Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52065005202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановление администрации от 25.01.2021 № 83.

АДМИНИСТРАЦИЯ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020 № 280

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2016 №1089 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2019-2021 ГОДЫ»

Администрация Уренского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1.Внести в постановление администрации Уренского муниципального района Нижегородской области от 26.12.2016 № 1089 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района на 2019-2021 годы» (с изменениями от 12.10.2017 № 837, от 04.12.2017 № 1084, от 10.05.2018 № 395, от 24.12.2018 № 1295, от 24.12.2018 № 1297, от 11.03.2019 № 243, от 27.05.2019 № 524, от 27.09.2019 № 885, от 19.11.20.19 № 1051) следующие изменения:

1.1.Название постановления изложить в следующей редакции «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района Нижегородской области».

1.2.Изложить муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района Нижегородской области» в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уренского муниципального района С.А.Смирнова.

Глава администрации

С.Б.Бабинцев

Приложение 1

к постановлению администрации

Уренского муниципального района

Нижегородской области

от 20.03.2020 №280

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Паспорт муниципальной программы

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Муниципальный заказчик-координатор программы

администрация Уренского муниципального района Нижегородской области (межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений)

Соисполнители программы

- МО МВД России «Уренский» (по согласованию)

- Уренский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области (по согласованию)

Подпрограммы программы

- Подпрограмма 1 «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

Подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

Цели программы

Минимизация социального и экономического ущерба населению, сокращение числа правонарушений, сосредоточение всех сил и средств в борьбе с правонарушениями среди населения района, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Уренского муниципального района.

Задачи программы

-улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально- политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений в Уренском муниципальном районе;

-обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Уренского муниципального района.

Этапы и сроки реализации программы

2020 - 2022 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств районного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2020

35,0

2021

35,0

2022

35,0

Всего за период реализации программы

105,0

муниципальная программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района Нижегородской области на 2018-2020 годы»

Подпрограмма 1. «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

30,0

30,0

30,0

90,0

Подпрограмма 2. «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

-

-

-

-

Подпрограмма 3. «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

5,0

5,0

5,0

15,0

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

В истекшем периоде было зарегистрировано 2173 сообщения граждан
о различного рода происшествиях. В результате их рассмотрения возбуждено 186 уголовных дел и 505 административных производств, по 601 сообщению вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Если сравнивать с результатами прошлого года, то в этом году количество обращений и заявлений граждан в отдел полиции уменьшилось на 10,6%. Раскрываемость составила 58,5%.

Удалось снизить в два раза количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений с 52 до 25. На территории района совершено 5 грабежей (АППГ-6) и 1 разбой (АППГ-1). Остались не раскрытыми только 2 грабежа, работа по которым продолжается.

Раскрываемость данного вида преступлений составила 76%. Кроме этого на протяжении 10 месяцев этого года не было допущено ни одного убийства, однако в ноябре совершено уже два. Лица по обоим преступлениям установлены, ведется следствие.

Имеются выявленные преступления по незаконному обороту оружия 3 и наркотических средств – 2.

Многолетней особенностью характеристики криминальной ситуации, продолжает оставаться обстановка с кражами чужого имущества, как самым большим объемом регистрируемых преступных деяний на территории района.
В истекшем периоде 2018 года их количественный показатель по сравнению с АППГ снизился со 132 до 115 преступлений. Благодаря грамотным действиям сотрудников полиции, во взаимодействии с экспертными подразделениями удалось справиться с этим массивом противоправных деяний. Большую помощь в раскрытии такого рода преступлений нам оказывают организации и частные лица, у которых на зданиях установлены видеокамеры слежения, позволяющие рассмотреть приметы и отследить перемещения преступников.

Достигнуты определенные результаты в обеспечении общественного порядка и безопасности. Обеспечен правопорядок при проведении всех культурно-массовых и спортивных мероприятий проводимых в населенных пунктах на территории обслуживания. Грубых нарушений общественного порядка не допущено. Снижено количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улице с 69 до 63 и с 55 до 43 соответственно. Привлечено к административной ответственности 867 человек, в том числе за мелкое хулиганство – 58, за распитие спиртных напитков и появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах – 250, по линии незаконного оборота наркотиков-18, по ст. 6.1.1 КоАП РФ «Побои» – 30.

Благодаря проводимым мероприятиям по программе профилактики правонарушений и во взаимодействии с руководителями общественных объединений и организаций удалось снизить несовершеннолетнюю преступность. Количество совершенных преступлений несовершеннолетними снизилась почти в два раза с 9 до 5 деяний.

Проводится работа и в сфере миграции. Всего за отчетный период 2017 года поставлено на миграционный учет 394 иностранных граждан, прибывших в Уренский район, 18 из которых в настоящее время проживают на территории Уренского района. В основном это граждане Украины, Узбекистана, Армении и Казахстана. За время пребывания иностранных граждан на территории Уренского района в 2017 году было выявлено 90 правонарушений, 36 из которых совершены иностранцами. Преступлений иностранные граждане не совершали. Выдворено за пределы РФ – 4 человека.

В этом году удалось стабилизировать ситуацию в области безопасности дорожного движения. На территории Уренского района произошло 28 дорожно-транспортных происшествия (АППГ-34) в которых: погибло человек -5 (АППГ-10), получили телесные повреждения 36 человек (АППГ-43). В ДТП пострадало 3 ребенка (АППГ-7).

В целях предотвращения и профилактики дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в том числе и ДТП с участием водителей находящихся в состоянии алкогольного опьянения проводятся профилактические операции: «БАХУС», «Ремень безопасности», «Пешеход», «Пешеходный переход», «Главный пассажир», «Юный пассажир», «Скутер», увеличена плотность нарядов привлекаемых к надзору за дорожным движением в вечернее время. Проводится разъяснительная работа в школах и на предприятиях района, публикуются материалы в средствах массой информации, подготавливаются выступления на телевидении.

В целом межмуниципальному отделу внутренних дел МВД России «Уренский» в истекшем году удалось сохранить контроль и необходимое влияние на криминогенную ситуацию в районе.

Уверен, что оптимизация усилий и надлежащее взаимодействие полиции с администрацией, общественными организациями и объединениями в 2017 году обеспечат рост результатов в борьбе с преступностью и охране общественного порядка.

Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Уренского муниципального района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Уренского муниципального района аналогичных программных документов.

Разработка и принятие Программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории Уренского муниципального района.

Оценивая оперативную обстановку, можно предположить дальнейший рост преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких.

Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти Уренского муниципального района. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы.

2.2. Цели, задачи

Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в Уренском муниципальном, в том числе:

- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;

- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;

- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Уренского муниципального района в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации Программы 2019 - 2021 годы.

Программа реализуется в один этап.

В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти Уренского муниципального района и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях Программы представлена в таблице 1.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий

муниципальной программы



Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения (годы)

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета (тыс.рублей)

2020

2021

2022

Всего

Цель муниципальной программы: Минимизация социального и экономического ущерба населению, сокращение числа правонарушений, сосредоточение всех сил и средств в борьбе с правонарушениями среди населения района, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Уренского муниципального района.

35,0

35,0

35,0

105,0

Подпрограмма 1. «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

1. Организационные мероприятия

1.1.

Провести месячники правовых знаний в школах района, Уренском индустриально-энергетическом техникуме

-

2020 - 2022

КДНиЗП, МО МВД России «Уренский», РУО

-

-

-

-

1.2.

Организация проведения кинолектория по пропаганде ЗОЖ среди учащихся общеобразовательных учреждений и учебных организаций

-

2020 - 2022

РДК, КДНиЗП, ЦКС

-

-

-

-

1.3.

Провести месячник безопасности на железной дороге в школах района, Уренском индустриально-энергетическом техникуме

-

2020 - 2022

ЛоП на ст. Шахунья,

РУО

-

-

-

-

1.4.

Мероприятия по профилактике травматизма несовершеннолетних на железной дороге

-

2020 - 2022

ЛоП на ст. Шахунья,

РУО

-

-

-

-

2. Развитие профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2.1.

Информационно-познавательная программа «Правовой калейдоскоп»

-

2020 - 2022

РДК, библиотека, КДНиЗП

-

-

-

-

2.2.

Районный конкурс семейных проектов «Семья – начало всех начал»

-

2020 - 2022

РДК, УСЗН

-

-

-

-

2.3.

Спортивно-массовые мероприятия для подростков, состоящих на профилактических учетах

-

2020 - 2022

КДН и ЗП, отдел физкультуры и спорта

30,0

30,0

30,0

90,0

2.4.

Привлечение членов волонтерских движений района к работе среди осужденных несовершеннолетних, с целью вовлечения их в социальные, культурно-просветительские, спортивные и образовательные мероприятия

-

2020 - 2022

Сектор молодежной политики,

Уренский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области

-

-

-

-

3.Мероприятия, направленные на профилактику курения, наркомании, алкоголизма и формирование ЗОЖ

3.1

Городская акция «Меняем сигарету на конфету!», посвященная Всемирному дню без табака с распространением флаеров

-

2020 - 2022

РДК

-

-

-

-

3.2

Районная акция «Мы выбираем жизнь», посвященная Дню борьбы с наркоманией

-

2020 - 2022

РДК, УСЗН, КДН

-

-

-

-

3.3

Интерактивная игра «Лекарство для слабых»

-

2020 - 2022

РДК, Уренская ЦБ

-

-

-

-

3.4

Тематическая фотовыставка «Жизнь без вредных »

-

2020 - 2022

РДК,

Художественная школа, ДДТ

-

-

-

-

3.5

Цикл мероприятий по ЗОЖ

-

2020 - 2022

Все СДК

-

-

-

-

4.Мероприятия, направленные на организацию досуга, оздоровления и активного отдыха несовершеннолетних

4.1.

Тематическая дискотека «В здоровом теле – здоровый дух!»



2020 - 2022

РДК

-

-

-

-

4.2.

Концерт коллективов МБУК «Уренский РДК», посвященный Международному дню семьи «Наш дом – наша семья»



2020 - 2022

РДК

-

-

-

-

4.3.

Районный конкурс творчества детей и молодежи «Звездный дождь»

-

2020 - 2022

РДК

-

-

-

-

Итого:

30,0

30,0

30,0

90,0

Подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

2.1.

Проведение антинаркотических акций

-

2020 - 2022

ОК, РУО

-

-

-

-

2.2.

Показ фильмов о вреде наркотиков, алкоголя и табакокурения.

-

2020 - 2022

ОК, РУО

-

-

-

-

2.3.

Проведение бесед, мероприятий на тему «Подростки против наркотиков »

-

2020 - 2022

КДН и ЗП, ОК, МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

2.4.

Спортивно-массовые мероприятия в рамках антинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь!»

-

2020 - 2022

Отдел физкультуры и спорта

-

-

-

-

2.5.

Организация и проведение на территории района комплексных оперативно-профилактических операций «Мак», «Допинг», «Канал», «Подросток-игла»

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

2.6.

Плановые оперативно-розыскные мероприятия по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территорию Уренского района

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

Итого:

-

-

-

-

Подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

1. Мероприятия, направленные на улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов и органов исполнительной власти

1.1

Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

1.2

Проведение приема граждан участковыми уполномоченными полиции, отчеты перед населением о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

2.Мероприятия, направленные на формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах и результатах их деятельности

2.1

Проведение опросов общественного мнения, касающихся вопросов безопасности граждан и деятельности органов внутренних дел района.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения.

3.1

Проведение целевых оперативно- профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно- бытовых отношений, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3.2

Организация проведения оперативно- профилактической операции, направленной на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в том числе самообороны, и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3.3

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недобро- качественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в том числе поступающих без таможенного декларирования

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3.4

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3.5

Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий (операция "Суррогат") по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

3.6

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, норм Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"; по выявлению нарушений Закона Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области".

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

4.Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

4.1.

Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности по охране общественного порядка, снижению уровня преступности в общественных местах и на улицах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имущества граждан, в том числе при проведении массовых мероприятий.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

-

4.2.

Мероприятия, связанные с укреплением материально-технической базы ОВД:

- приобретение алкотестера;

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

Администрация Уренского муниципального района

-

-

-

-

4.3.

Мероприятия, по организации и стимулированию деятельности добровольных народных дружин(организация и проведение конкурса «Лучшая народная дружина»

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

Администрация Уренского муниципального района

5,0

5,0

5,0

15,0

4.4.

Мероприятия, направленные на ресоциализацию условно-осужденных лиц, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

-

2020 - 2022

МО МВД России «Уренский»

Администрация Уренского муниципального района, Уренский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области

-

-

-

-

4.5.

Создание «Банка вакансий рабочих мест для осужденных», проведение ярмарок вакансий для осужденных с привлечением работодателей

-

2020 - 2022

ЦЗН

Уренского района, Уренский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области

Итого:

5,0

5,0

5,0

15,0

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы представлены в таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикаторов целей

Значения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы (ожидаемое на 1 января 2020 года)

На окончание первого года реализации Программы (ожидаемое на 31 декабря 2020 года)

По окончании реализации Программы (на 31 декабря 2021 года)

Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы)

Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений (%)

19,05

18,7

18,5

19,5

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, от общего количества расследованных преступлений (%)

19,5

19,0

18,5

19,8

Удельный вес количества преступлений, совершенных в общественных местах, от общего количества зарегистрированных преступлений (%)

26,2

25,7

25,2

27,0

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, совершившими преступления в состоянии опьянения, от общего количества расследованных преступлений (%)

64,0

63,0

62,5

64,5

2.6. Меры правового регулирования

Принятие новых нормативных правовых актов для реализации Программы не планируется.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов

Общий объем финансирования Программы – 105,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования по Программе будут ежегодно уточняться исходя из возможностей районного бюджета на соответствующий период.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в Таблице "Ресурсное обеспечение реализации Программы":

Статус

Наименование

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнитель

Расходы по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

всего

35,0

35,0

35,0

Муниципальный заказчик-координатор

администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

(межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений)

-

-

-

соисполнитель 1

МО МВД России «Уренский»

-

-

-

соисполнитель 2

Уренский межмуниципальный филиал ФКУ УИИ ГУФСИН России по Нижегородской области

-

-

-

Подпрограмма 1

«Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

всего

30,0

30,0

30,0

Муниципальный заказчик-координатор

администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

(межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений)

30,0

30,0

30,0

Подпрограмма 2

«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

всего

-

-

-

Муниципальный заказчик-координатор

администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

(межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений)

-

-

-

Подпрограмма 3

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

всего

5,0

5,0

5,0

Муниципальный заказчик-координатор

администрация Уренского муниципального района Нижегородской области

(межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений)

5,0

5,0

5,0

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. руб.)

2020

2021

2022

Наименование муниципальной программы

«Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Уренского муниципального района Нижегородской области»

Всего:

35,0

35,0

35,0

Районный бюджет

35,0

35,0

35,0

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Подпрограмма 1

«Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

Всего:

30,0

30,0

30,0

Районный бюджет

30,0

30,0

30,0

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1. Организационные мероприятия

1.1. Провести месячники правовых знаний в школах района, Уренском индустриально-энергетическом техникуме

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1.2. Организация проведения кинолектория по пропаганде ЗОЖ среди учащихся общеобразовательных учреждений и учебных организаций

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1.3. Провести месячник безопасности на железной дороге в школах района, Уренском индустриально-энергетическом техникуме

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1.4. Мероприятия по профилактике травматизма несовершеннолетних на железной дороге

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2. Развитие профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2.1 Информационно-познавательная программа «Правовой калейдоскоп»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.2 Районный конкурс семейных проектов «Семья – начало всех начал»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет, в т.ч.:

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.3 Спортивно-массовые мероприятия для подростков, состоящих на профилактических учетах

Всего:

30,0

30,0

30,0

Районный бюджет

30,0

30,0

30,0

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.4. Привлечение членов волонтерских движений района к работе среди осужденных несовершеннолетних, с целью вовлечения их в социальные, культурно-просветительские, спортивные и образовательные мероприятия

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.Мероприятия, направленные на профилактику курения, наркомании, алкоголизма и формирование ЗОЖ

3.1 Городская акция «Меняем сигарету на конфету!», посвященная Всемирному дню без табака с распространением флаеров

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.2 Районная акция «Мы выбираем жизнь», посвященная Дню борьбы с наркоманией

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.3 Интерактивная игра «Лекарство для слабых»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.4 Тематическая фотовыставка «Жизнь без вредных »

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.5 Цикл мероприятий по ЗОЖ

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

4.Мероприятия, направленные на организацию досуга, оздоровления и активного отдыха несовершеннолетних

4.1 Тематическая дискотека «В здоровом теле – здоровый дух!»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

4.2 Концерт коллективов МБУК «Уренский РДК», посвященный Международному дню семьи «Наш дом – наша семья»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

4.3 Районный конкурс творчества детей и молодежи «Звездный дождь»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Подпрограмма 2

«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.1 Проведение антинаркотических акций

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.2 Показ фильмов о вреде наркотиков, алкоголя и табакокурения.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.3 Проведение бесед, мероприятий на тему «Подростки против наркотиков »

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.4 Спортивно-массовые мероприятия в рамках ангтинаркотического месячника «Мы выбираем жизнь!»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.5 Организация и проведение на территории района комплексных оперативно-профилактических операций «Мак», «Допинг», «Канал», «Подросток-игла»

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.6 Плановые оперативно-розыскные мероприятия по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территорию Уренского района

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

Подпрограмма 3

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

Всего:

5,0

5,0

5,0

Районный бюджет

5,0

5,0

5,0

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1. Мероприятия, направленные на улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов и органов исполнительной власти

1.1 Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

1.2 Проведение приема граждан участковыми уполномоченными полиции, отчеты перед населением о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

2.Мероприятия, направленные на формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах и результатах их деятельности

2.1 Проведение опросов общественного мнения, касающихся вопросов безопасности граждан и деятельности органов внутренних дел района.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения.

3.1 Проведение целевых оперативно- профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно- бытовых отношений, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.2 Организация проведения оперативно- профилактической операции, направленной на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в том числе самообороны, и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.3 Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недобро- качественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в том числе поступающих без таможенного декларирования

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.4 Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.5 Осуществление комплекса оперативно- профилактических мероприятий (операция "Суррогат") по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

3.6 Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, норм Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"; по выявлению нарушений Закона Нижегородской области от 9 марта 2010 года № 23-З "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области".

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

-

-

-

4.Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

4.1 Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности по охране общественного порядка, снижению уровня преступности в общественных местах и на улицах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имущества граждан, в том числе при проведении массовых мероприятий.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

4.2 Мероприятия, связанные с укреплением материально-технической базы ОВД:

- приобретение алкотестера;

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

4.3 Мероприятия, по организации и стимулированию деятельности добровольных народных дружин(организация и проведение конкурса «Лучшая народная дружина»

Всего:

5,0

5,0

5,0

Районный бюджет

5,0

5,0

5,0

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

4.4 Мероприятия, направленные на ресоциализацию условно-осужденных лиц, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

4.5 Создание «Банка вакансий рабочих мест для осужденных», проведение ярмарок вакансий для осужденных с привлечением работодателей

Всего:

-

-

-

Районный бюджет

-

-

-

отдел образования

-

-

-

отдел культуры

-

-

-

Привлекаемые средства, в т.ч:

-

-

-

бюджеты муниципальных поселений

-

-

-

1

2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы

1. Финансовые риски:

- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования муниципальной программы;

- нерегулярное поступление финансирования.

2. Организационные риски:

- несогласованность действий органов местного самоуправления и организаций, вовлеченных в процесс реализации муниципальной программы.

3. Социально-экономические риски:

- замедление экономического роста в стране в целом и Нижегородской области в частности;

- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию Подпрограммы, планируется подготовка предложений направленных на:

- финансирование мероприятий муниципальной программы в полном объеме;

- консолидацию действий органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в процессе реализации муниципальной программы.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы.

Эффективность муниципальной Программы оценивается по достигнутым индикаторам Программы, изложенным в пункте 2.5. «Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации программы.

При оценке эффективности учитываются сроки исполнения мероприятий Программы.

Исполнение мероприятий программы позволит получить:

экономический эффект - снижение размера материального вреда, причиняемого различными неблагоприятными факторами как населению, так и реальным секторам экономики Уренского муниципального района;

социальный эффект – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Уренского муниципального района Нижегородской области».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Уренского муниципального района www.urenadm.nnov.ru от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать