Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2016г.
Номер документа: RU20000201600392
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу – в редакции приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 05.08.2020 г. № 777-п

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 24.05.2016г.                                          г. Грозный                                                        №847-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги

{Изменения и дополнения:

приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 27.06.2016г. №939-п НГР: ru20000201600393}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики государственной услуги «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Д. Тааева.

Министр I

И.Б. Байханов

Приложение

к приказу

Министерства образования и науки

Чеченской республики

Административный регламент

Министерства образования и науки Чеченской Республики по

предоставлению государственной услуги

«Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки,

повышения квалификации педагогических работников образовательных

учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики (далее - Министерство) государственной услуги «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики» (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики» (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации (далее - заявители);

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц посредством:

размещения на информационных стендах Министерства (далее - информационный стенд);

опубликования на официальном сайте Министерства (www.mon95.ru); размещения в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал);

ответов на письменные обращения, направляемые в Министерство; ответов на письменные обращения, направляемые в Министерство по электронной почте: moin.chr@mail.ru:

ответов на телефонные обращения по телефону для справок (консультаций) 8(8712) 22-51-88.

Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, - отдел общего образования (далее - Отдел).

Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

График работы Министерства и уполномоченных подразделений, предоставляющих государственную услугу, и номера телефонов:

Понедельник с 9:00 до 18:00 Вторник с 9:00 до 18:00 Среда с 9:00 до 18:00 Четверг с 9:00 до 18:00 Пятница с 9:00 до 18:00

Обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.

3.2. На Интернет-сайте или информационном стенде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);

в) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение № 1);

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

3.3. Консультирование заинтересованных лиц по порядку предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

в письменной форме на основании письменного обращения, в том числе по электронной почте; по телефону; на личном приеме.

3.4. Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в часы работы.

3.5. На обращение по телефону специалист информирует обратившееся лицо о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, дает разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информирует о ходе предоставления государственной услуги.

Время разговора не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

3.6. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок другому должностному лицу или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

1.1. «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики».

2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

В процессе предоставления государственной услуги специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Правительством Чеченской Республики.

3. Результат предоставления государственной услуги

3.1.              Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать десять рабочих дней.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 года № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (с изменениями и дополнениями);

- Законом Чеченской Республики от 30 октября 2014 года № 37-P3 «Об образовании в Чеченской Республике»;

- постановление Правительства Чеченской Республики от 13 октября 2015 года № 187 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Чеченской Республики».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Заявитель для получения государственной услуги подает заявление (приложение № 2).

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

7.2. Специалисты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги пятнадцать минут.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления указанного заявления в Министерство. Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции и в дальнейшем отписывается для исполнения в Отдел.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

15.1. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга (далее - помещение), для удобства заявителей предусматриваются места ожидания, информирования и приема

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.

На информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, на порталах государственных и муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:

а) информация о порядке предоставления государственной услуги;

б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителем, места для информирования заявителя и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой). При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов, административно-распорядительным актом возлагается обязанность на специально подготовленного сотрудника по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления услуги. При этом, должностные лица должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов и схем предоставления государственной услуги, необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.

{в ред. приказа Министерства образования и науки Чеченской Республики от 27.06.2016г. №939-п НГР: ru20000201600393}

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают помещения для ожидания и приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с должностным лицом не более двух раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами составляет пятнадцать минут.

16.2.              Информация о государственной услуге предоставляется Министерством с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

16.3.              Показателями качества государственной услуги являются:

-              актуальность, полнота, достоверность предоставляемой информации, регулярное обновление материалов;

-              степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги.

17.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности оказания государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронном виде

17.1.              Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1.1. Предоставление государственной услуга включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление);

направление запроса в ГБУ ДПО «Чеченский институт повышения квалификации работников образования» (далее - профильное учреждение) с целью получения информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики (далее - информация);

направление информации заявителю.

1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему

Административному регламенту.

2. Прием и регистрация заявления

2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача заявителем заявления.

2.2. Заявление предоставляется в отдел делопроизводства Министерства. Регистрация заявления осуществляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

2.3. Специалист отдела делопроизводства Министерства проверяет полноту информации о заявителе в заявлении, а также соответствие заявления форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, и вносит запись о приеме заявление в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает заявление в Отдел.

2.4. Критерием принятия решения о приеме заявления и его регистрации является его соответствие форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Результатом выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, содержащей фамилию, имя, отчество (при наличии), дату приема заявления.

2.5. Результат фиксируется в журнал регистрации входящей корреспонденции.

2.6. Максимальный срок регистрации заявления с момента его получения специалистом отдела делопроизводства Министерства составляет десять минут.

2.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела делопроизводства Министерства.

2.8. При осуществлении административной процедуры через Единый портал ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий десять дней со дня регистрации письменного обращения.

3. Направление запроса в профильное учреявдение

3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в Отдел.

3.2. Специалист Отдела направляет запрос в виде копии заявления с сопроводительным письмом в учреждение по электронной почте и нарочно (далее - запрос).

3.3. Критерием принятия решения о направлении запроса в профильное учреждение является поступление заявления в Отдел.

Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в учреждение.

3.4. Результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Отдела.

3.5. Максимальный срок направления запроса и получения ответа на запрос не должен превышать пять рабочих дней.

3.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела.

3.7. Направление запроса фиксируется на электронной почте Министерства.

4. Направление информации заявителю

4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответа от учреждения на запрос.

4.2. Специалист направляет информацию заявителю по почте или по электронной почте, при наличии в заявлении адреса электронной почты.

4.3. Критерием принятия решения о направлении информации заявителю является ответ учреждения на запрос.

Результатом выполнения административной процедуры является направление информации заявителю.

4.4. Результат фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Отдела и в электронной почте Министерства.

4.5. Максимальный срок направления информации заявителю с момента получения ответа на запрос не должен превышать пять рабочих дня.

4.6. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Отдела.

IV. Контроль за предоставлением государственной услуги

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

1.1. Контроль за исполнением установленных              настоящим

Административным регламентом административных процедур осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

1.2. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

1.3. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - контроль), осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги).

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

2.1. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планами работы Министерства, утверждаемыми Министром.

2.3. Внеплановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании заявлений (обращений) граждан или компетентных органов о нарушениях установленного порядка предоставления государственной услуги и действующего законодательства.

2.4. Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по поручению Министра.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления  государственной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;

проведение планового контроля не реже 1 раза в год.

В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.

4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих

1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, специалиста Отдела, предоставляющего государственную услугу, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Предмет жалобы

2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) специалиста Отдела, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается Министром (заместителем министра).

4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала услуг, а также портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)», совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». В случае, если жалоба была направлена посредством досудебной системы обжалования, ответ заявителю направляется так же, через систему досудебного обжалования.

4.2. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5. Сроки рассмотрения жалобы

5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения

6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют

7. Результат рассмотрения жалобы

7.1.              По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, а также в иных формах;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

8.              Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

8.1.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в подпункте 7.1 настоящего Административного регламента, письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину на почтовый адрес, указанный в жалобе, либо, по желанию заявителя, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес его электронной почты, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, обозначенного в настоящем разделе.

9. Порядок обжалования решения по жалобе

9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Чеченской Республики.

10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

- на официальном сайте Министерства;

- непосредственно в помещении Министерства, при личном консультировании;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики государственной услуги «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

                            Прием и регистрация заявления              

I

Направление запроса в ГБУ ДПО «Чеченский институт повышения квалификации               работников образования»             

              I             

              Направление информации заявителю             

Прошу

информации

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Министерством образования и науки Чеченской Республики государственной услуги «Предоставление информации об организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики»

форма

Министру образования и науки Чеченской Республики

(Ф.И.О. заявителя)

(адрес заявителя)

(контактный телефон, адрес электронной почты)

Заявление

предоставить мне государственную услугу «Предоставление об организации подготовки, переподготовки, повышения

квалификации педагогических работников образовательных учреждений, расположенных на территории Чеченской Республики».

Дата

подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.08.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать