Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2015г.
Номер документа: RU53000201500064
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ДЕПАРТАМЕНТ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.02.2015 №

7

Великий

Новгород

Утратило

силу в связи с принятием постановления комитета охотничьего хозяйства и рыболовства

Новгородской области от 12.03.2018 № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ

ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

{Изменения:

постановление департамента природных

ресурсов и экологии Новгородской области  от 01.09.2015 № 17; НГР:RU53000201500488 }

В соответствии с

федеральными законами от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом

благополучии населения», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации

Новгородской области от 11 июля 2011 года № 306 «Об

утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов

предоставления государственных услуг и проведения экспертизы административных

регламентов предоставления государственных услуг», на основании пункта

3.18 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства

Новгородской области от 15.05.2014 № 274, департамент природных ресурсов и экологии

Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный

регламент департамента по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны

водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового

водоснабжения и в лечебных целях.

2. Признать

утратившими силу постановления комитета по охране окружающей

среды и природных ресурсов Новгородской области:

от 23.03.2012 № 5 «Об утверждении административного

регламента комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов

Новгородской области предоставления государственной услуги по утверждению

проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для

питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях»;

от 20.06.2013 № 4 «О внесении изменений в

административный регламент комитета по охране окружающей среды и природных

ресурсов Новгородской области предоставления государственной услуги по

утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,

используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных

целях».

3. Опубликовать

постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента                                                                

В.Е. Королёв

Утвержден

постановлением

департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области

 от 20.02.2015

№ 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ

ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

1. Общие положения

1.1.

Предмет регулирования.

1.1.1. Административный регламент (далее -

Регламент) предоставления государственной услуги по утверждению проектов

округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – государственная услуга) разработан с целью повышения

качества предоставления и доступности государственной услуги, создания

комфортных условий для получателей государственной услуги.

1.1.2. Регламент

определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)

департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее –

Департамент) по предоставлению государственной услуги при осуществлении

полномочий, определенных Положением о Департаменте, утвержденным постановлением

Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 274.

1.1.3. Зоны санитарной

охраны устанавливаются для водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения.

1.1.4. Проекты

округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях разрабатываются и

утверждаются в следующих целях:

проекты зон

санитарной охраны водных объектов (далее – проекты ЗСО), используемых для

питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения - для создания и обеспечения

режима хозяйственной деятельности, позволяющего обеспечить санитарную охрану от

загрязнения подземных и поверхностных источников водоснабжения и водопроводных

сооружений, а также территорий, на которых они расположены;

проекты округов

санитарной (горно-санитарной) охраны (далее – проекты ОСО) - для создания

режима хозяйствования, проживания, природопользования, обеспечивающего защиту и

сохранение природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с

прилегающими к ней участками от загрязнения и преждевременного истощения.

1.2.

Круг заявителей.

Государственная

услуга предоставляется на основании письменного заявления юридического лица,

физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, независимо от

организационно-правовых форм и форм собственности, использующих водные

источники (поверхностные и подземные) для питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения и в лечебных целях (далее - Заявители).

1.3.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1 Место

нахождения управления организации экологических программ и выдачи

разрешительных документов Департамента (далее – Управление) 173000, Великий

Новгород, ул. Ильина, д.19/44.

1.3.2. Почтовый

адрес Управления для направления документов и обращений: 173000, Великий

Новгород, ул. Ильина, д.19/44.

1.3.3. График

работы:

понедельник –

пятница: с 8.30 до 13-00, с 14.00 до 17.30,

1.3.4.

Контактные телефоны: (8 8162) 67 68 66,

тел. / факс.

(88162) 67 68 66.

1.3.5.

Электронный адрес для направления сообщений: ohotkom@novgorod.net.

1.3.6.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.novohotkom.natm.ru.

1.3.7.

Предоставление информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются

специалистами, предоставляющими государственную услугу:

-

в

устной форме;

-

при

личном контакте с Заказчиками;

-

по

письменным обращениям;

-

по

телефону;

-

по

электронной почте;

-

посредством

федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр

государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-

посредством

федеральной государственной информационной системы «Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)»;

-

посредством

региональной государственной информационной системы «Портал государственных и

муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

По всем видам

обращения должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим

запросом, предоставлять информацию:

-

о

принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

-

времени

приема и выдачи документов;

-

о

нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги (наименование,

номер, дата принятия нормативного правового акта);

-

по

перечню документов, представление которых необходимо для предоставления

государственной услуги;

-

о

стадии рассмотрения материалов;

-

об

отказе в рассмотрении материалов Заказчика и отправке документов на доработку;

-

о

порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и

принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

По письменным

обращениям и по электронной почте ответ на обращение направляется в почтовый

либо в электронный адрес Заказчика в срок, не превышающий 30 дней с момента

поступления письменного обращения.

2.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Утверждение проектов округов и зон

санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2.2. Наименование органа исполнительной

власти области, предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги

осуществляют государственные гражданские служащие департамента природных

ресурсов и экологии Новгородской области.

2.3. Описание результата предоставления государственной

услуги.

Конечным результатом предоставления

государственной услуги является:

приказ Департамента об утверждении проекта

округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях;

отказ в утверждении проекта округов и зон

санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,

хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2.4. Сроки

предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной

услуги не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней со дня подачи заявления и

документов.

2.5. Перечень

нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с

предоставлением государственной услуги

Предоставление

государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом

Российской Федерации «О недрах» от 21 февраля 1992 года № 2395-1 (Ведомости Съезда народных депутатов

Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.

834);

Федеральным

законом от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом

благополучии населения» («Собрание законодательства Российской Федерации»,

05.04.1999, № 14, ст. 1650, «Российская газета», № 64-65, 06.04.1999);

Водным кодексом Российской Федерации («Собрание

законодательства Российской Федерации», 05.06.2006, № 23, ст. 2381, «Парламентская

газета», № 90-91, 08.06.2006, «Российская газета», № 121, 08.06.2006);

Федеральным

законом от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах,

лечебно-оздоровительных местностях и курортах» («Собрание законодательства

Российской Федерации», 27.02.1995, № 9, ст. 713, «Российская газета», № 44,

01.03.1995);

Постановлением

Правительства РФ от 7 декабря 1996 года. № 1425  «Об

утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны

лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения» («Собрание

законодательства Российской Федерации», 16.12.1996, № 51, ст. 5798, «Российская

газета», № 249, 28.12.1996);

Постановлением

Госгортехнадзора России от 6 июня 2003 года № 72 «Об утверждении правил

разработки и охраны месторождений минеральных вод и лечебных грязей» («Российская

газета», № 118, 19.06.2003);

СанПиН

2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и

водопроводов питьевого назначения», утвержденными Главным государственным санитарным

врачом Российской Федерации 26 февраля
2002 г
. («Российская газета», № 81, 08.05.2002,

«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 19,

13.05.2002);

Постановлением

Администрации Новгородской области от 15.05.2014 № 274 «О департаменте природных ресурсов и

экологии Новгородской области»;

Иными

нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, а

также настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для

утверждения проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и

водопроводов питьевого назначения:

- заявление,

оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;

- проект ЗСО в составе, регламентируемом

СанПиН 2.1.4.1110-02;

- копия

санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО требованиям

санитарного законодательства, выданное Управлением Федеральной службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по

Новгородской области с экспертным заключением ФГУ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Новгородской области».

Проект ЗСО

представляется Заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах, материалы

согласований – в одном экземпляре.

2.6.2. Для

утверждения проектов округов санитарной охраны водных объектов, используемых в

лечебных целях:



заявление,

оформленное в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту;



проект

ОСО в составе, регламентируемом «Положением об округах санитарной и

горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов

федерального значения», утвержденном постановлением Правительства Российской

Федерации от 07.12.1996 г. № 1425;



копия

санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ОСО требованиям

санитарного законодательства, выданного Управлением Федеральной службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской

области с экспертным заключением ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в

Новгородской области».

Проект ОСО

представляется Заявителем на бумажном носителе в двух экземплярах, материалы

согласований – в одном экземпляре.

Копии документов

представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в

установленном порядке.

Материалы Заявителя могут

быть доставлены по почте либо представлены непосредственно в Департамент.

2.7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных

организаций и которые заявитель вправе предоставить

2.7.1.

Заявитель вправе предоставить копии документов, подтверждающих согласование

проекта ЗСО (ОСО) с заинтересованными организациями (при их наличии).

2.7.2. Департамент

вправе направить межведомственные запросы о предоставлении сведений, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного

самоуправления и организаций, подписанные руководителем департамента, либо

заместителем руководителя.

2.7.3. Не

допускается требовать от заявителя:

- представления

документов и информации или осуществления действия, представление или

осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской

Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления

документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных

органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными

нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами.

2.8.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги.

Наличие в предоставленных документах

исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их

содержание.

Непредставление Заявителем полного комплекта

материалов, указанных в пункте 2.6. Регламента.

2.9.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной

услуги.

Государственная услуга не проводится и

материалы возвращаются Заказчику с письменным уведомлением, в случаях:

наличия в

документах и материалах, представленных Заявителем, недостоверной или

искаженной информации;

2.9.1.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении

государственной услуги.

2.9.1.1.

Данные основания отсутствуют.

2.10.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги.

Получение

санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ЗСО санитарным

правилам, выдаваемого Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области.

Получение

санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта ОСО санитарным

правилам, выдаваемого Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области.

2.11.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги.

Государственная

услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы.

Данные услуги отсутствуют.

2.13.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги.

Время ожидания в

очереди при подаче заявления в департамент о предоставлении государственной

услуги составляет не более 15 минут.

Время ожидания в

очереди при получении результата государственной услуги в департаменте

составляет не более 15 минут.

2.14.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной

услуги

Продолжительность

действия по приему от заявителя заявления о предоставлении государственной

услуги и документов составляет не более 15 минут.

Регистрация

полученных Департаментом материалов Заказчика осуществляется должностным лицом

Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за

днем получения.

2.15.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к

месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной

услуги

2.15.1. Для предоставления государственной

услуги в здании, в котором расположен Департамент, оборудуются места для приема

Заказчиков, места ожидания Заказчиков, места для информирования Заказчиков.

2.15.2. Центральный вход в здание, где

расположен Департамент, оборудован информационной табличкой (вывеской),

содержащей наименование Департамента.

2.15.3. Помещения Департамента должны

соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические

требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации

работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и оборудованы противопожарной системой и

средствами пожаротушения.

2.15.4. Местом для приема Заказчиков

является рабочая комната для специалистов, осуществляющих предоставление

государственной услуги. Кабинет приема Заказчиков оборудован информационной

табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности

специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени

перерыва на обед, технического перерыва.

2.15.5. Места ожидания для Заявителей

находятся у входа в рабочую комнату специалистов Управления, оборудуются

письменным столом и стульями.

2.15.6. Места

информирования, предназначенные для ознакомления Заказчиков с информационными

материалами, оборудуются стендом, на котором размещается следующая информация:

-

местонахождение, почтовый и электронный адреса и телефоны;

-

график работы Департамента и Управления;

-

перечень документов (материалов), необходимых для предоставления

государственной услуги;

-

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

-

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной

услуги;

-

сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по предоставлению

государственной услуги;

-

обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и

письменные обращения граждан и организаций;

-

требования и характер взаимодействия должностных лиц с Заказчиками.

-

настоящий Регламент;

2.15.7.

Санитарные комнаты располагаются в помещении, занимаемом Департаментом.

2.15.8. В здании, в котором предоставляется

государственная услуга,  создаются условия

для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях

обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении

различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с

другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых

предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы,

позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов,

использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для

озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и

графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным

шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим

лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается

помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть

предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За

пользование парковочным местом плата не взимается.

{Подпункт 2.15.8 введен постановление

департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области  от 01.09.2015 № 17; НГР:RU53000201500488 }

2.16 Показатели доступности и качества

предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий

заявителя с должностными лицами органа исполнительной власти области,

предоставляющего государственную услугу (областного государственного учреждения,

которому переданы полномочия по предоставлению государственной услуги), при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления

государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий:

Показателями доступности государственной

услуги является:

размещение

на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте

Департамента, на информационных стендах в Департаменте:

информации

о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений

о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах

для справок), адресах электронной почты Департамента;

бланка

заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной

услуги;

возможность

направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной

услуги в электронном виде.

возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре (МФЦ)

предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий;

Показателями

качества государственной услуги является:

предоставление

услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

соблюдение

сроков предоставления государственной услуги;

количество

обоснованных жалоб;

количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность;

степень

удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственной услуги.

2.17.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в

многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между

Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и

муниципальных услуг

3.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

(действий), требования к порядку их выполнения.

Предоставление

государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- прием и регистрация материалов, представленных

Заявителем;

- рассмотрение материалов ответственным

исполнителем и принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) проекта

ЗСО (ОСО);

- подготовка и

согласование проекта приказа Департамента, оформление приказа Департамента об утверждении

проекта ЗСО (ОСО) и установлении

границ и режимов зон санитарной охраны.

Последовательность действий по

предоставлению государственной услуги отражена в Блок – схеме, представленной в

приложении 1 к Регламенту.

3.1.

Административная процедура «Прием и регистрация материалов, представленных

Заявителем».

Административная

процедура «Прием и регистрация материалов, представленных Заявителем» включает

в себя следующие административные действия:

- прием

заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности

представленных материалов;

- регистрация

заявления и материалов заявителя в Департаменте;

-

рассмотрение заявления руководителем Департамента и наложение резолюции

начальнику Управления;

-

рассмотрение заявления начальником Управления и передача заявления и материалов

на исполнение ответственному исполнителю Управления;

3.1.1. Прием

заявления и материалов Заявителя в Управлении, проверка комплектности

представленных материалов;

3.1.1.1.

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением на основании

рассмотрения письменного заявления (приложение 2 к Регламенту) и прилагающихся

к нему материалов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента.

3.1.1.2.

Специалист Управления устанавливает предмет обращения;

- проверяет

наименование юридических лиц с указанием их мест нахождения и контактных

телефонов;

- проверяет наличие всех необходимых

документов в соответствии с пунктом 2.6. Регламента на предмет их

комплектности;

- проверяет

разборчивость текстов документов, отсутствие подчисток, приписок, отсутствие

записей карандашом, отсутствие серьезных повреждений документов, наличие

которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

3.1.1.3. Специалист фиксирует получение

материалов путем внесения отметки об их получении в Управление на экземплярах

заявления и в тот же день передает первый экземпляр заявления с материалами в

приемную руководителя Департамента. Второй экземпляр заявления с отметкой о

получении материалов в Управление отдается Заявителю.

3.1.1.4. В случае выявления неполноты

сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему

материалов, специалист устно уведомляет Заявителя об этом, осуществляет возврат

материалов Заявителю и в обязательном порядке консультирует по данному вопросу.

3.1.2. Регистрация заявления и материалов

заявителя в Департаменте (в том числе по почте):

3.1.2.1. Регистрация поступления в

Департамент заявления и материалов, осуществляется должностным лицом

Департамента, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за

днем получения. При регистрации заявлению и прилагающимся материалам присваивается

соответствующий входящий номер. В этот же день документы передаются

специалистом в папку «Входящие документы» руководителю Департамента.

3.1.3.

Рассмотрение заявления руководителем Департамента и наложение резолюции

начальнику Управления.

3.1.3.1. Рассмотрение заявления

осуществляется руководителем Департамента с целью принятия решения о

предоставлении государственной услуги.

3.1.3.2. Принятые руководителем Департамента

решения отражаются им в резолюции на заявлении Заявителя не позднее дня, следующего

за днем поступления документов в папку «Входящие документы».

3.1.3.3. Резолюция руководителя Департамента

адресуется начальнику Управления для организации работы по подготовке проектов

документов по представлению (отказу предоставления) государственной услуги.

Документы с резолюцией руководителя Департамента помещаются в папку «Рассмотренные

документы».

3.1.4. Рассмотрение заявления начальником

Управления и передача заявления и материалов на исполнение ответственному

исполнителю Управления:

3.1.4.1. Заявление

по предоставлению государственной услуги, имеющее резолюцию руководителя

Департамента, из папки «Рассмотренные документы» незамедлительно передаются

специалистом, ответственным за регистрацию документов, начальнику Управления в

соответствие с резолюцией руководителя Департамента.

3.1.4.2.

Начальник Управления, не позднее дня, следующего за днем получения документов,

рассматривает их и дает поручение ответственному исполнителю на подготовку

документов по представлению (отказу представления) государственной услуги.

3.1.4.3.

Поручение начальника Управления специалисту, ответственному за подготовку

документов, оформляется наложением резолюции, отражающей при необходимости

содержание поручения и срок его исполнения.

3.1.5. Общий срок прохождения данной

процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения материалов.

3.2.

Административная процедура «Рассмотрение материалов ответственным исполнителем

и принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) проекта».

3.2.1. Ответственный

исполнитель при поступлении к нему заявления и материалов вносит запись о

поступлении материалов в соответствующий информационный журнал (в соответствии

с Приложением 4 Регламента).



3.2.4.

В течение 20 (двадцати) рабочих дней ответственный исполнитель рассматривает

проект ЗСО на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной

охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», проект

ОСО на соответствие требованиям «Положения об округах санитарной и

горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов

федерального значения», утвержденного постановлением Правительства Российской

Федерации от 07.12.1996 г. № 1425 и проводит оценку полноты и достоверности

представленных в нём сведений и принимает решение об его утверждении либо об

отказе в утверждении.

3.2.5. При

выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в

утверждении проекта ЗСО (ОСО), указанных в п. 2.3. Регламента (кроме первого

абзаца), ответственный исполнитель подготавливает проект сообщения Заявителю с

указанием причин отказа в утверждении проекта ЗСО (ОСО) и после согласования

отказа начальником Управления и подписания руководителем Департамента направляет

сообщение Заявителю.

3.2.6. При положительном решении об

утверждении проекта ЗСО (ОСО) и согласовании данного решения с начальником

Управления ответственный исполнитель готовит проект приказа об утверждении

проекта.

3.3.

Административная процедура «Подготовка и согласование проекта приказа

Департамента, оформление приказа Департамента об утверждении проекта ЗСО (ОСО)

и установлении границ и режимов зон санитарной охраны»

3.3.1. Основанием для начала

административной процедуры является принятие начальником Управления решения об

утверждении проекта ЗСО (ОСО).

3.3.2. Ответственный исполнитель готовит

проект приказа Департамента об утверждении проекта ЗСО (ОСО).

3.3.3. Проект приказа согласовывается с

начальником Управления, начальником отдела правового обеспечения и курирующим

заместителем руководителя Департамента.

3.3.4. После согласования приказ оформляется в одном экземпляре по

утвержденной форме и подписывается руководителем Департамента. Оригинал приказа находится на ответственном хранении

в Департаменте.

3.3.5. На титульном листе проекта ЗСО (ОСО)

проставляется штамп с указанием номера и даты приказа Департамента о его

утверждении, подписью руководителя и печатью Департамента.

3.3.6. Информация об утверждении проекта ЗСО

(ОСО) регистрируется ответственным исполнителем в соответствующем

информационном журнале (в соответствии с Приложением 4 Регламента) и вносится в

компьютерную базу данных Управления.

3.3.7. Информация об утверждении проекта ЗСО

(ОСО) размещается в сети Интернет на официальном сайте Департамента.

3.3.8. Ответственный исполнитель готовит

сопроводительное письмо Заявителю о направлении копии приказа об утверждении

проекта ЗСО (ОСО).

3.3.9. Копия приказа с сопроводительным

письмом и 1 экземпляр утвержденного проекта ЗСО (ОСО) направляются Заявителю.

3.3.10. Общий

срок прохождения данной процедуры не должен превышать 7 дней.

4. Порядок и

формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок

осуществления текущего контроля за ходом предоставления государственной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением

государственными гражданскими служащими департамента (далее – ответственные

государственные гражданские служащие) последовательности действий, определенных

административными процедурами при предоставлении государственной услуги,

осуществляется начальником управления организации экологических программ и

выдачи разрешительных документов департамента.

4.1.2. Ответственные государственные

гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и

порядка выполнения административных процедур, установленных Административным

регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность

ответственного государственного гражданского служащего департамента

закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем

проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными

гражданскими служащими положений Административного регламента начальником

управления организации экологических программ и выдачи разрешительных

документов департамента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок,

выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие

решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на

решения, действия (бездействие) должностных лиц проводимые при рассмотрении

обращений граждан.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых

проверок устанавливается начальником управления организации экологических

программ и выдачи разрешительных документов департамента.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на

основании решения руководителя департамента, в том числе по жалобам,

поступившим в департамент от заинтересованных лиц.

При проверке рассматриваются вопросы,

связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в

виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и

предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при

предоставлении государственной услуги, акт не составляется.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и

действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной

услуги

По результатам проведенных проверок в случае

выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к

ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и

организаций

Контроль за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для

заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие)

органа исполнительной власти области и (или) его должностных лиц,

государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги

(далее – жалоба)

В случае несогласия заявителя с принятым

решением, действиями (бездействием) он вправе обжаловать данное решение,

действия (бездействие) должностного лица департамента, ответственного за

предоставление государственной услуги, обратившись с жалобой.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы является:

нарушение срока регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления

государственной услуги;

требование у заявителя документов, не

предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления

государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление

которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления

государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной

услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и

принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении

государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ в исправлении допущенных опечаток и

ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Органы государственной власти и

уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба

Действия (бездействие) и решения должностных

лиц департамента могут быть обжалованы руководителю департамента, в случае его

отсутствия – заместителю руководителя департамента.

Жалоба на

принятые руководителем рассматривается непосредственно руководителем

департамента.

{В редакции постановления департамента

природных ресурсов и экологии Новгородской области  от 01.09.2015 № 17; НГР:RU53000201500488 }

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в письменной

форме на бумажном носителе, в электронной форме. Обращение (жалоба) может быть

направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала

государственных и муниципальных услуг либо регионального портала

государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть

принята при личном приеме заявителя.

В своем письменном обращении (жалобе)

заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование департамента, должностного лица

департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного

гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при

наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также

номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при

наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях

(бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо

государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не

согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица

департамента, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут

быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,

либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Обращение (жалоба), поступившее в

департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями

по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации,

а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в

приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок

или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в

течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

{Пункт 5.6 исключен постановлением департамента

природных ресурсов и экологии Новгородской области  от 01.09.2015 № 17; НГР:RU53000201500488 }

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения обращения

(жалобы) департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение (жалобу), в том

числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и

ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги

документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не

предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом,

а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении обращения

(жалобы).

5.8. Порядок информирования заявителя о

результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия

решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной

форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по

результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного

правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению

жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок

обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по

жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской

Федерации.

5.10. Права заявителя на получение

информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Должностные лица департамента обязаны

предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и

материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть

обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное

не предусмотрено законом; а также обязаны обеспечить объективное, всестороннее

и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием

заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.11.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию

о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте департамента;

по

телефонам, указанным в пункте 1.3.4 Административного регламента;

личным обращением со специалистами департамента, предварительно

договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3.4

Административного регламента.

Приложение 1 к Регламенту

Утверждение проектов округов и зон

санитарной охраны водных объектов



Приложение 2 к Регламенту

Рекомендуемая форма заявления

 (оформляется на бланке заявителя)

 

Исх № дата

 Руководителю департамента природных ресурсов

и экологии Новгородской области

ФИО

 

Заявление об утверждении Проекта

Полное наименование юридического лица или

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя_________________________________________________________________

Юридический адрес

______________________________________________________________

Местонахождение и почтовый адрес

________________________________________________

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________­­­­_________

Идентификационный номер налогоплательщика

(ИНН)_______________________­_________

Контактные телефоны, факс и адрес

электронной почты_______________________________

 Просим рассмотреть прилагаемые материалы и

утвердить

 «Проект

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование проекта)

Наименование и место расположения водного

объекта

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

(указывается наименование и место

расположения водного объекта, участок недр, номера скважин, муниципальное

образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация)

Цель использования водного объекта

_______________________________________________________________________________________________

(питьевое, хозяйственно-бытовое

водоснабжение, использование водного объекта в лечебных целях)

 

Приложение:

(Приводятся документы и материалы,

предусмотренные пунктом 3.1.1. и Приложения 3 административного регламента)

 Истинность

и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся материалах,

подтверждаю.

Руководитель __________________ /

_______________/











Исполнитель _________________

Контактный телефон____________________

 

Приложение 3 к Регламенту

Приложение 3 к Регламенту

Перечень материалов, представляемых для

утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,

используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных

целях.

1. Заявление (приложение 2 к Регламенту);

2. Проект ЗСО в составе, регламентируемом

СанПиН 2.1.4.1110-02, в 2-х экземплярах на бумажном носителе, проект ОСО в

соответствии с требованиями «Положения об округах санитарной и горно-санитарной

охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения»

3. Разделы проектов по определению границ

округов и зон санитарной охраны, правилам и режимам хозяйственного

использования с перечнем мероприятий - на магнитном носителе (по согласованию).

4. Копия санитарно-эпидемиологического заключения

о соответствии проекта ЗСО санитарным правилам, выданное Управлением

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия

человека по Новгородской области с экспертным заключением ФГУ «Центр гигиены и

эпидемиологии в Новгородской области».

Примечание: копии документов представляются

с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном

порядке.

Приложение 4 к Регламенту

Форма журнала учета проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов,

используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных

целях

№п/п

вход. №, дата

Наименование и адрес

водопользователя

Ф.И.О. должностного лица,

подавшего заявление, конт. тел.

Наименование водного

объекта и цель водопользования

Отклонение Департаментом

проекта от утверждения (исх. №, дата)

Границы ЗСО

Номер и дата приказа

Департамента об утверждении проекта

Дата размещения приказа на

сайте Департамента

Отметка о получении

материалов водопользователем

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Приложение 5 к Регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ ОРГАНА ____________________________

ПО ЖАЛОБЕ

 НА

ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА ______________________________ИЛИ ЕГО

ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от ___________№_______

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или должность, фамилия и

инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О.

физического лица, обратившегося с

жалобой________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения:

______________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу:____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений

заявителя:_______________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела,

установленные органом или должностным лицом, рассматривающим

жалобу:_________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы

по результатам рассмотрения жалобы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты,

которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и

мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные

нормативные правовые акты, на которые ссылался

заявитель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1.______________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

________________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным

или неправомерным полностью

________________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или

частично)

2.______________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, -

удовлетворена

или неудовлетворенна полностью или частично)

3.______________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо

принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до

вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в

суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по

адресу_____________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________ _________________

____________________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы,

фамилия)

принявшего решение по жалобе)

________________________________________________________________________________

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 27.02.2015
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать