Основная информация

Дата опубликования: 20 сентября 2010г.
Номер документа: RU54000201001115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Управление ветеринарии Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

Утратил силу

Приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 24.01.2020 № 14

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.09.2010 № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 29.10.2009 ГОДА №118

В связи с приведением Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области проведения проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области, утвержденного приказом начальника управления ветеринарии Новосибирской области от 29.10.2009 года №118 (далее - Административный регламент) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент следующие изменения:

1) Пункт 27 изложить в следующей редакции: «Основанием для начала осуществления административной процедуры является издание приказа начальника управления ветеринарии о проведении плановой или внеплановой проверки.».

2) Абзац первый пункта 29 изложить в следующей редакции: «При проведении плановых и внеплановых проверок за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соответствия обязательным требованиям и (или) нормам на подконтрольных объектах осуществляются следующие административные действия:»

3)              Пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания: «не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;».

4) Пункт 45 дополнить абзацем следующего содержания: «Действия (бездействия) начальника управления ветеринарии, а также результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных требований к организации и проведению проверок, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу - Губернатору Новосибирской области или его заместителям.».

5) Абзац первый пункта 47 изложить в следующей редакции: «Письменное обращение поступившее в управление ветеринарии рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.».

В абзаце втором пункта 48 после слов «для граждан:» дополнить словом «либо».

7) В абзаце третьем пункта 48 после слов «для юридических лиц:» дополнить словом «либо».

8) Пункт 51 изложить в следующей редакции: «Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в суд. Для того чтобы оспорить решение, действие (бездействие) должностного лица, или государственного служащего управления ветеринарии, если считают:

- что нарушены их права и свободы,

- созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Заявление подается в районный суд, в качестве суда первой инстанции.

Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения управления ветеринарии.

Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.»

И.о. начальника управления

О.А. Рожков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать