Основная информация
Дата опубликования: | 14 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800578 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Главное управление культуры города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – приказ Главного управления культуры от 19.09.2018 № 276
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2018 года № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 №398 «Об утверждении приоритетных направлений в сфере оказания общественно полезных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры и туризма согласно приложению к настоящему приказу.
2. Программно-аналитическому отделу (Видяева Е.И.) опубликовать настоящий приказ в разделе Главное управление культуры города Севастополя в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления – начальника Управления культурной политики и развития искусства Главного управления культуры города Севастополя Бузанову А.Г., заместителя начальника Главного управления – начальника Управления туристической индустрии Главного управления культуры города Севастополя Дудкину Л.В.
Начальник И.С.Демидова
Приложение
к приказу Главного управления
культуры города Севастополя
от 14.02.2018 № 42
Порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры и туризма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных учреждений (далее - субсидии, некоммерческие организации), в целях финансового обеспечения оказания услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - услуги).
2. Субсидии предоставляются на оказание следующих услуг:
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты, праздники и др.);
- осуществление экскурсионного обслуживания;
- организация экскурсионных программ;
- оказание туристско-информационных услуг.
3. Предоставление субсидий осуществляется Главным управлением культуры города Севастополя (далее — Главное управление) по результатам конкурса.
Главное управление ежегодно утверждает приказом перечень услуг, на оказание которых будет объявлен конкурс, исходя из перечня услуг, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, с применением детализации, соответствующей содержанию таких услуг, включенных в базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению в установленном порядке на указанные цели.
5. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории города Севастополя в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры и туризма, которые созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке и соответствующие требованиям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка.
6. Субсидии не предоставляются некоммерческим организациям:
- цели деятельности (уставные цели) которых, указанные в учредительных документах, и виды экономической деятельности, указанные в Едином государственном реестре юридических лиц, не относятся к сфере культуры и туризма;
- члены (представители) которых включены в состав конкурсной комиссии, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.
- в отношении которых начаты процедуры банкротства, ликвидации;
- в которых имеется задолженность по уплате налогов и сборов, по выплате заработной платы перед работниками.
- наличие просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
7. За счет субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов, непосредственно связанные с оказанием услуг:
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- транспортные расходы, связанные с организацией оказания услуг;
- изготовление информационной продукции;
- приобретение подарочной продукции, выплата денежных призов участникам и победителям мероприятий;
- аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для оказания услуг;
- оплата услуг по проживанию, питанию участников мероприятия;
- оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимающих участие в оказании услуг;
- прочие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках оказания услуг.
8. Субсидия не может быть использована на расходы:
- противоречащие целям деятельности (уставным целям) некоммерческих организаций;
- не связанные непосредственно с деятельностью некоммерческих организаций по оказанию услуг;
- не указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Информационное сообщение о начале приема документов на конкурс с указанием срока, места и порядка их приема (далее - информационное сообщение) Главное управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за пять календарных дней до начала приема документов.
Срок приема документов на конкурс должен составлять не менее пятнадцати календарных дней.
10. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели конкурс не проводится, а объявленный конкурс отменяется. Главное управление при наступлении указанных обстоятельств в течение следующего рабочего дня размещает информационное сообщение об отмене конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в указанный срок письменно уведомляет некоммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, о причинах его отмены.
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация (далее также - заявитель) представляет в Главное управление:
- заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате ".doc" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
- план реализации мероприятий, проводимых в рамках оказания услуги, по форме согласно приложения 3 к настоящему Порядку;
- сметы расходов на реализацию программы и мероприятий, в рамках оказания услуги, согласно приложению 3 к настоящему Порядку и финансово-экономическое обоснование стоимости услуги (не менее трех коммерческих предложений по каждому наименованию расходов). Финансово-экономическое обоснование стоимости услуги предоставляются только к расходам указанным к смете мероприятий, на которые запрашивается субсидия;
- список лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере оказания соответствующих услуг;
- справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем некоммерческой организации и скрепленную печатью (при наличии), о ее соответствии требованиям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Выписка должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи документов заявителем;
- справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляются на последнюю отчетную дату.
Если в представленных документах содержатся персональные данные, заявителем дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку.
В документах не должно быть описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
В течение срока для приема документов Главное управление осуществляет консультирование заявителей по вопросам подготовки заявок.
12. Заявка на участие в конкурсе представляется в Главное управление непосредственно или направляется по почте (адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Терещенко, 12). Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема документов путем направления в Главное управление соответствующего обращения.
13. В течение срока приема документов заявитель вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Главного управления, осуществляющего прием заявок, в случае, если в заявке или представленных документах отсутствуют сведения, предусмотренные пункта 11 настоящего Порядка.
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе документы не принимаются.
14. Один заявитель может представить только одну заявку на участие в конкурсе.
15. Уполномоченное лицо Главного управления отказывает заявителю в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), в случаях:
- представления документов на оказание более одной услуги;
- представления документов за пределами срока для приема документов на конкурс, указанного в информационном сообщении.
16. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Главное управление документов с указанием причин отказа.
17. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Главное управление для участия в конкурсе, но не позднее срока приема документов, указанного в информационном сообщении.
18. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Главного управления осуществляет прием заявки и иных документов и регистрирует заявку в день ее получения.
19. Для проведения конкурса приказом Главного управления формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Главного управления и подведомственных Главному управлению государственных учреждений, а также по согласованию представители Общественного совета при Главном управлении культуры города Севастополя (далее — Общественный совет). В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представителей органов внутригородских муниципальных образований.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
20. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании.
21. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий осуществляется конкурсной комиссией в течение двадцати одного календарного дня со дня окончания срока приема документов.
22. Оценка представленных заявок и документов осуществляется конкурсной комиссией по критериям согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
23. Каждый член конкурсной комиссии выставляет баллы по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, после чего баллы суммируются в оценочном листе члена комиссии. Затем баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются и определяются итоговые баллы для каждого участника конкурса. По результатам оценки составляется рейтинг заявок, упорядоченный по убыванию баллов.
В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает участник конкурса, заявка которого поступила ранее.
В случае если на конкурс представлена только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся.
24. Минимальное количество набранных баллов, при котором заявка признается победителем конкурса, устанавливается приказом Главного управления. Минимальное количество баллов определяется исходя из числа участников конкурса, количества членов комиссии, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению на предоставление субсидий.
25. Победителями конкурса признаются заявители, заявки которых набрали больше количество баллов минимального значения или равное ему.
26. В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных им документов требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 11, 33 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.
27. Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально количеству набранных им баллов по следующей формуле:
Si = Cb x Cbi,
где: Si - размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);
Cb - стоимость одного балла (рублей);
Cbi - сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.
Стоимость одного балла определяется по формуле:
где: C - сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);
Sb - общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.
28. Секретарь конкурсной комиссии готовит Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, указанием суммы субсидии, расчитанной по формуле указанной в пункте 27 настоящего Порядка, заявителей, заявки которых отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, и передает его в Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления не позднее пяти календарных дней со дня проведения указанного заседания.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным специалистом Главного управления за размещение информации на сайте в срок не более трех календарных дней со дня подписания Протокола.
29. Решение конкурсной комиссии оформляется приказом Главного управления.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 33 настоящего Порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии секретарь конкурсной комиссии в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии секретарь конкурсной комиссии в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее - получатель субсидии) проект Договора о предоставлении субсидии (далее — Договор) в адрес указанный в Заявке или передает непосредственно в руки получателю субсидии. Договор заключается по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Победитель конкурса обязан заключить Договор в течение десяти календарных дней со дня получения проекта Договора.
В случае незаключения Договора в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.
33. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату представления в Главное управление документов на участие в конкурсе требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы перед работниками;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
34. В случае отказа получателя субсидии от заключения Договора, проводится повторное заседание конкурсной комиссии. Сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом их заявок.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где: Rdi - размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;
So - размер субсидии отказавшегося получателя субсидии;
Cb - общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом суммы баллов, набранных отказавшимся получателем субсидии;
Bi - сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса, отказавшимся получателем субсидии.
35. Секретарь конкурсной комиссии готовит протокол с указанием причин повторного заседания, указанием суммы субсидии, расчитанной по формуле, указанной в пункте 34 настоящего Порядка, в течение трех календарных дней. Протокол размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным специалистом Главного управления за размещение информации на сайте в срок не более трех календарных дней со дня его подписания.
36. По итогам второго Протокола заседания конкурсной комиссии готовится приказ Главного управления.
37. Секретарь конкурсной комиссии в течение трех календарных дней со дня принятия решения об изменении размера субсидии направляет получателю субсидии в адрес указанный в Заявке или передает непосредственно в руки получателю субсидии, проект дополнительного соглашения к Договору согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
38. Победитель конкурса обязан заключить дополнительное соглашение к Договору в течение трех календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения.
39. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, не позднее тридцати календарных дней с момента заключения договора.
III. Требования к отчетности
40. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, в том числе в части информации об оказании услуги, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
41. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Главного управления.
42. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Главное управление.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет города Севастополя:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- недостижение получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Возврат субсидии в случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта, производится в размере, рассчитанном пропорционально не достигнутым получателем субсидии установленным значениям показателей результативности предоставления субсидии.
44. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: - Главное управление в течение десяти календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
- получатель субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет города Севастополя;
- в случае неперечисления средств в указанный срок Главное управление принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. Не использованные по состоянию на 1 января года следующего за отчетным остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Севастополя в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
46. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Главное управление документов и сведений возлагается на получателей субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
N п/п
Наименование критерия
Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов
1
Соответствие целей и задач мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, ожидаемым результатам
Цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам в полном объеме, если все цели и задачи взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 5 баллов;
цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам не в полном объеме, если более половины целей и задач взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 3 балла;
цели и задачи мероприятий признаются не соответствующими ожидаемым результатам, если половина или менее половины целей и задач не взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 0 баллов
2
Предполагаемое количество участников, задействованных в проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг
Свыше 100 человек - 4 балла;
от 51 до 100 человек - 3 балла;
от 21 до 50 человек - 2 балла;
до 20 человек - 1 балл
3
Предполагаемое количество потребителей услуг
Свыше 300 человек - 4 балла;
от 201 до 300 человек - 3 балла;
от 101 до 200 человек - 2 балла;
до 100 человек - 1 балл
4
Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг
Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме от 90 до 100 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 5 баллов;
наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме от 70 до 89 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 3 балла;
наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме до 70 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 0 баллов
5
Обоснованность расходов на оказание услуг
Расходы на оказание услуг признаются обоснованными, если их предлагаемая стоимость меньше или равна средней стоимости аналогичных услуг по городу Севастополю, - 5 баллов;
расходы на оказание услуг признаются частично обоснованными, если их предлагаемая стоимость превышает на 1 - 10 процентов среднюю стоимость аналогичных услуг по городу Севастополю, - 3 балла;
расходы на оказание услуг признаются необоснованными, если их предлагаемая стоимость превышает более чем на 10 процентов среднюю стоимость аналогичных услуг по городу Севастополю, - 0 баллов
6
Объем предполагаемых поступлений на оказание услуг из иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за счет средств заявителей (далее - иные источники)
Объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников свыше 15 процентов от объема предполагаемых поступлений - 5 баллов;
объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников от 10 до 15 процентов от объема предполагаемых поступлений - 3 балла;
объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников менее 10 процентов от объема предполагаемых поступлений - 0 баллов
7
Предполагаемое информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 3 до 5 раз в месяц - 5 баллов;
информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 до 3 раз в месяц - 3 балла;
отсутствие информационного освещения оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 0 баллов
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
Peг. номер №_______________
Дата регистрации заявки
«_____»___________________г.
(заполняется при приеме заявки регистратором)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
________________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу
Дата утверждения программы
Краткое описание программы (не более 1 страницы машинописного текста)
География (территория) реализации программы
Информационное освещение оказания услуг (реализации программы) в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с сылками на публикации
Постановка проблемы, актуальность и социальная значимость программы (кратко)
Основная целевая группа, на которую направлена программа (возраст, социальная категория и т.д.)
Планируемый количественный охват целевой группы мероприятиями программы
Сроки реализации программы
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программ
Информация о мероприятиях программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия:
Краткое описание мероприятий (не более 1 страницы машинописного текста)
Сроки и место проведения мероприятий
Планируемый количественный охват целевой группы мероприятия
Основная целевая группа, на которую направлены мероприятия (возраст, социальная категория и т.д.)
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
План реализации мероприятий, на которые запрашивается субсидия:
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
ответственный
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
Смета программы:
№ п/п
Наименование расходов
Сумма
руб.
Источник финансирования
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Смета мероприятий, на которые запрашивается субсидия:
№ п/п
Наименование
расходов
Единица измерения
количество
Стоимость
руб.
Сумма
руб.
Источник финансирования
I. _____________________________________________
(наименование видв расходов, согласно п.7 Порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма )
1
II....................
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Утратил силу – приказ Главного управления культуры от 19.09.2018 № 276
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 14 февраля 2018 года № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 №398 «Об утверждении приоритетных направлений в сфере оказания общественно полезных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 103-ЗС «О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры и туризма согласно приложению к настоящему приказу.
2. Программно-аналитическому отделу (Видяева Е.И.) опубликовать настоящий приказ в разделе Главное управление культуры города Севастополя в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления – начальника Управления культурной политики и развития искусства Главного управления культуры города Севастополя Бузанову А.Г., заместителя начальника Главного управления – начальника Управления туристической индустрии Главного управления культуры города Севастополя Дудкину Л.В.
Начальник И.С.Демидова
Приложение
к приказу Главного управления
культуры города Севастополя
от 14.02.2018 № 42
Порядок предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере культуры и туризма
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных учреждений (далее - субсидии, некоммерческие организации), в целях финансового обеспечения оказания услуг, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - услуги).
2. Субсидии предоставляются на оказание следующих услуг:
- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты, праздники и др.);
- осуществление экскурсионного обслуживания;
- организация экскурсионных программ;
- оказание туристско-информационных услуг.
3. Предоставление субсидий осуществляется Главным управлением культуры города Севастополя (далее — Главное управление) по результатам конкурса.
Главное управление ежегодно утверждает приказом перечень услуг, на оказание которых будет объявлен конкурс, исходя из перечня услуг, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, с применением детализации, соответствующей содержанию таких услуг, включенных в базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению в установленном порядке на указанные цели.
5. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие на территории города Севастополя в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере культуры и туризма, которые созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке и соответствующие требованиям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка.
6. Субсидии не предоставляются некоммерческим организациям:
- цели деятельности (уставные цели) которых, указанные в учредительных документах, и виды экономической деятельности, указанные в Едином государственном реестре юридических лиц, не относятся к сфере культуры и туризма;
- члены (представители) которых включены в состав конкурсной комиссии, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.
- в отношении которых начаты процедуры банкротства, ликвидации;
- в которых имеется задолженность по уплате налогов и сборов, по выплате заработной платы перед работниками.
- наличие просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
7. За счет субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять следующие виды расходов, непосредственно связанные с оказанием услуг:
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- транспортные расходы, связанные с организацией оказания услуг;
- изготовление информационной продукции;
- приобретение подарочной продукции, выплата денежных призов участникам и победителям мероприятий;
- аренда помещений, транспорта, аппаратуры, необходимых для оказания услуг;
- оплата услуг по проживанию, питанию участников мероприятия;
- оплата труда (с учетом начислений на оплату труда) лиц, принимающих участие в оказании услуг;
- прочие расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий в рамках оказания услуг.
8. Субсидия не может быть использована на расходы:
- противоречащие целям деятельности (уставным целям) некоммерческих организаций;
- не связанные непосредственно с деятельностью некоммерческих организаций по оказанию услуг;
- не указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
9. Информационное сообщение о начале приема документов на конкурс с указанием срока, места и порядка их приема (далее - информационное сообщение) Главное управление размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за пять календарных дней до начала приема документов.
Срок приема документов на конкурс должен составлять не менее пятнадцати календарных дней.
10. В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели конкурс не проводится, а объявленный конкурс отменяется. Главное управление при наступлении указанных обстоятельств в течение следующего рабочего дня размещает информационное сообщение об отмене конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в указанный срок письменно уведомляет некоммерческие организации, подавшие заявки на участие в конкурсе, о причинах его отмены.
11. Для участия в конкурсе некоммерческая организация (далее также - заявитель) представляет в Главное управление:
- заявку на бумажном носителе и в электронном виде в формате ".doc" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии);
- план реализации мероприятий, проводимых в рамках оказания услуги, по форме согласно приложения 3 к настоящему Порядку;
- сметы расходов на реализацию программы и мероприятий, в рамках оказания услуги, согласно приложению 3 к настоящему Порядку и финансово-экономическое обоснование стоимости услуги (не менее трех коммерческих предложений по каждому наименованию расходов). Финансово-экономическое обоснование стоимости услуги предоставляются только к расходам указанным к смете мероприятий, на которые запрашивается субсидия;
- список лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, с указанием сведений об их квалификации: профессиональном образовании, опыте работы в сфере оказания соответствующих услуг;
- справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем некоммерческой организации и скрепленную печатью (при наличии), о ее соответствии требованиям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Выписка должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи документов заявителем;
- справки налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации представляются на последнюю отчетную дату.
Если в представленных документах содержатся персональные данные, заявителем дополнительно представляются письменные согласия субъектов персональных данных на их обработку.
В документах не должно быть описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
В течение срока для приема документов Главное управление осуществляет консультирование заявителей по вопросам подготовки заявок.
12. Заявка на участие в конкурсе представляется в Главное управление непосредственно или направляется по почте (адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Терещенко, 12). Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема документов путем направления в Главное управление соответствующего обращения.
13. В течение срока приема документов заявитель вправе внести изменения в заявку по собственной инициативе или по предложению уполномоченного лица Главного управления, осуществляющего прием заявок, в случае, если в заявке или представленных документах отсутствуют сведения, предусмотренные пункта 11 настоящего Порядка.
После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе документы не принимаются.
14. Один заявитель может представить только одну заявку на участие в конкурсе.
15. Уполномоченное лицо Главного управления отказывает заявителю в приеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), в случаях:
- представления документов на оказание более одной услуги;
- представления документов за пределами срока для приема документов на конкурс, указанного в информационном сообщении.
16. Отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение пяти календарных дней со дня представления в Главное управление документов с указанием причин отказа.
17. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе повторно обратиться в Главное управление для участия в конкурсе, но не позднее срока приема документов, указанного в информационном сообщении.
18. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, уполномоченное лицо Главного управления осуществляет прием заявки и иных документов и регистрирует заявку в день ее получения.
19. Для проведения конкурса приказом Главного управления формируется конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Главного управления и подведомственных Главному управлению государственных учреждений, а также по согласованию представители Общественного совета при Главном управлении культуры города Севастополя (далее — Общественный совет). В состав конкурсной комиссии по согласованию могут быть включены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представителей органов внутригородских муниципальных образований.
Количество членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
20. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании.
21. Рассмотрение заявок некоммерческих организаций на предоставление субсидий осуществляется конкурсной комиссией в течение двадцати одного календарного дня со дня окончания срока приема документов.
22. Оценка представленных заявок и документов осуществляется конкурсной комиссией по критериям согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
23. Каждый член конкурсной комиссии выставляет баллы по каждому из критериев, установленных пунктом 22 настоящего Порядка, после чего баллы суммируются в оценочном листе члена комиссии. Затем баллы, выставленные всеми членами комиссии, суммируются и определяются итоговые баллы для каждого участника конкурса. По результатам оценки составляется рейтинг заявок, упорядоченный по убыванию баллов.
В случае равенства баллов более высокую позицию в рейтинге занимает участник конкурса, заявка которого поступила ранее.
В случае если на конкурс представлена только одна заявка, то конкурс признается несостоявшимся.
24. Минимальное количество набранных баллов, при котором заявка признается победителем конкурса, устанавливается приказом Главного управления. Минимальное количество баллов определяется исходя из числа участников конкурса, количества членов комиссии, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению на предоставление субсидий.
25. Победителями конкурса признаются заявители, заявки которых набрали больше количество баллов минимального значения или равное ему.
26. В случае выявления несоответствия заявителя и (или) представленных им документов требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 11, 33 настоящего Порядка, фактов представления недостоверных сведений или документов конкурсная комиссия выносит решение об отклонении такой заявки.
27. Размер субсидии победителю конкурса определяется пропорционально количеству набранных им баллов по следующей формуле:
Si = Cb x Cbi,
где: Si - размер субсидии i-му победителю конкурса (рублей);
Cb - стоимость одного балла (рублей);
Cbi - сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса.
Стоимость одного балла определяется по формуле:
где: C - сумма лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (рублей);
Sb - общая сумма баллов, набранных всеми победителями конкурса.
28. Секретарь конкурсной комиссии готовит Протокол заседания конкурсной комиссии со списками победителей конкурса, указанием суммы субсидии, расчитанной по формуле указанной в пункте 27 настоящего Порядка, заявителей, заявки которых отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, и передает его в Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля Главного управления не позднее пяти календарных дней со дня проведения указанного заседания.
Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным специалистом Главного управления за размещение информации на сайте в срок не более трех календарных дней со дня подписания Протокола.
29. Решение конкурсной комиссии оформляется приказом Главного управления.
30. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной заявителем информации;
- непризнание заявителя победителем конкурса либо отклонение его заявки конкурсной комиссией;
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 5, 33 настоящего Порядка;
- недостаточность лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
31. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии секретарь конкурсной комиссии в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.
32. В случае принятия решения о предоставлении субсидии секретарь конкурсной комиссии в течение десяти календарных дней со дня его принятия направляет победителю конкурса (далее - получатель субсидии) проект Договора о предоставлении субсидии (далее — Договор) в адрес указанный в Заявке или передает непосредственно в руки получателю субсидии. Договор заключается по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Победитель конкурса обязан заключить Договор в течение десяти календарных дней со дня получения проекта Договора.
В случае незаключения Договора в указанный срок победитель конкурса считается отказавшимся от получения субсидии.
33. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на дату представления в Главное управление документов на участие в конкурсе требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие задолженности по выплате заработной платы перед работниками;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
34. В случае отказа получателя субсидии от заключения Договора, проводится повторное заседание конкурсной комиссии. Сумма субсидии отказавшегося получателя субсидии перераспределяется между другими победителями конкурса в соответствии с рейтингом их заявок.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
где: Rdi - размер субсидии, рассчитанный для i-го получателя субсидии;
So - размер субсидии отказавшегося получателя субсидии;
Cb - общая сумма баллов, набранных победителями конкурса, за вычетом суммы баллов, набранных отказавшимся получателем субсидии;
Bi - сумма баллов, набранных i-м победителем конкурса, отказавшимся получателем субсидии.
35. Секретарь конкурсной комиссии готовит протокол с указанием причин повторного заседания, указанием суммы субсидии, расчитанной по формуле, указанной в пункте 34 настоящего Порядка, в течение трех календарных дней. Протокол размещается на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответственным специалистом Главного управления за размещение информации на сайте в срок не более трех календарных дней со дня его подписания.
36. По итогам второго Протокола заседания конкурсной комиссии готовится приказ Главного управления.
37. Секретарь конкурсной комиссии в течение трех календарных дней со дня принятия решения об изменении размера субсидии направляет получателю субсидии в адрес указанный в Заявке или передает непосредственно в руки получателю субсидии, проект дополнительного соглашения к Договору согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
38. Победитель конкурса обязан заключить дополнительное соглашение к Договору в течение трех календарных дней со дня получения проекта дополнительного соглашения.
39. Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, не позднее тридцати календарных дней с момента заключения договора.
III. Требования к отчетности
40. Сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии, в том числе в части информации об оказании услуги, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
41. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Главного управления.
42. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Главное управление.
33. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет города Севастополя:
- нецелевое использование субсидии;
- нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
- недостижение получателем субсидии установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
Возврат субсидии в случае, установленном подпунктом 3 настоящего пункта, производится в размере, рассчитанном пропорционально не достигнутым получателем субсидии установленным значениям показателей результативности предоставления субсидии.
44. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 43 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: - Главное управление в течение десяти календарных дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
- получатель субсидии в течение десяти календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет города Севастополя;
- в случае неперечисления средств в указанный срок Главное управление принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. Не использованные по состоянию на 1 января года следующего за отчетным остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Севастополя в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
46. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий, целей и порядка ее предоставления, а также за достоверность представленных в Главное управление документов и сведений возлагается на получателей субсидий.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
N п/п
Наименование критерия
Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов
1
Соответствие целей и задач мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, ожидаемым результатам
Цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам в полном объеме, если все цели и задачи взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 5 баллов;
цели и задачи мероприятий признаются соответствующими ожидаемым результатам не в полном объеме, если более половины целей и задач взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 3 балла;
цели и задачи мероприятий признаются не соответствующими ожидаемым результатам, если половина или менее половины целей и задач не взаимосвязаны с ожидаемыми результатами, - 0 баллов
2
Предполагаемое количество участников, задействованных в проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг
Свыше 100 человек - 4 балла;
от 51 до 100 человек - 3 балла;
от 21 до 50 человек - 2 балла;
до 20 человек - 1 балл
3
Предполагаемое количество потребителей услуг
Свыше 300 человек - 4 балла;
от 201 до 300 человек - 3 балла;
от 101 до 200 человек - 2 балла;
до 100 человек - 1 балл
4
Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг
Наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме от 90 до 100 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 5 баллов;
наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме от 70 до 89 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 3 балла;
наличие необходимой квалификации (профессионального образования, опыта работы в сфере оказания соответствующих услуг) у лиц, непосредственно задействованных в организации и проведении мероприятий, проводимых в рамках оказания услуг, в объеме до 70 процентов от общего количества непосредственно задействованных лиц - 0 баллов
5
Обоснованность расходов на оказание услуг
Расходы на оказание услуг признаются обоснованными, если их предлагаемая стоимость меньше или равна средней стоимости аналогичных услуг по городу Севастополю, - 5 баллов;
расходы на оказание услуг признаются частично обоснованными, если их предлагаемая стоимость превышает на 1 - 10 процентов среднюю стоимость аналогичных услуг по городу Севастополю, - 3 балла;
расходы на оказание услуг признаются необоснованными, если их предлагаемая стоимость превышает более чем на 10 процентов среднюю стоимость аналогичных услуг по городу Севастополю, - 0 баллов
6
Объем предполагаемых поступлений на оказание услуг из иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за счет средств заявителей (далее - иные источники)
Объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников свыше 15 процентов от объема предполагаемых поступлений - 5 баллов;
объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников от 10 до 15 процентов от объема предполагаемых поступлений - 3 балла;
объем предполагаемых поступлений на оказание услуг за счет иных источников менее 10 процентов от объема предполагаемых поступлений - 0 баллов
7
Предполагаемое информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 3 до 5 раз в месяц - 5 баллов;
информационное освещение оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 до 3 раз в месяц - 3 балла;
отсутствие информационного освещения оказания услуг в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 0 баллов
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
Peг. номер №_______________
Дата регистрации заявки
«_____»___________________г.
(заполняется при приеме заявки регистратором)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
________________________________________________________________________________
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Наименование программы
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу
Дата утверждения программы
Краткое описание программы (не более 1 страницы машинописного текста)
География (территория) реализации программы
Информационное освещение оказания услуг (реализации программы) в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с сылками на публикации
Постановка проблемы, актуальность и социальная значимость программы (кратко)
Основная целевая группа, на которую направлена программа (возраст, социальная категория и т.д.)
Планируемый количественный охват целевой группы мероприятиями программы
Сроки реализации программы
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования программ
Информация о мероприятиях программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия:
Краткое описание мероприятий (не более 1 страницы машинописного текста)
Сроки и место проведения мероприятий
Планируемый количественный охват целевой группы мероприятия
Основная целевая группа, на которую направлены мероприятия (возраст, социальная категория и т.д.)
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
План реализации мероприятий, на которые запрашивается субсидия:
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
ответственный
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
социально ориентированным некоммерческим
организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма
Смета программы:
№ п/п
Наименование расходов
Сумма
руб.
Источник финансирования
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Смета мероприятий, на которые запрашивается субсидия:
№ п/п
Наименование
расходов
Единица измерения
количество
Стоимость
руб.
Сумма
руб.
Источник финансирования
I. _____________________________________________
(наименование видв расходов, согласно п.7 Порядка предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг
в сфере культуры и туризма )
1
II....................
____________________________ __________ ______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: