Основная информация

Дата опубликования: 26 мая 2020г.
Номер документа: RU50000202001433
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 мая 2020 г. N 85

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Московской области от 02.07.2013 N 485/27 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного жилищного надзора и Положения о Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области":

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Московской области, утвержденный распоряжением Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" от 12.10.2018 N 329 (с изменениями, внесенными распоряжением Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" от 04.02.2019 N 93).

2. Правовому управлению Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - Госжилинспекция Московской области) организовать официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и направление настоящего распоряжения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.

3. Отделу организационной работы Организационно-аналитического управления Госжилинспекции Московской области разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель Главного управления

Московской области "Государственная

жилищная инспекция Московской области"

в ранге министра - Главный государственный

жилищный инспектор Московской области

О.Н. Федина

Утверждены

распоряжением

Главного управления

Московской области

"Государственная жилищная

инспекция Московской области"

от 26 мая 2020 г. N 85

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО

УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ

ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Результатом планирования мероприятий, осуществляемых в целях обеспечения государственного надзора, является:

1) ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований на следующий год, утвержденная приказом руководителя Госжилинспекции Московской области в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2, и размещенная на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Профилактика правонарушений" и в ЕГИС ОКНД;

2) план на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, утвержденный приказом руководителя Госжилинспекции Московской области и размещенный в ЕГИС ОКНД;

3) задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, оформленное по форме, утвержденной приказом руководителя Госжилинспекции Московской области от 18.08.2017 N 121 "Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, включая порядок оформления результатов мероприятий" (далее - приказ руководителя Госжилинспекции Московской области N 121), и размещенное в ЕГИС ОКНД;

4) задание на проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований (далее - задание на проведение систематического наблюдения), оформленное по форме, утвержденной приказом руководителя Госжилинспекции Московской области от 14.10.2019 N 216 "Об утверждении Порядка организации и проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных и лицензионных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных и лицензионных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - приказ руководителя Госжилинспекции Московской области N 216), и размещенное в ЕГИС ОКНД;

5) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, утвержденный приказом руководителя Госжилинспекции Московской области и размещенный на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" и в ЕГИС ОКНД.".

2. Пункт 14 дополнить подпунктами 4 - 8 следующего содержания:

"4) утверждение ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2;

5) опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного приказом руководителя Госжилинспекции Московской области доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

6) разработка и опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обобщенных практик осуществления государственного надзора, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27 марта 2018 г. N 2);

4) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27 марта 2018 г. N 2);

5) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21 февраля 2017 г. N 13(2) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).".

3. Пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. Подготовка и утверждение руководителем Госжилинспекции Московской области ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований включают в себя следующие административные действия:

1) разработка Управлением по работе с территориями Госжилинспекции Московской области ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в срок до 30 ноября текущего года, предшествующего году реализации указанной программы в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2;

2) утверждение приказом руководителя Госжилинспекции Московской области ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2.".

4. В тексте пункта 49 слова "программы профилактики" заменить словами "ведомственной программы профилактики".

5. Пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Госжилинспекции Московской области:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляют информирование лиц, в отношении которых осуществляется государственный надзор, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами;

3) в случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

4) обеспечивают обобщение практики по мере необходимости и размещение на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицами, в отношении которых осуществляется государственный надзор, в целях недопущения таких нарушений, по мере необходимости, но не реже двух раз в год;

5) направляют предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ при наличии у Госжилинспекции Московской области сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и предлагают юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить Госжилинспекцию Московской области об этом в установленный в таком предостережении срок;

6) ежегодно утверждают ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденную протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 г. N 2 (далее - программа профилактики);

7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, приказом руководителя Госжилинспекции Московской области утверждается доклад о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований;

8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27 марта 2018 г. N 2), разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обобщенные практики осуществления государственного надзора, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);

9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27 марта 2018 г. N 2), разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководства по соблюдению обязательных требований);

10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21 февраля 2017 г. N 13(2) проводят публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).".

6. Пункт 75 дополнить подпунктами 3 - 7 следующего содержания:

"3) утверждение ведомственной программы профилактики;

4) опубликование на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет утвержденного приказом руководителя Госжилинспекции Московской области доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;

5) разработка и опубликование на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет обобщенных правоприменительных практик;

6) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет руководств по соблюдению обязательных требований;

7) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Госжилинспекции Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".

7. Пункт 140 изложить в следующей редакции:

"140. Регистрация и учет документарных проверок.

Все документарные проверки, проводимые Госжилинспекцией Московской области, регистрируются и учитываются в АИС ГЖИ Московской области и ЕГИС ОКНД.

Регистрация и учет документарных проверок возлагаются на должностное лицо Госжилинспекции Московской области, проводившее проверку.

Уполномоченное должностное лицо Госжилинспекции Московской области осуществляет внесение в ЕГИС ОКНД информации о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию Московской области информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащей:

а) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

б) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

в) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

г) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

д) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

е) сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

ж) сведения об отзыве продукции;

з) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

и) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

к) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в Госжилинспекцию Московской области.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем, заместителем руководителя Госжилинспекции Московской области не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Госжилинспекцию Московской области.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции Московской области в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД.".

8. Пункт 160 изложить в следующей редакции:

"160. Регистрация и учет выездных проверок.

Все выездные проверки, проводимые Госжилинспекцией Московской области, должны регистрироваться и учитываться в АИС ГЖИ Московской области и ЕГИС ОКНД.

Регистрация и учет выездных проверок возлагаются на должностное лицо Госжилинспекции Московской области, проводившее проверку.

Уполномоченное должностное лицо Госжилинспекции Московской области осуществляет внесение в ЕГИС ОКНД информации о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Госжилинспекцию Московской области информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащей:

л) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

м) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;

н) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);

о) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

п) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

р) сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

с) сведения об отзыве продукции;

т) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

у) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

ф) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области незамедлительно с момента выявления технических ошибок.

В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в Госжилинспекцию Московской области.

Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются руководителем (заместителем руководителя) Госжилинспекции Московской области не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Госжилинспекцию Московской области.

В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Госжилинспекции Московской области не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.

Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции Московской области в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД.".

9. Пункты 161 - 169 изложить в следующей редакции:

"161. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, оформляется и подписывается должностным лицом Госжилинспекции Московской области, уполномоченным на проведение проверки.

162. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе плановой проверки исполнителя, являющегося резидентом особой экономической зоны, вручается резиденту особой экономической зоны либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания, не позднее 3 дней с момента составления акта о результатах проведения плановой проверки. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить резиденту особой экономической зоны или его представителю невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней после его отправки.

163. Срок устранения нарушений обязательных требований, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений, устанавливается в соответствии с Классификатором.

164. Контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований осуществляет должностное лицо Госжилинспекции Московской области, назначенное руководителем Госжилинспекции Московской области или первым заместителем руководителя Госжилинспекции Московской области либо заместителями руководителя Госжилинспекции Московской области.

По результатам анализа документов и (или) материалов, подтверждающих исполнение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, представленных лицами, в отношении которых осуществляется государственный надзор, должностным лицом Госжилинспекции Московской области, назначенным руководителем Госжилинспекции Московской области или первым заместителем руководителя Госжилинспекции Московской области либо заместителями руководителя Госжилинспекции Московской области, представляется информация руководителю Госжилинспекции Московской области или первому заместителю руководителя Госжилинспекции Московской области либо заместителям руководителя Госжилинспекции Московской области в виде справки согласно приказу руководителя Госжилинспекции Московской области о порядке информирования должностных лиц, осуществляющих КНД, о выполнении (невыполнении) лицом, в отношении которого осуществляется государственный надзор, предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований для принятия решения о необходимости инициирования проведения внеплановой проверки по результатам исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Решение о выполнении (невыполнении) предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований принимают руководитель Госжилинспекции Московской области или первый заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области либо заместители руководителя Госжилинспекции Московской области.

165. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, в отношении которого осуществляется государственный надзор, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, не позднее трех рабочих дней указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения.

166. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок лицом, в отношении которого осуществляется государственный надзор, мер, необходимых для устранения нарушения.

Решение об удовлетворении ходатайства и продлении срока выполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований принимают руководитель Госжилинспекции Московской области или первый заместитель руководителя Госжилинспекции Московской области либо заместители руководителя Госжилинспекции Московской области.

Срок выполнения предписания об устранении выявленных нарушений может быть продлен не более одного раза на срок, не превышающий длительность срока, ранее установленного предписанием.

В случае неисполнения предписания в дополнительно установленный срок в отношении лица, в отношении которого осуществляется государственный надзор, должностных лиц лица, в отношении которого осуществляется государственный надзор, принимаются меры в соответствии с пунктами 133 и 154 настоящего Административного регламента.

167. В случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностные лица Госжилинспекции Московской области, уполномоченные на проведение проверки, в пределах своих полномочий, определенных приказом, принимают меры по привлечению к административной ответственности лица, в отношении которого осуществляется государственный надзор, и (или) его должностных лиц.

168. Информация о факте начисления штрафа поступает в единый личный кабинет на ЕПГУ.

В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа лицу, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.

169. По истечении срока, указанного в частях 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 КоАП Российской Федерации, должностное лицо Госжилинспекции Московской области, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток в Федеральную службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать