Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2007г.
Номер документа: RU89000200700492
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



З А К О Н

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда

(наименование с изм. от 05.04.2010 №42-ЗАО)

Документ с изменениями внесенными:

-законом автономного округа от 27.06.2008 г. № 48-ЗАО

-Законом автономного округа от 25.12.2008 №124-ЗАО

-Законом автономного округа от 05.04.2010 №42-ЗАО

-законом автономного округа от 23.12.2010 №150-ЗАО

-законом автономного округа от 01.07.2011 № 81-ЗАО

-законом автономного округа от 06.12.2012 № 121-ЗАО

-законом автономного округа от 28.05.2013 № 46-ЗАО

-законом автономного округа от 04.12.2013 № 123-ЗАО

- законом автономного округа от 13.07.2014 № 62-ЗАО

- законом автономного округа от 01.12.2014 № 103-ЗАО

- законом автономного округа от 24.06.2016 № 60- ЗАО

от 06.10.2020 № 107-ЗАО

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

19 сентября 2007 г.

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Наделить отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере трудовых отношений и управления охраной труда (далее - отдельные государственные полномочия) органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе (далее - органы местного самоуправления).

(часть 1 в ред. от 05.04.2010 №42-ЗАО; от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений (с изм. от 05.04.2010 №42-ЗАО):

1) осуществление уведомительной регистрации территориальных трехсторонних соглашений, территориальных отраслевых (межотраслевых) соглашений, коллективных договоров, заключаемых между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей или в организациях независимо от формы собственности, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, муниципального округа, городского округа (далее – индивидуальные предприниматели и организации); (пункт в ред. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

2) проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации; (пункт с изм. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

3) содействие урегулированию коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с настоящим Законом, органам местного самоуправления;

4) выявление, анализ и обобщение причин возникновения коллективных трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с настоящим Законом, органам местного самоуправления; (с изм. от 05.04.2010 №42-ЗАО)

5) оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора, уведомительная регистрация которых передана, в соответствии с настоящим Законом, органам местного самоуправления, на всех этапах его рассмотрения и разрешения;

6) уведомление работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального района, городского округа (далее - соответствующее муниципальное образование), о порядке и сроках подачи заявок установленной формы о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников; (утратил силу от 25.12.2008 №124-ЗАО)

7) сбор заявок от работодателей соответствующего муниципального образования о потребности привлечения иностранных работников, обобщение и оформление сводной заявки по соответствующему муниципальному образованию в разрезе организаций, профессий, специальностей и квалификации, видов экономической деятельности по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, а также страны происхождения (государства гражданской принадлежности) иностранных работников; (утратил силу от 25.12.2008 №124-ЗАО)

8) анализ динамики показателей социально-трудовой сферы в соответствующем муниципальном образовании в автономном округе (далее – муниципальное образование). (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

(часть 2 в ред. от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

3. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями в сфере управления охраной труда (с изм. от 05.04.2010 №42-ЗАО):

методическое руководство работой служб охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях;

2) обеспечение работы территориальных межведомственных комиссий по охране труда;

3) проведение мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;

4) проведение мониторинга обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, специальной оценки условий труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях; (пункт с изм. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

5) организация и проведение мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда, информирование общественности через средства массовой информации о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях и о своей деятельности по улучшению условий и охраны труда;

6) проведение анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в соответствующем муниципальном образовании.

7) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе.

(пункт 7 от 25.12.2008 №124-ЗАО; от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

8) координация проведения на территории муниципального образования в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве. (в ред. от 28.05.2013 № 46-ЗАО) (с изм. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями (наим. в ред. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления (в ред. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться предоставленными им финансовыми средствами и материальными ресурсами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

3) в пределах своей компетенции принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

4) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы при осуществлении отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) осуществлять отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

2) обеспечивать эффективное и целевое использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;

(пункт 2 в ред. от 13.07.2014 № 62-ЗАО; от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

3) предоставлять исполнительным органам государственной власти автономного округа отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии со статьей 8 настоящего Закона;

4) предоставлять исполнительным органам государственной власти автономного округа документы и информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

5) исполнять письменные предписания уполномоченных исполнительных органов государственной власти автономного округа об устранении выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. (с изм. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа (в ред. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) запрашивать и получать документы и информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

2) давать оценку качества и эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

3) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

4) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

5) принимать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе приказы, имеющие нормативный правовой характер, регулирующие правила взаимодействия при использовании финансовых средств и материальных ресурсов, передаваемых для осуществления отдельных государственных полномочий. (в ред. от 28.05.2013 № 46-ЗАО)

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) передавать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы;

2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;

3) предоставлять органам местного самоуправления документы и материалы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

4) представлять гражданам и организациям по их письменным запросам информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий и иным вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий;

5) оказывать органам местного самоуправления методическую помощь по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

(статья 5 в ред. от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе субвенций из окружного бюджета в объеме, установленном законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, и показатели (критерии) распределения между муниципальными районами, муниципальными и городскими округами в автономном округе общего объема таких субвенций определяются на основании методики расчета нормативов для определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий согласно приложению к настоящему Закону.

3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, на соответствующие годы планового периода определяется с учетом индексации в соответствии с параметрами, установленными для планирования бюджетных ассигнований.

4. Финансовые средства для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 6. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (в ред. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

1. Перечень материальных средств государственной собственности автономного округа, необходимых для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере социально-экономического развития, в сфере охраны труда – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере охраны труда, исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий, с учетом мнения органов местного самоуправления, не позднее чем за три месяца до начала следующего календарного года. (с изм. от 24.06.2016 № 60-ЗАО)

2. На основании перечня материальных средств, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, уполномоченными исполнительными органами государственной власти автономного округа в сфере социально-экономического развития и в сфере охраны труда по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа не позднее 31 декабря текущего календарного года определяется перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий. (с изм. от 24.06.2016 № 60-ЗАО)

3. Передача органами местного самоуправления материальных средств государственной собственности автономного округа, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, производится на основании распоряжения Правительства автономного округа.

Статья 7. Порядок осуществления органами государственной власти автономного округа контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

(наименование в ред. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере социально-экономического развития, в сфере управления охраной труда – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере охраны труда, в части целевого использования предоставленных финансовых средств  – уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа и органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа. (с изм. от 24.06.2016 № 60-ЗАО)

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части использования материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.

(часть в ред. от 13.07.2014 № 62-ЗАО)

2. Контроль осуществляется в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запрос и получение необходимых документов и информации об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

3) заслушивание должностных лиц местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий. (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа не позднее 30 дней с момента выявления нарушения дают письменные предписания по их устранению, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке. (в ред. от 05.04.2010 №42-ЗАО) (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

4. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок со дня его поступления в орган местного самоуправления. О результатах рассмотрения предписания сообщается в течение двух дней в письменной форме в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, выдавший предписание. (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

1.Органы местного самоуправления ежемесячно в срок не позднее седьмого числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере охраны труда отчет об использовании субвенций из окружного бюджета, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа.

(часть 1 в ред. от 23.12.2010 №150-ЗАО; от 06.12.2012 № 121-ЗАО; от 24.06.2016 № 60-ЗАО; от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления представляют полугодовой и годовой отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в сфере трудовых и непосредственно связанных с ними отношений – в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере социально-экономического развития, в сфере управления охраной труда – в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере охраны труда в срок не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, с отражением непосредственных результатов мероприятий, проводимых в рамках осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. (в ред. от 06.12.2012 № 121-ЗАО) (с изм. от 24.06.2016 № 60-ЗАО)

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

(статья в ред. от 05.04.2010 №42-ЗАО)

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается при условии:

1) изменений действующего федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которыми осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным; (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

2) невозможности обеспечить осуществление отдельных государственных полномочий необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

3) установления двух фактов нарушения в течение календарного года органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

(часть 1 в ред. от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий. (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с законом автономного округа. Указанный закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления должен быть разработан не позднее 30 дней со дня возникновения оснований прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, указанных в части 1 настоящей статьи.

Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

1) основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

2) порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата материальных ресурсов, предоставленных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий; (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

4) срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, которому они передаются.

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

(статья в ред. от 05.04.2010 №42-ЗАО)

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. (с изм. от 06.12.2012 № 121-ЗАО)

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. (с изм. от 24.06.2016 № 60-ЗАО)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В.Неёлов

от 5 октября 2007 № 89-ЗАО

Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений и управления

охраной труда»

(в ред. от 06.10.2020 № 107-ЗАО)

МЕТОДИКА

расчета нормативов для определения общего объема субвенций для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (Siобщ) определяется по формуле:

Siобщ = SUM Si, где:

SUM – знак суммирования;

Si – объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год.

2. Показателем (критерием) распределения между муниципальными районами, муниципальными и городскими округами в автономном округе общего объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий является нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м органе местного самоуправления, определяемая в соответствии с частью 7 настоящей методики.

3. Объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год (Si) определяется по следующей формуле:

Si = Zoti x Nri + Mzi, где:

Zoti – норматив затрат на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе;

Nri – нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе;

Mzi – норматив материальных затрат на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе, исчисляемый в размере 56 процентов от фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе.

Норматив материальных затрат на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе включает затраты на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, услуги связи, транспортные и коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества и прочие затраты на содержание органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, повышение квалификации работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия, а также расходы на оплату труда обеспечивающих специалистов и обслуживающего персонала.

Норматив материальных затрат на обеспечение деятельности органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе не подлежит изменению в текущем финансовом году в случае принятия нормативного правового акта, влекущего увеличение фонда оплаты труда муниципальных служащих органа местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе в текущем финансовом году.

4. Норматив затрат на одного муниципального служащего органа местного самоуправления по должности «главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты», осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе на очередной финансовый год (Zoti) определяется по следующей формуле:

Zoti = Foti + Noti, где:

Foti – фонд оплаты труда муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в
i-м муниципальном образовании в автономном округе;

Noti – начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе.

5. Фонд оплаты труда муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в
i-м муниципальном образовании в автономном округе на очередной финансовый год (Foti) определяется по следующей формуле:

Foti = (O x 53) / 12 x 15 x PCi, где:

O – средний размер должностного оклада по должности «главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы автономного округа;

53 – количество должностных окладов в год на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе;

12 – количество месяцев в году;

15 – количество месячных денежных содержаний в год;

PCi – общий размер районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в i-м муниципальном образовании в автономном округе в пределах, установленных нормативными правовыми актами автономного округа.

Размер должностного оклада по должности «главный специалист» старшей группы должностей категории «специалисты» индексируется в порядке, установленном законодательством автономного округа для индексации размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы автономного округа.

6. Начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.

7. Нормативная численность муниципальных служащих, осуществляющих отдельные государственные полномочия, в i-м муниципальном образовании в автономном округе определяется дифференцированно исходя из численности в муниципальном образовании работников, занятых в экономике, но не менее 1 человека на одно муниципальное образование:

с численностью работников, занятых в экономике, до 6000 человек –                   1 штатная единица;

с численностью работников, занятых в экономике, от 6001 до                          20000 человек – 2 штатных единицы;

с численностью работников, занятых в экономике, от 20001 до                             40000 человек – 3 штатных единицы;

с численностью работников, занятых в экономике, от 40001 и более человек – 4 штатных единицы.

Численность работников, занятых в экономике, определяется исходя из статистических данных по муниципальным районам, муниципальным и городским округам в автономном округе за предыдущий год.

8. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на каждый год планового периода определяются в соответствии с частями 1 – 7 настоящей методики для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий, объема субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию в автономном округе для осуществления отдельных государственных полномочий, на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 198 (14998) с/в 80-81 от 12.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать