Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2015г.
Номер документа: RU53000201500063
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.02.2015 № 5

Великий Новгород

Утратило силу в связи с принятием постановления комитета охотничьего хозяйства и рыболовства Новгородской области от 12.03.2018 № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

(Изменения:

постановление департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 01.09.2015 № 15; НГР:RU53000201500487;

постановление департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

В соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения», на основании пункта 3.18 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства Новгородской области от 15.05.2014 № 274, департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения.

2. Признать утратившим силу административный регламент комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный постановлением комитета от 09.02.2012 № 2 с момента вступления в силу настоящего постановления.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента

В.Е. Королёв

Утвержден постановлением департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 20.02.2015 № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью фи­зических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения

Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента является предоставление государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - ГТС) предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу, являющемуся владельцем гидротехнического сооружения или организации, эксплуатирующей гидротехническое сооружение, расположенное на территории Новгородской области (далее – Владелец ГТС).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее - Департамент): Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

1.3.2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

1.3.3. Контактные телефоны:

телефон приемной Департамента – 8 (8162) 67-68-66;

телефон специалиста Департамента – 8 (8162) 67-91-65;

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

факс Департамента – 8 (8162) 67-68-66;

телефон – автоинформатор: отсутствует;

1.3.4. Электронный адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): eco.nov@mail.ru.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

1.3.5. Адрес электронной почты: eco.nov@mail.ru.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

1.3.6. Режим работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.30 до 17.30 час; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

1.3.7. График работы приема заявлений от Владельцев ГТС:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

1.3.8. Порядок предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу:

 в устной форме;

 при личном контакте с Заказчиками;

 по письменным обращениям;

 по телефону;

 по электронной почте;

 посредством федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

 посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

 посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

По всем видам обращения должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию:

 о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

 времени приема и выдачи документов;

 о нормативных правовых актах по предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

 по перечню документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

 о стадии рассмотрения материалов;

 об отказе в рассмотрении материалов Заказчика и отправке документов на доработку;

 о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

По письменным обращениям и по электронной почте ответ на обращение направляется в почтовый либо в электронный адрес Заказчика в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

1.3.9. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется на информационных стендах в Департаменте в форме документов на бумажных носителях и на официальном сайте Департамента в электронной форме.

На информационных стендах в Департаменте и на официальном сайте Департамента размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения результата предоставления государственной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Владельцев ГТС специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Владелец ГТС, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области.

2.3. Результатом государственной услуги могут быть:

 согласование расчета вероятного вреда;

 возврат без регистрации и рассмотрения документов расчета вероятного вреда;

 мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.

Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, является выдача копии приказа Департамента о согласовании расчета вероятного вреда, указанного в Приложении № 1 к Административному регламенту, или мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда, которое может быть обжаловано в установленном законом порядке.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней с даты регистрации в Департаменте полного комплекта надлежащим образом оформленных материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 5247, 30.07.2010);

 Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Феде­рации, 28.07.1997, N 30, ст. 3589);

 Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате ава­рии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Россий­ской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении по­рядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здо­ровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в резуль­тате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

 Постановление Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении порядка согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения» («Новгородские ведомости», № 25, 28.08.2009);

 Приказ МЧС России и Минтранса России от 02.10.2007 № 528/143 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений».

 Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Новгородской области, а также настоящим Административным регламентом.

– Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.03.2016 №120 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.08.2016)

(Абзац введен в редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для согласования расчета вероятного вреда Владелец ГТС представляет в Департамент на бумажном носителе непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:

2.6.1. заявление о согласовании расчета вероятного вреда (далее – Заявление), для упрощения процедуры оформления Заявления и описи прилагаемых документов Управлением разработаны их образцы, указанные в Приложение № 2 и № 3 к Административному регламенту;

2.6.2. опись представленных документов;

2.6.3. 4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002;

2.6.4. декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации:

обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения;

2.6.5. копии учредительных документов;

2.6.6. графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);

2.6.7. дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению владельца ГТС).

Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке.

Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда Департаменту необходимы документы, указанные в п. 2.7 Административного регламента, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок из представления.

Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда также необходимы следующие документы:

2.7.1. копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

2.7.2. копия документа, подтверждающего права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.

В случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены документы, указанные в п. 2.7. Административного регламента, такие документы запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

в Управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области – сведения о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе.

в Территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, департаменте имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, комитетах по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС – копию документа, подтверждающего права Владельца ГТС на право владения, пользования и распоряжения ГТС.

2.7.3. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, указан в Приложении № 4 к Административному регламенту.

Запрещается требовать от Владельца ГТС:

а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, является представление Владельцем ГТС неполного комплекта документов, перечень которых указан в п. 2.6. настоящего Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

– выявление в документах недостоверной или искаженной информации;

– нарушение требований к оформлению документов, указанных в Приложении № 5 к Административному регламенту и отказ Владельца ГТС от устранения этих нарушений;

– наличие ошибок в расчетах вероятного вреда.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусматривается.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Данные услуги отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Согласование расчета вероятного вреда осуществляется на бесплатной основе.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления Владельца ГТС о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Заявление, представленное при непосредственном обращении в Департамент либо почтовым отправлением, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения Владельца ГТС, в порядке установленного в Департаменте делопроизводства.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.14.1. Здание Департамента расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, прилегающая территория оборудована парковочными местами.

2.14.2. На здании Департамента рядом с входом в помещение размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Департамента.

2.14.3. Здание Департамента оснащено противопожарной системой и средствами пожаротушения. Вход и выход из здания оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.14.4. На входной двери в кабинет, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании Управления, режиме работы, должностях и фамилиях, именах, отчествах специалистов Управления, а также справочных телефонных номерах.

2.14.5. Для предоставления государственной услуги, а также в целях обеспечения Владельцам ГТС комфортных условий для получения государственной услуги в Департаменте предусмотрены:

 места информирования;

 места приема;

 места ожидания для Владельцев ГТС.

2.14.6. Места информирования предназначены для ознакомления Владельцев ГТС с информационными материалами и оборудуются стендом с необходимой информацией и образцами заполнения документов по согласованию расчета вероятного вреда.

2.14.7. Кабинет приема Владельцев ГТС должен быть обеспечен образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.14.8. Рабочие места сотрудников Управления должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.8. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

2.14.9. Места ожидания для Владельцев ГТС находятся у входа в кабинет Управления, предоставляющего государственную услугу, и оборудуются письменным столом и стульями.

2.14.10. В здании, в котором предоставляется государственная Услуга, создаются условия для инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении Различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения в который предоставляется услуга, должны иметь расширенные проходы по обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации. Надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.

(Подпункт 2.14.10 введен постановлением департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 01.09.2015 № 15; НГР:RU53000201500487 )

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Владельцев ГТС (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги.

Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме документов от Владельцев ГТС (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги Владельцу ГТС (его представителю);

- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих Департамента к Владельцам ГТС (их представителям).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться при условии заключения соглашения между Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, предварительная проверка, регистрация документов необходимых для согласования расчета вероятного вреда в установленном порядке (блок-схема Приложение № 6 к Административному регламенту);

3.1.2. рассмотрение принятых документов (блок-схема Приложение № 7 к Административному регламенту);

3.1.3. подготовка приказа о согласовании либо мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда (блок-схема Приложение № 8 к Административному регламенту);

3.1.4. выдача, направление документов Владельцу ГТС (блок-схема Приложение № 9 к Административному регламенту).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в При­ложении № 10 к Административному регламенту.

3.1.1. Прием, предварительная проверка, регистрация документов, необходимых для согласования расчета вероятного вреда

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент письменного Заявления Владельца ГТС о согласовании расчета вероятного вреда с комплектом прилагаемых документов, необходимых для согласования расчета вероятного вреда.

При непосредственном представлении документов Владельцем ГТС, специалист приемной Департамента направляет Владельца ГТС к начальнику Управления, который назначает ответственного специалиста Управления за прием и предварительную проверку документов. При отсутствии начальника Управления Владелец ГТС направляется к специалисту Управления ответственному за прием и предварительную проверку поступивших документов.

Ответственный исполнитель в течение не более 30 (тридцати) минут производит проверку Заявления и прилагаемых к нему документов на предмет их комплектности, соответствующих перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту. В ходе проверки представляемых Владельцем ГТС документов ответственный исполнитель осуществляет сверку подлинников документов (или нотариально заверенных копий) с их копиями и заверяет копии документов своей подписью.

В случае если представляемый Владельцем ГТС комплект документов соответствует перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту, ответственный исполнитель организует регистрацию Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Департамента и выдачу Владельцу ГТС расписки о принятии документов с указанием даты их принятия, входящего номера регистрации заявления по форме, указанной в Приложении № 12 к Административному регламенту. Первый экземпляр расписки остается с документами в Управлении, второй экземпляр немедленно выдается Владельцу ГТС. Заявление с комплектом документов передается руководителю Департамента для наложения резолюции.

В случае если предоставляемый Владельцем ГТС комплект документов не соответствует перечню, указанному в Приложении № 11 к Административному регламенту, ответственный исполнитель немедленно возвращает Владельцу ГТС весь комплект документов без регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Департамента с указанием на отсутствие документов, предусмотренных указанным перечнем.

При поступлении в Департамент Заявления и прилагаемых к нему документов по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, Заявление регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции Департамента и вместе с документами передается руководителю Департамента.

Руководитель Департамента поручает начальнику Управления Департамента назначить ответственного исполнителя за проведение предварительной проверки документов и рассмотрение Заявления при комплектности документов.

Ответственный исполнитель Управления в срок не более 5 (пяти) дней со дня регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Департамента осуществляет предварительную проверку документов и в случае отсутствия документов, предусмотренных перечнем Приложения № 11 к Административному регламенту, возвращает документы почтовым отправлением Владельцу ГТС с указанием перечня недостающих документов.

При комплектности документов ответственный исполнитель Управления в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, со дня регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Департамента составляет расписку в приеме документов в 2 (двух) экземплярах (Приложении № 12 к Административному регламенту), и 1 (один) экземпляр высылает Владельцу ГТС почтовым отправлением с уведомлением о вручении по указанному в Заявлении Владельцем ГТС адресу.

Результатом административной процедуры является:

1) регистрация принятых документов с распиской о принятии документов с указанием даты их принятия;

2) возвращение документов Владельцу ГТС без рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов

Основанием для начала административной процедуры является расписка о принятии документов с указанием даты регистрации Заявления в журнале учета входящей корреспонденции Департамента.

Начальник Управления в день поступления в Управление зарегистрированного Заявления Владельца ГТС назначает специалиста, ответственного за рассмотрение принятых документов, путем наложения на Заявлении резолюции, отражающей Ф.И.О. ответственного исполнителя, содержание поручения и срок его исполнения.

Ответственный исполнитель:

1) в день принятия документов вносит соответствующую учетную запись в журнал Управления, форма которого указана в Приложении № 13 к Административному регламенту;

2) в случае если Владельцем ГТС по собственной инициативе не представлены указанные в п. 23 Административного регламента документы, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрашивает информацию в Управлении Федеральной налоговой службы по Новгородской области о постановке Владельца ГТС на учет в налоговом органе, информацию в Территориальном управлении Росимущества в Новгородской области, в департаменте имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, комитете по управлению муниципальным имуществом по месту нахождения ГТС о праве владения, пользования и распоряжения ГТС Владельцем ГТС.

Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется по форме согласно Приложению № 14 к Административному регламенту.

Специалист, направивший межведомственный запрос, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок Департаментом принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3) в срок не более 20 (двадцати) дней проверяет документы на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе:

- наличие в документах недостоверной или искаженной информации;

- нарушение требований к оформлению документов, указанных в Приложении № 5 к Административному регламенту;

4) выполняет рассмотрение расчета вероятного вреда, включающее в себя оценку представленных материалов в части касающейся методики определения размера вероятного вреда;

5) информирует начальника Управления о результатах рассмотрения представленных документов.

Начальник Управления по результатам рассмотрения документов ответственным исполнителем принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании расчета вероятного вреда;

2) об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

Основаниями для отказа в согласовании расчета вероятного вреда могут являться причины, указанные в п. 2.9 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является:

1) принятие решения о начале процедуры согласования расчета вероятного вреда;

2) принятие решения о начале процедуры отказа в согласовании расчета вероятного вреда.

3.1.3. Подготовка приказа о согласовании расчета вероятного вреда, либо мотивированного отказа в согласовании

Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником Управления решения о возможности согласования расчета вероятного вреда, представленного Владельцем ГТС, либо об отказе в согласовании.

Ответственный исполнитель в случае соответствия расчета размера вероятного вреда требованиям законодательства Российской Федерации:

1) согласовывает с начальником Управления решение о согласовании расчета вероятного вреда;

2) готовит проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда;

3) представляет начальнику Управления ти­тульный лист 1 (одного) экземпляра расчета вероятного вреда и проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда.

Начальник Управления визирует проект приказа о согласовании расчета вероятного вреда, а также титульный лист 1 (одного) экземпляра расчета вероятного вреда и передает все документы на утверждение и подпись руководителю Департамента.

На всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда руководителем Департамента ставится отметка о согласовании с указанием даты согласо­вания. Подпись руководителя Департамента заверяется гербовой печатью.

Решение о согласовании расчета вероятного вреда оформляется приказом Департамента с указа­нием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении. Приказ издается в письменной форме на бланке Департамента за подписью руководителя Департамента, а также подписываются руководителем Департамента все экземпляры титульных листов расчета вероятного вреда и заверяются гербовой печатью Департамента, удостоверяющей подпись руководителя Департамента, и указанием даты согласования. Общий срок подготовки приказа по согласованию расчета вероятного вреда и утверждения у руководителя Департамента составляет не более 3 (трех) дней.

При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вре­да по результатам рассмотрения испол­нитель представляет начальнику Управления проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда с выявленными замечаниями.

Замечания должны содержать ссылки на нарушенные требования к оформлению материалов расчета вероятного вреда, указанные в перечне Приложения № 5 Административного регламента, и требования нормативных правовых актов, указанные в п. 2.5. настоящего Административного регламента, в час­ти, касающейся методики определения размера вероятного вреда.

Начальник Управления визирует проект мотивированного отказа в согласовании расчета вероятного вреда и передает его на утверждение и подпись руководителю Департамента.

Результатом административной процедуры является:

1) приказ о согласовании расчета вероятного вреда;

2) мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда.

Общий срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.

3.1.4. Выдача документов Владельцу ГТС

Основанием для начала административной процедуры является утвержденный и подписанный руководителем Департамента приказ о согласовании расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании.

Ответственный исполнитель в течение 2 (двух) дней:

 готовит Владельцу ГТС сопроводительное письмо о направлении копии приказа о согласовании или мотивированный отказ в согласовании расчета вероятного вреда;

 выдает Владельцу ГТС непосредственно или высылает по почтовому адресу с уведомлением о вручении копия приказа о согласовании расчета вероятного вреда и 3 (три) экземпляра согласованного расчета вероятного вреда или мотивированный отказ в согласовании и все представленные Владельцем ГТС документы на согласование;

 вносит соответствующую запись в Журнал Управления;

 в случае выдачи Владельцу ГТС копии приказа о согласовании расчета вероятного вреда оформляет в порядке делопроизводства оставшийся в Управлении комплект документов Владельца ГТС.

Общий срок исполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за ходом предоставления государственной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими департамента (далее – ответственные государственные гражданские служащие) последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента.

4.1.2. Ответственные государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность ответственного государственного гражданского служащего департамента закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными государственными гражданскими служащими положений Административного регламента начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц проводимые при рассмотрении обращений граждан.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником управления организации экологических программ и выдачи разрешительных документов департамента.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя департамента, в том числе по жалобам, поступившим в департамент от заинтересованных лиц.

При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае отсутствия нарушений или недостатков при предоставлении государственной услуги, акт не составляется.

4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами департамента (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении государственной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента могут быть обжалованы руководителю департамента, в случае его отсутствия – заместителю руководителя департамента.

Жалоба на решения, принятые руководителем департамента рассматривается непосредственно руководителем департамента.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 01.09.2015 № 15; НГР:RU53000201500487 )

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет»;

2) государственной информационной системы «Досудебное обжалование» (https://do.gosuslugi.ru).

При подаче жалобы в электронном виде через систему Досудебного обжалования (используя личный кабинет в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации».

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 08.08.2017 № 6; НГР:RU53000201700416)

В своем письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

наименование департамента, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента, либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Обращение (жалоба), поступившее в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

(Пункт 5.6 исключен постановлением департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 01.09.2015 № 15; НГР:RU53000201500487 )

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) департамент принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет обращение (жалобу), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении обращения (жалобы).

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Должностные лица департамента обязаны предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом; а также обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте департамента;

по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента;

личным обращением со специалистами департамента, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 1.3.3 Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Российская Федерация

Новгородская область

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

. .2015 №

Великий Новгород

О согласовании расчета вероятного вреда

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», Постановлением Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Согласовать расчет размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения, представленного «___»_________20__г.___________________________________________

___________________________________________________________________

( наименование юридического лица, ФИО владельца ГТС)

для ________________________________________________________________________

      (наименование и местонахождение ГТС)

___________________________________________________________________

в сумме ______________________________________________________________________  (сумма согласованного расчета вероятного вреда указывается в цифровом выражении и прописью)

Руководитель департамента _________________ В.Е. Королёв

  Приложение № 2

к Административному регламенту

Рекомендуемая форма заявления

(оформляется на бланке заявителя)

Руководителю департамента

природных ресурсов и экологии

Новгородской области

_______________________________

                (Ф.И.О.)        

З А Я В Л Е Н И Е

о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения

Полное и сокращённое наименование, организационно-правовая форма юридического лица (Ф.И.О. физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический и почтовый адрес юридического лица

(Место жительства физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Банковские реквизиты юридического лица

(Данные документа, удостоверяющего личность физического лица или индивидуального предпринимателя Владельца ГТС): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

просим согласовать расчет вероятного вреда для___________________________________

             

     (наименование и месторасположение ГТС)

Приложение: согласно описи документов.

Достоверность информации, представленной в заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.

Согласие на обработку персональных данных посредством их получения из иного государственного органа, органа местного самоуправления в целях предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю.

Владелец ГТС (уполномоченное лицо)___________________ инициалы, фамилия

          (подпись)                 

     МП

Ф.И.О. исполнителя

  конт. тел.

Приложение № 3

к Административному регламенту

ОПИСЬ

представленных документов

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

Итого _________________________ документов на ______________________листах

(цифрами и прописью)        (цифрами и прописью)

Владелец ГТС (уполномоченное лицо) ___________    ___________________

            (подпись)     (инициалы, фамилия)

М.П.

Приложение № 4

к Административному регламенту

Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления

Копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Копии документов, подтверждающих права владения, пользования и распоряжения гидротехническим сооружением.

Приложение № 5

к Административному регламенту

Требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению о согласовании расчета вероятного вреда

Тексты документов должны быть представлены в напечатанном виде.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Копии документов должны быть разборчивыми.

Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.

В документах должны отсутствовать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Расчет вероятного вреда со сквозной нумерацией страниц представляется в 4 (четырех) экземплярах.

Заявление представляется с перечнем прилагаемых документов.

Нормативные правовые документы, регламентирующие оформление

Приказа о согласовании расчета вероятного вреда

Постановление Администрации Новгородской области от 21.08.2009 № 295 «Об утверждении порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения».

1

              27

Приложение № 6

  к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по приему, предварительной проверке и регистрации поступивших документов

Приложение № 7

к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по рассмотрению принятых документов

Приложение № 8

                       к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по подготовке

приказа по согласованию или мотивированного отказа в согласовании

Приложение № 9

к Административному регламенту

Блок – схема к административной процедуре по выдаче документов Владельцу ГТС

                           Приложение № 10                         

  к Административному регламенту

1

Приложение № 11

к Административному регламенту

Перечень документов, представляемых в Департамент Владельцем ГТС для согласования расчета вероятного вреда

Заявление о согласовании расчета вероятного вреда на имя руководителя Департамента (Приложение № 2 к Административному регламенту).

Опись представляемых документов (Приложение № 3 к Административному регламенту).

4 экземпляра расчета вероятного вреда, выполненного в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002.

Декларация безопасности гидротехнического сооружения, а при её отсутствии: обоснование сценариев аварии гидротехнического сооружения, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности возникновения каждого сценария аварии указанного сооружения.

Копии учредительных документов для юридического лица – Владельца ГТС, либо копию документа, удостоверяющего личность, для физического лица – владельца гидротехнического сооружения.

Графическое приложение (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения).

Дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения (по усмотрению Владельца ГТС).

             

Приложение № 12

к Административному регламенту

ФОРМА РАСПИСКИ

О ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ

Я ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов)

получил "__" _____ 20__ г. за вх. № ______от ____________________________________

    (дата)  

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. владельца ГТС - физического лица)

заявление о согласовании расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Новгородской области в результате аварии гидротехнического сооружения

от "__" _____ 20__ г. исх.. N _____ и прилагаемые к нему документы согласно описи.

Приложение:

1. Копия описи представленных документов и материалов. __________________________________________________________ __________________

(Ф.И.О. специалиста, ответственного за прием предварительную проверку,   (подпись)

и регистрацию документов)

          М.П.

Расписку о принятии документов получил:

__________________________________________________________ ______________

(Ф.И.О., должность лица, сдавшего документы)   (подпись)

«___»_______________20___г.

Приложение № 13

к Административному регламенту

Форма журнала учета документов по согласованию расчета вероятного вреда представленного Владельцами ГТС и результатов рассмотрения документов



п/п

Вход. № , дата

Владелец ГТС,

Юридич.адрес

Место нахождения ГТС

ФИО исполнителя

в отделе

Дата и № приказа

о согласовании,

или дата мотивированного отказа в согласовании

Отметка о выдаче (отправке) документов владельцу ГТС, (исх № , дата)

Отметка об оставлении на хранение комплекта согласованного расчета в Комитете

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 14

к Административному регламенту

Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области

«____»__________20___г.

(наименование федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги)

Межведомственный запрос

В целях предоставления государственной услуги

            (наименование государственной услуги,

для предоставления которой необходимо представление документа,

в соответствии с

(указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление

документа, необходимого для предоставления государственной услуги,

и указание на реквизиты данного нормативного правового акта)

прошу представить

(наименование документа, необходимого для предоставления государственной услуги)

в отношении

(указывается наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,

индивидуального предпринимателя, а также описание сведений, передаваемых в составе запроса

Контактная информация для направления ответа на межведомственный

запрос:

Ответ на межведомственный запрос прошу направить в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иной срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлен федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Должность лица, подписавшего межведомственный запрос

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 7 от 27.03.2015
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать