Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU76004305202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Мышкинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Минаева Ольга Викторовна

Емейл: mail@myshkinmr.ru

Дата подписи: 06.04.2020 10:45:56

АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Мышкин

от 01.04.2020 № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИ МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ В МЫШКИНСКОМ

МУНЦИИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», постановлениями Правительства Ярославской области от 07.03.2018 № 141-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2018 - 2020 годы», решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 12.12.2019 № 16 «О бюджете Мышкинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 21.01.2016 № 10 «Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Мышкинского муниципального района», постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 06.02.2019 № 53 «О разработке муниципальной программы «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе» согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в газете «Волжские зори» и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Мышкинского муниципального района

О.В. Минаева

Приложение

к постановлению Администрации

Мышкинского муниципального района

от 01.04.2020 № 118

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Мышкинского муниципального района «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района,

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна,

8 (48544) 2-26-21

Куратор муниципальной программы

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна,

8 (48544) 2-26-21

Сроки реализации муниципальной программы

2020 год

Цель муниципальной программы

Развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района.

Объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников

Всего по муниципальной программе:

30,00 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 30,00 тыс. рублей

Перечень подпрограмм, ВЦП и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы:

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Мышкинском муниципальном районе»

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района,

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна,

8 (48544) 2-26-21

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://myshkinmr.ru/rus/dokument/progs/

Список используемых сокращений: ВЦП – ведомственная целевая программа

Общая характеристика сферы

реализации муниципальной программы

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. В Мышкинском муниципальном районе метод программного планирования и финансирования мероприятий успешно используется органами местного самоуправления, и сфера муниципальной службы не является исключением. Первая программа развития муниципальной службы действовала на период 2009 - 2010 годов. Далее были разработаны и реализованы программы развития муниципальной службы на 2011 - 2012 года, 2013 - 2015 года, на 2016 год, на 2017 год, на 2018 год, на 2019 год.

Развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Эффективная кадровая политика является основой процесса развития муниципальной службы, это составная часть стратегически ориентированной политики муниципального образования. Цель кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самого муниципального образования, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.

На 31.12.2019 общая численность муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района составляла 59 человек, из которых лиц в возрасте до 25 лет - 2 человека (3,4 %), лиц в возрасте от 26 лет до 50 лет – 49 человек (83 %), лица в возрасте от 51 до 65 лет – 8 человек (13,6 %). Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 50 человек (84,75 %), среднее специальное – 9 человек (15,25 %). Система организации муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района носит комплексный характер, но имеет ряд недостатков:

-недостаток высококвалифицированных кадров, особенно на муниципальном уровне, что приводит к снижению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-формирование негативного имиджа муниципальной службы, в том числе вследствие недостаточной открытости, излишней бюрократизации, наличия проявлений коррупционных факторов;

-недостаточно развит кадровый потенциал муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района;

-остаются нерешенными вопросы системного обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне, информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих;

-необходимо повышение профессиональной компетентности для формирования у муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять свои должностные обязанности;

-недостаточное соблюдение принципа профессионального развития, в соответствии с которым повышение квалификации муниципального служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;

-слабо ведется работа по привлечению молодых перспективных кадров;

-отсутствие четко регламентированных конкурсных процедур, а также процедур оценки кандидатов на должности муниципальной службы;

-нет системной работы с муниципальным резервом управленческих кадров и кадровым резервом на муниципальной службе;

-незначительность объемов целевой подготовки специалистов, а также не распространена практика наставничества и мероприятий по адаптации молодых и вновь принятых специалистов;

-неразвитость системы повышения эффективности и стимулирования профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Ввиду ежегодного возрастания требований к знаниям и умениям муниципальных служащих, их профессиональное развитие должно производиться в плановом и системном порядке, включающем в себя как массовое обучение для развития базовых компетенций, так и узконаправленное повышение квалификации для формирования специальных компетенций служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.

Гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке муниципальной программы развития муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития Мышкинского муниципального района. Прежде всего – это обучение кадров. Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке, аттестации. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров также на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в Мышкинском муниципальном районе.

Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Таким образом, результатом муниципальной программы «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе» (далее – муниципальная программа) должно стать формирование нового типа муниципального служащего, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие Мышкинского муниципального района.

Программный метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, формировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы. Кроме того, реализация программных мероприятий создаст оптимальные условия для укомплектования Администрации Мышкинского муниципального района высокопрофессиональными кадрами и формирования у населения муниципального образования положительного образа муниципального служащего.

Результаты предыдущих программ и показатели эффективности определили направления развития, цели и задачи программы на 2020 год.

Приоритеты политики Мышкинского муниципального района

в сфере реализации муниципальной программы и ожидаемые

конечные результаты ее реализации

Приоритет политики Мышкинского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы определяется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области», постановлением Правительства Ярославской области от 07.03.2018 № 141-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2018 - 2020 годы».

Основными задачами в рамках приоритетных направлений являются:

1.Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

2.Формирование кадрового резерва управленческих кадров и кадрового резерва на муниципальной службе и обеспечение его использования.

3.Проведение аттестации путем применения новых форм и методов для проверки знаний муниципальных служащих.

4.Профессиональное развитие муниципальных служащих.

5.Повышение открытости муниципальной службы, доступности информации о муниципальной службе и деятельности муниципальных служащих, повышение престижа муниципальной службы.

Основными ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, пршедших обучение, переподготовку, повышение квалификации – 40%;

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, участвующих в семинарах, круглых столах – 100%;

Доля сформированного кадрового резерва управленческих кадров и кадрового рзерва на муниципальной службе и обеспечение его использования - 100%;

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию – 100%.

Цель и целевые показатели муниципальной программы

Цель муниципальной программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Плановое значение показателя

базовое,

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе»

1.1.

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, прошедших обучение, переподготовку, повышение квлификации

процент

40%

40%

1.2.

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, участвующих в семинарах, круглых столах

процент

100%

100%

1.3

Доля сформированного кадрового резерва управленческих кадров и кадрового резерва на муниципальной службе и обеспечение его использования (от общего числа резервов)

процент

100%

100%

1.4

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от числа запланированных к прохождению аттестации

процент

100%

100%

2. Подпрограмма «Развитие муниципальной службы

в Мышкинском муниципальном районе»

2.1.

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации

процент

40%

40%

2.2.

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, участвующих в семинарах, круглых столах

процент

100%

100%

2.3

Доля сформированного кадрового резерва управленческих кадров и кадрового резерва на муниципальной службе и обеспечение его использования (от общего числа резервов)

процент

100%

100%

2.4

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от числа запланированных к прохождению аттестации

процент

100%

100%

4.Обобщенная характеристика мер регулирования в рамках муниципальной программы

К мерам правового регулирования в рамках муниципальной программы относятся меры, направленные на развитие и совершенствование муниципальной службы на основе базовых, разделяемых обществом ценностей и культуры, повышение результативности системы обучения муниципальных кадров и эффективности системы управления персоналом.

Нормативной основой реализации муниципальной программы являются следующие нормативные правовые акты:

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области»;

-постановление Правительства Ярославской области от 07.03.2018 № 141-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2018 - 2020 годы».

Общее управление реализацией муниципальной программы осуществляется Организационным отделом администрации Мышкинского муниципального района, который осуществляет координацию деятельности всех участников муниципальной программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий в рамках муниципальной программы, а также по целевому и эффективному использованию средств бюджета Мышкинского муниципального района.

Управление реализацией подпрограмм и мероприятий, разрабатываемых и принимаемых в рамках муниципальной программы, осуществляется в соответствии с механизмами управления и реализации указанных подпрограмм и мероприятий, предусмотренными нормативными правовыми документами об их утверждении.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы приведено в приложении к муниципальной программе.

Общее руководство за ходом реализации муниципальной программы осуществляется куратором муниципальной программы – начальником Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района.

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за непосредственную реализацию и конечные результаты муниципальной программы и основные мероприятия, за рациональное использование выделенных на их выполнение финансовых средств, а также определяет конкретные формы и методы управления подпрограммы муниципальной программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Мышкинского муниципального района

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Мышкинском муниципальном районе»

Сроки реализации подпрограммы

2020 год

Куратор подпрограммы

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна, 8 (48544) 2-26-21

Ответственный исполнитель подпрограммы

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна,

8 (48544) 2-26-21

Исполнители подпрограммы

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

Начальник Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района Крымская Татьяна Александровна,

8 (48544) 2-26-21

Электронный адрес размещения информации о подпрограмме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://myshkinmr.ru/rus/dokument/progs/

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2020 год

Предусмотрено решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района о бюджете:

30,00

30,00

- местные средства

30,00

30,00

Итого по подпрограмме

30,00

30,00

Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации подпрограммы

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами, финансируемыми за счет средств местных бюджетов. В Мышкинском муниципальном районе метод программного планирования и финансирования мероприятий успешно используется органами местного самоуправления, и сфера муниципальной службы не является исключением. Первая программа развития муниципальной службы действовала на период 2009 - 2010 годов. Далее были разработаны и реализованы программы развития муниципальной службы на 2011 - 2012 года, 2013 - 2015 года, на 2016 год, на 2017 год, на 2018 год, на 2019 год.

Развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти. Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Эффективная кадровая политика является основой процесса развития муниципальной службы, это составная часть стратегически ориентированной политики муниципального образования. Цель кадровой политики муниципального образования – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самого муниципального образования, требованиями действующего законодательства, состоянием рынка труда.

На 31.12.2019 общая численность муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района составляла 59 человек, из которых лиц в возрасте до 25 лет - 2 человека (3,4 %), лиц в возрасте от 26 лет до 50 лет – 49 человек (83 %), лица в возрасте от 51 до 65 лет – 8 человек (13,6 %). Из общего количества муниципальных служащих высшее образование имеют 50 человек (84,75 %), среднее специальное – 9 человек (15,25 %). Система организации муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района носит комплексный характер, но имеет ряд недостатков:

-недостаток высококвалифицированных кадров, особенно на муниципальном уровне, что приводит к снижению эффективности деятельности органов местного самоуправления;

-формирование негативного имиджа муниципальной службы, в том числе вследствие недостаточной открытости, излишней бюрократизации, наличия проявлений коррупционных факторов;

-недостаточно развит кадровый потенциал муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района;

-остаются нерешенными вопросы системного обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне, информационного обеспечения деятельности муниципальных служащих;

-необходимо повышение профессиональной компетентности для формирования у муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно исполнять свои должностные обязанности;

-недостаточное соблюдение принципа профессионального развития, в соответствии с которым повышение квалификации муниципального служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года;

-слабо ведется работа по привлечению молодых перспективных кадров;

-отсутствие четко регламентированных конкурсных процедур, а также процедур оценки кандидатов на должности муниципальной службы;

-нет системной работы с муниципальным резервом управленческих кадров и кадровым резервом на муниципальной службе;

-незначительность объемов целевой подготовки специалистов, а также не распространена практика наставничества и мероприятий по адаптации молодых и вновь принятых специалистов;

-неразвитость системы повышения эффективности и стимулирования профессиональной деятельности муниципальных служащих.

Ввиду ежегодного возрастания требований к знаниям и умениям муниципальных служащих, их профессиональное развитие должно производиться в плановом и системном порядке, включающем в себя как массовое обучение для развития базовых компетенций, так и узконаправленное повышение квалификации для формирования специальных компетенций служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.

Гражданское общество к муниципальной службе предъявляет значительно возросшие требования. Отсюда возникает необходимость в разработке подпрограммы «Развитие муниципальной службы в Мышкинском муниципальном районе» (далее – подпрограмма) с целью развития кадрового потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления и улучшения условий труда муниципальных служащих. Приоритетным направлением является формирование профессиональной компетентности муниципальных служащих, которая позволит успешно решать стратегические задачи экономического и социального развития Мышкинского муниципального района. Прежде всего – это обучение кадров. Важная роль в повышении компетентности муниципальных кадров должна быть отведена их оценке, подбору и расстановке, аттестации. Психологические характеристики личности – совместимость и срабатываемость при расстановке кадров также на данный момент не получается применять из-за так называемого «кадрового голода» в Мышкинском муниципальном районе.

Для эффективной работы муниципального служащего также необходимо решение задач по повышению престижа муниципальной службы, развитию корпоративной культуры. Повышение уровня знаний и овладение профессиональными навыками муниципальных служащих оказывает непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.

Таким образом, результатом подпрограммы должно стать формирование нового типа муниципального служащего, обладающего широким кругозором, компетентного, умеющего применять в работе информационные технологии, способного принимать взвешенные управленческие решения, предлагать прогрессивные модели действия, прогнозировать стратегические задачи, направленные на социально-экономическое развитие Мышкинского муниципального района.

Программный метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, формировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы. Кроме того, реализация программных мероприятий создаст оптимальные условия для укомплектования Администрации Мышкинского муниципального района высокопрофессиональными кадрами и формирования у населения муниципального образования положительного образа муниципального служащего.

Результаты предыдущих программ и показатели эффективности определили направления развития, цели и задачи подпрограммы на период 2020 года.

Для обеспечения развития муниципальной службы на федеральном, областном уровне приняты следующие нормативные правовые акты:

-Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

-Закон Ярославской области от 27.06.2007 № 46-з «О муниципальной службе в Ярославской области»;

-постановление Правительства Ярославской области от 07.03.2018 № 141-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ярославской области» на 2018 - 2020 годы».

2.Цель подпрограммы

Наименование цели

Показатель

Предельное значение показателя на 2020 год

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

Развитие и совершенствование муниципальной службы в Администрации Мышкинского муниципального района

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации

процент

40%

40%

40%

Доля муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих, участвующих в семинарах, круглых столах

процент

100%

100%

100%

Доля сформированного кадрового резерва управленческих кадров и кадрового резерва на муниципальной службе и обеспечение его использования (от общего числа резервов)

процент

100%

100%

100%

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от числа запланированных к прохождению аттестации

процент

100%

100%

100%

3.Задачи подпрограммы

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2020 год

1

2

3

4

Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, переподготовку, повышение квалификации

Человек

23

Количество муниципальных служащих, участвующих в семинарах, круглых столах

Человек

59

Количество сформированных кадровых резервов

Единиц

2

Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию

Человек

25

4.Механизмы реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы предусматривает исполнение комплекса мероприятий, необходимых для достижения целей и решения задач подпрограммы.

Ответственный исполнитель – Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района.

Исполнителем подпрограммы является Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района.

Ответственный исполнитель подпрограммы осуществляет выполнение следующих функций:

-осуществляет организацию и координацию выполнения мероприятий подпрограммы, контроль за выполнением подпрограммы;

-осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации мероприятий подпрограммы;

-формирует, представляет отчеты о ходе реализации и финансировании подпрограммы.

Исполнитель подпрограммы:

-несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы;

-осуществляет организацию и координацию выполнения отдельных мероприятия подпрограммы, контроль за их выполнением.

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Мышкинского муниципального района в соответствии с решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района от 12.12.2019 № 16 «О бюджете Мышкинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Закупка товаров, работ, услуг, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Перечень мероприятий подпрограммы

№п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объем финансирования, (тыс.руб.)

Исполнитель и соисполнители мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

Всего

МС

1

2

3

4

5

6

7

8

I

Задача 1.

Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации Мышкинского муниципального района

2020

30,0

30,0

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

1.

Профессиональное развитие муниципальных служащих Администрации Мышкинского

муниципального района

1.1.

Организация повышения профессионального уровня муниципальных служащих:

- направление на обучение, переподготовку, повышение квалификации

человек

23

2020

30,0

30,0

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

1.2.

Участие в семинарах, круглых столах

человек

59

2020

0,0

0,0

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

2.

Формирование кадрового резерва управленческих кадров и резерва на муниципальной службе и его использование

2.1.

Формирование кадрового резерва управленческих кадров

единиц

1

2020

0,0

0,0

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

2.2.

Формирование кадрового резерва на муниципальной службе

единиц

1

2020

0,0

0,0

Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района

3. Проведение аттестации муниципальных служащих

3.1.

Проведение аттестации муниципальных служащих

человек

25

2020

0,0

0,0

Организационный отдел администрации Мышкинского

муниципального района

Итого по подпрограмме

2020

30,00

30,00

Используемые сокращения

МС - местные средства

Приложение 2

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Мышкинского муниципального района

Финансовые ресурсы

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации

2020 год

1

2

3

4

1.

Муниципальная программа «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе»

Предусмотрено решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района о бюджете:

30,00

30,00

-местные средства

30,00

30,00

1.1.

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы в Мышкинском муниципальном районе»

Предусмотрено решением Собрания депутатов Мышкинского муниципального района о бюджете:

30,00

30,00

-местные средства

30,00

30,00

Трудовые ресурсы

В реализации мероприятий муниципальной программы «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе» участвуют муниципальные служащие Организационного отдела администрации Мышкинского муниципального района.

Мероприятия муниципальной программы, в рамках которых предусмотрено заключение муниципального контракта, планируется реализовать в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы «Эффективная власть в Мышкинском муниципальном районе», уточняется в ходе ее реализации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжские зори" № 13 от 04.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать