Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU52083218202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.06.2020Г. №33

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРЗАМАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23.12.2019Г. № 32 «О БЮДЖЕТЕ БАЛАХОНИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2020 ГОД»

В целях реализации решения сельского Совета Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района от 23.12.2019г. № 32 «О бюджете Балахонихинского сельсовета на 2020год»:

1. Установить, что исполнение бюджета Балахонихинского сельсовета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Балахонихинского сельсовета на 2020 год.

2. Главным администраторам доходов бюджета Балахонихинского сельсовета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет Балахонихинского сельсовета администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию в полном объеме недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать все необходимые меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4 Совместно c межрайонной инспекцией ФНС РФ №1 по Нижегородской области (по согласованию) проводить на постоянной основе работу с организациями и населением по недопущению роста задолженности перед бюджетом поселения и погашению имеющейся задолженности.

3. Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района:

3.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

3.2. Утвердить бюджетные сметы администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района на 2020год.

3.3. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Балахонихинского сельсовета в случаях осуществления им закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3.4 Обеспечить в пределах компетенции недопущения в 2020 году роста численности работников администрации, финансируемых из средств поселения, за исключением случаев в связи с осуществлением новых полномочий.

3.5. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

4. Установить, что получателями средств бюджета поселения при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5,0 млн. рублей и при наличии в них условия об авансовых платежах, перечисление авансовых платежей осуществляется на счет, открытый финансовому управлению администрации Арзамасского района для учета операций со средствами иных юридических лиц.

4.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов администрации Балахонихинского сельсовета на счета, открытые финансовому управлению администрации Арзамасского района в Волго-Вятском ГУ Банка России г.Нижний Новгород для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Арзамасского района и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в финансовом управлении администрации Арзамасского района, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Арзамасского района;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является муниципальный контракт, заключенный им с администрацией Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в финансовое управление администрации Арзамасского района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта финансовым управлением администрации Арзамасского района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Арзамасского района, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

4.2. Авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 5,0 млн. рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Арзамасского района на основании договора.

5. При заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году, по договорам (контрактам) о предоставлении услуг и выполнении работ по предоставлению услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям; по муниципальным контрактам (договорам) о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- в размере до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

- в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) по договорам на оказание услуг по теплоснабжению; на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в текущем финансовом году, по договорам (контрактам), заключенным по мероприятиям, включенным в муниципальные программы поселения, и по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:

- по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;

- по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в

части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность) и тепловую энергию ".

6. По муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, условиями которых предусматривается обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца с момента заключения муниципального контракта (договора), этапа его исполнения авансирование не осуществляется.

7. При заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взимания неустойки за просрочку исполнения обязательств по договору (муниципальному контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект договора (муниципального контракта) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета поселения, на муниципального заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26.12.2011г. № 02-11-00/5959.

8. В целях эффективного использования муниципального имущества Балахонихинского сельсовета, а также вовлечения его в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, составляющих казну Балахонихинского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области.

9. Бухгалтеру администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района:

9.1. Уточнять закрепленные за главным администратором доходов бюджета поселения основные доходные источники бюджета поселения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета поселения, а также закрепленные за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения основные источники финансирования дефицита бюджета поселения в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

9.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в бюджет Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района.

9.3. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района и расходам на его обслуживание.

9.4. Осуществлять мониторинг дебиторской задолженности бюджета Балахонихинского сельсовета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

9.5.Установить предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в бюджет поселения

10. Администрации Балахонихинского сельсовета Арзамасского муниципального района:

10.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2020 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в бюджет поселения, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетом поселения.

10.2. Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовое управление Арзамасского района информацию по исполнению доходной части бюджета поселения с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

10.3. Активизировать реализацию мероприятий по формированию и включению в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами, а также по представлению в налоговые органы сведений о доле в праве общей долевой собственности граждан на общее имущество.

10.4. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

Оказывать содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на имущество и земельные участки.

10.5. Провести анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям органа местного самоуправления Балахонихинского сельсовета с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

10.6. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Балахонихинского сельсовета и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего свою деятельность на территории Балахонихинского сельсовета.

10.7. Утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.

10.8. Обеспечить постоянное взаимодействие с межрайонной инспекции ФНС РФ №1 по Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Г.М.Ерина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 33 от 02.07.2020 не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать