Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2020г.
Номер документа: RU42000205202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Беловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Кемеровская область – Кузбасс

Беловский муниципальный район

администрация Беловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июля 2020 г. № 271

с. Вишневка

Беловский район

Об утверждении Порядка расходования средств бюджета Беловского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Кемеровской области от 27.12.2007 N 187-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 31.03.2020 № 193 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области - Кузбасса бюджетам муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Кемеровской области - Кузбасса», постановлением администрации Беловского муниципального района от 12.09.2018 № 403 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Беловского муниципального района»:

1.Утвердить Порядок расходования средств бюджета Беловского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации Беловского муниципального района от 12 июля 2019г. № 246 «Об утверждении Порядка расходования средств бюджета района на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства»;

2) постановление администрации Беловского муниципального района от 07 октября 2019г. № 377 «О внесении изменений в постановление администрации Беловского муниципального района от 12.07.2019 № 246 «Об утверждении Порядка расходования средств бюджета района на реализацию мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельские зори» и разместить на официальном сайте администрации Беловского муниципального района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по экономике А.С. Рубцову.

5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы Беловского

муниципального района

Р.В. Забуга

Приложение

к постановлению администрации

Беловского муниципального района

от 27 июля 2020 г. № 271

ПОРЯДОК

расходования средств бюджета Беловского муниципального района на реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

I.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субсидия) в рамках муниципальной программы «Развитие экономического потенциала в Беловском муниципальном районе» на 2018-2022 годы, утвержденной постановлением администрации Беловского муниципального района от 31.10.2017 № 314 (далее – Программа), перечень документов для получения субсидии, сроки рассмотрения заявок на получение субсидий.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

конкурсная комиссия – комиссия, созданная и состав которой утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района, по проведению конкурсного отбора в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – конкурсная комиссия);

участники конкурсного отбора – субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП), претендующие на получение субсидий. Субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты, зарегистрированные в Беловском муниципальном районе и отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым и средним предприятиям (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона);

получатели субсидии - субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные победителями конкурсного отбора решением конкурсной комиссии, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидии;

малый семейный бизнес – бизнес, организованный субъектами малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона), зарегистрированы в Беловском муниципальном районе, осуществляют предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных.

соглашение – договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенный в текущем финансовом году между администрацией Беловского муниципального района (далее – администрация) и победителями конкурсного отбора.

1.3 Субсидии предоставляются на основании результатов конкурсного отбора, организатором которого является администрация.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий Программы.

II. Цель предоставления субсидии

2.1. Субсидия СМСП предоставляется в целях обеспечения реализации отдельных мероприятий Программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах экономики в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.2. Поддержка малого семейного бизнеса включает в себя субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).

2.3. Целевыми показателями результативности предоставления субсидий СМСП является количество трудоустроенных членов семьи с подтверждением на момент получения субсидии и далее в течение года, следующего за годом получения поддержки.

Значение результатов использования субсидии «количество трудоустроенных членов семьи с подтверждением на момент получения субсидии и далее в течение года» устанавливается администрацией в соглашении о предоставлении субсидии.

III. Условия предоставления субсидии

3.1. Поддержка предоставляется СМСП, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 указанного Федерального закона);

3.2. Поддержка предоставляется СМСП, зарегистрированным на территории Беловского муниципального района, осуществляющим предпринимательскую деятельность совместно с членами семьи, включая: супругов, их родителей, детей, братьев, сестер, внуков, а также дедушек и бабушек каждого из супругов, братьев и сестер родителей каждого из супругов, усыновителей и усыновленных.

При этом для определения осуществления предпринимательской деятельности совместно с членами семьи необходимо выполнение одного из нижеуказанных условий:

количество членов семьи – работников (включая самого индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, учредителя (учредителей) должно составлять не менее 20 процентов от всех работников;

количество учредителей - членов семьи составляет не менее 50 процентов от общего количества учредителей.

3.3. Субсидирование произведенных затрат, связанных с приобретением товарно–материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонтом объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), арендой, приобретением помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (за исключением расходов на оплату налогов, выплату заработной платы).

3.4. Средства субсидии предоставляются на конкурсной основе при наличии:

а) заключенных субъектами малого предпринимательства договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и/или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

б) документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера и т. д.);

в) документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;

г) технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

д) копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи;

е) копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей.

IV. Критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии

4.1. Критериями отбора получателей субсидий являются:

а) динамика выручки от осуществления деятельности за 2018-2019 годы: отсутствие выручки или динамика выручки отрицательная - 0 баллов, динамика выручки положительная - 1 балл. В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в году, предшествующему году, в котором подано заявление на предоставление субсидий, оценка по данному критерию осуществляется по фактическим данным без сравнения (подтверждается копией бухгалтерского баланса, деклараций, книги доходов - в зависимости от применяемой системы налогообложения);

б) динамика среднесписочной численности работников за 2018-2019 годы: отсутствие работников или динамика среднесписочной численности отрицательная - 0 баллов, среднесписочная численность не изменилась - 1 балл, среднесписочная численность увеличилась - 2 балла. Для цели отбора получателей субсидий используются сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, предоставленные в налоговый орган по форме КНД 1110018. В случае, если получатели субсидий зарегистрированы в году, предшествующему году, в котором подано заявление на предоставление субсидии, при отсутствии среднесписочной численности работников для оценки критерия присваивается 0 баллов, при наличии среднесписочной численности работников присваивается 1 балл;

в) бюджетная эффективность предоставления субсидий, которая определяется сравнением объема налогов (сборов, взносов), фактически уплаченных в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в 2019 году и предполагаемого размера субсидий (в процентах): объем налогов (сборов, взносов) меньше предполагаемого размера субсидии на 50 процентов - 0 баллов; объем налогов (сборов, взносов) составляет 50 процентов и более от предполагаемого размера субсидии - 1 балл (подтверждается выпиской с расчетного счета или копиями платежных поручений);

д) обеспечение занятости инвалидов, несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы: занятость не обеспечена - 0 баллов, занятость обеспечена - 1 балл (подтверждается копией паспорта и трудовой книжки работника, копиями документов отнесения к целевым группам).

4.2. Право на получение субсидии по мероприятиям Программы получают СМСП, набравшие большее количество баллов.

В случае, если две и более заявок набрали одинаковое количество баллов и при недостаточности бюджетных ассигновании по мероприятию для удовлетворения данных заявок в полном объеме, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- удовлетворению подлежит заявка, представленная ранее остальных;

- удовлетворению подлежат все заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий.

4.3. Целевые группы получателей поддержки, которым отдается предпочтение при проведении конкурса:

- зарегистрированные безработные;

- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- физические лица в возрасте до 30 лет (включительно);

- субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.

Получателями субсидий из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам из числа приоритетных целевых групп, составляет более 50 %.

4.4. Приоритетные виды деятельности, по которым осуществляется государственная поддержка:

- инновационная и научно-техническая деятельность;

- производство товаров народного потребления (пищевая и легкая промышленность),

- производство строительных материалов и комплектующих;

- химическое производство;

- производство машин и оборудования;

- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования;

- производство, ремонт транспортных средств и оборудования;

- образование, здравоохранение, культура и спорт;

- услуги общественного питания;

- реализация на экспорт товаров кузбасского производства;

- транспорт и связь;

- строительство;

- сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;

- жилищно – коммунальное хозяйство;

- бытовое обслуживание населения;

- ремесленная деятельность;

- туристская деятельность.

V. Методика распределения субсидии между участниками конкурсного отбора

5.1. Размер субсидии составляет не более 85 процентов произведенных затрат за два предшествующих года и за истекший период года, в котором субсидия предоставляется на момент подачи заявки, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии и рассчитывается следующим образом:

С=∑з*85 %, где

С – размер субсидии, который не может превышать 300 000 рублей,

∑з – сумма затрат получателя субсидии;

Если сумма запрошенной субсидии участника конкурсного отбора меньше, чем сумма субсидии, полученная в результате расчетов размера субсидии, то субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении о предоставлении субсидии.

5.2. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый участниками конкурсного отбора, указанный в заявках участников конкурсного отбора, равен или меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на очередной год, победителями признаются все участники конкурсного отбора, подавшие заявки и допущенные к участию в конкурсном отборе. В этом случае субсидии предоставляются в размерах, заявленных в конкурсных заявках участников конкурсного отбора.

5.3. Превышение потребностей получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий в соответствии с условиями предоставления субсидий и требованиями к получателям субсидий, над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на цели предоставления субсидий, может быть основанием для принятия решения конкурсной комиссией о снижении размера возмещения затрат пропорционально всем получателям субсидий.

VI. Условия и порядок проведения конкурсного отбора

6.1. Субсидии предоставляются СМСП по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с администрацией.

6.2. Администрация является организатором конкурсного отбора, определяет дату объявления конкурсного отбора, и проводит конкурсный отбор в соответствии с настоящим Порядком.

6.3. Администрация размещает информацию о проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.belovorn.ru) в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до дня начала приема заявок. В объявлении содержится информация о сроке, времени, месте приема заявок на участие в конкурсном отборе, контактные данные для получения консультаций по вопросам проведения конкурсного отбора.

6.4. Прием заявок на конкурсный отбор осуществляет администрация. Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале регистрации заявок.

6.5. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора представляют в администрацию заявку, состоящую из:

а) заявления на предоставление субсидии, составленного по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копий договоров, заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и/или земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

в) копий документов, подтверждающих осуществление расходов субъектами малого предпринимательства на приобретение товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонт объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам/товарные чеки по расчетам наличными деньгами с учетом ограничений установленных законом и принимаемыми в соответствии с банковскими правилами, и т.д.);

г) копий документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию приобретенного оборудования;

д) технико-экономического обоснования приобретения товарно-материальных ценностей, оборудования, программного обеспечения, ремонта объектов движимого и недвижимого имущества (нежилых зданий, строений, помещений, сооружений), договоров аренды, купли-продажи помещений и (или) земельных участков, используемых исключительно для ведения предпринимательской деятельности;

е) копий документов, подтверждающих осуществление предпринимательской деятельности совместно с членами семьи, в отношении каждого члена семьи;

ж) копий документов, подтверждающих, что члены семьи составляют не менее 20 процентов от всех работников либо не менее 50 процентов от общего количества учредителей, с предъявлением оригинала.

з) справки о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенной подписью руководителя и печатью по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

и) согласия на обработку персональных данных индивидуального предпринимателя, руководителя СМСП и физических лиц-учредителей СМСП по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

к) иных документов, представленных заявителем в добровольном порядке.

Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются руководителем организации – участника конкурсного отбора и печатью.

6.6. Заявки принимаются по адресу: г. Белово, улица Ленина, 10, каб. 38 с 08-00 до 17-00. Телефон для получения справок: 8 (38452)2-66-85.

6.7. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение 30 календарных дней. При необходимости срок приема заявок может быть продлен на основании решения конкурсной комиссии.

6.8. Конкурсные заявки, предоставленные на конкурсный отбор в администрацию, после их регистрации рассматриваются должностными лицами администрации в рамках срока, установленного для принятия решения конкурсной комиссией. В случае несоблюдения требований к составу представляемых документов, заявка на конкурс не регистрируется.

По результатам рассмотрения заявок составляется письменное заключение по каждому участнику конкурсного отбора. Заключение должно содержать выводы о полноте сведений, содержащихся в представленных заявках, соответствии заявок условиям конкурсного отбора и требованиям конкурсной документации, а также о соответствии требованиям настоящего Порядка. При наличии замечаний сведения об этом излагаются в заключении.

6.9. После окончания приема заявок администрация:

готовит материалы для проведения заседания конкурсной комиссии;

назначает дату и место проведения заседания конкурсной комиссии не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок.

6.10. Сводную таблицу по результатам отбора администрация представляет на рассмотрение конкурсной комиссии.

6.11. Основания для отказа в участии в конкурсном отборе, в том числе в случае несоответствия участника конкурсного отбора следующим требованиям:

участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату подачи заявки, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

у участника отбора на дату подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;

участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату подачи заявки, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

6.12. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:

не представлены (или представлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Порядком;

документы представлены после истечения срока конкурсного отбора;

представленные документы не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком;

представлена недостоверная информация;

не выполнены условия предоставления субсидии;

ранее в отношении заявителя – субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидий и сроки их использования не истекли;

с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем три года.

6.13. Конкурсная комиссия в ходе заседания рассматривает представленные материалы и выносит решение о предоставлении субсидии и ее размере, либо отказе в предоставлении субсидии участникам конкурса.

6.14. Решение о признании участников победителями конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией в срок не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок.

6.15.Заседание конкурсной комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

6.16.Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов.

6.17. Конкурсная комиссия рассчитывает размер субсидий, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты распределения субсидий.

6.18. По результатам заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней составляется протокол, который подписывает председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя, и секретарь конкурсной комиссии.

Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации.

6.19. Администрация в течение 5 календарных дней со дня принятия распоряжения о предоставлении субсидий направляет письменные уведомления участникам конкурсного отбора о результатах участия в конкурсном отборе.

6.20. Участник конкурсного отбора имеет право на обжалование действий (бездействий) администрации в порядке, установленном действующим законодательством.

6.21. СМСП несет ответственность за подлинность представленных на конкурсную комиссию документов (сведений). В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений), входящих в состав конкурсной заявки, СМСП несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.22. В случае, если по итогам конкурсного отбора бюджетные ассигнования полностью не распределены, назначается дата нового конкурсного отбора.

VII.Порядок расходования субсидии

7.1. Средства бюджета на предоставление субсидии предоставляются в пределах лимита денежных средств, предусмотренных на финансирование муниципальной программы.

Финансовое управление по Беловскому району осуществляет финансирование администрации Беловского муниципального района как главного распорядителя и получателя бюджетных средств (далее – Главный распорядитель), выделяемых на реализацию муниципальной программы, в соответствии с бюджетными назначениями бюджета района на очередной финансовый год. Средства бюджета района перечисляются на лицевой счет администрации Беловского муниципального района.

Основанием для предоставления субсидии получателю субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое Главным распорядителем с получателем субсидии.

Выплата субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

7.2 СМСП обязаны представлять Главному распорядителю сведения о достижении показателей результативности предоставления субсидий (сохранении существующих и (или) создании новых рабочих мест) в соответствии со сроками, порядком и формой, предусмотренными соглашением.

7.3. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями – СМСП осуществляет Главный.

7.4. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением, Главный распорядитель направляет получателю в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии или ее части с указанием платежных реквизитов.

Порядок расчета штрафных санкций за нарушение получателем субсидии условий, установленных соглашением, предусматривается в соглашении.

Получатель в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата субсидии или ее части осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств на лицевой счет Главного распорядителя.

При отказе от добровольного возврата, неперечислении субсидии, непредставлении ответа на уведомление либо перечислении субсидии не в полном объеме субсидия или ее часть взыскивается в судебном порядке.

VIII. Порядок проведения обязательной проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателями

8.1. Настоящий Порядок проведения обязательной проверки Главным распорядителем бюджетных средств определяет порядок проведения проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателями на территории Беловского муниципального района (далее - проведение проверок).

              Проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий их получателями осуществляет отдел содействия предпринимательству администрации Беловского муниципального района.

Проведение проверок осуществляется в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями субсидий (далее - субъект проверки).

Предметом проведения проверок является соблюдение условий, целей и порядка использования субсидий субъектами проверки.

Проверки проводятся в форме плановых документарных проверок.

8.2. Проверки проводятся на основании утвержденного руководителем Главного распорядителя ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).               Утвержденный руководителем Главного распорядителя план проверок на следующий календарный год доводится до сведения заинтересованных лиц.

Для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем Главного распорядителя на подготовку проекта решения о проведении проверки, в течение десяти дней до даты начала проверки, указанной в ежегодном плане проверок:

- собирает все имеющиеся у Главного распорядителя материалы в отношении субъекта проверки;

- готовит проект решения о проведении проверки.

Решение о проведении проверки принимается руководителем Главного распорядителя в форме распоряжения администрации Беловского муниципального района (далее - решение о проведении проверки).

В распоряжении администрации района указываются:

- наименование Главного распорядителя, проводящего проверку;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

- сроки проведения и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

При подготовке к проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки.

8.3. Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.

Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

По результатам проверки лицо, проводившее проверку, составляет акт в двух экземплярах на бумажном носителе.

В акте проверки указываются:

- дата и место составления акта проверки;

- наименование Главного распорядителя, проводившего проверку;

- дата и номер распоряжения администрации Беловского муниципального района, на основании которого проводилась проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводившего проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом проверки;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

- подписи должностного лица, проводившего проверку.

К акту проверки прилагаются объяснения субъекта проверки и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа субъекта проверки расписаться об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Главного распорядителя.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить Главному распорядителю в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Главному распорядителю.

8.4. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка использования субсидий Главный распорядитель принимает меры по возврату субсидий в установленном порядке согласно разделу V Порядка.

Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, вправе обжаловать решения Главного распорядителя в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к порядку расходования

средств бюджета

Беловского муниципального

района на реализацию мероприятий

муниципальной программы

развития субъектов

малого и среднего

предпринимательства

Председателю конкурсной

комиссии по проведению

конкурсного отбора

Заявление о предоставлении субсидии

Заявитель ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное и (или) сокращенное наименование

и организационно-правовая форма юридического лица или

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

В лице __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица (№

доверенности, дата выдачи, срок действия)

Документ, подтверждающий факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей серия _____________№ _________________ от _______________

Кем выдано ______________________________________________________________

ОГРН ___________________________________________________________________

ИНН/КПП _______________________________________________________________

Юридический адрес: ______________________________________________________

Адрес осуществления деятельности __________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________________

_________________________________________________________________________

Телефон руководителя __________________ Телефакс __________________________

Телефон главного бухгалтера _______________________________________________

Адрес электронной почты (e-mail): __________________________________________

Наименование вида субсидии _______________________________________________

_________________________________________________________________________

Сумма субсидии (цифрами и прописью)______________________________________ ________________________________________________________________________

_____________________ ___________ _______________________

(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Дата регистрации заявления «____»___________20____г. рег. № _________

(заполняется должностным лицом, принявшим заявку)

_____________________ ______________ _______________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 2

к порядку расходования

средств бюджета

Беловского муниципального

района на реализацию мероприятий

муниципальной программы

развития субъектов

малого и среднего

предпринимательства

РАСЧЕТ СУБСИДИИ

_________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию

Размер предоставленной субсидии

Сумма субсидии (графа 1 х графа 2)

но не более 300 тыс. рублей на одного субъекта малого, среднего предпринимательства

1

2

3

0,85

Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) __________ (рублей)

_____________________ ___________ _______________________

(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Приложение 3

к порядку расходования

средств бюджета

Беловского муниципального

района на реализацию мероприятий

муниципальной программы

развития субъектов

малого и среднего

Справка от «____» _______________ г. № ___

о полученных субсидиях

за период с «___» ______________ г. по «___» __________________ г.



п/п

Вид субсидии

Источник субсидии

Сумма субсидии

Год предоставления и срок использования

Наличие нарушений при использовании субсидии

_____________________ ___________ _______________________

(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 4

к порядку расходования

средств бюджета

Беловского муниципального

района на реализацию мероприятий

муниципальной программы

развития субъектов

малого и среднего

предпринимательства

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________________

зарегистрирован(а) по адресу_______________________________________________

_________________________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность ____________________________________ ____

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)

В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие администрации Беловского муниципального района (652667, Кемеровская область, Беловский район, с. Вишневка, ул. Новая, 8) на обработку моих персональных данных, а именно:

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство;

адрес регистрации и фактического проживания;

номер телефона;

паспорт (серия, номер, кем и когда выдан);

образование (когда и какие образовательные учреждения закончил, квалификация по диплому)

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование; распространение (в том числе передача), а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

______________________ ______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи - ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета «Сельские зори» № 30(8433) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать