Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU74022905202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Маякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 28 апреля 2020 года № 39

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории Маякского сельского поселения за счет средств бюджета Маякского сельского поселения

В целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом Маякского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории Маякского сельского поселения за счет средств бюджета Маякского сельского поселения (приложение).

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Маякского сельского поселения в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава

Маякского сельского поселения

Б.Я.Хатынов

Приложение

к постановлению администрации

Маякского сельского поселения

от « 28 » апреля 2020 № 39

Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории Маякского сельского поселения за счет средств бюджета Маякского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах на территории Маякского сельского поселения за счет средств бюджета Маякского сельского поселения (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

1.2. Порядок определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах за счет средств бюджета Маякского сельского поселения на территории Маякского сельского поселения(далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Субсидия предоставляется с целью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах (аварийно-восстановительные и ремонтные работы) на территории Маякского сельского поселения.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией Маякского сельского поселения (далее – главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год.

1.5. Категориями для получения субсидии являются осуществляющие деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее – получатель субсидии), обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирных домах за счет средств районного бюджета на территории Маякского сельского поселения, предоставившие документы в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии, состоит из следующих документов:
1) заявка на получение субсидии;

2) утвержденная получателем субсидии сметная документация на аварийно-восстановительные и ремонтные работы многоквартирного дома;
3) заверенные получателем субсидии копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;

2.2. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, ответственными специалистами главного распорядителя и принятие руководителем главного распорядителя решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление субсидии (далее – перечень), либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 3 дней с момента поступления документов главному распорядителю.

2.3. Информация о проведении отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Администрации Маякского сельского поселения в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://mayakskoe.eps74.ru/Информация должна содержать: сроки, время и место приема заявок, а также перечень документов,прилагаемых к заявке (далее - документы) и требования к ним. Прием заявок на предоставление субсидии производится в течение 3 дней со дня размещения информации о приеме заявок.
2.4.Условиями перечисления субсидии являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, включенным в перечень, утвержденный руководителем главного распорядителя;

2) наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета сельского поселения (далее – Соглашение), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии в течение 1 рабочего дня после утверждения перечня, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Октябрьского района от 03.11.16 № 64/1.

2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;

2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
2.6. Размер субсидии определяется в соответствии с представленной сметной документацией на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в многоквартирныхдомах.

2.7. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:и сборах;

1) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которой планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;

2) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
2.8. Перечисление субсидии производится на отдельный банковский счет получателя субсидии, указанный в Соглашении, не позднее 5 рабочих дней после заключения Соглашения.
2.9. Требования к отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, устанавливаются в Соглашении.
2.10. Соглашение должно предусматривать:

1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий Соглашения и порядок возврата в бюджет района субсидии в случае её нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

3) порядок, сроки и форму предоставления отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю;
4) в качестве обязательного условия предоставления субсидии согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.

2.11. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2.12. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселенияна указанные цели на соответствующий финансовый год.

3. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии

19. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
20. Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и (или) ее нецелевого использования, подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
21. Субсидия подлежит возврату в бюджет сельского поселенияв размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления главным распорядителем о возврате субсидии.
22. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет сельского поселения, в судебном порядке.

23. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.

24. Получатель субсидии несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать