Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU52083815202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУДСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ОТ 22.10.2020 ГОДА  № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВАРНАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях разработки бюджетного прогноза администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период администрация Шудского сельсовета п о с т а н о в л я е т: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза  администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период.

2. Обеспечить разработку бюджетного прогноза на долгосрочный период в сроки, устанавливаемые администрацией Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района, по разработке проекта решения Шудского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Обнародовать настоящее постановление согласно Уставу сельсовета и разместить на официальном сайте www.варнавино-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                                         

И.о. главы администрации Шудского сельсовета

Г.Е. Комухина

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

Шудского сельсовета
Варнавинского муниципального района
от 22.10.2020 г. № 43

ПОРЯДОК
разработки бюджетного прогноза администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период
(далее – Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и период действия бюджетного прогноза  на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз), а также требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.

1.2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях обеспечения бюджетного планирования и принятия муниципальных программ, мероприятий, инвестиционных и других проектов, направленных на социально-экономическое развитие администрации в соответствии с возможностями бюджета, и направлен на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Шудском сельсовете Варнавинского муниципального района Нижегородской области, на основе прогноза социально-экономического развития администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период с учетом бюджетного прогноза Российской Федерации, Нижегородской области на долгосрочный период.

1.4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развитии на соответствующий период. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения сельского Совета Варнавинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

II. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза

2.1. Бюджетный прогноз содержит:

- описание условий формирования Бюджетного прогноза , основных итогов реализации бюджетной, налоговой политики в текущем периоде;
        - описание основных рисков , возникающих в процессе реализации Бюджетного прогноза;
        - описание основных тенденций развития экономики и основных подходов к формированию бюджетной, налоговой политики на долгосрочный период;
        - прогноз основных характеристик и основных параметров консолидированного бюджета (далее - основные параметры);

2.2. Основные параметры содержат показатели доходов, расходов, дефицита или профицита консолидированного бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга и составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. Информация о предельных расходах на финансовое обеспечение муниципальных программ отражается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.4. Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

III. Разработка Бюджетного прогноза

3.1. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется администрацией Шудского сельсовета  Варнавинского муниципального района Нижегородской области

3.2. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной год предоставляются параметры прогноза социально-экономического развития администрации шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области на долгосрочный период  и пояснительная записка к ним в сроки, установленные администрацией.

IV. Утверждение Бюджетного прогноза

4.1. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования представляется в администрацию Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения сельского Совета района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.2. После рассмотрения данного документа главой администрации проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) направляется в сельский Совет Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. После принятия решения сельского Совета муниципального о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок, не превышающий 40 календарных дней со дня его официального опубликования, направляется в администрацию Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области проект об утверждении Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза).

Приложение 1

к Порядку разработки бюджетного

прогноза администрации

Шудского сельсовета

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик и основных параметров бюджета администрации Шудского сельсовета Варнавинского муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Доходы  всего,

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

безвозмездные поступления

Расходы всего

Дефицит/Профицит

Приложение 2

к Порядку разработки бюджетного

прогноза администрации

Шудского сельсовета

Варнавинского муниципального района

Нижегородской области

на долгосрочный период

Предельные расходы на финансовое обеспечение муниципальных программ администрации Шудского сельсовета Варнавинского  муниципального района Нижегородской области

Год периода прогнозирования

очередной год (N)

первый год планового периода (N+1)

второй год планового периода (N+2)

N+3

N+4

N+5

Всего расходы на реализацию муниципальных программ Варнавинского муниципального района Нижегородской области,

в том числе:

1.

2.

3.





Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 22.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать