Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU93021014202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Марфовского сельского поселения Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

Республика Крым

Ленинский район

Администрация Марфовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 237

«11» ноября 2019 г.

с. Марфовка

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение деятельности главы

муниципального образования

Марфовское сельское поселение

Ленинского района Республики Крым»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,Уставом муниципального образования Марфовскоесельское поселение Ленинского района Республики Крым, администрация Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым постановляет:

1.Утвердитьмуниципальную программу«Обеспечение деятельности главы муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым» (прилагается).

2.Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию в установленном порядке.

3.Настоящее постановление вступает в силусо дня его подписания.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Марфовского сельского совета-

глава администрации

Марфовского сельского поселения                            _______________Галбур П.И.

Приложение к постановлению

Администрации Марфовского сельского поселения

Ленинского района Республики Крым

от 11.11.2020г. № 237

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение деятельности главы муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым»

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение деятельности главы муниципального образованияМарфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым»

(далее программа)

Ответственный исполнитель

Администрация Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым

Участники 

Администрация Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым

Цель

Создание максимальных условий для повышения эффективности деятельности Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым по выполнению их функций и решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально- экономическое развитие Марфовскогосельского поселения, а также повышение уровня жизни его населения.

Задачи

Программы

Обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации целей социально- экономического развития Марфовскогосельского поселения;

Обеспечение бесперебойного функционирования Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым;

Совершенствование жилищно-коммунального комплекса;

Организация дорожно-транспортной доступности;

Обеспечение устойчивого роста собственных и иных доходов бюджета поселения;

Сроки реализации

2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем средств бюджета Марфовскогосельского поселения по программе «Обеспечение деятельности главы муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым» составляет

1 825 080,00 рублей.

2021г.-608 360,00руб.;

2022г.-608 360,00руб.;

2023г.-608 360,00 руб.;

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации  Программы :

-будет обеспечена увязка приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;

-снизится уровень дефицита бюджета муниципального образования;

-усилится роль бюджета Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием систем бюджетирования, ориентированного на результат;

- максимально повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по организации предоставления муниципальных услуг;

-продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым,

- повысится уровень открытости деятельности исполнительных органов власти;

- стимулирование землепользователей к наиболее рациональному и эффективному использованию земельного ресурса;

1.Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется  путем реализации Программы.

Главаосуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с администрацией Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым (далее Администрацией), администрацией Ленинского района Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинского района, организациями независимо от формы собственности и организационно- правовой формы, индивидуальными предпринимателями и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования Марфовскоесельское поселение Ленинского района Республики Крым, решениями сессийМарфовскогосельского совета, постановлениями и распоряжениями администрации Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым, а также иными правовыми актами.

В области предоставления муниципальных услуг:

Повышение эффективности муниципального управления является одним из важнейших условий ускорения социально- экономического развития, как на государственном, так и на региональном уровне. В настоящее время в Марфовскомсельском поселении уделяется большое внимание вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» необходимо решить следующие основные проблемы:

- регламентация муниципальных услуг;

-обеспечение условий для предоставления муниципальных услуг в электронной форме  за счет создания и обеспечения функционирования информационной системы реестра муниципальных услуг.

Необходимость решения обозначенных проблем программными методами в 2016 году определена федеральными нормативными правовыми актами:

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 –ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009г № 478 «О единой системе информационно- справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органам и исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет»;

- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об  основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

В  области развития малого и среднего предпринимательства:

Анализ ситуации в Марфовскомсельском поселении свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии экономики, становится важным фактом социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов экономики, снимая тем самым острые социальные проблемы.

Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно  решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.

Решение данных задач, позволит создать наиболее благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что в свою очередьбудет способствовать дальнейшему устойчивому развитию территории и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.

В области противодействия терроризму и экстремизму:

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.

Объектами первоочередных террористических устремлений вМарфовскомсельском поселении являются места массового пребывания людей (учебные заведения, учреждения здравоохранения, места отдыха и др.).

В области развития физическойкультуры и спорта:

Приоритетным в 2021-2023 годах остается развитие массовой физической культуры и спорта. Для этого будут приняты меры по увеличению уровня физической подготовки населения, снижения пристрастия к вредным привычкам, улучшении здоровья молодого поколения, снижения криминогенной напряженности в молодежной среде, защите интересов граждан, желающих использовать средства физической культуры, спорта в целях оздоровления.

2.Цели и задачи реализации Программы

Целью Программы является создание условий для повышения эффективности деятельности Главы Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым по выполнению их функций, для решения вопросов местного значения, направленных на дальнейшее социально-экономическое развитие Марфовскогосельского поселения и повышение уровня жизни его населения.

Задачами Программы являются:

-обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально- экономического развития Марфовскогосельского поселения;

- обеспечение бесперебойного функционирования Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым.

Для выполнения поставленных целей и задач полномочиями Главыявляются:

1.Утверждение,исполнение бюджета Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым, контроль за исполнением данного бюджета.

2.Организация в границах поселения электро,-водо,- и газоснабжения населения.

3.Владение, пользование и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

4.Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения.

5.Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения.

6.Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

7.Осуществление мер по противодействую коррупции в границах поселения;

8.Содержание на территории поселения мест захоронения, организация ритуальных услуг;

9.Создание условий для обеспечения жителей поселения, услугами связи.

10.Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11.Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения.

12.Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

13.Содействие в развитии сельскохозяйственного производства  в поселении, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

14.Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

15.Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них;

16.Осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

17.Создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение  и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

18.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

19.Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

20.Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта;

21.Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.

22.Утверждение правил благоустройства территории поселения, организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

23.Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети(за исключением автомобильных дорог федерального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24.Формирование архивных фондов поселения.

25.Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

26.Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996г №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Для обеспечения выполнения задач, полномочиями главы

Администрации являются:

1.Обеспечение единого порядка работы с документами в администрации Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым (далее-администрации).

2.Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и подготовка проектов письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.

3.Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и организаций, анализ обращений, подготовка отчетности по работе с обращениями.

4.Подготовка проектов ответов на запросы органов местного самоуправления, в пределах компетенции и в соответствии с установленным порядком.

5.Разработка и согласование прогноза социально- экономического развития Марфовскогосельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

6.Подготовка проектов муниципальных целевых программ Марфовского сельского поселения, нормативных актов о внесении изменений и дополнений в программы в части соответствия объемов и источников финансирования. Взаимодействие с администрацией Ленинского района Республики Крым.

7.Команидрование сотрудников для повышения квалификации и участия в семинарах.

8.Формирование плана закупок для муниципальных нужд поселения, размещение муниципального заказа путем проведения торгов и запросов копировок, ведение реестра контрактов по результатам муниципальных заказов.

9.Ведение бюджетного учета исполнения бюджета.

10.Реализация мер по обеспечению контроля за целевым использованием средств бюджета.

11.Осуществление бухгалтерского сопровождения деятельности учреждений.

12.Обеспечение деятельности администрации.

13.Постоянное содержание имущества в надлежащем состоянии. В течении всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной опасности, проводить техническое обслуживание оборудования, состоящего на балансе администрации;

14.Осуществлять организацию по обеспечению физической защиты и охраны имущества.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации муниципальной программы- 2021, 2022, 2023 годы.

Программа реализуется в три этапа.

4.Обоснование объема финансирования ресурсов

Общий объем финансирования Программы составляет –1 825 080,00рублей.

Обоснование расчета объема финансирования приводится ниже:

1.Затраты по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и прочих главе администрации Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым в объеме, необходимом для выполнения полномочий формируются с учетом заработной платы, материальной помощи и других выплат, а также начислений  на них.

Указанные выплаты формируются в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007г № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным  законом от 24.07.2009г № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд  обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», Федеральный закон от 29.12.2006г № 225-ФЗ «Об обязательном социальном страховании наслучай временной нетрудоспособности и в связи  материнством», Законом Республики Крым от 16.09.2014г № 76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014г №362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных  служащих в Республике Крым», с учетом изменений утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 01.09.2015г № 514, Уставом муниципального образования Марфовскоесельское поселение Ленинского района Республики Крым, Положением об оплате труда муниципальных служащих, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым.

5.Анализ рисков реализации Программы

Реализация Программы сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации Программы включает в себя:- текущий мониторинг наступления рисков;

-планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.

На ход реализации Программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные. Наиболее значимым финансовым риском являются недостаток финансирования Программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополученные доходы бюджета Марфовскогосельского поселения Ленинского района Республики Крым, незапланированное изменение расходов, которое приводит в пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой частичное невыполнение и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Программ. Снижение вероятности и минимизации последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования и осуществляется при помощи следующих мер:

- привлечение средств на реализацию имеющихся средств (получение экономии при бюджетной системе Российской Федерации);

-рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для муниципальных нужд);

-корректировка Программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределения средств между приоритетными направлениями Программы.

К организационным рискам реализации Программы относится ограниченность кадровых ресурсов, недостаточная квалификация финансовых работников, ответственного исполнителя муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать