

1.Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский»

2020

2022

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

518,7

5,2

2. Предупреждение опасного поведения водителей автотранспортных средств.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский»

2020

2022

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

20,0

20,0

20,0

3. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский»

2020

2022

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский», РОО

2020

2022

Количество детей, погибших в результате ДТП 0 детей

Количество детей, погибших в результате ДТП 0 детей

Количество детей, погибших в результате ДТП 0 детей

89,5

15,0

5,0

89,5

15,0

5,0

89,5

15,0

5,0

5. Совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

Ковернинская ЦРБ

2020

2022

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП 2 чел

880,0

880,0

940,0

6.Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский»

2020

2022

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) -1,48%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) -1,48%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) – 1,48%

30,0

30,0

30,0

7. Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Администрация, МО МВД России «Ковернинский»

2020

2022

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) -1,48%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) -1,48%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс.

транспортных средств

(транспортный риск) – 1,48%

8. Повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения и развитие улично-дорожной сети.

Организации, облсуживающие автомобильные дороги на основании заключенных договоров

2020

2022

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс.

населения (социальный риск) -4,6%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс.

населения (социальный риск) -4,6%

Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс.

населения (социальный риск) -4,6%

3050,0

3050,0

3050,0

Итого по программе

Х

Х

Х

1398,7

89,5

50,2

3075,0

880,0

89,5

45,0

3075,0

940,0

89,5

45,0

3075,0

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать