Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU42000205202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2020 г. № 320

с. Вишневка

Беловский район

О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 300 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

(утратило силу постановлением от 29 12 2020 № 561)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района», на основании решения Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 09.07.2020 № 168 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 17.12.2019 года № 115 «О бюджете Беловского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», внести в постановление администрации Беловского муниципального района от 27.10.2017 № 300 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы (в редакции постановлений администрации Беловского муниципального района от 13.03.2018 № 123, 18.05.2018 № 229, 09.06.2018 № 278, 29.10.2018 № 471, 03.12.2018 № 513, 24.12.2018 № 556, 11.02.2019 № 46, 27.05.2019 № 198, 12.08.2019 № 289, 27.09.2019 № 352, 04.12.2019 № 447, 14.02.2020 № 69, 09.06.2020 № 210) следующие изменения:

1. Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018–2022 годы», утвержденную постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 20 августа 2020 г. № 320

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018–2022 годы

Беловский муниципальный район

2020

Паспорт муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018–2022 годы

1

Полное наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018–2022 годы (далее - муниципальная программа)

2

Директор муниципальной программы

Первый заместитель главы района.

3

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

4

Исполнители муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»: муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района».

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»: муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа Беловского муниципального района».

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»: Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

5

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района».

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры».

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района».

6

Цели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»: комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей и молодежи, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»: обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития спортивно-массовой работы в Беловском районе.

7

Задачи муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»:

- создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан, вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

- реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»:

- вовлечение детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;

- создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

- развитие массовых видов детско-юношеского спорта;

- создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»:

- создание эффективной системы управления в сфере физической культуры и спорта.

8

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения (процент):

2018г. – 36,8;

2019г. – 47,9;

2020г. – 51,7;

2021г. – 53,2;

2022г. – 54,6.

2. Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике (процент):

2018г. – 38,2;

2019г. – 61,1;

2020г. – 61,1;

2021г. – 61,1;

2022г. – 61,1.

3. Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (процент):

2018г. – 73,4;

2019г. – 88,4;

2020г. – 0,0;

2021г. – 0,0;

2022г. – 0,0.

4. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся (процент):

2018г. – 0,0;

2019г. – 0,0;

2020г. – 59,2;

2021г. – 59,4;

2022г. – 59,9.

5. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (процент):

2018г. – 3,4;

2019г. – 3,5;

2020г. – 4,5;

2021г. – 5,2;

2022г. – 5,5.

6. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (процент):

2018г. – 115,3;

2019г. – 118,2;

2020г. – 118,8;

2021г. – 119,5;

2022г. – 119,5.

7. Количество плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом (единиц):

2018г. – 74;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

8. Количество спортивных залов для занятий физической культурой и спортом (единиц):

2018г. – 21;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

9. Количество бассейнов для занятий физической культурой и спортом (единиц):

2018г. – 1;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

10. Количество сооружений, приспособленных для занятий физической культурой и спортом (единиц):

2018г.– 0;

2019г.–141;

2020г.-141;

2021г.–141;

2022г.-141.

11. Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО (процент):

2018г. – 25;

2019г. – 27;

2020г. – 27;

2021г. – 27;

2022г. – 27.

12. Численность занимающихся по программам спортивной подготовки (человек):

2018г. - 0;

2019г. – 0;

2020г. - 681;

2021г. – 681;

2022г. – 681.

13. Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий (единиц):

2018г.–0;

2019г.– 0;

2020г.- 20;

2021г.–20;

2022г.–20

14. Финансирование подпрограммы (тыс. руб.):

2018г. – 10601,1;

2019г. – 4405,9;

2020г. – 18883,0;

2021г. – 580,0;

2022г. – 580,0.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

1.Сохранность контингента учащихся (процент):

2018г. – 89;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2021г. – 0.

2. Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях дополнительного образования детей (человек):

2018г. - 0;

2019г. – 681;

2020г. - 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

3. Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий (процент):

2018г. – 24;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

4. Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий (единиц):

2018г.–0;

2019г.– 20;

2020г.- 0;

2021г.–0;

2022г.– 0

5. Количество детей и подростков, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях (единиц):

2018г. – 1885;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

6. Количество выполненных спортивно-массовых разрядов (процент):

2018г. – 19;

2019г. – 0;

2020г. – 0;

2021г. – 0;

2022г. – 0.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

1. Финансирование подпрограммы (тыс. руб.):

2018 г. – 1929,2;

2019 г. – 0,0;

2020 г. – 0,0;

2021 г. – 0,0;

2022 г. – 0,0.

9

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

10

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, составляет 101313,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 24646,9 тыс. рублей;

2019 г. – 19498,0 тыс. рублей;

2020 г. – 18883,0 тыс. рублей;

2021 г. – 19143,0 тыс. рублей;

2022 г. – 19143,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 100573,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 24446,9 тыс. рублей;

2019 г. – 18958,0 тыс. рублей;

2020 г. – 18883,0 тыс. рублей;

2021 г. – 19143,0 тыс. рублей;

2022 г. – 19143,0 тыс. рублей

Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования:

из них средств областного бюджета – 740,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 200,0 тыс. рублей;

2019 г. – 540,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»

Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 35050,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 10601,1 тыс. рублей;

2019 г. – 4405,9 тыс. рублей;

2020 г. – 18883,0 тыс. рублей;

2021 г. – 580,0 тыс. рублей;

2022 г. – 580,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 34310,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 10401,1 тыс. рублей;

2019 г. – 3865,9 тыс. рублей;

2020 г. – 18883,0 тыс. рублей;

2021 г. – 580,0 тыс. рублей;

2022 г. – 580,0 тыс. рублей.

Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования:

из средств областного бюджета – 740,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 200,0 тыс. рублей;

2019 г. – 540,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного

образования в сфере физической культуры»

Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 64334,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 12116,6 тыс. рублей;

2019 г. – 15092,1 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 18563,0 тыс. рублей;

2022 г. – 18563,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 64334,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 12116,6 тыс. рублей;

2019 г. – 15092,1 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 18563,0 тыс. рублей;

2022 г. – 18563,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

Общий объем средств, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 1929,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1929,2 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей.

В том числе по источникам:

из средств местного бюджета – 1929,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 г. – 1929,2 тыс. рублей;

2019 г. – 0,0 тыс. рублей;

2020 г. – 0,0 тыс. рублей;

2021 г. – 0,0 тыс. рублей;

2022 г. – 0,0 тыс. рублей.

11

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»:

увеличение доли населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

сохранение доли населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике;

увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

сохранность сооружений, приспособленных для занятий физической культурой и спортом;

увеличение доли граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»:

проведение планового количества физкультурно-массовых, спортивных мероприятий;

увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в организациях дополнительного образования детей

выполнение плана получения спортивно-массовых разрядов в год.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»:

создание эффективной системы управления в сфере физической культуры и спорта;

организация и техническое обеспечение реализации муниципальных программ.

1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспективы развития

Для организации и координации работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни на территории Евтинского сельского поселения в с. Сидоренково действует спортивный комплекс «Богатырь». Спортивный комплекс работает по 3-м направлениям: спортивно–оздоровительное, социально-общественное и военно-патриотическое. В рамках спортивно-оздоровительного направления функционируют спортивные секции: волейбол, мини-футбол, настольный теннис, лыжные гонки, шахматы, русская универсальная самооборона; осуществляется соревновательная деятельность, проводятся спортивно-массовые мероприятия. Социально-общественное направление включает в себя организацию семейного отдыха, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Военно-патриотическое направление охватывает военно-патриотический клуб «Барс», «Росич». Среди сельских поселений Беловского муниципального района ежегодно проводится Спартакиада по 11 видам спорта. Также ежемесячно проходят районные спортивно-массовые мероприятия по различным видам спорта: мини-футбол, хоккей с мячом на валенках, волейбол, баскетбол, легкая атлетика и др.

В рамках исполнения указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». Информация об МКУ «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» размещена на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. На сайте МБУ «СШ БМР» размещена информация о предоставляемых муниципальных услугах.

С 2014 года на базе спортивного комплекса «Богатырь» Беловского муниципального района создан центр тестирования ВФСК «ГТО», специалисты которого осуществляют внедрение ВФСК «ГТО» в Беловском муниципальном районе.

Основной проблемой центра является недостаточное оснащение материальной базы для увеличения количества спортивно-массовых мероприятий, разнообразие их форм для привлечения большего количества жителей сельских поселений Беловского района к участию в соревнованиях. Для решения данной проблемы необходимо привлечение спонсорских средств угольных предприятий, крестьянско-фермерских хозяйств.

Организация спортивно-массовых мероприятий и координация работы по развитию физкультуры и спорта и пропаганде здорового образа жизни осуществляется в сельских поселениях: работа ведется с различными категориями населения: дети, молодежь, взрослые, в возрасте преимущественно от 6 до 60 лет. В каждом спортивном клубе по месту жительства ежегодно формируется календарный план спортивно-массовых мероприятий, который утверждается директором и согласовывается с главой сельского поселения. Для жителей сельских поселений создан удобный график работы различных спортивных секций, в связи с чем, каждый желающий заняться спортом может организовать свой спортивный досуг.

Посредством данной программы предполагается: увеличить количество систематически занимающихся физической культурой и спортом всех категорий населения Беловского муниципального района, а также массовых спортивных соревнований для всех возрастных групп населения на территориях района с целью стимулирования людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям.

Сегодня дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное образование выполняет функции социальной защиты, усиливая стартовые возможности личности на рынке труда и профессионального образования.

МБУ «СШ БМР» оказывает дополнительное образование в Беловском муниципальном районе. Ведутся спортивные секции по 12 видам спорта. Среди школ района проводится Спартакиада по 14 видам спорта. В МБУ «СШ БМР» развиваются игровые командно-игровые виды спорта и единоборства. В честь всероссийских праздников проводятся спортивно-массовые мероприятия. Со всеми сельскими территориями подписываются Соглашения о разграничении полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в результате чего повысилась заинтересованность сельских поселений в организации традиционных спортивных соревнований.

Острой проблемой спортивной школы является дефицит квалифицированных молодых специалистов. Проблема с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов, курсы проводятся чаще на коммерческой основе, размер которых не в состоянии оплатить ни сам специалист, ни бюджетное учреждение.

Так же все более очевидной становится проблема сохранения и развития учебно-материальной базы спортивных школ. По-прежнему недостаточно выделяется финансирование на приобретение спортивного инвентаря и оборудования. Еще не везде эффективно используется спортивная база, не во всех поселениях в зимний период производится заливка катков, наглядная агитация, направленная на вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом.

В МБУ «СШ БМР» спортсмены постоянно повышают свое мастерство: мастер спорта России по гиревому спорту, мастера спорта России по спортивной (вольной) борьбе, член сборной команды России, Чемпион мира по гиревому спорту среди молодежи (2015 г.). Для повышения спортивного мастерства необходимо принимать участие в областных, региональных и всероссийских соревнованиях. Для участия в соревнованиях потребуется дополнительное финансирование на приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы, а самое главное на участие команд в соревнованиях всех уровней.

Воспитанники отделений вольной борьбы, гиревого спорта, волейбола, легкой атлетики и спортивного туризма регулярно становятся победителями и призерами соревнований различного уровня.

Помимо работы на результат одно из основных мест в учебно-тренировочном процессе занимает воспитательная работа, так как духовно-нравственное становление детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни – важнейшая составляющая общественного развития.

Повышение требований к качеству дополнительного образования, в частности физического воспитания, становится все более насущной социальной проблемой, социальным заказом и, одновременно, условием для развития, стимулом обновления содержания деятельности. Особое внимание следует обратить на воспитательную систему образования и доступность дополнительного образования. Это значит, что каждый желающий может прийти и выбрать для себя занятие по интересам.

Решение вопросов дальнейшего развития физической культуры, спорта и молодежной политики, укрепления спортивной базы, решения социальных проблем физкультурных работников, ведущих спортсменов, позволит создать привлекательные условия для занятий спортом большего количества граждан, улучшить качество проведения спортивно-массовых мероприятий.

2. Цели и задачи реализации муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»

Цель подпрограммы: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи подпрограммы:

- создание условий для организации досуга, физкультурно-спортивной деятельности граждан, вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;

- реализация мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- совершенствование материально-технической и финансовой базы учреждений физической культуры и спорта.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

Цель подпрограммы: комплексное решение проблем физического воспитания и оздоровления детей и молодежи, повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений.

Задачи подпрограммы:

- вовлечение детей и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом;

- создание условий для подготовки и совершенствования спортсменов и тренеров с учетом непрерывности процессов обучения и спортивной подготовки;

- развитие массовых видов детско-юношеского спорта;

- создание условий для формирования, подготовки и сохранения спортивного резерва.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

Цель подпрограммы: обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных и других условий для развития спортивно-массовой работы в Беловском районе.

Задачи подпрограммы:

- создание эффективной системы управления в сфере физической культуры и спорта.

3. Перечень мероприятий муниципальной программы

Для решения задач, поставленных в рамках достижения указанных целей муниципальной программы, планируется осуществление следующих мероприятий программы:

1. Подпрограмма 1. «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»,

в том числе, по мероприятиям:

1.1. Субсидия МАУ СМЦ «Богатырь» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

1.2. Материальное обеспечение оплаты труда работников.

1.3. Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг.

1.4. Материальное обеспечение, направленное на прочие расходы

1.5. Организация и проведение спортивно мероприятий по выполнению нормативов ГТО.

1.6. Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, в т. ч. привлечение спонсорских средств на приобретение спортивного инвентаря.

1.7. Проведение спортивно-массовых мероприятий на территории района.

1.8. Деятельность летних и зимних спортивных площадок.

1.9. Деятельность спортивных клубов по месту жительства населения.

1.10. Проведение профильных мини-смен для занимающихся клубов по месту жительства.

1.11. Участие в областной Спартакиаде летних сельских спортивных игр.

2. Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

в том числе, по мероприятиям:

2.1. Субсидия МБУ «СШ БМР» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

2.2. Материальное обеспечение оплаты труда работников.

2.3. Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг.

2.4. Материальное обеспечение, направленное на прочие расходы.

2.5. Организация и проведение Спартакиады среди школьников в течение года.

2.6. Участие в областных, региональных, Всероссийских соревнованиях.

2.7. Проведение турниров, посвященных памяти воинов интернационалистов.

2.8. Проведение спортивных мероприятий.

2.9. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

2.10. Увеличение стоимости основных средств.

2.11. Участие в областном конкурсе на лучшую организацию деятельности летних и зимних спортивных площадок.

2.12. Награждение по итогам Спартакиады среди школьников.

2.13. Деятельность летних и зимних спортивных площадок.

3. Подпрограмма 3. «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

в том числе, по мероприятиям:

3.1. Расходы на оплату труда.

3.2. Обеспечение деятельности казенных учреждений.

4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основе законодательной и нормативной правовой базы Российской Федерации, Кемеровской области:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»;

4. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 466 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса «Молодежь, спорт и туризм Кузбасса» на 2014 - 2024 годы».

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Таблица № 1

N

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

8

7

8

9

10

«Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

Всего

24646,9

19498,0

18883,0

19143,0

19143,0

Местный бюджет

24446,9

18958,0

18883,0

19143,0

19143,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

200,0

540,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Подпрограмма «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»

Всего

10601,1

4405,9

18883,0

580,0

580,0

Местный бюджет

10401,1

3865,9

18883,0

580,0

580,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

200,0

540,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Субсидия МАУ СМЦ «Богатырь» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги

Всего

9480,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

9480,8

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Материальное обеспечение оплаты труда работников

Всего

0,0

1498,3

16041,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1498,3

16041,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг

Всего

0,0

1325,2

1615,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

1325,2

1615,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Материальное обеспечение, направленное на прочие расходы

Всего

0,0

499,4

773,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

499,4

773,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Организация и проведение спортивно мероприятий по выполнению нормативов ГТО

Всего

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.6

Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, в т.ч. привлечение спонсорских средств на приобретение спортивного инвентаря

Всего

925,3

594,0

114,0

0,0

0,0

Местный бюджет

725,3

54,0

114,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

200,0

540,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.7

Проведение спортивно-массовых мероприятий на территории района

Всего

45,0

489,0

340,0

580,0

580,0

Местный бюджет

45,0

489,0

340,0

580,0

580,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.8

Деятельность летних и зимних спортивных площадок

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.9

Деятельность спортивных клубов по месту жительства населения

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.10

Проведение профильных мини-смен для занимающихся клубов по месту жительства

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.11

Участие в областной Спартакиаде летних сельских спортивных игр

Всего

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Подпрограмма «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

Всего

12116,6

15092,1

0,0

18563,0

18563,0

Местный бюджет

12116,6

15092,1

0,0

18563,0

18563,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1

Субсидия МБУ ДО «ДЮСШ №1 Беловского муниципального района» на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги

Всего

12036,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

12036,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2

Материальное обеспечение оплаты труда работников

Всего

0,0

13736,7

0,0

16041,0

16041,0

Местный бюджет

0,0

13736,7

0,0

16041,0

16041,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Материальное обеспечение оплаты коммунальных услуг

Всего

0,0

739,0

0,0

1615,0

1615,0

Местный бюджет

0,0

739,0

0,0

1615,0

1615,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4

Материальное обеспечение, направленное на прочие расходы

Всего

0,0

460,4

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

460,4

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.5

Организация и проведение Спартакиады среди школьников в течение года

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.6

Участие в областных, региональных, Всероссийских соревнованиях

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.7

Проведение турниров, посвященных памяти воинов интернационалистов

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.8

Проведение спортивных мероприятий

Всего

37,0

80,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

37,0

80,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.9

Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

Всего

30,0

0,0

0,0

793,0

793,0

Местный бюджет

30,0

0,0

0,0

793,0

793,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.10

Увеличение стоимости основных средств

Всего

0,0

76,0

0,0

114,0

114,0

Местный бюджет

0,0

76,0

0,0

114,0

114,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.11

Участие в областном конкурсе на лучшую организацию деятельности летних и зимних спортивных площадок

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.12

Награждение по итогам Спартакиады среди школьников

Всего

13,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

13,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.13

Деятельность летних и зимних спортивных площадок

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района»

Всего

1929,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1929,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Расходы на оплату труда

Всего

1912,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

1912,2

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Всего

17,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Местный бюджет

17,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные не запрещенные

законодательством источники:

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» разработана на 2018–2022 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия. Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Таблица № 2

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Единица

измерения

Плановое значение целевого показателя

(индикатора)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018 – 2022 годы

1.

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»

Доля населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в общей численности населения

процент

36,8

47,9

51,7

53,2

54,6

Доля населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике

процент

38,2

61,1

61,1

61,1

61,1

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

процент

73,4

88,4

0,0

0,0

0,0

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

процент

0,0

0,0

59,2

59,4

59,9

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

процент

3,4

3,5

4,5

5,2

5,5

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

процент

115,3

118,2

118,8

119,5

119,5

Количество плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом

единиц

74

Количество спортивных залов для занятий физической культурой спортом

единиц

21

Количество бассейнов для занятий физической культурой и спортом

единиц

1

Количество сооружений, приспособленных для занятий физической культурой и спортом

единиц

141

141

141

141

Доля граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО

процент

25

27

27

27

27

Численность занимающихся по программам спортивной подготовки

человек

681

681

681

Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий

единиц

20

20

20

Финансирование подпрограммы

тыс. руб.

10601,1

4405,9

18883,0

580,0

580,0

2

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

Сохранность контингента учащихся

процент

89

0,0

0,0

0,0

0,0

Численность занимающихся физической культурой и спортом в организациях дополнительного образования детей

человек

681

Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий

процент

24

Количество физкультурно-массовых, спортивных мероприятий

единиц

20

20

20

Количество детей, подростков и молодёжи, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях

единиц

1885

Количество выполненных спортивно-массовых разрядов

процент

19

3

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

Финансирование подпрограммы

тыс. руб.

1929,2

0,0

0,0

0,0

0,0

6. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Беловском муниципальном районе» на 2018-2022 годы разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, предоставляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района и финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации, начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации ранее утвержденной муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.

Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.

Утверждённые муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.

Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.

Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.

Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.

Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы района.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка достижения цели муниципальной программы ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов. Ежегодные ожидаемые конечные результаты реализации программы отражены в таблице № 2 раздела 5.

Подпрограмма 1 «Развитие массового спорта и физической культуры муниципального района»:

увеличение доли населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

сохранение доли населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике;

увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;

сохранность плоскостных сооружений для занятий физической культурой и спортом;

сохранность спортивных залов для занятий физической культурой спортом;

сохранность бассейнов для занятий физической культурой и спортом;

увеличение доли граждан, выполнивших нормативы комплекса ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов комплекса ГТО.

Подпрограмма 2 «Развитие дополнительного образования в сфере физической культуры»

сохранность контингента учащихся за текущий учебный год;

проведение планового количества физкультурно-массовых, спортивных мероприятий;

увеличение количества детей, подростков и молодёжи, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях в год;

выполнение плана получения спортивно-массовых разрядов в год.

Подпрограмма 3 «Обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике Беловского муниципального района»

- создание эффективной системы управления в сфере физической культуры и спорта;

- организация и техническое обеспечение реализации муниципальных программ.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.

В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:

отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:

отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;

отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;

расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

пояснительная записка, содержащая:

сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;

причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;

информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;

конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;

причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.

Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 34(8437) от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать