Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2018г.
Номер документа: RU54000201800214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

Приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 24.01.2020 № 14

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 08.02.2018 № 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2009 № 118

Приказываю:

Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 № 118 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. Пункт 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора имеют право:

беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии;

иные права в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора также имеют право организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований:

- в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, управление ветеринарии осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений;

- в целях профилактики нарушений обязательных требований управление ветеринарии:

а) размещает на официальном сайте в сети «Интернет» перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного ветеринарного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В случае изменения обязательных требований управление ветеринарии подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности управления ветеринарии и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии действующим законодательством РФ.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования и нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

Орган государственного контроля (надзора) после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.1. Пункт 7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление ветеринарии по собственной инициативе;

в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия, может представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;

иные права в соответствии с действующим законодательством.».

1.2. Пункт 24 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«24. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) Поступление в управление ветеринарии заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) Мотивированное представление должностного лица управления ветеринарии по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) Приказ (распоряжение) начальника управления ветеринарии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. 2 п. 24 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пп. 2 п. 24 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо управления ветеринарии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пп. 1 - 3 п. 24 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пп. 1 - 3 и. 24 Административного регламента, уполномоченными должностными управления ветеринарии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении управления ветеринарии. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пп. 1 - 3 п. 24 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо управления ветеринарии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пп. 3 п. 24 Административного регламента.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению руководителя, заместителя руководителя управления ветеринарии предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Управление ветеринарии вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных им в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.3. Пункт 26 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. При организации проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области осуществляются следующие административные действия:

при плановых проверках:

- сбор и анализ информации об юридических лицах и индивидуальных предпринимателях (наименование, адрес, ОГРН, ИНН) для подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий год с учетом данных реестра подконтрольных объектов и списка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверенных в течение последних трех лет;

- составление, согласование и утверждение начальником управления ветеринарии ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- направление в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры на рассмотрение и согласование;

- размещение ежегодного плана плановых проверок на сайте управления ветеринарии после его согласования с органами прокуратуры;

при внеплановых проверках:

- регистрация и рассмотрение обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- согласование приказа начальника управления ветеринарии о проведении внеплановой проверки с органами прокуратуры необходимо в случаях:

а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- согласование приказа начальника управления ветеринарии о проведении внеплановой проверки с органами прокуратуры;

- уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

а) о проведении плановой проверки в срок не позднее трех рабочих дней до ее проведения, посредством направления копии приказа начальника управления ветеринарии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

б) о проведении внеплановой выездной проверки по истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом;

- уведомление должностного лица управления ветеринарии, ответственного за проведение плановой и внеплановой проверки, посредством вручения (направления) приказа о проведении им проверки.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями не осуществляются.».

1.4. Пункт 27 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«27. Сроки организации проведения проверок:

плановых - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление ветеринарии направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры; управление ветеринарии рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;

внеплановых, требующих согласования с органами прокуратуры, - до 3 рабочих дней с момента регистрации информации, указанной в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента, с изданием приказа начальника управления о проведении внеплановой проверки и направлением его в органы прокуратуры для согласования;

внеплановых, не требующих согласования с органами прокуратуры (контроль исполнения ранее выданного предписания), - в течение 30 рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушений, указанного в предписании.

В случае поступления информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружения нарушений обязательных требований при применении ветеринарно-санитарных мер в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, управление ветеринарии вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов.».

1.5. Пункт 33 подраздела «Содержание административного действия» изложить в следующей редакции:

«33. При проведении плановых и внеплановых проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соответствия обязательным требованиям и (или) нормам на подконтрольных объектах осуществляются следующие административные действия:

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами управления ветеринарии о внеплановой проверке не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а при проведении плановой проверки - не менее чем за 3 рабочих дня, любым доступным способом;

- предъявление служебного удостоверения должностными лицами управления ветеринарии;

- вручение под роспись заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом управления ветеринарии о проведении плановой или внеплановой проверки;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с полномочиями должностных лиц управления ветеринарии, проводящих проверку;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с целями, задачами, основаниями проведения плановой или внеплановой проверки, видами и объемом проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее провидения;

- ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта предпринимательской деятельности по их просьбе с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения;

- истребование в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующих документов и (или) информации:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор);

4) документы, подтверждающие право собственности или аренды на транспортные средства, оборудование и краткосрочной аренды на производственные площади;

5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий и оказании ветеринарных услуг, в том числе в период проведения карантина (дезинфекции, дератизации, дезинсекции, лечении, диагностики, профилактических мероприятий, акты, описи, протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

6) ветеринарные сопроводительные документы (оформленные на бумажном носителе, а в случае оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме: номер электронного ветеринарного сопроводительного документа или соответствующий этому ветеринарному сопроводительному документу двумерный матричный штриховой код, сформированный федеральной государственной информационной системой);

7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, заключения, договоры);

9) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

10) план противоэпизоотических мероприятий;

11) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

12) журналы (книги) учета поступивших животных, документы о движение поголовья животных в хозяйстве (оборотная ведомость);

13) регистрационные карточки учета животных;

14) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

15) документы, подтверждающие безопасность воды, кормов и кормовых добавок для здоровья животных (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

16) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

17) документы, подтверждающие внедрение и поддерживание процедур, основанные на принципах ХАССП (Анализа рисков и критических контрольных точек) в соответствии с «ГОСТ Р 51705.1-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХЛССП. Общие требования», с целью обеспечения безопасности продукции животного происхождения (программа производственного контроля, протоколы лабораторных исследований сырья и готовой продукции, смывов с технологического оборудования и производственных помещений, программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, заключения по результатам ветеринарно-санитарных экспертиз);

- запрашивание в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующих документов и (или) информации:

1) запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) запрос из Росреестра документов, подтверждающих право собственности или аренды на производственные площади;

- обследование подконтрольного объекта и подконтрольной продукции юридического лица или индивидуального предпринимателя на соответствие установленным требованиям, правилам и нормам;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- применение мер административного воздействия в случае выявления нарушений требований технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации»;

- информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральных государственных информационных системах в системе Интернет: «Единый реестр проверок» - www.proverki.gov.ru в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

Должностные лица управления ветеринарии, уполномоченные на внесение информации в единый реестр проверок, назначаются приказом начальника управления ветеринарии.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо управления ветеринарии составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае управление ветеринарии в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

1.6. Пункт 36 Административного регламента «Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры» изложить в следующей редакции:

«36. По результатам плановой и внеплановой проверки должностными лицами управления ветеринарии, проводящими проверку, составляется акт в соответствии с требованиями ст. 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах.

К акту плановой и внеплановой проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора). При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В журнале учета проверок (который ведется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) должностным лицом, осуществляющим проверку, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, проводившего проверку, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок на подконтрольном объекте в акте проверки делается соответствующая запись.

Должностное лицо управления ветеринарии, проводящее проверку, ведет «Журнал учета плановых и внеплановых мероприятий по контролю», форма которого утверждается начальником управления ветеринарии, и на основании материалов проверки вносит необходимую информацию в него.».

1.7. Пункт 48 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«48. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно к начальнику управления ветеринарии или направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа об в адрес начальника управления ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление ветеринарии обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.».

2. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой, кадровой и мобилизационной работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области».

Начальник управления

О.А. Рожков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать