Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU28014609202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Магдагачинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление

от 28.04.2020 №   203

п. Магдагачи

Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),теплоноситель для населения Магдагачинского района

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а так же  физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»

п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность) теплоноситель для населения Магдагачинского района, утвержденный постановлением главы Магдагачинского района в новой редакции (прилагается).

              2. Признать утратившими силу постановление главы Магдагачинского района от 30.12.2014 № 1633; постановление главы Магдагачинского района от 29.01.2015 № 89; постановление главы Магдагачинского района от 01.10.2015 № 805; постановление главы Магдагачинского района от 30.08.2017 № 501; постановление главы Магдагачинского района от 24.11.2017 № 685.

              3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте Магдагачинского района.

              4. Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы администрации Магдагачинского района С.С. Якимова.

Н.И. Мамутин

Приложение к

Постановлению главы

Магдагачинского района

от 28.04.2020 № 203

Порядок

предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Магдагач и некого района Амурской области

1.Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения (далее - субсидии) на текущий финансовый год, категории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса.

1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель. для населения Магдагачинского района (далее - выпадающие доходы).

Право на льготные тарифы имеет население, являющееся потребителем коммунальной услуги по отоплению, у которого совокупный размер платы за коммунальные услуги в случае применения экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию (мощность), теплоноситель будет превышать средний по муниципальному образованию индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, рассчитанный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - население).

1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу произведенной или

приобретенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя населению и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - теплоснабжающие организации).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.

1.5. Главным распорядителем, субсидии является администрация Магдагачинского района.

2.Условия и порядок предоставления субсидии

     2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) продажа коммунальных ресурсов (тепловой энергии) населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению;

2) отсутствие проведения в отношении теплоснабжающей организации процедуры банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" или процедуры ликвидации;

3) подтверждение суммы выпадающих доходов в размере субвенции из областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения.

     2.2. Для принятия решения о предоставлении субсидии теплоснабжающая организация представляет в администрацию Магдагачинского района:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) копию устава юридического лица (представляется юридическими лицами), копию свидетельства о государственной регистрации (представляется индивидуальными предпринимателями), заверенную печатью и подписью руководителя;

3) реестр лицевых счетов потребителей (населения) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная налоговым органом не ранее 10 (десяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), размещенные на официальном сайте налогового органа в сети Интернет не ранее 10 (десяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, заверенные печатью и подписью руководителя теплоснабжающей организации.

     2.3. Администрация Магдагачинского    района     регистрирует заявление на

получение субсидии в день его поступления.

     2.4. Для рассмотрения заявления на получение субсидии и принятия по нему решения создается комиссия в составе не менее 5 человек.

Комиссия на основании представленных документов и сведений принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.

Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии.

На основании представленных документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, комиссия принимает решение не позднее 20 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.

     2.5. Администрация Магдагачииского района в течение 3 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляет теплоснабжающей организации письменное уведомление о принятом решении.

   2.6. В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.2, и соответствия требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1, 2.9 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии. В течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения администрация Магдагачииского района и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидии.

В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания соответствующего отказа.

    2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие теплоснабжающей организации требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.1, 2.9 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) недостаточность объема субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предусмотренных органу местного самоуправления на предоставление субсидий теплоснабжающей организацие.

     2.8. Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, определяемому как разница между экономически обоснованным тарифом на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленным теплоснабжающей организацией для населения, и льготным тарифом для населения, умноженная на объем фактически оказанных населению услуг по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу.

     2.8.1. Установление показателей результативности и (или) порядка расчета показателей результативности и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка (при необходимости).

     2.9. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

1) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатели субсидии не должны получать средства из районного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;

    2.10. Администрация Магдагачинского района со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет предоставление субсидии теплоснабжающей организации путем перечисления субсидии на расчетный счет.

    2.11. Субсидия предоставляется ежемесячно в размере 1/12 от планового годового объема (1/6 от планового полугодового объема) выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Магдагачинского района в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в котором теплоснабжающая организация осуществляла продажу коммунальных ресурсов (тепловой энергии) населению.

Теплоснабжающая организация полученную субсидию в первую очередь направляет на погашение дебиторской задолженности за топливо и электроэнергию.

В случае представления теплоснабжающей организацией документов на получение субсидии после фактического оказания населению услуг по теплоснабжению субсидия предоставляется за фактический объем выпадающих доходов, возникших в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Магдагачинского района, в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии. При этом теплоснабжающая организация наряду с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, дополнительно представляет отчет по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический объем тепловой энергии.

      2.12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете главного распорядителя (получателя) средств, открытом в финансовом управлении администрации Магдагачинского района, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, на основании представленного в финансовое управление администрации Магдагачинского района (вместе с платежным поручением на перечисление субсидии) соглашения и расчета размера субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.

3. Требование к отчетности

      3.1. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определенной договором.

     3.2. Теплоснабжающая организация не позднее 30 календарных дней со дня поступления субсидии на расчетный счет представляет в администрацию Магдагачинского района:

1) отчет об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Магдагачинского района, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) отчет о фактическом объеме выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Магдагачинского района, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический объем тепловой энергии.

      3.3. В случае непредставления отчетов по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку, а так же несоблюдения условия о первоочередном направлении субсидии на погашение задолженности за топливо и электроэнергию, администрация Магдагачинского района приостанавливает дальнейшее выделение субсидии до полного погашения  организацией задолженности за топливо и электроэнергию.

Требовании к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

       4.1. Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

       4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления данных в администрацию Магдагачинского района для получения субсидии.

       4.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, администрация Магдагачинского района в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет теплоснабжающей организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.

       4.4. В случае представления недостоверных сведений, повлекших излишне субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в бюджет Магдагачинского района в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.

      4.5. В случае отказа теплоснабжающей организации от добровольного возврата субсидии, администрация Магдагачинского района готовит документы для осуществления взыскания субсидии в судебном порядке.

      4.6. Если размер выпадающих’ доходов меньше размера субсидии, предоставленной администрацией Магдагачинского района в предыдущем отчетном периоде, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в доход районного бюджета разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее - разница) в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

В случае если теплоснабжающая организация в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не возвратила разницу в доход районного бюджета, администрация Магдагачинского района осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов предоставленных коммунальных услуг, указанных в отчете, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Приложение 1
к Порядку

Заявление

на получение субсидии по компенсации выпадающих доходов

теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления

льготных тарифов на тепловую энергию (мощность),

теплоноситель для населения Магдагачинского района Амурской области

__________________________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица/ индивидуальный предприниматель, ИНН/КПП)

__________________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

__________________________________________________________________________________________

(почтовый адрес)

Руководитель: _____________________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: _______________________________________________________________________

Главный бухгалтер: _________________________________________________________________________

(ФИО)

Контактный телефон: _______________________________________________________________________

Банк получателя ____________________________________________________________________________

Расчетный счет _____________________________________________________________________________

БИК ______________________________________________________________________________________

К/сч ______________________________________________________________________________________

     Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,  возникающих в результате установление   льготных   тарифов   на   тепловую   энергию   (мощность), теплоноситель для населения Магдагачинского района Амурской области, за __________ год.

                                                                               (период)

     К заявлению прилагаются следующие документы:

1.

2.

3.

Руководитель организации                                              Главный бухгалтер

_______________________ (ФИО)                                _______________________ (ФИО)

М.П.

Приложение 2
к Порядку

Реестр

лицевых счетов потребителей коммунальных услуг

__________________________________________________________________

(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)



л/с

Адрес МКД, жилого дома

Общая площадь жилых помещений, кв.м.

Количество зарегистрированных, чел.

Плановый объем отпуска тепловой энергии за _______год, тыс. Гкал

Льготный тариф на тепловую энергию для населения, руб./Гкал

Плановый объем реализации тепловой энергии за _____год, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Итого

Руководитель

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

М.П.

Приложение 3
к Порядку

ОТЧЕТ

об использовании субсидии по компенсации

выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,

возникающих в результате установления льготных тарифов

на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения

Магдагачинского района

         на 01 _______20___ года

(месяц)

             



п/п

Наименова-ние тепло-снабжающей организации

Получено субсидий из местного бюджета, тыс. руб.

Направлено субсидий, тыс. руб.

Всего

в том числе по видам расходов:

на расчеты с поставщиками услуг

на заработ-ную плату

прочие, с расшифровкой

всего

в том числе:

топливо

водоснаб-жение

водоот-ведение

электро-энергия

Руководитель

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

М.П.

      Приложение 4
к Порядку

ОТЧЕТ

О ФАКТИЧЕСКОМ ОБЪЕМЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ

УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ),

ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

ЗА _________ 20___ГОД

(отчетный период)

                                                                                                                                                                                                    

(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя)



п/п

Период, за который предоставляется субсидия (с месячной разбивкой)

Наименование степеней благоустройства

Фактический объем, Гкал

Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный на ______ год, руб./Гкал <*>

Льготный тариф на тепловую энергию для населения, установленный на ______год, руб./Гкал <*>

Получено субсидий из местного бюджета, тыс. руб.

Фактический объем выпадающих доходов, тыс. руб. (ст. 4 х ст. 5) - (ст. 4 х ст. 6)

Перерасход / остаток на конец отчетного периода, тыс. руб. (ст. 8 - ст. 7)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Руководитель

Ф.И.О. исполнителя (телефон)

М.П.

<*> Указывается период действия тарифа на тепловую энергию.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать