Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

Приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 24.01.2020 № 14

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 22.06.2017 № 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 29.10.2009 № 118

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 № 118 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области» следующие изменения:

1. Наименование приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 № 118 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области» изложить в следующей редакции: «Приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 № 118 «Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области».

1.1. Пункт 1 приказа управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 № 118 «Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области» изложить в следующей редакции: «Утвердить прилагаемый административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. В административном регламенте:

2.1. абзац 1 пункта 1 административного регламента изложить в следующей редакции:

«Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области»;

2.2. пункт 5 подраздела «Права и обязанности должностных лиц управления ветеринарии при исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«5. Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора имеют право:

беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии;

иные права в соответствии с действующим законодательством. Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

2.3. пункт 6 подраздела «Права и обязанности должностных лиц управления ветеринарии при исполнении государственной функции» изложить в

следующей редакции:

«Должностные лица управления ветеринарии при осуществлении государственного надзора обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа (распоряжения) начальника управления или приказа (распоряжения) заместителя начальника управления ветеринарии о ее проведении и в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) начальника управления ветеринарии или копии приказа (распоряжения) заместителя начальника управления ветеринарии и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, для возникновения чрезвычайных ситуаций эпизодического характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

2.4. пункт 7 подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору» изложить в следующей редакции:

«-Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление ветеринарии по собственной инициативе;

в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия, может представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке; иные права в соответствии с действующим законодательством». 2.5. пункт 8 подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору» изложить в следующей редакции:

«-Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

направлять в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса при проведении документарной проверки в управление ветеринарии указанные в запросе документы;

представить письменные пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах в случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным управлением ветеринарии в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.»

2.6. пункт 26 подраздела «Критерии принятия решений» административного регламента считать пунктом 28;

2.7. пункт 12 подраздела «Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Место нахождения управления ветеринарии: г. Новосибирск, Красный проспект, д. 25, к. 421.

Почтовый адрес: 630099, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 25.

Режим работы управления:

Понедельник 9:00- 18:00, перерыв 13:00 - 14:00

Вторник              9:00 - 18:00, перерыв 13:00 - 14:00

Среда              9:00- 18:00, перерыв 13:00- 14:00

Четверг              9:00- 18:00, перерыв 13:00 - 14:00

Пятница              9:00-17:00, перерыв 13:00 - 14:00

Суббота              выходной

Воскресенье              выходной»

2.8. пункт 13 подраздела «Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Информация о местах нахождения и справочных телефонах должностных лиц управления ветеринарии, проводящих проверки при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области размещена на официальном сайте.»

2.9. пункт 14 подраздела «Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Электронный адрес официального сайта управления ветеринарии, содержащий информацию об исполнении государственной функции: vet.nso.ru.

Электронная почта: veterinar@nso.ru.»

2.10. пункт 22 изложить в следующей редакции: «Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) организация проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области;

2) проведение проверки за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм на подконтрольных объектах;

3) организация и проведение ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной подконтрольной продукции и изъятие ее из оборота при проведении проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.

Блок-схема исполнения государственной функции - приложение № 1 к Административному регламенту.»

2.11. пункт 30 подраздела «Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры» административного регламента

считать пунктом 32;

2.12. пункт 33 подраздела «Критерии принятия решений» административного регламента считать пунктом 35;

2.13. пункт 33 подраздела «Содержание административного действия» изложить в следующей редакции:

«При проведении плановых и внеплановых проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соответствия обязательным требованиям и (или) нормам на подконтрольных объектах осуществляются следующие административные действия:

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностными лицами управления ветеринарии о внеплановой проверке не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки, а при проведении плановой проверки - не менее чем за 3 рабочих дня, любым доступным способом;

- предъявление служебного удостоверения должностными лицами управления ветеринарии;

- вручение под роспись заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с приказом управления ветеринарии о проведении плановой или внеплановой проверки;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с полномочиями должностных лиц управления ветеринарии, проводящих проверку;

- обязательное ознакомление руководителя или иного должностного лица субъекта проверки, его уполномоченного представителя с целями, задачами, основаниями проведения плановой или внеплановой проверки, видами и объемом проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее провидения;

ознакомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта предпринимательской деятельности по их просьбе с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения;

- истребование в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя следующих документов и (или) информации:

1) решение (приказ) о назначении руководителя;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) учредительные документы (устав, учредительный договор);

4) документы подтверждающие право собственности или аренды на производственные площади, средства производства и транспортные средства;

5) договоры, акты о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий и оказании ветеринарных услуг, в том числе в период проведения карантина (дезинфекции, дератизации, дезинсекции, лечении, диагностики.

профилактических мероприятий, акты, описи, протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

6) ветеринарные сопроводительные документы (оформленные на бумажном носителе, а в случае оформления ВСД в электронной форме: номер электронного ВСД или соответствующий этому ВСД двумерный матричный штриховой код, сформированный ФГИС);

7) журналы (книги) по ветеринарному учету и ветеринарной отчетности;

8) документы об утилизации, уничтожении биологических отходов (акты, заключения, договоры);

9) документы о проведении лабораторных исследований патологического материала (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

10) план противоэпизоотических мероприятий;

11) журналы (книги) наблюдения за карантинированными животными;

12) журналы (книги) учета поступивших животных, документы о движение поголовья животных в хозяйстве (оборотная ведомость);

13) регистрационные карточки учета животных;

14) документы о соблюдении требований температурных режимов при хранении лекарственных средств, биологического материала, биологических отходов, продукции и сырья, подконтрольных государственному ветеринарному надзору (журналы, книги, температурные листы);

15) документы, подтверждающие безопасность воды, кормов и кормовых добавок для здоровья животных (протоколы лабораторных исследований и экспертиз);

16) протоколы испытаний, подтверждающие проведение производственного контроля (лабораторные исследования продукции, сырья, воды);

17) документы подтверждающие внедрение и поддерживание процедур, основанные на принципах ХАССП, с целью обеспечения безопасности продукции животного происхождения (программа производственного контроля, протоколы лабораторных исследований сырья и готовой продукции, смывов с технологического оборудования и производственных помещений, программы мероприятий по предотвращению причинения вреда, заключения по результатам ветеринарно-санитарной экспертиз);

запрашивание в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующих документов и (или) информации:

1) запрос сведений из Единого государственного реестра юридических

лиц;

2) запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей;

- обследование подконтрольного объекта и подконтрольной продукции юридического лица или индивидуального предпринимателя на соответствие установленным требованиям, правилам и нормам;

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- применение мер административного воздействия в случае выявления нарушений требовании технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации»;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в федеральных государственных информационных системах в системе Интернет: «Единый реестр проверок» - www.proverki.Rov.ru в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»

Должностные лица управления ветеринарии, уполномоченные на внесение информации в единый реестр проверок, назначаются приказом начальника управления ветеринарии.»

2.14. пункт 37 подраздела «Должностные лица, ответственные за осуществление административной процедуры» административного регламента считать пунктом 39;

2.15. пункт 40 подраздела «Критерии принятия решений» административного регламента считать пунктом 42:

2.16. в пункте 15 административного регламента слова «в пункте 23 Административного регламента» заменить словами «в пунктах 25, 32, 39 А дм и н и страти вного регл аме 11 та »;

2.17. в подпункте 1 пункта 19 административного регламента слова «в пункте 25 Административного регламента» заменить словами «в пункте 27 Административного регламента;»;

2.18. в подпункте 2 пункта 19 административного регламента слова «в пункте 32 Административного регламента» заменить словами «в пункте 34 Административного регламента;»;

2.19. в подпункте 3 пункта 19 административного регламента слова «в пункте 39 Административного регламента» заменить словами «в пункте 41 Административного регламента;»;

2.20. в пункте 28 административного регламен та слова «предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента» заменить словами «предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента.»;

2.21. пункт 24 административного регламента изложить в следующей редакции:

«24. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора).

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

2.22. абзац 4 пункта 26 административного регламента изложить в следующей редакции:

«- составление, согласование и утверждение начальником управления ветеринарии ежегодного плана проведения плановых проверок в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;»;

2.23. абзац 5 пункта 26 административного регламента изложить в следующей редакции:

«-направление в срок до 1 сентября года, предшествующего год}' проведения плановых проверок, проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры на рассмотрение и согласование;»;

2.24. в абзаце 3 пункта 27 административного регламента слова «в пункте 20 Административного регламента» заменить словами «в подпункте 2 пункта 24 Административного регламента»;

2.25. пункт 37 административного регламента изложить в следующей редакции:

«37. Результатом проведения плановой или внеплановой проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований технических регламентов, ветеринарно-санитарных правил и норм на подконтрольных объектах является акт проверки.

В случае выявления в ходе осуществления плановой или внеплановой проверки фактов нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований или неисполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного управлением ветеринарии предписания является основанием для принятия управлением ветеринарии следующих мер:

- выдача предписаний об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;

- привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные в ходе проверки нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах полномочий управления ветеринарии.

В случае выявления нарушений ветеринарно-санитарных правил и норм при содержании и убое животных, производстве и обороте подконтрольной ветеринарной службе продукции, которые могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории области и за ее пределами, а также при выявлении очагов особо опасных болезней животных, должностное лицо, проводившее проверку, обязано в течение суток с момента обнаружения сообщить о данном факте начальнику управления ветеринарии - главному государственному инспектору Новосибирской области в письменной форме.»;

2.26. абзац 3 пункта 34 административного регламента изложить в следующей редакции:

«В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления ветеринарии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления ветеринарии - главным государственным ветеринарным инспектором Новосибирской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пя тнадцать часов.»;

2.27. Раздел IV. «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления ветеринарии положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется отделом управления ветеринарии, ответственным за организацию осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области.

Текущий контроль проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области за соблюдением должностными лицами, ответственными за осуществление регионального государственного ветеринарного надзора на подведомственной территории, осуществляются посредством:

проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента;

проверки правомерности применения мер административного воздействия, обоснованности вынесения предписаний, постановлений, определений, заключений ветеринарно-санитарной экспертизы, их соответствия законодательству Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

46. Проверки проводятся плановые и внеплановые. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы управления ветеринарии и утверждаются начальником управления ветеринарии.

Ответственность должностных лиц управления ветеринарии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

47. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными липами управления ветеринарии по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при проведении проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Должностные лица, в случае совершения ими правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

48. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно к начальнику управления ветеринарии или направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа об в адрес начальника управления ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление ветеринарии обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.».

2.28. Раздел V. «Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

49. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) управления ветеринарии, должностных лиц управления ветеринарии, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, в том числе связанные с:

необоснованным отказом в исполнении государственной функции;

нарушением установленного порядка исполнения государственной функции;

нарушением иных прав заинтересованного лица при осуществлении государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

50. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

51. Ответ на жалобу не дается в случаях:

1)если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

52. Жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов в случаях:

1) если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу управления ветеринарии в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

2) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

3) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

4) если в обращении обжалуется судебное решение, обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

53. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления ветеринарии является обращение, на личном приеме начальника управления ветеринарии, на адрес электронной почты или почтовый адрес управления ветеринарии, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование управления ветеринарии, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица управления ветеринарии, либо должность соответствующего должностного лица управления ветеринарии, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае направления жалобы в форме электронного документа заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления ветеринарии, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

доводы, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей начальником управления ветеринарии проводится по пятницам с 14 до 16 часов по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект 25. Предварительная запись на прием осуществляется по телефонам 202-08-49, 202-08-40.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в течение 30 календарных дней по существу поставленных в обращении вопросов.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

54. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении ветеринарии следующую информацию:

о месте нахождения управления ветеринарии;

о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;

о фамилии, имени, отчестве начальника управления ветеринарии, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

55. При подаче жалобы заявитель вправе получить в управлении ветеринарии копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица управления ветеринарии, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предоставление копий документов и материалов осуществляется по письменному запросу лица в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для предоставления документов и материалов, касающихся информации о деятельности государственных органов, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местног о самоуправления».

Письменный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать следующую информацию: почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, запрашивающих информацию о деятельности управления ветеринарии. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Предоставление информации (копий документов и материалов) осуществляется на бесплатной основе. В случае если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, то взимается плата за предоставление информации. Порядок взимания платы предусмотрен постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Копии материалов и документов могут быть предоставлены в письменной форме либо на цифровых носителях. При предоставлении копий документов в письменной форме они заверяются подписью должностного лица управления ветеринарии и печатью инспекции.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

56. Жалоба на действия (бездействие) управления ветеринарии, должностных лиц управления ветеринарии, а также на принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена:

начальнику управления ветеринарии;

заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, осуществляющему общее руководство и координацию деятельности управления ветеринарии в соответствии с распределением полномочий между заместителями Губернатора Новосибирской области и заместителями Председателя Правительства Новосибирской области;

Губернатору Новосибирской области.

Сроки рассмотрения жалобы

57. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в управление ветеринарии.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

58. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение

жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных им действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

В случае признания обращений заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

60. Заявитель извещается о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема должностного лица, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

61. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица управления ветеринарии, а также принимаемые им решения при осуществлении государственной функции в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

2.29. Приложение № 1 к Административному регламенту управления ветеринарии исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области «СПИСОК ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРОВОДЯЩИХ ПРОВЕРКУ ПРИ ОСУ ШЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО О ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» исключить.

2.30. Приложение № 2 к Административному регламенту управления ветеринарии исполнения государственной функции по осуществлению регионального ветеринарного надзора на территории Новосибирской области «Блок-схема исполнения государственной функции» считать Приложением № 1 и изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к Административному регламенту управления ветеринарии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области».

О.А. Рожков

3. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой, кадровой и мобилизационной работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области», порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области».

Начальник управления

О.А. Рожков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать