Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU89050616202000272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Дума Пуровского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Думы Пуровского район

О ликвидации Администрации муниципального образования поселок Уренгой

(внесены изменения решением Думы Пуровского района от 23.04.2021 № 218)

22 октября 2020 года              № 60

Руководствуясь статьями 61 – 64Гражданского кодекса Российской Федерации статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2020 года № 40-ЗАО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Пуровский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа», Дума Пуровского района

Р Е Ш И Л А:

1. Ликвидировать Администрацию муниципального образования поселок Уренгой (ОГРН 1058901221906, ИНН 8911021426), юридический и фактический адреса: Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.г.т. Уренгой, мкр. 3, 21А.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о ликвидационной комиссии Администрации муниципального образования поселок Уренгой (приложение № 1);

2.2. Состав ликвидационной комиссии Администрации муниципального образования поселок Уренгой (приложение № 2);

2.3. План мероприятий по ликвидации Администрации муниципального образования поселок Уренгой (приложение № 3).

3. Ликвидационной комиссии Администрации муниципального образования поселок Уренгой осуществить в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические и организационные мероприятия, связанные с ликвидацией Администрации муниципального образования поселок Уренгой.

4. Опубликовать настоящее решение в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете «Северный луч», а также разместить на официальном сайте муниципального округа Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа www.puradm.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Пуровского района П.И. Колесникова.

Председатель Думы Пуровского района

____________________ П.И. Колесников

Глава Пуровского района

          ____________________ А.А. Колодин

Приложение № 1

к решению Думы Пуровского района

от 22 октября 2020 года № 60

ПОЛОЖЕНИЕ

о ликвидационной комиссии Администрации муниципального образования поселок Уренгой

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2020 года № 40-ЗАО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Пуровский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования ликвидационной комиссии Администрации муниципального образования поселок Уренгой (далее – ликвидационная комиссия, муниципальное образование), ее функции, порядок работы и принятия решений, а также правовой статус членов комиссии.

1.3. Ликвидационная комиссия – уполномоченные Думой Пуровского района (далее – Дума) лица, обеспечивающие реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой Администрации муниципального образования в течение всего периода ее ликвидации.

1.4. Ликвидация Администрации муниципального образования считается завершенной, а Администрация муниципального образования прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

II. Формирование ликвидационной комиссии

2.1. Решением Думы назначается персональный состав ликвидационной комиссии.

2.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Администрации муниципального образования.

2.3. Ликвидационная комиссия от имени Администрации муниципального образования выступает в суде.

2.4. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно.

III. Функции ликвидационной комиссии

3.1. С целью осуществления полномочий по управлению делами ликвидируемой Администрации муниципального образования в течение всего периода ее ликвидации, на ликвидационную комиссию возлагаются следующие функции:

3.1.1. В сфере правового обеспечения: организация юридического сопровождения деятельности, проведение правой экспертизы актов, принимаемых ликвидационной комиссией;

3.1.2. В сфере документационного обеспечения: координация документационного обеспечения и формирование архивных фондов;

3.1.3. В сфере организации бюджетного процесса, ведения учета и отчетности: осуществление  полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов;

3.1.4. В сфере кадрового обеспечения: администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы и иные организации.

3.2. При исполнении функций ликвидационная комиссия руководствуется действующим законодательством, планом ликвидационных мероприятий и настоящим Положением.

IV. Порядок работы ликвидационной комиссии

4.1. Ликвидационная комиссия обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемой Администрации муниципального образования в течение всего периода ее ликвидации согласно плану ликвидационных мероприятий и действующему законодательству.

4.2. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях.

4.3. Председатель ликвидационной комиссии:

4.3.1. Организует работу по ликвидации Администрации муниципального образования;

4.3.2. Является единоличным исполнительным органом Администрации муниципального образования, действует на основе единоначалия;

4.3.3. Действует без доверенности от имени Администрации муниципального образования;

4.3.4. Распоряжается имуществом Администрации муниципального образования в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными актами, выдает доверенности, совершает иные юридические действия;

4.3.5. Обеспечивает своевременную уплату Администрацией муниципального образования в полном объеме всех установленных действующим законодательством налогов, сборов и обязательных платежей;

4.3.6. Представляет отчетность в связи с ликвидацией Администрации муниципального образования в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

4.3.7. Утверждает промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс;

4.3.8. Самостоятельно решает все вопросы деятельности ликвидируемой Администрации муниципального образования, отнесенные к ее компетенции действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, планом ликвидационных мероприятий и заключенным договором.

4.4. Член ликвидационной комиссии:

4.4.1. Добросовестно и разумно исполняет свои обязанности, обеспечивает выполнение установленных для ликвидации Администрации муниципального образования мероприятий согласно действующему законодательству Российской Федерации, настоящему Положению, плану ликвидационных мероприятий и заключенному договору; 

4.4.2. Представляет председателю ликвидационной комиссии отчеты о деятельности в связи с ликвидацией Администрации муниципального образования;

4.4.3. Решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации к компетенции члена ликвидационной комиссии.

4.5. В период временного отсутствия председателя ликвидационной комиссии его полномочия исполняет член ликвидационной комиссии на основании решения председателя.

4.6. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются ее председателем.

4.7. Член ликвидационной комиссии несет ответственность за причиненный ущерб Администрации муниципального образования.

4.8. Член ликвидационной комиссии может быть привлечен к гражданской, административной и уголовной ответственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к решению Думы Пуровского района

от 22 октября 2020 года № 60

СОСТАВ

ликвидационной комиссииАдминистрации муниципального образования поселок Уренгой

Председатель ликвидационной комиссии:

Якимов Олег Владимирович

Члены ликвидационной комиссии:

Шутихина Наталья Александровна

Смольникова Татьяна Владимировна

Шадрина Юлия Михайловна

Боков Владимир Валерьевич

Приложение № 3

к решению Думы Пуровского района

от 22 октября 2020 года № 60

План

мероприятий по ликвидации Администрации муниципального образования поселок Уренгой

№ п/п

Мероприятие

Сроки (прогнозные)

Дополнительная информация

Событие

Календарная дата

1

Принятие решения о ликвидации Администрации муниципального образования, формирование ликвидационной комиссии, назначение председателя ликвидационной комиссии

заседание Думы

22.10.2020

ст. 61 - 64.1 ГК РФ. Ст. 13 (п. 3.1) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2

Уведомление в письменной форме налогового органа о принятии решения о ликвидации

в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации

23.10.2020

приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@«Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (форма № Р15001). Ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в Устав, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации

3

Предоставление информации в Департамент финансов и казначейства Пуровского района о том, что организация находится в процессе ликвидации для внесения изменений в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет»

не позднее 2 рабочих дней после внесения в ЕГРЮЛ информации о начале процедуры ликвидации ОМС

до 03.11.2020

4

Уведомление в письменной форме органов службы занятости о предстоящем расторжении трудовых договоров с работниками Администрации в связи с ликвидацией Администрации муниципального образования

не позднее чем за два месяца до увольнений

5

Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщения о ликвидации Администрации муниципального образования и о порядке и сроке заявления требований кредиторами

в течение 10 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации налоговым органом

до 16.11.2020

п. 1 Приказа ФНС РФ от 16.06.2006 № САЭ-3-09/355@ «Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.07.2006 № 8001)

6

Организационно-штатные мероприятия Администрации муниципального образования

с 23.10.2020

ст. 180, п. 1 ст. 81 ТК РФ

7

Принятие мер по выявлению дебиторов и кредиторов Администрации муниципального образования, письменное уведомление их о предстоящей ликвидации, принятие мер к получению дебиторской задолженности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством

не менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации в журнале «Вестник государственной регистрации»

до 18.01.2021

ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица. Ст. 63 ГК РФ

8

Выявление постоянных контрагентов, с которыми заключены долгосрочные договоры, и уведомление их в письменной форме о предстоящей ликвидации

9

Проведение инвентаризации имущества и обязательств Администрации муниципального образования

методические указания, утвержденные приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49

10

Составление промежуточного ликвидационного баланса

после окончания срока для предъявления требований кредиторами,

не раньше чем через 2 месяца с момента публикации

с 18.01.2021

промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.

Показатели промежуточного ликвидационного баланса подтверждаются результатами инвентаризации имущества, которая является условием достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности и носит обязательный характер

11

Утверждение промежуточного ликвидационного баланса Администрации муниципального образования

в течение 14 дней после окончания срока предъявления требований кредиторами

12

Уведомление налогового органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса

в течение 3 рабочих дней после даты принятия решения об утверждении промежуточного ликвидационного баланса

приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (форма № Р15001)

13

Удовлетворение требований кредиторов

после утверждения промежуточного ликвидационного баланса

до полного удовлетворения требований кредиторов

выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной ст. 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения

14

Составление ликвидационного баланса

в течение 14 дней после завершения расчетов с кредиторами

ст. 63 ГК РФ

15

Утверждение ликвидационного баланса Администрации муниципального образования

в течение 14 дней после завершения расчетов с кредиторами

16

Подписание передаточного акта, передача оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества в казну муниципального образования

постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 903 «Об утверждении Правил составления передаточного (разделительного) акта по имущественным обязательствам органов местного самоуправления». Ст. 85 (п. 10) Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

17

Предоставление документов в Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и Департамент финансов и казначейства Пуровского района для закрытия лицевых счетов

в сроки, установленные Дорожной картой, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства района от 11.09.2020 № 180

18

Подача пакета документов с заявлением по форме Р16001 в территориальный налоговый (регистрирующий) орган для государственной регистрации в связи с ликвидацией

в течение 14 дней после утверждения ликвидационного баланса

перечень документов установлен ст. 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» Приказ ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

19

Составление бюджетной отчетности

по итогам ликвидационных мероприятий

на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н

20

Получение листа записи ЕГРЮЛ о ликвидации Администрации муниципального образования

на 6-й рабочий день после подачи документов юридического лица. Заявитель или представитель по доверенности

21

Уничтожение печати, передача архива (произвести передачу документов постоянного и временного хранения согласно номенклатуре дел)

акт об уничтожении, п. 8 ст. 23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Северный Луч" № 43 (3858) от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать