Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU52032809202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.03.2020 №81-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 № 85н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»:

1. Внести изменения в Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области, утвержденную распоряжением Администрации Ковернинского района Нижегородской области от 05 сентября 2016 года № 455-р (далее – «Методика»), изложив ее в новой редакции (прилагается):

2.Установить, что настоящая Методика применяется, начиная с формирования прогноза бюджета Ковернинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава местного самоуправления             

О. П. Шмелев

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением Администрации

Ковернинского муниципального района

Нижегородской области

От 05.03.2020 №81-р

МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее-Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей прогноза доходов в бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация).

2. Прогнозирование доходов в бюджет Ковернинского муниципального района

Нижегородской области

2.1. При расчете прогнозного объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам (при ее наличии), а также влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления Ковернинского муниципального района.

              2.2. Доходы от компенсации затрат бюджета муниципального района.

              2.2.1. Суммы компенсаций затрат бюджета муниципального района, взысканные в судебном порядке.

Источником формирования указанных доходов являются решения суда, вступившие в законную силу.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется прямой метод расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в бюджет Ковернинского муниципального района в очередном финансовом году.

              2.2.2. Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по актам сверки.

              Источниками формирования доходов по возврату дебиторской задолженности являются акты сверки.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется прямой метод расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в бюджет муниципального района в очередном финансовом году.

              2.3. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

              2.3.1. Административные штрафы, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, а именно:

- Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Для расчета прогноза вышеперечисленных административных штрафов, зачисляемых в бюджет муниципального района используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 3 (три) года, предшествующих текущему, с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности, а также другие факторы.

Источником данных служит отчет об исполнении местного бюджета за соответствующий период.

При расчете прогноза по административным штрафам, зачисляемым в местный бюджет используется усредненный метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 3 (три) предшествующих года с учётом корректирующей суммы поступлений текущего года.

              2.3.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

              Для расчета прогноза денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 3 (три) года, предшествующих текущему, с учётом корректирующей суммы поступлений, учитывающей изменения законодательства Российской Федерации, работу по погашению кредиторской и дебиторской задолженности, а также другие факторы.

              Источником данных служит отчет об исполнении бюджета муниципального района за соответствующий отчетный период.

              При расчете прогноза по денежным взыскания (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд используется усредненный метод расчета.

              Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 3 (три) предшествующих года с учётом корректирующей суммы поступлений текущего года.

              2.3.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба.

              2.3.3.1. Суммы взысканного в судебном порядке возмещения ущерба в пользу Администрации.

              Источником формирования доходов от возмещения ущерба являются решения суда, вступившие в законную силу.

              При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

              При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в бюджет муниципального района в очередном финансовом году.

              2.3.3.2. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района.

              Источником информации для прогнозирования неустоек являются муниципальные контракты, заключенные Администрацией Ковернинского муниципального района.

              При расчете прогноза по поступлению неустойки (пени) используется метод прямого расчета.

              Размер неустойки (пени) и порядок ее исчисления определяется условиями муниципальных контрактов.

              При формировании прогноза доходов учитываются суммы неустоек, подлежащие перечислению в бюджет муниципального района в очередном финансовом году.

              2.4. Безвозмездные              поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

              2.5. Прочие безвозмездные поступления.

              Источником информации для прогнозирования прочих безвозмездных поступлений служат договоры (соглашения) о добровольном перечислении в бюджет муниципального района сумм безвозмездных перечислений.

При расчете прогноза по прочим безвозмездным поступлениям используется метод прямого расчета.

              Прогноз определяется в размере суммы, указанной в договоре (соглашении), подлежащей перечислению в бюджет муниципального района в очередном финансовом году.

              2.6. Доходы бюджета муниципального района от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет.

              Источником информации для прогнозирования доходов бюджета муниципального района от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет является отчетность об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.

              Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год не прогнозируются.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году на уровне фактически сложившейся суммы остатков по состоянию на 1 января текущего года.

3. Заключительные положения

              Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных актов Ковернинского муниципального района.

При прогнозировании поступлений доходов в бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области используются коды классификации доходов согласно приложению к настоящей Методике.

к Методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Перечень кодов классификации доходов, используемых при прогнозировании поступлений доходов Администрацией Ковернинского муниципального района Нижегородской области

Ведомство

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Администратор доходов

487

Администрация Ковернинского муниципального района Нижегородской области

487

1 13 02995 05 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов

487

1 16 07010 05 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением муниципального района

487

1 16 10123 01 0051 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

487

2 02 29999 05 0220 150

Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов (за счет средств областного бюджета)

487

2 02 30024 05 0220 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (за счет средств областного бюджета)

487

2 02 35120 05 0110 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (за счет средств федерального бюджета)

487

2 02 45160 05 0220 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (за счет средств областного бюджета)

487

2 02 49999 05 0220 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов (за счет средств областного бюджета)

487

2 07 05020 05 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов муниципальных районов

487

2 07 05030 05 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов

487

2 19 25527 05 0220 150

Возврат остатков субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства из бюджетов муниципальных районов

487

2 19 45160 05 0220 150

Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов, передаваемых для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, из бюджетов муниципальных районов

487

2 19 60010 05 0110 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (за счет средств федерального бюджета)

487

2 19 60010 05 0220 150

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (за счет средств областного бюджета)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать