Основная информация

Дата опубликования: 21 июля 2020г.
Номер документа: RU74022905202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Маякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНA

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.07.2020 г. № 51

О создании антитеррористической комиссии на территории Маякского сельского поселения по профилактике терроризма и экстремизма, об утверждении положения, регламента антитеррористической комиссии

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию терроризму», Уставом Маякского сельского поселения, в целях наиболее эффективного осуществления мер по профилактике террористических проявлений, минимизации и ликвидации их возможных последствий на территории Маякского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Постановление главы администрации Маякского сельского поселения от 14.04.2014 г. № 8/1 «О составе Межведомственной комиссии по вопросами противодействия проявления экстремизма на территории Маякского сельского поселения» отменить.

2. Утвердить прилагаемое Положение об антитеррористической комиссии Маякского сельского поселения, приложение № 1.

3. Утвердить прилагаемый Регламент антитеррористической комиссии Маякского сельского поселения, приложение № 2

4. Утвердить прилагаемый план мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Маякского сельского поселения. Приложение № 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление разместить на сайте администрации Маякского сельского поселения.

Глава

Маякского сельского поселения

Б.Я. Хатынов

Приложение № 1

Утверждено

Постановлением администрации

Маякского сельское поселение

от 21.07.2020 г № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию терроризму».

1.2. Антитеррористическая комиссия Маякского сельского поселения (далее Комиссия) является постоянно действующим координирующим органом, обеспечивающим взаимодействие на территории Маякского сельского поселения подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных объединений (в рамках их компетенции), при решении вопросов участия в профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений.

1.3. Комиссия обеспечивает участие всех организаций на территории Маякского сельского поселения в профилактике терроризма и экстремизма , а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений.

1.4.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.5. Председателем Комиссии является Глава Маякского сельского поселения.

2. Основные задачи Комиссии:

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

а) организация взаимодействия на территории Маякского сельского поселения подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественных объединений (в рамках их компетенции) при решении вопросов участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений;

б) участие в реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории Маякского сельского поселения, а также подготовке предложений АТК по совершенствованию деятельности в данной области;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Маякского сельского поселения, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, экстремизму;

г) участие в разработке мер по профилактике терроризма и экстремизма на территории Маякского сельского поселения, устранению причин и условий, способствующих их проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, минимизации и ликвидации их последствий, контроль за реализацией этих мер;

д) подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации Маякского сельского поселения по организации взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (в рамках их компетенции), в целях повышения эффективности принимаемых ими мер по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации их последствий на территории Маякского сельского поселения;

е) анализ эффективности работы подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных объединений (в рамках их компетенции) по участию в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений;

ж) иные задачи, вытекающие из решений АТК, в сфере противодействия терроризму и экстремизму в рамках компетенции органов местного самоуправления.

3. Права Комиссии:

3.1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся совершенствования взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций в сфере противодействия терроризму и экстремизму на территории Маякского сельского поселения;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, общественных объединений и должностных лиц;

в) привлекать по согласованию для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений;

г) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся участия в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, а также для подготовки соответствующих решений Комиссии.

4. Организация работы Комиссии:

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением администрации Маякского сельского поселения.

4.2. Комиссия принимает решения в рамках своей компетенции.

4.3.Для реализации решений Комиссии могут издаваться постановления и распоряжения администрации Маякского сельского поселения.

4.4.Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями на территории сельского поселения .

4.5. По решению председателя Комиссии в ее состав включаются должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (с их согласия). На заседания Комиссии могут приглашаться представители хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, организаций и общественных объединений.

Приложение № 2

Утверждено

Постановлением администрации

Маякского сельское поселение

от 21.07.2020 г. N 51

РЕГЛАМЕНТ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан на основании положений Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 «О мерах по противодействию

терроризму» и устанавливает общие правила организации работы антитеррористической комиссии по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии.

Утверждено постановлением администрации Маякского сельского поселения от 21.07.2020 г. N (далее — Положение).

1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии.

2. Полномочия председателя и членов Комиссии

2.1.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, отнесенным к ее компетенции, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы ее заседаний, распределяет обязанности между членами Комиссии.

2.2. В отсутствие председателя Комиссии ее работой руководит заместитель председателя Комиссии.

2.3. Секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом АТК Октябрьского муниципального района по вопросам компетенции Комиссии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации и должностными лицами.

2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов, при принятии решений.

2.5. Члены Комиссии имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности в участии в противодействии терроризму и экстремизму, минимизации и ликвидации их последствий;

г) привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

д) излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

2.6. Член Комиссии обязан:

а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии;

в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством.

3. Планирование и организация работы Комиссии

3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на год и утверждается председателем Комиссии.

3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса лиц.

3.4. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании полугодия.

3.5. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем всем членам Комиссии.

3.6. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

3.7. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний Комиссии

4.1.Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут ответственность за их качество и своевременность представления.

4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем АТК с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии председателем Комиссии, могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления с участием секретаря.

4.5. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов, для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

4.6. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем председателю Комиссии.

4.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания.

4.8. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие постановлений или распоряжений администрации Маякского сельского поселения, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии соответствующим органом администрации Маякского сельского поселения разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановлений и распоряжений.

4.9. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, а также об их изменениях, если таковые происходят.

4.10. Члены Комиссии информируют секретаря о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и т.д.), представляется председателю Комиссии.

4.11. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Октябрьского муниципального района и органов местного самоуправления, а также руководители иных учреждений и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

4.12. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно согласовывается с председателем Комиссии.

5. Порядок проведения заседаний Комиссии

5.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

5.2. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

а) ведет заседание Комиссии;

б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам;

г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

д) обеспечивает соблюдение регламента заседаний Комиссии ее членами и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель Комиссии голосует последним.

5.3. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии лица, уполномоченные членами Комиссии.

5.4. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к решению Комиссии.

5.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.6. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

6.1. Решения Комиссии вносятся в протокол, который в 5-дневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии.

6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, при наличии.

6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии, а также заинтересованным органам, организациям и должностным лицам в трехдневный срок после подписания протокола председателем Комиссии.

6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании резолюции председателя Комиссии на докладных записках об исполнении поручений и решений Комиссии, подготовленных ответственными за их реализацию должностными лицами.

Приложение № 3

Утвержден

Постановлением администрации

Маякского сельского поселения

От 21.07.2020 г. № 51

ПЛАН
мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма
на территории Маякского сельского поселения на 2020 год



п/п

Мероприятия

Срок проведения

Ответственный за исполнение

Примечание

1

Проведение работы по выявлению и учету всех действующих на территории поселения религиозных объединений, образовательных учреждений

В течение года

Хатынов Б.Я.

2

Выявление и составление реестра потенциально опасных объектов, расположенных на территории поселения

В течение года

Хатынов Б.Я., УУП Викторов С.А. (по согласованию)

3

Взаимодействие с правоохранительными структурами по передаче сведений о случаях экстремистской деятельности, где отсутствуют основания для привлечения к уголовной ответственности

В течение года

Хатынов Б.Я.

4

Проверка исполнения технической защищенности объектов социального назначения, мест массового скопления людей и опасных производственных объектов жизнеобеспечения, расположенных на территории поселения

III квартал

Хатынов Б.Я., руководители учреждений (по согласованию)

5

Проверка объектов жилищно-коммунального хозяйства и иных объектов с целью ликвидации последствий экстремисткой деятельности

В течение года

Хатынов Б.Я., УУП Викторов С.А. (по согласованию)

6

Взаимодействие с общественными объединениями в целях организации гражданского контроля на печатание, издание фото-, аудиоматериалов на предмет выявления в них экстремистских идей.

В течение года

Хатынов Б.Я.

7

Участие в практических семинарах, совещаниях в районной администрации по вопросам обеспечения безопасности и противодействия экстремистской деятельности

В течение года

Хатынов Б.Я.

По плану работы районной межведомственной антитеррористической комиссии

8

Организовать личный прием граждан для сообщения фактов экстремистской деятельности

август

Хатынов Б.Я.

9

С использованием возможностей печатных и электронных СМИ развернуть среди населения информационно-пропагандистскую работу, направленную на развитие самосознания, создание нетерпимости к проявлениям экстремизма, а также формирование позитивного общественного отношения к деятельности органов правопорядка

В течение года

Хатынов Б.Я.

10

Проверка агитационных материалов на наличие признаков призыва к терроризму и экстремизму

В предвыборные периоды

Хатынов Б.Я., УУП Викторов С.А. (по согласованию), члены УИК (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать