Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU42000205202000180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 2020 г. № 381

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.03.2020 № 103 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Беловском муниципальном районе»:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 19 декабря 2018 г. № 541 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Р.В. Забугу.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Беловского

муниципального района

В.А. Астафьев

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 22 сентября 2020 г. № 381

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий Муниципального казенного учреждения «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района» (далее – Управление) при предоставлении муниципальной услуги на территории муниципального образования «Беловский муниципальный район».

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений и (или) юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена:

непосредственно в Управлении при личном обращении, письменном обращении, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах в Управлении;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной связи, на официальном сайте администрации Беловского муниципального района (https://www.belovorn.ru) в разделе «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики», на Едином портале.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Управления (далее – специалистов). Информация предоставляется при личном обращении в режиме графика работы устно или письменно, посредством электронной почты или по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, графике работы Управления, порядке обжалования решений, действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Время консультации не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Ответ на обращение или телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, запрос переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю составить письменное обращение о предоставлении консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе в электронном виде по адресам электронной почты).

Письменная информация заявителю предоставляется при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ должен содержать фамилию, имя, отчество номера телефонов специалиста. Ответ подписывается начальником Управления.

Письменный ответ направляется по почте или электронной почте, указанных в заявлении.

На официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, график работы Управления;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги).

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах Управления подлежит размещению следующая информация:

текст регламента;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, график работы Управления;

другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации по вопросам получения справочной информации, в том числе на стендах и в местах предоставления муниципальной услуги необходимо позвонить по контактным номерам телефонов, которые указаны на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо при личном обращении в Управление.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Беловского муниципального района, и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, физической культуры и молодежной политики Беловского муниципального района».

Участие в работе по предоставлению муниципальной услуги принимает муниципальное бюджетное учреждение «Историко-этнографический музей «Чолкой».

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление имеющейся информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями регламента:

по телефону;

на информационных стендах Управления, подведомственных учреждений, указанных в пункте 2.2. регламента;

посредством размещения наружной рекламы;

по электронной почте;

посредством личного обращения;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

по письменным запросам (заявлениям).

При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте мероприятий предоставляются заявителю в течение 10 минут с момента обращения.

В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на вопрос заявителя, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Управления, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Управления.

На официальном сайте администрации Беловского муниципального района информация о времени и месте проведения мероприятий предоставляется круглосуточно.

Наружная реклама о проведении мероприятий размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем за 15 дней до проведения мероприятия.

При получении запроса от заявителя по электронной почте, ответ на данное заявление направляется также по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе в течение 5 дней со дня регистрации запроса.

Информирование заявителя, обратившегося лично, о времени и месте проведения мероприятий производится в день обращения.

Ответ на письменный запрос заявителя отправляется на почтовый адрес заявителя, указанный в запросе, в течение 5 дней со дня регистрации запроса.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Едином портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Документами для получения муниципальной услуги являются:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт - для физических лиц, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации);

2) заявление на предоставление муниципальной услуги в 1 экземпляре с подписью и печатью заявителя (при наличии) (приложение 1).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Заявление может быть оформлено как заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего наличие соответствующего права.

В заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Заявление не должно быть исполнено карандашом.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами.

Для предоставления услуги не требуются документы, которые могут находиться в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

неполный объем сведений, содержащихся в заявлении на исполнение муниципальной услуги;

неполный комплект документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, установленный пунктом 2.6. регламента;

текст заявления не поддается прочтению;

документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявителю даются разъяснения оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

текст обращения не поддается прочтению.

В случае имеющихся оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление возвращается заявителю без рассмотрения с указанием основания возврата в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных обстоятельств: отключение электроэнергии, стихийных бедствий, массового беспорядка, внеплановых ремонтных работ, введения карантина, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью заявителей.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги не требуются.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя от специалиста не должно превышать 15 минут с момента обращения.

Заявители с ограниченными возможностями здоровья обслуживаются вне очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса, поступившего в письменном виде и через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (при помощи электронной почты), производится в день поступления запроса.

Запрос регистрируется записью в книге регистрации входящей корреспонденции.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.14.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.14.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть оборудовано рабочими местами для специалистов, местами для приема и ожидания заявителей, местами для заполнения документов.

2.14.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению муниципальных услуг.

2.14.5. Рабочее место специалиста, оборудуется персональным компьютером, а также оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.

2.14.6. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.14.7. Обеспечение доступности муниципальной услуги для инвалидов.

2.14.7.1. В соответствии с Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи», для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения, Управление обеспечивает создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выход из них. Оборудование поручнями, пандусами, дверными проемами, позволяющими перемещаться по помещениям;

2) установка кнопки вызова специалиста;

3) установка световых табло;

4) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов;

5) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

6) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации;

7) оказание специалистами помощи инвалидам в преодолении всех барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими заявителями.

2.14.7.2. При обращении заявителя с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата специалисты предпринимают следующие действия:

1) открывают входную дверь и помогают заявителю беспрепятственно посетить здание, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;

2) выясняют цель визита заявителя и сопровождают его, помогают заявителю сесть на стул или располагают кресло-коляску в удобном для получения муниципальной услуги месте;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти (выехать), открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.3. При обращении заявителей с недостатками зрения специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист принимает данного заявителя вне очереди, помогает сориентироваться, консультирует при необходимости, помогает занять удобное место для получения муниципальной услуги;

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;

3) по окончании предоставления муниципальной услуги специалист помогает заявителю выйти, открывает двери, сопровождает заявителя до выхода из здания и помогает покинуть здание (заранее предупредив о существующих барьерах в здании), передает заявителя сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.

2.14.7.4. При обращении заявителя с дефектами слуха специалисты предпринимают следующие действия:

1) специалист обращается непосредственно к заявителю, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо заявителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);

2) в ходе предоставления муниципальной услуги специалист находится рядом с заявителем и дает необходимые пояснения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги – 1 взаимодействие.

2.15.2. Средняя продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги — 15 минут с момента обращения.

2.15.3. Получение муниципальной услуги в Государственном автономном учреждении Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кузбасса» (далее – ГАУ «УМФЦ Кузбасса») не предусмотрено.

2.15.4. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется в случае ответа по электронной почте в порядке, предусмотренном разделом III регламента.

2.15.5. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

полнота и своевременность предоставления услуги в соответствии с регламентом и требованиями других регламентирующих документов;

результативность предоставления услуги, оцениваемая в количественных измерениях (количественные показатели в соответствии с нормативами: количество предоставленных заявителям ответов).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

подготовка и направление ответа заявителю.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена (приложение 2).

3.2. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также в ГАУ «УМФЦ Кузбасса».

Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в Управлении. Выполнение административных процедур в ГАУ «УМФЦ Кузбасса» не предусмотрено.

3.3. Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

индивидуальное консультирование по телефону.

Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя не может превышать 15 минут с момента обращения.

Время индивидуального устного консультирования заявителя не может превышать 15 минут с момента обращения.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющей индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.

При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на обращение заявителя направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 10 минут с момента обращения.

Специалист, осуществляющий устное консультирование (лично или по телефону), обязан предоставить ответ самостоятельно, либо предложить заявителю обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4. Прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Управление письменного заявления. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления в Управление.

При регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие в заявлении всех необходимых данных о заявителе;

при имеющемся затруднении в оформлении заявления или неправильном его заполнении оказывает заявителю необходимую методическую помощь;

вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции информацию о поступившем заявлении;

на заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указываются входящий номер, дата поступления запроса.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут с момента обращения.

В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист принимает решение об отказе в приеме заявления и в случае:

личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;

поступления заявления почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней готовит, подписывает у начальника Управления и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;

подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней направляет заявителю электронное сообщение (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) об отказе в приеме документов.

Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление начальнику Управления в день регистрации заявления. Начальник Управления назначает специалиста, ответственного за работу с заявлением не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.5. Рассмотрение заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Заявление с резолюцией начальника Управления в день визирования передается специалисту, обеспечивающему подготовку информации.

Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем заявления и документов на предмет отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут с момента получения обращения.

По результатам рассмотрения документов специалист определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня с момента передачи обращения специалисту.

Специалист рассматривает и анализируют документы, имеющиеся на хранении в, в которых содержатся необходимые сведения.

Результатом административной процедуры является осуществление сбора необходимой информации и документов для подготовки ответа заявителю.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 24 дня с момента обращения.

3.6. Подготовка и направление ответа заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора необходимой информации для подготовки ответа заявителю.

Специалист на основании собранной информации и документов осуществляет подготовку проекта письма, содержащего имеющуюся информацию об объекте культурного наследия, находящемся на территории Беловского муниципального района и включенном в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 дней с момента обращения.

Подготовленный проект ответа подписывается начальником Управления, регистрируется специалистом и предоставляется заявителю:

лично в руки (заявитель расписывается в получении и указывает дату получения);

направляется по почте заказным письмом с уведомлением или электронной почтой, если на это содержится указание в заявлении на предоставление информации об объекте культурного наследия.

Ответ предоставляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты немедленно информируют начальника Управления, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже 1 раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность специалистов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя начальника Управления с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги:

в порядке подчинённости начальнику Управления;

в порядке административного искового судопроизводства (административный иск рассматривается судом общей юрисдикции или арбитражным судом, согласно правилам подсудности);

в порядке прокурорского надзора.

5.2. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

7) отказ специалиста в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов подается начальнику Управления.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, фамилию специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3. регламента.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на информационных стендах Управления, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале.

Устная и письменная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется непосредственно начальником Управления, специалистами при личном обращении заявителя, а также в письменной форме почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения

,

находящихся на территории Беловского муниципального района.

и включенных в единый государственный реестр

объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации»

Заявление

о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Беловского муниципального района Кемеровской области

Начальнику МКУ «Управление культуры,

физической культуры и молодежной политики

Беловского муниципального района»

ФИО заявителя/ наименование

юридического лица, почтовый адрес,

либо адрес электронной почты

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить информацию об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения:

1. Наименование объекта культурного наследия:

2. Адрес объекта культурного наследия:

3. Полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для физического лица) заявителя:

4. Контактная информация:

почтовый адрес:

контактный телефон:

e-mail:

Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):

- на электронном носителе,

- на бумажном носителе,

- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах

культурного наследия местного значения,

находящихся на территории Беловского муниципального района.

и включенных в единый государственный реестр

объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)

народов Российской Федерации»

Блок- схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся

на территории Беловского муниципального района

и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 38(8441) от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.030 Сохранение, использование и популяризация памятников истории и культуры. Охрана объектов культуры и исторического наследия, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать