Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU13045306202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 23.03.2020 17:05

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Документ подписан ЭП 23.03.2020 16:51

Владелец: Шичкин Сергей Федорович

ГЛАВА ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Сертификат: 241E7400C0AA15A9411C876ACFB52445

действителен с 06.09.2019 по 06.09.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 Г. № 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 19.09.2013 Г. №572 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05. 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановления администрации Торбеевского муниципального района от 30.10. 2008 г. № 190 «О Примерном положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по общеотраслевым должностям, руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессия рабочих» (с последующими изменениями), в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений при исполнении должностных обязанностей, повышения качества их работы, администрация Торбеевского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Торбеевского муниципального района от 19.09.2013 г. №572 «Об утверждении Положения о порядке стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений» изложив Положение о порядке стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Торбеевского муниципального района за качество и высокие результаты работы в новой редакции (приложение 1).

2. Утвердить состав экспертно-аналитической группы по стимулированию руководителей общеобразовательных учреждений Торбеевского муниципального района (приложение №2).

3. Признать утратившими силу постановления администрации Торбеевского муниципального района от 09.07.2019 г. №410 «О внесении изменений в постановление администрации Торбеевского муниципального района от 26.07.2010 г. №228 «Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений», от 06.09.2017 г. №579 а «О внесении изменений в постановление администрации Торбеевского муниципального района от 26.07.2010 г. №228 «Об утверждении Положения о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Торбеевского муниципального района, начальника управления по социальной работе.

Глава Торбеевского

муниципального района

С.Ф. Шичкин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 18.03.2020 г. №176

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА КАЧЕСТВО И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

1.Общие положения.

1.1. Положение о порядке стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением администрации Торбеевского муниципального района от 30 октября 2008 года № 228 «О примерном Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по общеотраслевым должностям, руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих», с целью развития творческой активности и инициативы руководителей муниципальных образовательных учреждений при исполнении должностных обязанностей, повышения качества их работы, а также усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества своей работы, в том числе с учетом мнения родителей (законных представителей) и обучающихся.

1.2. Положение определяет порядок установления и осуществления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений Торбеевского муниципального района (далее общеобразовательных учреждений) за качество и высокие результаты работы.

1.3. Выплаты осуществляются за счет бюджетных средств в размере 1% от фонда оплаты труда учреждения, за исключением стимулирующих выплат работников.

1.4. Руководитель управления по работе с учреждениями образования в соответствии со спецификой образовательной сети может вносить изменения и дополнения в данное Положение.

2. Порядок распределения централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений.

2.1.Централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений включает в себя:

- выплаты за качество и высокие результаты работы;

- стимулирующие выплаты по итогам конкретной работы.

2.2. Стимулирование руководителей общеобразовательных учреждений производится из средств фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, сформированного в образовательном учреждении.

2.3. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы предполагают поощрение руководителей общеобразовательных учреждений за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей; за инициативу, творчество и применение в работе современных форм, методов и содержания организации труда; за качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения.

Перечень критериев оценки результативности и качества работ руководителей общеобразовательных учреждений изложен в разделе 3 настоящего положения.

2.4. Выплаты стимулирующего характера за выполнение конкретной работы предполагают поощрение руководителя общеобразовательного учреждения за качественную подготовку и проведение конкретного мероприятия; за выполнение работ, связанных с обеспечением безаварийного, бесперебойного функционирования инженерных и эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения.

2.5. Установление выплат стимулирующей части руководителя общеобразовательного учреждения производится в соответствии с данным положением ежемесячно.

2.6. Выплаты стимулирующего характера руководителей общеобразовательных учреждений за качество и высокие результаты работы, а также выплаты по итогам конкретной работы устанавливаются на основании распоряжения администрации Торбеевского муниципального района.

2.7. Руководителям, не проработавшим полный расчетный период стимулирующие выплаты производятся пропорционально отработанного времени. Руководители общеобразовательных учреждений могут быть лишены стимулирующих выплат полностью за несвоевременное и (или) некачественное выполнение своих должностных обязанностей.

2.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к фонду оплаты труда персонала или в денежном выражении.

2.9. Стимулирование труда руководителей общеобразовательных учреждений производится только по основной должности.

2.10.Обязательным условием выплаты стимулирующей части руководителям общеобразовательных учреждений является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам, реализуемым учреждением, свидетельства о государственной аккредитации, а также выполнение муниципального задания и отсутствия предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности общеобразовательного учреждения.

3. Условия и порядок определения выплат стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений за качество и высокие результаты работы.

3.1. Критерии и показатели эффективности деятельности для расчета фонда стимулирования руководителям общеобразовательных учреждений (таблица 1).

3.2. Дополнение и изменение критериев и показателей в соответствии со спецификой образовательной сети относится к компетенции руководителя управления по работе с учреждениями образования.

3.3. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений за результативность и качество труда является аналитическая информация - «Оценочный лист» (таблица 2). Оценка результативности и качества труда руководителей проводится экспертно-аналитической группой.

3.4. Система оценки деятельности руководителей общеобразовательных учреждений основывается на следующих принципах: коллегиальность, объективность, единство требований, гласность при проведении оценки.

3.5. В состав экспертно-аналитической группы входят 6 человек (приложение №2).

3.6. Руководители образовательных учреждений в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовят и представляют в экспертно-аналитическую группу аналитические материалы по всем критериям и показателям по результатам работы согласно пункта 3.1. настоящего положения.

3.7. Экспертно - аналитическая группа рассматривает представленные аналитические материалы согласно критериям и баллам, утвержденным данным положением, заполняет сводный оценочный лист руководителей с оформлением письменного протокола.

Решения по количеству баллов принимаются коллегиально путем голосования по каждому руководителю учреждения, обжалование итогового результата не предусматривается

На основании протокола экспертно-аналитическая группа готовит распоряжение о распределении фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений по итогу месяца.

Координацию деятельности экспертно-аналитической группы осуществляет ее секретарь.

3.8 Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании и давать необходимые пояснения.

ТАБЛИЦА 1

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ РАСЧЕТА ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

№ п./п.

Критерии эффективности

Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

Максимальное количество баллов по показателю

1

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

1.1

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% с худшими результатами ЕГЭ

2

2

1.2

Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах

Уровень обученности учащихся по предметам:

100% - 2 балла;

95 - 99% - 1 балла;

Примечание: баллы устанавливаются по итогам учебного года сроком на один учебный год.

2

1.3

Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.)

Уровень обученности:

85 – 100% - 2 балла;

75 – 84% - 1балла;

2

1.4

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения.

Коэффициент выбытия 0% - 2балла

До 5% - 1

2

2

Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса

2.1

Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение «электронного журнала», «электронного дневника», форума и др.)

За каждый пункт- 1 балл

2

2.2

Количество учащихся, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате

5%- 1 балл

более 5% - 2 балла

2

2.3

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов.

Индивидуальные планы реализуются

1

3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1

Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе

50- 80% - 1 балл;

более 80% - 2 балла

2

3.2

Наличие локальной сети Интернет

в классе – 1 балл

в школе – 2 баллов

Локальная сеть имеется

в классе – 1 балл

в школе – 2 баллов

2

3.3

Доля учителей, систематически использующих компьютерные классы и мультимедийную технику (интерактивную доску и др.)

Более 90%- 2 баллов

70- 90% - 1 балла

2

4

Инновационная деятельность

4.1.

Работа в режиме экспериментальной площадки

Муниципальный уровень –

1 балла,

республиканский уровень –

2 балла,

российский – 3 баллов

3

4.2

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Реализация 1 программы – 1 бал;

более 1 программы – 3 балла

2

4.3

Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов

Реализация до 3 программ – 1 балл;

более 3 программ – 2 балла

2

4.4

Организация сетевого взаимодействия

по предпрофильной подготовке и профильному обучению

Участие – 1 балла;

школа является ресурсным центром – 2 баллов

2

4.5.

Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.)

1 мероприятие – 1 балл, но не более 3

3

5

Реализация социокультурных проектов

5.1

Участие в социокультурных проектах

Один проект - 1

2

5.2

Наличие школьного музея, театра, научного общества учащихся

За каждый пункт – 1 балл

2

6

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, педагогов

6.1

Высокий охват качественным питанием

От 70% до 90% учащихся - 2 балла,

более 90%- 3 баллов

3

6.2.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Реализуется 1 программа – 1 балл

Реализуется более 1 программы –2 балл

2

6.3.

Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма

Отсутствие школьного травматизма – 1 балл

1

6.4

Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.)

Систематическое применение - 1 балл

1

6.5.

Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся

Наличие оборудованного медицинского кабинета- 2 балла

2

6.6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Наличие спортивных секций, организация спортивных соревнований за каждый пункт -1 балл, но не более 3

3

6.7.

Уровень оздоровления и отдыха детей в летний период в школьном лагере

20% обучающихся- 1 балл, более 20% - 2 балла

2

7

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

7.1.

Обеспечение требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

Отсутствие предписаний инспектирующих органов по результатам проверок – 2 балла

2

7.2.

Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения

Одно мероприятие по антитеррористической защите образовательного учреждения – 1 балл

2

7.3.

Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса

Отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода - свыше 2% - 2 балла

2

8

Состояние внеурочной деятельности

8.1

Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Международный уровень:

8 баллов – победитель;

7 баллов - призер;

всероссийский уровень;

6 баллов – победитель;

5 баллов- призер;

региональный уровень;

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень;

2 балла - победитель;

1 балл - призер;

8

8.2.

Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального)

От 60% до 80% - 1 балл;

Более 80% - 2 балла

2

8.3.

Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних

Снижение уровня правонарушений – 1 балл

Отсутствие правонарушений – 2 балла

2

8.4.

Высокий уровень патриотической и краеведческой работы

Наличие: паспортизированного музея – 1 балл; поисковых экспедиций и др. – 2 балла

2

9

Демографический показатель

9.1.

Доля выпускников 9-11 классов, продолживших обучение в организациях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года

Инженерно-технические специальности:

до 10% - 1 балл

более 10% - 2 балла

2

9.2

Доля выпускников 11 класса, продолживших обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Мордовия, а так же трудоустроившихся в организациях и на предприятиях Республики Мордовия от общего количества выпускников по итогам календарного года

Свыше 90 % - 2 балла

ниже 90 % - 0 баллов

2

10

Эффективность управленческой деятельности

10.1.

Наличие в образовательной организации действующей программы развития

Ежемесячная информация о реализации программы на сайте образовательной организации – 1балл

1

10.2

Функционирование системы государственно-общественного управления

Наличие Управляющих советов, Попечительских советов,

1

10.3

Информационная открытость

Размещение публичного доклада на сайте школы – 1балл

Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте школы – 1балл

Участие в процедурах независимой оценки качества - 1

3

10.4.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения.

Жалобы отсутствуют – 1 балл

1

10.5.

Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательных услуг

более 80% (от общего числа опрошенных) – 2 балла;

70 – 80% – 1 балла;

менее 70% – 0 баллов

2

10.6.

Привлечение внебюджетных средств

До 50 тыс. руб. –1 балл;

от 50 до 100 тыс. руб. – 2 балла,

свыше 100 тыс. руб. – 3 балла,

3

10.7.

Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг

5% и более – 2 балла;

менее 5% - 0 баллов

2

11

Работа с кадрами

11.1

Повышение квалификации

Доля педработников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года в объёме не менее 72 часов:

Более 15% от общего числа педагогов – 2 балла;

10-15% - 1 балл;

менее 10% - 0 баллов

2

11.2

Аттестация педагогических кадров

Доля педработников, успешно прошедших аттестацию:

100% от количества прошедших аттестацию – 2 балла (по результатам года);

ниже 100% - 0 баллов

2

11.3

Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства)

Международный уровень:

8 баллов – победитель;

7 баллов - призер;

всероссийский уровень:

6 баллов – победитель;

5 баллов - призер;

региональный уровень:

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень:

2 балла - победитель;

1 балл – призер

8

11.4

Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу

увеличение заработной платы – 1балла

1

10.5

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

Организация является площадкой для педагогической практики студентов

1

Всего:

100

ПОКАЗАТЕЛИ, ПОНИЖАЮЩИЕ СТИМУЛИРУЮЩУЮ ЧАСТЬ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ



показатели

размер снижения (%)

1.

Нарушение трудовой, исполнительской дисциплины

До 50% от установленных стимулирующих выплат

2.

Нарушение санитарно-эпидемиологического режима, нарушение норм и правил противопожарной безопасности, охраны труда в учреждении,

До 100% от установленных стимулирующих выплат

3.

Не выполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей

До 50% от установленных стимулирующих выплат

4.

Нарушение в финансово-хозяйственной деятельности

До 100% от установленных стимулирующих выплат

5.

Наличие обоснованных обращений, жалоб граждан на работу общеобразовательного учреждения

До 50% от установленных стимулирующих выплат

ТАБЛИЦА 2

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ «ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ РАСЧЕТА ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МБОУ «_________________________

_____________________________________» ЗА __________МЕСЯЦ __________ УЧЕБНОГО ГОДА

№ п./п.

Критерии эффективности

Показатели критериев

Количество баллов по каждому показателю критериев

максиальное количество баллов по показателю

Показатель результативности по образовательному учреждению

1

Обеспечение высокого качества обучения и воспитания

1.1

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на один предмет) у 10% с худшими результатами ЕГЭ

(по итогу прошедшего учебного года)

2

2

1.2

Успешность государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9, 11 классах

(по итогу прошедшего учебного года)

Уровень обученности учащихся по предметам:

100% - 2 балла;

95 - 99% - 1 балла;

Примечание: баллы устанавливаются по итогам учебного года сроком на один учебный год.

2

1.3

Результаты внешнего мониторинга (независимые региональные и муниципальные срезовые контрольные работы, тестирование и др.)

(по итогу четверти)

Уровень обученности:

85 – 100% - 2 балла;

75 – 84% - 1балла;

2

1.4

Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения.

(по итогу четверти)

Коэффициент выбытия 0% - 2балла

До 5% - 1

2

2

Доступность обучения (учения) за счет разнообразных форм, в том числе дистанционного сопровождения образовательного процесса

2.1

Наличие дистанционного сопровождения образовательного процесса (систематическое ведение «электронного журнала», «электронного дневника», форума и др.)

За каждый пункт- 1 балл

2

2.2

Количество учащихся, обучающихся в очно/заочной (дистанционной) форме, экстернате

5%- 1 балл

более 5% - 2 балла

2

2.3

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов.

Индивидуальные планы реализуются

1

3

Внедрение современных образовательных технологий

3.1

Доля педагогов, эффективно использующих современные образовательные технологии в образовательном процессе

50- 80% - 1 балл;

более 80% - 2 балла

2

3.2

Наличие локальной сети Интернет

в классе – 1 балл

в школе – 2 баллов

Локальная сеть имеется

в классе – 1 балл

в школе – 2 баллов

2

3.3

Доля учителей, систематически использующих компьютерные классы и мультимедийную технику (интерактивную доску и др.)

Более 90%- 2 баллов

70- 90% - 1 балла

2

4

Инновационная деятельность

4.1.

Работа в режиме экспериментальной площадки

Муниципальный уровень –

1 балла,

республиканский уровень –

2 балла,

российский – 3 баллов

3

4.2

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

Реализация 1 программы – 1 бал;

более 1 программы – 3 балла

2

4.3

Реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов

Реализация до 3 программ – 1 балл;

более 3 программ – 2 балла

2

4.4

Организация сетевого взаимодействия

по предпрофильной подготовке и профильному обучению

Участие – 1 балла;

школа является ресурсным центром – 2 баллов

2

4.5.

Создание условий для тиражирования педагогического опыта (наличие школьного сайта, публикаций, проведение семинаров, вебинаров, конференций и др.)

1 мероприятие – 1 балл, но не более 3

3

5

Реализация социокультурных проектов

5.1

Участие в социокультурных проектах

Один проект - 1

2

5.2

Наличие школьного музея, театра, научного общества учащихся

За каждый пункт – 1 балл

2

6

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, педагогов

6.1

Высокий охват качественным питанием

От 70% до 90% учащихся - 2 балла,

более 90%- 3 баллов

3

6.2.

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

Реализуется 1 программа – 1 балл

Реализуется более 1 программы –2 балл

2

6.3.

Высокие результаты профилактической работы по предупреждению школьного травматизма

Отсутствие школьного травматизма – 1 балл

1

6.4

Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий (физкультминутки, смена видов работы на уроке, дифференциация заданий по категориям учащихся и др.)

Систематическое применение - 1 балл

1

6.5.

Создание условий для медицинского обслуживания обучающихся

Наличие оборудованного медицинского кабинета- 2 балла

2

6.6

Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

Наличие спортивных секций, организация спортивных соревнований за каждый пункт

б-1 алл, но не более 3

3

6.7.

Уровень оздоровления и отдыха детей в летний и осеннее-весенний каникулярный период в школьном лагере

20% обучающихся- 1 балл, более 20% - 2 балла

2

7

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

7.1.

Обеспечение требований законодательства в сфере образования, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил по охране труда

Отсутствие предписаний инспектирующих органов по результатам проверок – 2 балла

2

7.2.

Обеспечение проведения мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите образовательного учреждения

Одно мероприятие по антитеррористической защите образовательного учреждения – 1 балл

2

7.3.

Работа по содержанию и развитию имущественного комплекса

(по итогу года)

Отношение объема средств из всех источников, направленных в отчетном периоде на увеличение стоимости основных средств, к остаточной стоимости основных средств на начало периода - свыше 2% - 2 балла

2

8

Состояние внеурочной деятельности

8.1

Достижения учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях и др.

Международный уровень:

8 баллов – победитель;

7 баллов - призер;

всероссийский уровень;

6 баллов – победитель;

5 баллов- призер;

региональный уровень;

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень;

2 балла - победитель;

1 балл - призер;

8

8.2.

Высокий охват обучающихся дополнительным образованием (не ниже муниципального)

(по итогу четверти)

От 60% до 80% - 1 балл;

Более 80% - 2 балла

2

8.3.

Высокий результат работы по профилактике и предупреждению преступлений и правонарушений, безнадзорности несовершеннолетних

Снижение уровня правонарушений – 1 балл

Отсутствие правонарушений – 2 балла

2

8.4.

Высокий уровень патриотической и краеведческой работы

(по итогу четверти)

Наличие: паспортизированного музея – 1 балл; поисковых экспедиций и др. – 2 балла

2

9

Демографический показатель

9.1.

Доля выпускников 9-11 классов, продолживших обучение в организациях профессионального образования Республики Мордовия по приоритетным специальностям от общего количества выпускников по итогам календарного года

Инженерно-технические специальности:

до 10% - 1 балл

более 10% - 2 балла

2

9.2

Доля выпускников 11 класса, продолживших обучение в организациях среднего и высшего профессионального образования Республики Мордовия, а так же трудоустроившихся в организациях и на предприятиях Республики Мордовия от общего количества выпускников по итогам календарного года

Свыше 90 % - 2 балла

ниже 90 % - 0 баллов

2

10

Эффективность управленческой деятельности

10.1.

Наличие в образовательной организации действующей программы развития

Ежемесячная информация о реализации программы на сайте образовательной организации – 1балл

1

10.2

Функционирование системы государственно-общественного управления

Наличие Управляющих советов, Попечительских советов,

1

10.3

Информационная открытость

Размещение публичного доклада на сайте школы – 1балл

Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте школы – 1балл

Участие в процедурах независимой оценки качества в качестве эксперта- 1

3

10.4.

Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения.

Жалобы отсутствуют – 1 балл

1

10.5.

Высокий уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством и доступностью образовательных услуг

(по итогу четверти)

более 80% (от общего числа опрошенных) – 2 балла;

70 – 80% – 1 балла;

менее 70% – 0 баллов

2

10.6.

Привлечение внебюджетных средств

(по итогу четверти)

До 50 тыс. руб. –1 балл;

от 50 до 100 тыс. руб. – 2 балла,

свыше 100 тыс. руб. – 3 балла,

3

10.7.

Экономия бюджетных средств по оплате коммунальных услуг

(по итогу месяца)

5% и более – 2 балла;

менее 5% - 0 баллов

2

11

Работа с кадрами

11.1

Повышение квалификации

(по итогу четверти)

Доля педработников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение учебного года в объёме не менее 72 часов:

Более 15% от общего числа педагогов – 2 балла;

10-15% - 1 балл;

менее 10% - 0 баллов

2

11.2

Аттестация педагогических кадров

(по итогу четверти)

Доля педработников, успешно прошедших аттестацию:

100% от количества прошедших аттестацию – 2 балла (по результатам года);

ниже 100% - 0 баллов

2

11.3

Высокие результаты методической деятельности педагогических работников (призовые места в конкурсах профессионального мастерства)

(по итогу года)

Международный уровень:

8 баллов – победитель;

7 баллов - призер;

всероссийский уровень:

6 баллов – победитель;

5 баллов - призер;

региональный уровень:

4 балла – победитель;

3 балла - призер;

муниципальный уровень:

2 балла - победитель;

1 балл – призер

8

11.4

Прирост заработной платы основного персонала по отношению к предыдущему месяцу

увеличение заработной платы – 1балла

1

10.5

Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов

(по итогу четверти)

Организация является площадкой для педагогической практики студентов , другое

1

Всего:

100

ПОКАЗАТЕЛИ, ПОНИЖАЮЩИЕ СТИМУЛИРУЮЩУЮ ЧАСТЬ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ



показатели

размер снижения (%)

1.

Нарушение трудовой, исполнительской дисциплины

До 50% от установленных стимулирующих выплат

2.

Нарушение санитарно-эпидемиологического режима, нарушение норм и правил противопожарной безопасности, охраны труда в учреждении,

До 100% от установленных стимулирующих выплат

3.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей

До 50% от установленных стимулирующих выплат

4.

Нарушение в финансово-хозяйственной деятельности

До 100% от установленных стимулирующих выплат

5.

Наличие обоснованных обращений, жалоб граждан на работу общеобразовательного учреждения

До 50% от установленных стимулирующих выплат

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к постановлению администрации

Торбеевского муниципального района

от 18.03.2020 г. №176

СОСТАВ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТОРБЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Киреев Н.Н.- заместитель Главы Торбеевского муниципального района, начальник управления по социальной работе, председатель экспертно-аналитической группы;

Половникова Е.И.- начальник управления по работе с учреждениями образования администрации Торбеевского муниципального района, заместитель председателя экспертно-аналитической группы;

Жилкина В.Ф.- директор МКУ «Центр информационно - методического и технического обеспечения муниципальных бюджетных учреждений образования», член экспертно-аналитической группы ;

Немов Н.В.- директор МБУ «Центр обслуживания муниципальных бюджетных учреждений Торбеевского муниципального района», член экспертно-аналитической группы;

Силантьева Р.А.- главный специалист управления по работе с учреждениями образования администрации Торбеевского муниципального района, председатель районной организации профсоюза работников народного образования и науки, член экспертно-аналитической группы;

Ешакина Л.В.- главный специалист управления по работе с учреждениями образования администрации Торбеевского муниципального района, секретарь экспертно-аналитической группы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Торбеевского муниципального района" № №60(279) от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать