Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU93021014202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Марфовского сельского поселения Ленинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАРФОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ленинского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 240

«11» ноября 2020г.

с. Марфовка

"Об утверждении прогноза социально-экономического развития Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым, в целях составления проекта бюджета Марфовского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов администрация Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крымпостановляет:

1. Утвердить прогноз социально - экономического развития Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте муниципального образования и на информационном стенде в здании администрации Марфовского сельского поселения (Республика Крым, Ленинский район, с.Марфовка, ул. Ленина, 13А.).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Администрации

Марфовского сельского поселения

Ленинского района Республики Крым                                                         П.И.Галбур

Приложение к постановлению

Администрации Марфовского сельского поселения

Ленинского района Республики

от 11.11.2020 года №240

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МАРФОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Прогноз социально-экономического развития Марфовского сельского поселения составлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, п. 6 ст. 17 Закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Марфовского сельского поселения с учетом задач, поставленных Президентом России в Бюджетном послании Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов, Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Марфовского сельского поселения Ленинского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов.

В представленном прогнозе социально-экономического развития Марфовского сельского поселения учтены условия функционирования экономики Российской Федерации на прогнозируемый период, утвержденные на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Прогноз социально-экономического развития Марфовского сельского поселения на период 2021 год и плановый период 2022 и 2023годов является основным инструментом для обоснования целей и приоритетов развития поселения, социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, реализация которых позволит обеспечить устойчивый рост экономики поселения, повышение социального благополучия его жителей.

Характеристика и прогноз социально-экономического развития.

Марфовка находится в самом центре Керченского полуострова и расположена в 40 км от районного центра пгт Ленино, в 10 км от автодороги Симферополь — Керчь, в 15 км от ближайшей железнодорожной станции Пресноводное, в 20 км от Чёрного и Азовского морей. Дворов — 358, население — 923 человек (по состоянию на 1 января 2019г.) Марфовка является административным центром Марфовского сельского совета, которому также подчинены населенные пункты Новосёловка и Прудниково. Общая площадь земель, закреплённых за Марфовским сельским советом, составляет 18813 га. Из них сельскохозяйственных угодий — 12147 га, в том числе пахотной земли — 7975 га, пастбищ — 4055 га.

На территории нашего поселения осуществляют свою деятельность бюджетные учреждения: Администрация Марфовского сельского поселения, МБОУ Марфовская средняя школа, один сельский Дом культуры, один ФАП, одна библиотека, одно отделение почтовой связи. Население обслуживается двумя частными магазинами.

Прогноз по доходам бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годоврассчитан с учетом прогноза социально-экономического развития Марфовского сельского поселения, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2019г.

Экономика и финансы

Формирование проекта бюджета муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022, 2023 годов происходит в условиях действия нормативно-правовых актов:

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Бюджетным кодексом Российской Федерации

- Уставом муниципального образования Марфовское сельское поселение.

Оценка бюджета муниципального образования

Объем доходов местного бюджета муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым

Формирование доходов бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовпозволяет исполнять только защищенные статьи расходов.

                                                                                                                                                          (руб.)

Наименование

2021 год

2022 год

2023 год

Налоговые и неналоговые доходы

1 236 624,00

1 275 724,00

1 297 824,00

Налог на доходы физических лиц

200000,00

210000,00

220000,00

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

198 000

208000,00

218000,00

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации 

2 000,00

2 000,00

2 000,00

Налоги на совокупный доход

76 000,00

85 000,00

87 000,00

Единый сельскохозяйственный налог

76 000,00

85 000,00

87 000,00

Налоги на имущество

859 000,00

879 000,00

889 000,00

Налог на имущество физических лиц

5 000,00

5 000,00

5 000,00

Земельный налог

854 000,00

874 000,00

884 000,00

Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

96 324,00

96 324,00

96 324,00

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

84 327,00

84 327,00

84 327,00

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

4 097,00

4 097,00

4 097,00

Плата, поступившая в рамках договора за предоставление права на размещение и эксплуатацию нестационарного торгового объекта, установку и эксплуатацию рекламных конструкций на землях или  земельных участках, находящихся в собственности сельских поселений, и на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена

7 900,00

7 900,00

7 900,00

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

5 300,00

5 400,00

5 500,00

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения

5 300,00

5 400,00

5 500,00

Безвозмездные поступления

581 912,00

579 758,00

593 006,00

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

581 912,00

579 758,00

593 006,00

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

487 247,00

484 172,00

493 862,00

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

470 311,00

469 239,00

479 128,00

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

16 936,00

14 933,00

14 734,00

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

94 665,00

95 586,00

99 144,00

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (в сфере административной ответственности)

331,00

331,00

331,00

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

94 334,00

95 255,00

98 813,00

Итого доходы

1 818 536,00

1 855 482,00

1 890 830,00

Расходы местного бюджета муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крымна 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

(руб.)

Наименование расходов

2021год

2022год

2023 год

Расходы на оплату труда председателя сельского совета-главы администрации сельского поселения

608 360,00

608 360,00

608 360,00

Расходы на оплату труда  муниципальным служащим администрации

864 749,00

864 749,00

864 749,00

Прочие расходы на содержание администрации

219 853,30

223 095,60

209 298,70

Расходы на обеспечение военно-учетного стола

94 334,00

95 255,00

98 813,00

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление переданных полномочий на внешний финансовый контроль

2 786,00

2 786,00

2 786,00

Культура, кинематография

Трансферты из бюджета сельского поселения в районный бюджет  на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями на финансовое обеспечение исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения

28 453,70

17 239,00

17 239,00

Условно утвержденные расходы

0

43 997,40

89 584,30

Всего расходов

1 818 536,00

1 855 482,00

1 890 830,00

На территории поселения находятся предприятия разных видов деятельности:

Наименование организации

количество

организаций

число работающих

-Общеобразовательная школа/-детский сад

1

32

- Марфовский сельский дом культуры

1

3

- Библиотека с.Марфовка

1

1

- ФАП с. Марфовка

1

2

- ФГУП почта России

1

3

Магазин - ИП Асанова Ф.А.

1

3

Магазин - ИП Жаферов А.Ю.

1

3

Оценка состояния социальной сферы

Образование

Сфера образования в сельском поселении представлена учебными  заведениями: 

- Дошкольное учебное заведение - детский сад, воспитанников- 25;

- МБОУ «Марфовская школа» Ленинского района Республики Крым, учащихся -50;

Заведения  находятся на балансе управления образования, молодежи и спорта администрации Ленинского района и Министерства образования Республики Крым.

Здравоохранение

              На территории сельского поселения функционирует фельдшерско-акушерский пункт. Техническое состояние помещения– хорошее (ФАП новый, открыт в 2018году)Обеспеченность средним медицинским персоналом составляет 50%.Основной проблемой отрасли «Здравоохранение» является недостаточный уровень материально-технического и кадрового обеспечения. Заведение находится на балансе центральной районной больницы п. Ленино

Торговля и общественное питание

На территории сельского поселения расположены 2 магазина (индивидуальные предприниматели). Товарная обеспеченность торговой сети поселения продовольственными и промышленными товарами сохраняется на среднем уровне.

Культура и искусство

Учреждения культуры в Марфовском сельском поселении включает в себя:1 СДК, и 1 библиотека. Состояние помещений удовлетворительное. Требуется капитальный ремонт здания СДК с. Марфовка. Организации находятся на балансе отдела культуры администрации Ленинского района.СДК работает в тесном контакте с администрацией. Работниками клуба проводятся различные культурно-массовые мероприятия. В библиотеках проводятся всесторонние лекции.

Сельское хозяйство

В сельском поселении как и в целом по району и республики сокращается количество личных подворий. Основными причинами чему послужили: удаленность села к городу, низкий уровень доходов селян, низкие закупочные цены на сельхозпродукцию, высокие цены на корма.

Основными проблемами развития сельского хозяйства являются:

- недостаточное количество оборотных средств, отсутствие эффективных схем кредитования агропромышленного комплекса, отсутствие воды в Северо-Крымском канале;

- продолжающееся ухудшение материально-технической базы предприятий;

- ухудшающееся плодородие почв из-за отсутствия средств на приобретение должного количества удобрений и органики;

- нехватка квалифицированных кадров.

Основные направления деятельности администрации поселения в 2021 году и плановый период 2022 и 2023 годов.

1.Достижение целей бюджетной политики:

- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа бюджетной политики.

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе обязательств, связанных с исполнением Указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Крым.

- принятие новых видов расходных обязательств только после соответствующей оценки их эффективности и при условии обеспеченности источниками финансирования.

- повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.

- повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

- рационализация социальных обязательств (принципы адресности и нуждаемости).

2. В соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий муниципального образования Марфовское сельское поселение Ленинского района Республики Крым в области налоговой политики:

1. при предоставлении местных налоговых льгот, в частности по уплате земельного налога с организаций, физических лиц:

- проводить анализ и оценку бюджетного эффекта от действия ранее установленных льгот по местным налогам;

- проводить оценку эффективности введения новой льготы;

- обосновывать введение новых льготы налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики при условии определения «источника», в качестве которого, в том числе, может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот (возможно, с заменой на аналогичный объем налоговых расходов).

2. с целью получения дополнительных доходов разрабатывать меры, направленные на эффективное управление и распоряжение в сфере земельных отношений на территории сельского поселения:

- по повышению эффективности использования земельных ресурсов, в том числе посредством оформления права собственности на земельные участки и дальнейшее их использование в качестве объектов аренды, продажи или вложения;

- по вовлечению в инвестиционный процесс земельных участков, имущества учреждений, находящихся в муниципальной собственности;

- по проведению инвентаризации земельных участков;

- по организации работы по признанию права муниципальной собственности на земельные участки, в том числе на выделенные в счет невостребованных земельных паев.

Улучшение комфортности среды обитания.

Улучшение качества дорог.

Транспортная инфраструктура сельского поселения представлена автомобильной сетью. Протяженность дорог сельского поселения с твердым покрытием составляет 10км.

Состояние транспортной инфраструктуры ухудшается с каждым годом, дорожная сеть подвергается прогрессирующему разрушению, финансовые средства, выделяемые на ремонт дорог значительно меньше реальной потребности.

Необходимо решение вопроса по выполнению комплекса работ капитального ремонта, ремонта и содержание дорожного покрытия. В бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годовне планируются расходы на эти цели.

Благоустройство территории сельского поселения.

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства сельского поселения;

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;

-повышение общего уровня благоустройства поселения;

-развитие и поддержание системы уличного освещения;

-оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении;

-совершенствование эстетического вида, повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования;

Укрепление и сохранение здоровья населения, формирование здорового образа жизни.

Формированию общественного настроя на здоровый образ жизни, укреплению здоровья населения способствует проведение массовых мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни, повышение качества услуг здравоохранения, расширение возможностей населения по занятиям спортом. Пропаганда здорового образа жизни населения, создание оптимальных условий для развития массовой физической культуры и спорта. Создание условий для повышения эффективности деятельности общественных объединений и иных организаций в области патриотического воспитания молодежи.

В 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов работа Администрации Марфовского сельского поселения должна быть направлена на обеспечение равных прав и возможностей жителей, независимо от их доходов и благосостояния, участие в массовом спортивном движении, развитии своих спортивных достижений; привлечении детей и молодежи в занятия физической культурой; формированию у населения устойчивых навыков здорового образа жизни. Занятость подростков в свободное время ведет к снижению криминогенной напряженности в поселении.

Совершенствование системы местного самоуправления

Приоритетными направлениями для совершенствования системы местного самоуправления будут являться:

- совершенствование системы взаимоотношений органов местного самоуправления с населением;

- информирование населения о проблемах развития местного самоуправления;

- совершенствование системы «обратной связи» органов местного самоуправления и населения;

- планирование и организация системы информирования населения по реализации проблем, вопросов местного значения, критических замечаний и обращений граждан в органы местного самоуправления поселения.

Достижение прогнозных показателей социально-экономического развития должно быть обеспечено согласованными действиями всех звеньев системы управления, что позволит активизировать все факторы, обеспечивающие условия для динамичного роста экономики, устойчивого повышения жизненного уровня граждан.

Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:

-продолжение работы по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства;

-оказание муниципальных услуг и функций в соответствии с административными регламентами, осуществление межведомственного взаимодействия;

Взаимодействие власти и общественных институтов будет осуществляться путём совершенствования работы по взаимодействию органов исполнительной власти поселения и гражданского общества, повышению прозрачности и открытости деятельности органов местного самоуправления. Развитие гражданского общества в поселении будет осуществляться путём участия населения в местном самоуправлении посредством проведений собраний в коллективах и по месту жительства.

План социально- экономического развития поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов разработан с учетом показателей социально-экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать