Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2020г.
Номер документа: RU54000202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22.01.2020 № 11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.10.2019 № 277

Приказываю:

Внести в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 21.10.2019 № 277 "Об утверждении административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Новосибирской области" следующие изменения:

1. Пункт 22 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) через ЕПГУ.".

2. Пункт 34 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", в том числе через ЕПГУ".

3. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

"При наличии возможности на территории, прилегающей к зданию, где расположено управление, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы данная норма распространяется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.".

4. В пункте 40:

1) подпункт 3 после слов "(далее - комплексный запрос)" дополнить словами "через ЕПГУ";

2) подпункт 5 дополнить словами ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий";

3) подпункты 8-11 считать соответственно подпунктами 7-10.

5. Абзац четырнадцатый пункта 41 изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа может быть направлено в управление через ЕПГУ в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету".

При оформлении заявления на предоставление государственной услуги в электронной форме через ЕПГУ используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".".

6. Пункт 43 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) получение результата предоставления государственной услуги".

7. Пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. Исчерпывающий перечень Административных процедур при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ включает в себя:

1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) формирования запроса о предоставлении государственной услуги;

3) получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) приема и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего управления;

6) получение результата предоставления государственной услуги.

44.1. Формирование заявления заявителем с использованием ЕПГУ, официального сайта управления осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Образцы заполнения электронной формы заявления размещены на ЕПГУ, официальном сайте управления.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения в электронной форме заявления и иных документов, направляемых заявителем;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, региональном портале услуг или официальном сайте инспекции, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированное и подписанное заявителем заявление и документы направляются в управление посредством ЕПГУ.

Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 27 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в "Личном кабинете" на ЕПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".

Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

44.2. При направлении документов посредством ЕПГУ заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляется следующая информация о ходе предоставления государственной услуги:

1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.".

8. Пункт 45 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"через ЕПГУ".

9. Абзац 1 пункта 88 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"88. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, МФЦ, а также должностных лиц, в соответствии с законодательством Новосибирской области и Российской Федерации, кроме того в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 10 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Пункт 91 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"91. Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц управления, при предоставлении государственной услуги, подается в адрес начальника управления. В случае обжалования решения начальника управления, жалоба подается в Правительство Новосибирской области.

11. Отделу государственных закупок, контрольно-ревизионной, правовой и кадровой работы обеспечить осуществление процедур, предусмотренных законом Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ "О нормативных правовых актах Новосибирской области", порядком разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг".

12. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 настоящего приказа, вступающего в силу с 01.07.2020.

Начальник управления

О.А. Рожков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать