Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2020г.
Номер документа: RU74022905202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Маякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.09.2020 г. № 56

О внесении изменений в постановление Администрации Маякского сельского поселения от 09.08.2011 г. № 20

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Положения о бюджетном процессе в Маякском сельском поселении ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Порядок составления проекта бюджета Маякского сельского поселен6ия, утвержденный Постановлением Администрации Маякского сельского поселения от 09.08.2011 г. № 20 «О Порядке составления проекта бюджета Маякского сельского поселения изложить в новой редакции (прилагается).

2. Организацию выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельского поселения

Б.Я. Хатынов

Утвержден

постановлением Администрации

Маякского сельского поселения

от 09.08.2011 г. № 20

(с изменениями от 10.09.2020 г.)

Порядок

составления проекта бюджета Маякского сельского поселения

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Маякского сельского поселения (далее именуется – сельское поселение) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Совета депутатов Маякского сельского поселения от 31.12.2013 г. № 134 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Маякском сельском поселении»

2. Финансовое управление администрации Октябрьского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление) разрабатывает и представляет в Администрацию сельского поселения график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект решения о бюджете сельского поселения), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии, создаваемой Администрацией сельского поселения

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете сельского поселения (далее именуется - График), а также состав межотраслевой бюджетной комиссии утверждаются распоряжением Главы сельского поселения.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете сельского поселения.

3. Комитет экономики администрации Октябрьского муниципального района (далее именуется – Комитет экономики) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Финансовое управление предварительные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития района).

4. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее именуется - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития района разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет сельского поселения по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Финансовое управление не позднее двух месяцев после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета сельского поселения.

5. Главные распорядители средств бюджета сельского поселения (далее именуется - главные распорядители) до 1 сентября текущего года подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития сельского поселения:

1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям – для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, муниципальным программам сельского поселения;

3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Финансового управления (далее именуются – Методика планирования бюджетных ассигнований);

7. Главные распорядители не позднее семи календарных дней после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Финансовое управление:

данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

обоснования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;

проекты методик, исходные данные для расчетов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов бюджету Октябрьского муниципального района из бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительную записку в отношении материалов, указанных в абзацах втором – четвертом настоящего пункта.

8. Несогласованные вопросы по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются Финансовым управлением на рассмотрение в межотраслевую бюджетную комиссию.

Решения межотраслевой бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) сельского поселения на долгосрочный период.

9. Финансовое управление в соответствии с законодательством формирует и представляет в Администрацию сельского поселения и Главе сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения, проект основных направлений бюджетной политики сельского поселения и проект основных направлений налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) сельского поселения на долгосрочный период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 10.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать