Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU42000205202000143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 г. № 318

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 299 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Беловского муниципального района» на 2018–2022 годы

(утратило силу постановлением от 29 12 2020 № 561)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», на основании решения Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 09.07.2020 № 168 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 17.12.2019 года № 115 «О бюджете Беловского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 299 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Беловского муниципального района» на 2018–2022 годы (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 06.03.2018 № 116, 29.10.2018 № 461, 24.12.2018 № 555, 11.02.2019 № 44, 12.08.2019 № 291, 27.09.2019 № 354, 05.12.2019 г. № 451, 13.02.2020 № 67) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Молодежь Беловского муниципального района на 2018–2022 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в ин-формационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 20 августа 2020 г. № 318

Муниципальная программа

«Молодежь Беловского муниципального района» на 2018–2022 годы

Беловский муниципальный район

2020

Паспорт муниципальной программы

«Молодежь Беловского муниципального района» на 2018–2022 годы



п\п

1

2

1

Полное наименование муниципальной программы

«Молодежь Беловского муниципального района» на 2018–2022 годы (далее – муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы Беловского муниципального района

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

4

Исполнители

муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»:

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района».

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»:

муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района».

5

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики».

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан».

6

Цели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»: совершенствование и развитие социально–экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно – нравственное воспитание молодежи.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»: совершенствование и развитие системы гражданско - патриотического воспитания молодежи, обеспечивающей формирование патриотического сознания граждан как важнейшей общенациональной ценности.

7

Задачи муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»:

- создание условий для духовно–нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, развитие системы профильных отрядов;

- реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»:

- развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах;

- создание условий для развития волонтерского движения, направленного на решение задач гражданско-патриотического воспитания;

- развитие молодежных военно-патриотических объединений (клубов);

- вовлечение молодежи в развитие научно-методической базы патриотического воспитания.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики».

1.Количество мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики (единиц):

2018 г. – 60;

2019 г. – 60;

2020 г. – 10;

2021 г. – 60;

2022 г. – 60.

2. Охват молодежи мероприятиями в сфере молодежной политики (процент):

2018 г. – 77;

2019 г. – 77;

2020 г. – 77;

2021 г. – 77;

2022 г. – 77.

3. Количество общественных молодежных, студенческих и детских организаций (единиц):

2018 г. – 25;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

4. Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику (процент):

2018 г. – 2,2;

2019 г. – 0,0;

2020 г. – 0,0;

2021 г. – 0,0;

2022 г. – 0,0.

5. Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности (процент):

2018 г. – 2,7;

2019 г. – 0,0;

2020 г. – 0,0;

2021 г. – 0,0;

2022 г. – 0,0.

6. Количество добровольцев, общественников из числа подростков и молодых людей, занимающихся вопросами первичной профилактики наркозависимости в молодежной среде (человек):

2018 г. – 62;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

7. Количество временно занятых и трудоустроенных детей, подростков и молодежи (человек):

2018 г. – 90;

2019 г. – 13;

2020 г. – 13;

2021 г. – 10;

2022 г. – 10.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан».

1. Количество мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи (единиц):

2018 г. – 55;

2019 г. – 55;

2020 г. – 15;

2021 г. – 55;

2022 г. – 55.

2. Доля подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию (процент):

2018 г. – 85;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

3. Количество волонтеров волонтерского сводного отряда, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию (человек)

2018 г. – 0;

2019 г. – 200;

2020 г. – 200;

2021 г. – 200;

2022 г. – 200.

4.Количество действующих военно-патриотических клубов и общественных движений (единиц):

2018 г. – 0;

2019 г. – 3;

2020 г. – 3;

2021 г. – 3;

2022 г. – 3.

5. Количество действующих детских и молодежных патриотических объединений, клубов, центров (единиц):

2018 г. – 16;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

6. Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность молодежных патриотических объединений (процент):

2018 г. – 3,8;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

5. Количество молодежных проектов, исследовательских работ по проблемам патриотического воспитания (единиц):

2018 г. – 18;

2019 г. – 0;

2020 г. – 0;

2021 г. – 0;

2022 г. – 0.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018–2022 годы

10

Ресурсное обеспечение программы

Всего объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 1389,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 214,7 тыс. рублей;

2019 г. – 318,2 тыс. рублей;

2020 г. – 182,2 тыс. рублей;

2021 г. – 337,2 тыс. рублей;

2022 г. – 337,2 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 719,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 117,0 тыс. рублей;

2019 г. – 175,0 тыс. рублей;

2020 г. – 39,0 тыс. рублей;

2021 г. – 194,0 тыс. рублей;

2022 г. – 194,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 670,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 97,7 тыс. рублей;

2019 г. – 143,2 тыс. рублей;

2020 г. – 143,2 тыс. рублей;

2021 г. – 143,2 тыс. рублей;

2022 г. – 143,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики».

Всего объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1289,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 194,7 тыс. рублей;

2019 г. – 298,2 тыс. рублей;

2020 г. – 162,2 тыс. рублей;

2021 г. – 317,2 тыс. рублей;

2022 г. – 317,2 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 619,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 97,0 тыс. рублей;

2019 г. – 155,0 тыс. рублей;

2020 г. – 19,0 тыс. рублей;

2021 г. – 174,0 тыс. рублей;

2022 г. – 174,0 тыс. рублей.

Иные не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 670,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 97,7 тыс. рублей;

2019 г. – 143,2 тыс. рублей;

2020 г. – 143,2 тыс. рублей;

2021 г. – 143,2 тыс. рублей;

2022 г. – 143,2 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан».

Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 20,0 тыс. рублей;

2019 г. – 20,0 тыс. рублей;

2020 г. – 20,0 тыс. рублей;

2021 г. – 20,0 тыс. рублей;

2022 г. – 20,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 20,0 тыс. рублей;

2019 г. – 20,0 тыс. рублей;

2020 г. – 20,0 тыс. рублей;

2021 г. – 20,0 тыс. рублей;

2022 г. – 20,0 тыс. рублей.

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1«Развитие молодежной политики»:

- увеличение числа подростков и молодых людей, вовлеченных в общественно-полезную деятельность и проявляющих инициативу к решению как собственных, так и общественно-значимых проблем;

- увеличение числа детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости;

Подпрограмма 2«Патриотическое воспитание граждан»:

-увеличение количества мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

-увеличение количества волонтеров, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию

- сохранность действующих военно-патриотических клубов

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Подпрограмма 1. «Развитие молодежной политики»

В соответствии с действующим законодательством под категорию «молодежь» попадают граждане России в возрасте от 14 до 30 лет.

Молодёжь - наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие района.

Молодёжь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодых граждан является одной из наиболее приоритетных задач развития района.

Вместе с тем формирование личности – процесс всегда сложный и разновекторный, протекающий не всегда в благоприятных и стабильных условиях.

Наряду с увеличением доли молодежи с высоким уровнем дохода по-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом. Это подчеркивает необходимость корректировки нормативных моделей молодежной субкультуры, устранения привлекательности пьянства и наркомании в представлениях, сознании молодежи, вытеснения подобных мифов ценностями здорового образа жизни, активной просветительской работы в этой сфере. Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди подростков и молодежи играет организация их свободного времени.

Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию.

Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывает с одной стороны общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны в критических ситуациях вызывает протест, в том числе в форме противоправных действий.

Молодежное движение находится в стадии развития, влияет на формирование общественного сознания, на отношение власти к проблемам молодежи.

Необходимым условием противодействия десоциализации в молодежной среде должны стать реальные шаги в решении социально-экономических проблем молодежи, целенаправленная работа по привлечению молодых людей к занятию общественно-значимыми видами деятельности; мероприятия воспитательного характера, организация досуга молодежи, поддержка инициатив молодых людей, что является существенным потенциалом в решении проблем.

Подпрограмма 2. «Патриотическое воспитание граждан»

Одним из приоритетных направлений реализации молодежной политики в Беловском муниципальном районе являются мероприятия, способствующие созданию условий для повышения качества гражданско-патриотического воспитания молодежи.

В Беловском муниципальном районе совершенствуется организация гражданско–патриотического воспитания молодежи. Возросли уровень и эффективность проведения мероприятий патриотической направленности. Возобновилось проведение военно – спортивных игр и других мероприятий, направленных на военно – патриотическое воспитание молодежи. Возрождаются традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя в прошлом формы воспитательной работы, внедряются инновации в воспитательной работе. Молодые люди активно работают в общественных объединениях, деятельность которых направлена на патриотическое воспитание граждан.

В результате проводимой работы уровень патриотического сознания граждан Беловского муниципального района повышается.

Тем не менее для дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимы: модернизация материально – технической базы патриотического воспитания, повышение уровня его организационно – методического обеспечения, повышение уровня профессиональной подготовки организаторов и специалистов патриотического воспитания, развитие системы патриотического воспитания в трудовых коллективах, более активное и широкое привлечение к этой работе средств массовой информации, культуры и более широкое использование возможностей сети Интернет для решения задач патриотического воспитания.

Решение этих и других проблем предполагается осуществить в рамках муниципальной программы.

В рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Информация об МКУ «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. На сайте подведомственного учреждения муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района» размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах».

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1. «Развитие молодежной политики»

Цель подпрограммы: совершенствование и развитие социально–экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно–нравственное воспитание молодежи.

Задачи подпрограммы:

- создание условий для духовно–нравственного воспитания, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализация ее творческого потенциала;

- поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, формирование у молодежи активной жизненной позиции, развитие системы профильных отрядов;

- реализация мероприятий по содействию социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда.

Подпрограмма 2. «Патриотическое воспитание граждан»

Цель подпрограммы: совершенствование и развитие системы гражданско–патриотического воспитания молодежи, обеспечивающей формирование патриотического сознания граждан как важнейшей общенациональной ценности.

Задачи подпрограммы:

- развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах;

- создание условий для развития волонтерского движения, направленного на решение задач гражданско-патриотического воспитания;

- развитие молодежных военно-патриотических объединений (клубов);

- вовлечение молодежи в развитие научно-методической базы патриотического воспитания.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»:

в том числе, по мероприятиям:

1.1. Оказание информационных услуг, консультативная работа.

1.2. Профориентация и содействие занятости молодежи.

1.3. Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи.

1.4. Организация отдыха подростков и молодежи в каникулярное и летнее время.

1.5. Организация мероприятий с участием молодых семей.

1.6. Работа с подростками и молодежью, находящимися в социально–опасном положении.

2. Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан».

в том числе, по мероприятиям:

2.1. Организация системы патриотического воспитания граждан, проведение гражданско–патриотических мероприятий.

2.2. Работа по патриотическому воспитанию граждан в ходе подготовки празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

2.3. Организация военно-патриотического воспитания, работа с призывной и допризывной молодежью.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, Кемеровской области:

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3.Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;

4.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

5.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.12.2015 № 2570-р «О плане мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

6.Закон Кемеровской области от 06.07.2017 N 60-ОЗ «О молодежи и молодежной политике»;

7.Закон Кемеровской области от 17.01.2005 № 11-ОЗ «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Кемеровской области».

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Таблица № 1

N

Наименование

муниципальной

программы,

подпрограммы,

основного

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

8

7

8

9

9

Муниципальная программа «Молодежь Беловского муниципального района» на 2018-2022 годы

Всего

214,7

318,2

182,2

337,2

337,2

Местный бюджет

117,0

175,0

39,0

194,0

194,0

Иные не запрещенные законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

97,7

143,2

143,2

143,2

143,2

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»

Всего

194,7

298,2

162,2

317,2

317,2

Местный бюджет

97,0

155,0

19,0

174,0

174,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

97,7

143,2

143,2

143,2

143,2

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Оказание информационных услуг, консультативная работа

Всего

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

2,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Профориентация и содействие занятости молодежи

Всего

97,7

143,2

162,2

162,2

162,2

Местный бюджет

0,0

0,0

19,0

19,0

19,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

97,7

143,2

143,2

143,2

143,2

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи

Всего

91,0

122,0

0,0

155,0

155,0

Местный бюджет

91,0

122,0

0,0

155,0

155,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4.

Организация отдыха подростков и молодежи в каникулярное и летнее время

Всего

6,0

6,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

6,0

6,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5.

Организация мероприятий с участием молодых семей

Всего

0,0

25,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

25,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6.

Работа с подростками и молодежью, находящимися в социально–опасном положении

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»

Всего

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Местный бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Организация системы патриотического воспитания граждан, проведение гражданско–патриотических мероприятий

Всего

9,0

9,0

20,0

9,0

9,0

Местный бюджет

9,0

9,0

20,0

9,0

9,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Работа по патриотическому воспитанию граждан в ходе подготовки празднования Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Всего

9,0

9,0

0,0

9,0

9,0

Местный бюджет

9,0

9,0

0,0

9,0

9,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3.

Организация военно-патриотического воспитания, работа с призывной и допризывной молодежью

Всего1.

2,0

2,0

0,0

2,0

2,0

Местный бюджет

2,0

2,0

0,0

2,0

2,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Молодежь Беловского муниципального района» разработана на 2018–2022 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2



п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Молодежь Беловского муниципального района» на 2018-2022 годы

1.

Подпрограмма 1 «Развитие молодежной политики»

Количество мероприятий и проектов по привлечению молодых граждан к формированию и реализации молодежной политики

единиц

60

60

10

60

60

Охват молодежи мероприятиями в сфере молодежной политики

процент

77

77

77

77

77

Количество общественных молодежных, студенческих и детских организаций

единиц

25

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность структур, реализующих молодежную политику

процент

2,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности

процент

2,7

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество добровольцев, общественников из числа подростков и молодых людей, занимающихся вопросами первичной профилактики наркозависимости в молодежной среде

человек

62

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество временно занятых и трудоустроенных детей, подростков и молодежи

человек

90

13

13

10

10

2.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»

Количество мероприятий по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию молодежи

единиц

55

55

15

55

55

Доля подростков и молодежи, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию

процент

85

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество волонтеров волонтерского сводного отряда, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию

человек

0

200

200

200

200

Количество действующих военно-патриотических клубов и общественных движений

единиц

0

3

3

3

3

Количество действующих детских и молодежных патриотических объединений, клубов, центров

единиц

16

0,0

0,0

0,0

0,0

Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность молодежных патриотических объединений (военно-патриотических клубов, поисковых отрядов, военно-спортивных лагерей и т. п.)

процент

3,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество молодежных проектов, исследовательских работ по проблемам патриотического воспитания

единиц

18

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Механизм реализации муниципальной программы.

Муниципальная программа «Молодежь Беловского муниципального района» на 2018-2022 годы разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, предоставляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района и финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации , начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Подпрограмма 1«Развитие молодежной политики»:

- вовлечение подростков и молодых людей в общественно-полезную деятельность, формирование инициативы к решению как собственных, так и общественно-значимых проблем;

- организация отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;

- привлечение добровольцев, общественников из числа подростков и молодых людей, занимающихся вопросами первичной профилактики наркозависимости в молодежной среде, формирование здорового образа жизни среди молодого поколения.

Подпрограмма 2 «Патриотическое воспитание граждан»: организация молодежных общественных объединений патриотической направленности.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 33(8436) от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать