Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2017г.
Номер документа: RU94000201700703
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – приказ Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

от 19.02.2018 № 15

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

ПРИКАЗ

«27» 04. 2017 г.                                                                                                          № 62

О внесении изменений в приказ Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 12.08.2016 № 174 «Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением архивным делом в городе Севастополе государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением в городе Севастополе федерального законодательства и законодательства города Севастополя об архивном деле»

В соответствии с федеральными законами от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации, от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 29.05.2015 № 150-ЗС «Об архивном деле в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Административный регламент исполнения Управлением архивным делом в городе Севастополе государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением в городе Севастополе федерального законодательства и законодательства города Севастополя об архивном деле, утвержденный приказом Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя от 12.08.2016 № 174, следующие изменения:

1.1. Подпункты 6.1.9, 6.1.10 исключить.

1.2. Дополнить пункт 6.3 подпунктами 6.3.15, 6.3.16 следующего содержания:

«6.3.15. в случае обнаружения нарушений законодательства об архивном деле выдавать юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и их уполномоченным представителям предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства об архивном деле (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту); 

6.3.16. в случае выявления нарушений юридическим лицом требований законодательства об архивном деле, если эти нарушения содержат состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 13.20, частью 2 статьи 13.25, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).».

1.3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Сроки исполнения государственной функции:

26.1. Срок исполнения государственной функции при проведении плановых проверок не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения; при проведении внеплановых проверок – пяти рабочих дней.

26.2. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении субъекта малого предпринимательства не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

26.3. По запросу Управления юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого проводилась проверка, может письменно уведомить Управление о ходе устранения недостатков, выявленных во время проведения проверки.

26.4. Дата начала проведения проверки указывается в приказе Управления о проведении проверки.

26.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен приказом Управления, но не более чем на десять рабочих дней в отношении юридических лиц и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.».

1.4. Подпункт 30.4.1 изложить в следующей редакции:

«30.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

30.4.1.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении  выявленного нарушения требований законодательства об архивном деле;

30.4.1.2. мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

30.4.1.3. выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 Федерального закона № 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере архивного дела, разработанном и утвержденном Федеральным архивным агентством;

30.4.1.4. приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора города Севастополя о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.5. Подпункт 30.4.5 изложить в следующей редакции:

«30.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 30.4.1.2, пункте 30.4.1.3 настоящего Административного регламента, после согласования с Прокуратурой города Севастополя.».

1.6. Подпункт 30.4.7 изложить в следующей редакции:

«30.4.7. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, прокурору города Севастополя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.».

1.7. Подпункт 30.4.11 изложить в следующей редакции:

«30.4.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 30.4.1.2 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление.».

1.8. Дополнить пунктом 30.41 следующего содержания:

«30.41. Особенности рассмотрения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

30.41.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 30.4.1.2 настоящего Административного регламента, не могут являться основанием для проведения внеплановой проверки. Должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения и заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направления заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

30.41.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информация о фактах, указанных в подпункте 30.4.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

30.41.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 30.4.1 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

30.41.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 30.4.1 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 30.4.1.2 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

30.41.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

30.41.6. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

Директор Департамента                                                                                       Ю.В.Чайкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 05.05.2017
Рубрики правового классификатора: 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать