Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU74022905202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Маякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.06.2020 г. № 49

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Маякского сельского поселения организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителями товаров, работ, услуг" Администрация Маякского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Маякского сельского поселения организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Маякского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 г.

Глава

Маякского сельского поселения

Б.Я. Хатынов

Утвержден

постановлением Администрации

Маякского сельского поселения

от 04.06.2020 г. № 49

Порядок
предоставления субсидии из бюджета Маякского сельского поселения организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности

Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Маякского сельского поселения организациям коммунального комплекса на возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Маякского сельского поселенияорганизациям коммунального комплекса на возмещение затратза фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности (далее – субсидия).

Настоящий Порядокразработан в соответствии со статьей 78Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 г. № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

- заявление на получение субсидии – письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;

- получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

- аварийно-восстановительные работы- комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние сетей водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, после аварийной ситуации, который включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики сетей водоснабжения.

Субсидия носит целевой, адресный характер, не может быть использована на иные цели и предоставляется организациям коммунального комплекса на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затратза фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности.

5. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета Маякского сельского поселения–Администрацией Маякского сельского поселения (далее - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Маякского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, в том числе за счет межбюджетных трансфертов.

6. Субсидия предоставляется в размере, равном размеру выполненных аварийно-восстановительных работ в текущем финансовом году, и четвертом квартале года, предшествующему текущему финансовому году в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Маякского сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, в том числе за счет межбюджетных трансфертов.

7. Категориями для получения субсидии являются организации коммунального комплекса:

- в хозяйственном веденииили оперативном управлении которых находятся сети водоснабжения Маякского сельского поселения;

- обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии и предоставившие документы в соответствии с пунктом8 настоящего Порядка.

8. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии:

1) заявление на получение субсидии;

2) расчет размера субсидии(приложение №1);

3) акт аварийной ситуации;

4) сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;

5)калькуляция затрат на проведение аварийно-восстановительных работ с приложением копий первичных документов, подтверждающих фактические расходы;

6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с указанием видов деятельности;

7) заверенная копия документа, подтверждающая передачу сетей водоснабжения в хозяйственное ведение или оперативное управление;

8) сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 2, 3пункта 12 настоящего Порядка.

9. Администрация Маякского сельского поселения в срок, не превышающий 5рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов, в соответствии с пунктом8 настоящего Порядка, проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия целям и условиям предоставления субсидии и выдает письменное заключение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Администрация Маякского сельского поселения доводит результаты экспертизы до получателя субсидии в форме письменного уведомления в течение 3 календарных дней с момента принятия решения.

10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте8 настоящего Порядка;

2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

3) отсутствие денежных средств в бюджете Маякского сельского поселения в текущем финансовом году.

11. При принятии положительного решения о предоставлении субсидии главный распорядитель и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Октябрьского муниципального района. Соглашение должно быть заключено в течение 3 дней с момента получения получателем субсидии уведомления о результатах экспертизы на соответствие целям и условиям субсидии предоставленного пакета документов.

12. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора), получатели субсидии:

1) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Маякского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Маякского сельского поселения, из которого планируется предоставление субсидии;

2) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации,ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Маякского сельского поселения на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

13. Требования, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 12 настоящего Порядка подтверждаются справками, подписанными руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, скрепленными печатью (при ее наличии) получателя субсидии. Требования, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 12 настоящего Порядка подтверждается главным распорядителем при принятии решения.

14. Размер субсидии устанавливается равным размеру понесенных затрат при выполнении работ, оказании услуг в связи с проведением аварийно-восстановительных работ, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и определяется в соответствии с калькуляцией затрат на проведение аварийно-восстановительных работ, представляемыми получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

15. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных для получения субсидии документов, информации, сведений.

16.               Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидии, заключение администрации Маякского сельского поселения и распоряжение администрации Маякского сельского поселения о выплате субсидии.

17.               Субсидия перечисляется получателю субсидии на основании заявки главного распорядителя, представленной в Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района, на счета, указанные получателем субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

18. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать:

1) цели, условия и размер предоставляемой субсидии;

2) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и порядок возврата в бюджет Маякского сельского поселения субсидии в случае ее нецелевого использования;

3) в качестве обязательного условия предоставления субсидии согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

19. В случае предоставления недостоверных данных, повлекшее излишнее субсидирование, выявлений нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет Маякского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

20. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит необходимые действия по взысканию в установленном порядке подлежащих возврату бюджетных средств.

21. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется главным распорядителем, предоставляющим субсидию и органами муниципального финансового контроля Маякского сельского поселения в порядке, установленном действующим законодательствомРФ.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Маякского сельского поселения

организациям коммунального комплекса на возмещение

затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные

работы на сетях водоснабжения

Маякского сельского поселения, находящихся

в муниципальной собственности

Расчет

суммы субсидиина возмещение затрат за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на сетях водоснабжения Маякского сельского поселения, находящихся в муниципальной собственности,за период:

с «___»_______20____ г. по «____»_______20_____г.

Наименование работ Сумма затрат, руб. Сумма субсидии, руб.

1 2 3

Приложение: 1. сметы на выполнение работ

2. документы, подтверждающие фактические затраты

Руководитель

Главный бухгалтер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать