Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2018г. |
Номер документа: | RU94000201801266 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Главное управление культуры города Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2018 года № 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания» и приказами Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации», от 01.09.2014 № 31 «Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления культуры города Севастополя от 15.05.2018 № 127 «О Порядке предоставления целевых субсидий государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя».
3. Программно-аналитическому отделу Управления развития туристической индустрии Главного управления культуры города Севастополя (Видяева Е.И.) опубликовать настоящий приказ в разделе Главное управление культуры города Севастополя в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Бузанову А.Г. - заместителя начальника Главного управления культуры города Севастополя, Юрлова М.Н. – заместителя начальника Главного управления – начальника Управления развития туристической индустрии, Кузнецову Г.В. - начальника Управления финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
Начальник
Н.И.Краснолицкий
Приложение
к приказу Главного управления культуры города Севастополя
от 31.08.2018 г. № 234
ПОРЯДОК
РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее - Порядок) разработан с целью упорядочения процедур по принятию решений о:
предоставлении субсидии;
размере субсидии;
перечне документов, необходимых для принятия решения;
оценке эффективности реализации мероприятий при расходовании субсидии.
1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями:
Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Налогового Кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
постановления Правительства Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания»;
приказа Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
приказа Департамента финансов города Севастополя от 01.09.2014 № 31 «Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя».
1.3. Субсидии из бюджета города Севастополя государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее - учреждения), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания (далее - целевые субсидии), предоставляются в целях реализации мероприятий государственных программ города Севастополя.
1.4. Предоставление целевых субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляется при условии, что указанные затраты не учитываются при расчете нормативов финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.5. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению культуры города Севастополя (далее – ГУК) на указанные цели законом о бюджете города Севастополя на соответствующий год и плановый период.
1.6. Положения настоящего Порядка применяются при предоставлении ГУК целевых субсидий учреждениям, если иное не установлено иными правовыми актами ГУК.
2. Принятие решения о предоставлении целевых субсидий
2.1. ГУК ежегодно формирует Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме и в порядке, установленном приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 17.03.2016 № 31).
2.2. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий оформляется в соответствии с требованиями Департамента финансов города Севастополя.
2.3. В случае необходимости получения целевой субсидии, предусмотренной Перечнем целевых субсидий на соответствующий год (пункт 2.1 настоящего Порядка), учреждение направляет в ГУК заявку на предоставление целевой субсидии (далее - заявка).
2.4. Заявка должна включать:
2.4.1. обоснование потребности предоставления целевой субсидии:
2.4.2 смету затрат (обоснование цены, в разрезе производственных и финансовых показателей: три коммерческих предложения от поставщиков товаров (работ, услуг) с обоснованием стоимости указанных товаров (работ, услуг), заверенные печатью и подписью поставщика товаров (работ, услуг); расчет средней цены поставляемых товаров (работ, услуг);
2.4.3. для осуществления расходов по проведению капитальных ремонтов (реконструкции) проектно-сметную документацию (научную, рабочую) прошедшею ценовую экспертизу;
2.4.4. иные документы, подтверждающие объем (размер) целевой субсидии.
2.5. Ответственными исполнителями ГУК по рассмотрению заявок в части своей компетенции (далее - ответственные исполнители) являются:
2.5.1. Управление развития туристической индустрии;
2.5.2. Управление культурной политики и развития искусства;
2.5.3. Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
2.6. Ответственные исполнители в течение 5-ти рабочих дней рассматривают полученные заявки и по итогам их рассмотрения готовят один из следующих документов:
- приказ ГУК о предоставлении целевой субсидии учреждению с указанием объема (размера) целевой субсидии (Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля);
- письмо ГУК об отказе в предоставлении целевой субсидии (Управление развития туристической индустрии, Управление культурной политики и развития искусства).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении целевой субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4;
- недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;
- несоответствие цели, указанной в заявке для получения субсидии, уставным целям и деятельности учреждения;
- отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для предоставления целевой субсидии.
2.8. Изменения объема (размера) целевой субсидии, условий ее предоставления, иной информации о целевой субсидии оформляются соответствующим приказом Департамента.
3. Оформление соглашения о предоставлении целевой субсидии
3.1. Целевая субсидия предоставляется учреждению на основании приказа и в соответствии с Соглашением о предоставлении целевой субсидий, заключенным по форме и в порядке, установленном постановлением Правительства города Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания» (далее - Соглашение).
3.2. В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких целевых субсидий одновременно формируется одно Соглашение, в котором указывается несколько целевых субсидий, а также условия их предоставления.
3.3. В случае принятия решения о повторном предоставлении учреждению в текущем году целевой субсидии или изменения объема (размера) целевой субсидии формируется Дополнительное соглашение к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение).
3.4. Соглашение формируется Управлением финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля в порядке, установленном Правительством города Севастополя.
3.5. В целях санкционирования расходов за счет средств целевой субсидии учреждение предоставляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, (далее - Сведения) по форме и в порядке, установленном приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
4. Перечисление целевых субсидии
4.1. Перечисление сумм целевых субсидий осуществляется на основании представленных учреждением Заявок на финансирование, по форме утвержденной Приказом ГУК от 03.10.2016 № 143 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и порядка оформления подведомственными бюджетными и автономными учреждениями заявки на финансирование».
4.2. К Заявке на финансирование необходимо приложить следующие документы, копии документов, информацию:
4.2.1. Договор, заключенный между Учреждением и контрагентом, предмет которого должен соответствовать цели, указанной в Соглашении. Цена Договора подтверждается расчетом стоимости работ (услуг).
4.2.2. Накладная, Акт выполненных работ (оказанных услуг), который должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать конкретную работу (услугу), в полной мере раскрывать содержание хозяйственной операции, детализировать ее состав (объем, стоимость), факт оказания работы (услуги), экономическую обоснованность расходов по приобретению работы (услуги).
4.2.3. В случае приобретения, получения в результате выполнения работ (оказания услуг) нефинансовых активов — первичный бухгалтерский документ о принятии на учет.
4.3. При выборе контрагента необходимо проявлять должную осмотрительность, соблюдая условия:
основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;
обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону.
4.3.1. Доказательством осмотрительности и не умышленном участии в целенаправленном создании условий, направленных исключительно на получение налоговой выгоды, отсутствия умысла на получение налоговой выгоды являются:
поиск контрагента и обоснование его выбора (реклама в средствах массовой информации, рекомендации партнёров или других лиц, сайт контрагента и т. п.). При этом следует принимать во внимание наличие доступной информации о других участниках рынка (в том числе производителях) идентичных (аналогичных) товаров (работ, услуг), в том числе предлагающих свои товары (работы, услуги) по более низким ценам;
проверка наличия сведений о государственной регистрации контрагента в общедоступных источниках с использованием сервисов, размещенных на сайте ФНС России, в том числе отсутствие негативной информации о контрагенте, такой как: наличие адреса массовой регистрации, наличие руководителя в реестре дисквалифицированных лиц, информация о «массовости» руководителя/участника; информация о наличии задолженности по уплате налогов и сборов; информация о начале процедуры банкротства/ликвидации юридического лица;
однородность и приемлемое количество ОКВЭД в сведениях ЕГРЮЛ в отношении контрагента (если в сведениях ЕГРЮЛ имеется информация о более чем 30-ти видах деятельности, и все они являются разнородными, относящимися к разным сферам, то работа с таким контрагентом может вызывать вопросы), а также совпадение основного вида деятельности контрагента в сведениях ЕГРЮЛ с тем, что указан в предмете договора с ним;
удостоверение личности лица, действующего от имени контрагента, а также в наличии у него соответствующих полномочий и истребование копий документов, подтверждающих соответствующие полномочия;
истребование документов, подтверждающих право контрагента на занятие определенными видами деятельности (необходимой лицензии, если сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности, а равно - свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией);
истребование у контрагента учредительных документов (копии устава, свидетельства о постановке на налоговый учет, о государственной регистрации);
4.3.2. Осуществление сделки (операции) не должно свидетельствовать:
о создании формального документооборота с использованием цепочки контрагентов;
об обстоятельствах, свидетельствующих о согласованности действий участников сделки (сделок);
о нереальности хозяйственной операции (операций) по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг). Наличие у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала) и соответствующего опыта, информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских и (или) производственных и (или) торговых площадей.
5. Предоставление отчета об использовании целевых субсидий
5.1. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в ГУК отчет об использовании целевой субсидии (далее - Отчет) по форме Приложения к Порядку.
5.2. Ответственные исполнители (Управления развития туристической индустрии, Управления культурной политики и развития искусства) в рамках своей компетенции ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, проверяют Отчеты учреждений и передают отчеты, подписанные начальниками управлений в Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
5.3. Ответственные специалисты Управления финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля составляют сводный отчет по форме приложения № 2 к «Порядку предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания», утвержденного Постановлением от 27.03.2015 № 225-ПП и не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным предоставляют его в Департамент финансов города Севастополя.
5.4. Ответственные исполнители вправе запрашивать у учреждений информацию и документы, необходимые для проверки Отчета.
6. Приостановление, возврат и использование остатков целевой Субсидии
6.1. В случае нарушения условий предоставления целевой субсидии, установленных Соглашением, перечисление целевой субсидии приостанавливается.
6.2. Возобновление предоставления целевой субсидии осуществляется ГУК на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.
6.3. В случае нецелевого использования целевой субсидии учреждением субсидия подлежит взысканию в доход бюджета города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае наличия потребности в неиспользованной на начало очередного финансового года целевой субсидии (далее - остаток целевой субсидии), по согласованию с ГУК остаток целевой субсидии может быть направлен учреждением в очередном финансовом году на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
6.5. В целях получения разрешения (согласования) к использованию остатков целевых субсидий, учреждение направляет в ГУК соответствующее мотивированное письмо (с приложением подтверждающих документов (при наличии) не позднее 1 февраля.
6.6. Ответственные исполнители (Управления развития туристической индустрии, Управления культурной политики и развития искусства) в течение 10 дней рассматривают полученные письма об использовании остатков целевых субсидий и информируют о своей позиции служебной запиской за подписью начальников управлений Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
6.7. Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля на основании представленной информации на позднее 15 марта, готовит проекты:
приказа о согласовании (разрешении) использования остатков целевых субсидий;
писем об отказе в использовании остатков целевых субсидий.
В случае принятия решения о согласовании (разрешении) использования остатков целевых субсидий в текущем финансовом году учреждение не позднее 1 апреля направляет в ГУК Сведения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых субсидий учреждение перечисляет остатки целевых субсидий в доход бюджета города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в использовании остатков целевых субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для получения согласования (разрешении) использования остатков целевых субсидий;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;
несоответствие цели, указанной в письме, целям предоставления субсидии или уставным целям и деятельности учреждения;
отсутствие реальной потребности в использовании остатка целевой субсидии в текущем финансовом году;
отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для согласования использовании остатков целевых субсидий в текущем финансовом году.
Учреждение несет полную ответственность за целевое расходование бюджетных средств, а также достоверность данных, представляемых в ГУК, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
____________________
Приложение
к Порядку работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя
Отчет
об использовании субсидий из бюджета города Севастополя
государственными бюджетными и автономными учреждениями
города Севастополя на цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения ими
государственного задания
_______________________________________
(государственные учреждение, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя)
за _________________ 20___ г.
N п/п
Цели предоставления субсидий
Плановые назначения, тыс. рублей
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), тыс. рублей
Фактически израсходовано (кассовые расходы) (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), тыс. рублей
Остатки неиспользованных
средств на конец
отчетного периода,
тыс. рублей
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2018 года № 234
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания» и приказами Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации», от 01.09.2014 № 31 «Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Главного управления культуры города Севастополя от 15.05.2018 № 127 «О Порядке предоставления целевых субсидий государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя».
3. Программно-аналитическому отделу Управления развития туристической индустрии Главного управления культуры города Севастополя (Видяева Е.И.) опубликовать настоящий приказ в разделе Главное управление культуры города Севастополя в государственной информационной системе города Севастополя «Портал органов государственной власти города Севастополя».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Бузанову А.Г. - заместителя начальника Главного управления культуры города Севастополя, Юрлова М.Н. – заместителя начальника Главного управления – начальника Управления развития туристической индустрии, Кузнецову Г.В. - начальника Управления финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
Начальник
Н.И.Краснолицкий
Приложение
к приказу Главного управления культуры города Севастополя
от 31.08.2018 г. № 234
ПОРЯДОК
РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ФИНАНСОВЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Порядок работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее - Порядок) разработан с целью упорядочения процедур по принятию решений о:
предоставлении субсидии;
размере субсидии;
перечне документов, необходимых для принятия решения;
оценке эффективности реализации мероприятий при расходовании субсидии.
1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями:
Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Налогового Кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
постановления Правительства Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания»;
приказа Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
приказа Департамента финансов города Севастополя от 01.09.2014 № 31 «Об утверждении порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета города Севастополя бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя».
1.3. Субсидии из бюджета города Севастополя государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя (далее - учреждения), на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания (далее - целевые субсидии), предоставляются в целях реализации мероприятий государственных программ города Севастополя.
1.4. Предоставление целевых субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, осуществляется при условии, что указанные затраты не учитываются при расчете нормативов финансового обеспечения выполнения государственного задания.
1.5. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному управлению культуры города Севастополя (далее – ГУК) на указанные цели законом о бюджете города Севастополя на соответствующий год и плановый период.
1.6. Положения настоящего Порядка применяются при предоставлении ГУК целевых субсидий учреждениям, если иное не установлено иными правовыми актами ГУК.
2. Принятие решения о предоставлении целевых субсидий
2.1. ГУК ежегодно формирует Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме и в порядке, установленном приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (в редакции от 17.03.2016 № 31).
2.2. Внесение в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий оформляется в соответствии с требованиями Департамента финансов города Севастополя.
2.3. В случае необходимости получения целевой субсидии, предусмотренной Перечнем целевых субсидий на соответствующий год (пункт 2.1 настоящего Порядка), учреждение направляет в ГУК заявку на предоставление целевой субсидии (далее - заявка).
2.4. Заявка должна включать:
2.4.1. обоснование потребности предоставления целевой субсидии:
2.4.2 смету затрат (обоснование цены, в разрезе производственных и финансовых показателей: три коммерческих предложения от поставщиков товаров (работ, услуг) с обоснованием стоимости указанных товаров (работ, услуг), заверенные печатью и подписью поставщика товаров (работ, услуг); расчет средней цены поставляемых товаров (работ, услуг);
2.4.3. для осуществления расходов по проведению капитальных ремонтов (реконструкции) проектно-сметную документацию (научную, рабочую) прошедшею ценовую экспертизу;
2.4.4. иные документы, подтверждающие объем (размер) целевой субсидии.
2.5. Ответственными исполнителями ГУК по рассмотрению заявок в части своей компетенции (далее - ответственные исполнители) являются:
2.5.1. Управление развития туристической индустрии;
2.5.2. Управление культурной политики и развития искусства;
2.5.3. Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
2.6. Ответственные исполнители в течение 5-ти рабочих дней рассматривают полученные заявки и по итогам их рассмотрения готовят один из следующих документов:
- приказ ГУК о предоставлении целевой субсидии учреждению с указанием объема (размера) целевой субсидии (Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля);
- письмо ГУК об отказе в предоставлении целевой субсидии (Управление развития туристической индустрии, Управление культурной политики и развития искусства).
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении целевой субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4;
- недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;
- несоответствие цели, указанной в заявке для получения субсидии, уставным целям и деятельности учреждения;
- отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для предоставления целевой субсидии.
2.8. Изменения объема (размера) целевой субсидии, условий ее предоставления, иной информации о целевой субсидии оформляются соответствующим приказом Департамента.
3. Оформление соглашения о предоставлении целевой субсидии
3.1. Целевая субсидия предоставляется учреждению на основании приказа и в соответствии с Соглашением о предоставлении целевой субсидий, заключенным по форме и в порядке, установленном постановлением Правительства города Севастополя от 27.03.2015 № 225-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания» (далее - Соглашение).
3.2. В случае принятия решения о предоставлении учреждению нескольких целевых субсидий одновременно формируется одно Соглашение, в котором указывается несколько целевых субсидий, а также условия их предоставления.
3.3. В случае принятия решения о повторном предоставлении учреждению в текущем году целевой субсидии или изменения объема (размера) целевой субсидии формируется Дополнительное соглашение к Соглашению (далее - Дополнительное соглашение).
3.4. Соглашение формируется Управлением финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля в порядке, установленном Правительством города Севастополя.
3.5. В целях санкционирования расходов за счет средств целевой субсидии учреждение предоставляет Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению, (далее - Сведения) по форме и в порядке, установленном приказом Департамента финансов города Севастополя от 30.03.2015 № 46 «О порядке санкционировании расходов государственных учреждений города Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
4. Перечисление целевых субсидии
4.1. Перечисление сумм целевых субсидий осуществляется на основании представленных учреждением Заявок на финансирование, по форме утвержденной Приказом ГУК от 03.10.2016 № 143 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и порядка оформления подведомственными бюджетными и автономными учреждениями заявки на финансирование».
4.2. К Заявке на финансирование необходимо приложить следующие документы, копии документов, информацию:
4.2.1. Договор, заключенный между Учреждением и контрагентом, предмет которого должен соответствовать цели, указанной в Соглашении. Цена Договора подтверждается расчетом стоимости работ (услуг).
4.2.2. Накладная, Акт выполненных работ (оказанных услуг), который должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать конкретную работу (услугу), в полной мере раскрывать содержание хозяйственной операции, детализировать ее состав (объем, стоимость), факт оказания работы (услуги), экономическую обоснованность расходов по приобретению работы (услуги).
4.2.3. В случае приобретения, получения в результате выполнения работ (оказания услуг) нефинансовых активов — первичный бухгалтерский документ о принятии на учет.
4.3. При выборе контрагента необходимо проявлять должную осмотрительность, соблюдая условия:
основной целью совершения сделки (операции) не являются неуплата (неполная уплата) и (или) зачет (возврат) суммы налога;
обязательство по сделке (операции) исполнено лицом, являющимся стороной договора, заключенного с налогоплательщиком, и (или) лицом, которому обязательство по исполнению сделки (операции) передано по договору или закону.
4.3.1. Доказательством осмотрительности и не умышленном участии в целенаправленном создании условий, направленных исключительно на получение налоговой выгоды, отсутствия умысла на получение налоговой выгоды являются:
поиск контрагента и обоснование его выбора (реклама в средствах массовой информации, рекомендации партнёров или других лиц, сайт контрагента и т. п.). При этом следует принимать во внимание наличие доступной информации о других участниках рынка (в том числе производителях) идентичных (аналогичных) товаров (работ, услуг), в том числе предлагающих свои товары (работы, услуги) по более низким ценам;
проверка наличия сведений о государственной регистрации контрагента в общедоступных источниках с использованием сервисов, размещенных на сайте ФНС России, в том числе отсутствие негативной информации о контрагенте, такой как: наличие адреса массовой регистрации, наличие руководителя в реестре дисквалифицированных лиц, информация о «массовости» руководителя/участника; информация о наличии задолженности по уплате налогов и сборов; информация о начале процедуры банкротства/ликвидации юридического лица;
однородность и приемлемое количество ОКВЭД в сведениях ЕГРЮЛ в отношении контрагента (если в сведениях ЕГРЮЛ имеется информация о более чем 30-ти видах деятельности, и все они являются разнородными, относящимися к разным сферам, то работа с таким контрагентом может вызывать вопросы), а также совпадение основного вида деятельности контрагента в сведениях ЕГРЮЛ с тем, что указан в предмете договора с ним;
удостоверение личности лица, действующего от имени контрагента, а также в наличии у него соответствующих полномочий и истребование копий документов, подтверждающих соответствующие полномочия;
истребование документов, подтверждающих право контрагента на занятие определенными видами деятельности (необходимой лицензии, если сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности, а равно - свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией);
истребование у контрагента учредительных документов (копии устава, свидетельства о постановке на налоговый учет, о государственной регистрации);
4.3.2. Осуществление сделки (операции) не должно свидетельствовать:
о создании формального документооборота с использованием цепочки контрагентов;
об обстоятельствах, свидетельствующих о согласованности действий участников сделки (сделок);
о нереальности хозяйственной операции (операций) по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг). Наличие у контрагента необходимых ресурсов (производственных мощностей, технологического оборудования, квалифицированного персонала) и соответствующего опыта, информации о фактическом местонахождении контрагента, а также о местонахождении складских и (или) производственных и (или) торговых площадей.
5. Предоставление отчета об использовании целевых субсидий
5.1. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в ГУК отчет об использовании целевой субсидии (далее - Отчет) по форме Приложения к Порядку.
5.2. Ответственные исполнители (Управления развития туристической индустрии, Управления культурной политики и развития искусства) в рамках своей компетенции ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, проверяют Отчеты учреждений и передают отчеты, подписанные начальниками управлений в Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
5.3. Ответственные специалисты Управления финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля составляют сводный отчет по форме приложения № 2 к «Порядку предоставления субсидий из бюджета города Севастополя государственным бюджетным и автономным учреждениям города Севастополя на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания», утвержденного Постановлением от 27.03.2015 № 225-ПП и не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным предоставляют его в Департамент финансов города Севастополя.
5.4. Ответственные исполнители вправе запрашивать у учреждений информацию и документы, необходимые для проверки Отчета.
6. Приостановление, возврат и использование остатков целевой Субсидии
6.1. В случае нарушения условий предоставления целевой субсидии, установленных Соглашением, перечисление целевой субсидии приостанавливается.
6.2. Возобновление предоставления целевой субсидии осуществляется ГУК на условиях и в сроки, предусмотренные Соглашением.
6.3. В случае нецелевого использования целевой субсидии учреждением субсидия подлежит взысканию в доход бюджета города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае наличия потребности в неиспользованной на начало очередного финансового года целевой субсидии (далее - остаток целевой субсидии), по согласованию с ГУК остаток целевой субсидии может быть направлен учреждением в очередном финансовом году на финансовое обеспечение расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
6.5. В целях получения разрешения (согласования) к использованию остатков целевых субсидий, учреждение направляет в ГУК соответствующее мотивированное письмо (с приложением подтверждающих документов (при наличии) не позднее 1 февраля.
6.6. Ответственные исполнители (Управления развития туристической индустрии, Управления культурной политики и развития искусства) в течение 10 дней рассматривают полученные письма об использовании остатков целевых субсидий и информируют о своей позиции служебной запиской за подписью начальников управлений Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля.
6.7. Управление финансово-экономической деятельности, целевых программ и контроля на основании представленной информации на позднее 15 марта, готовит проекты:
приказа о согласовании (разрешении) использования остатков целевых субсидий;
писем об отказе в использовании остатков целевых субсидий.
В случае принятия решения о согласовании (разрешении) использования остатков целевых субсидий в текущем финансовом году учреждение не позднее 1 апреля направляет в ГУК Сведения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых субсидий учреждение перечисляет остатки целевых субсидий в доход бюджета города Севастополя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в использовании остатков целевых субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, необходимых для получения согласования (разрешении) использования остатков целевых субсидий;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;
несоответствие цели, указанной в письме, целям предоставления субсидии или уставным целям и деятельности учреждения;
отсутствие реальной потребности в использовании остатка целевой субсидии в текущем финансовом году;
отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для согласования использовании остатков целевых субсидий в текущем финансовом году.
Учреждение несет полную ответственность за целевое расходование бюджетных средств, а также достоверность данных, представляемых в ГУК, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
____________________
Приложение
к Порядку работы специалистов Главного управления культуры города Севастополя по предоставлению субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания государственным учреждениям, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя
Отчет
об использовании субсидий из бюджета города Севастополя
государственными бюджетными и автономными учреждениями
города Севастополя на цели, не связанные
с финансовым обеспечением выполнения ими
государственного задания
_______________________________________
(государственные учреждение, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Главное управление культуры города Севастополя)
за _________________ 20___ г.
N п/п
Цели предоставления субсидий
Плановые назначения, тыс. рублей
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), тыс. рублей
Фактически израсходовано (кассовые расходы) (нарастающим итогом с начала текущего финансового года), тыс. рублей
Остатки неиспользованных
средств на конец
отчетного периода,
тыс. рублей
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
ИТОГО
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: