Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2014г.
Номер документа: RU53000201400598
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.08.2014 № 8

Великий Новгород

(Утратило силу в связи с принятием департамента природных ресурсов и экологии новгородской области от 14.02.2017 № 1; НГР:RU53000201700049)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Изменения:

постановление департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 30.11.2016 № 17; НГР:RU53000201600798)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области», руководствуясь пунктом 3.18 положения о департаменте природных ресурсов и экологии Новгородской области, утвержденного постановлением Правительства области от 15.05.2014 № 274, департамент природных ресурсов и экологии Новгородской области Постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 ноября 2014 года.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Руководитель департамента                                                                        В.Е. Королев

Утверждено

постановлением департамента

природных ресурсов и экологии

Новгородской области

от 29.08.2014 № 8

Примерное положение об оплате труда работников
областных государственных бюджетных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об оплате труда работников областных государственных бюджетных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее - Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Новгородской области от 12.03.2014 № 160 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений Новгородской области» и устанавливает порядок и условия оплаты труда работников областных государственных учреждений, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области (далее –Департамент).

1.2. Финансирование расходов на оплату труда работников областных государственных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных Департаменту (далее – учреждение), осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, могут направляться учреждением на выплаты компенсационного и стимулирующего характера, материальную помощь.

2. Порядок и условия оплаты труда

2.1. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами области, настоящим положением.

2.2. Оплата труда работников учреждений состоит из:

окладов (должностных окладов);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

2.3. В целях дифференциации окладов (должностных окладов) работников учреждений система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются работнику учреждения с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должности, предусматривающей категорийность.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладам (должностным окладам) принимается руководителем учреждения в пределах фонда оплаты труда.

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) на повышающий коэффициент.

Размер повышающего коэффициента не должен превышать 3,5 окладов (должностных окладов).

2.4. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

2.4.1.Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников учреждений по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

2.4.2. Выплаты за выполнение работ различной квалификации производятся в порядке и размерах, установленных статьей 150 Трудового кодекса Российской Федерации.

Оплата сверхурочной работы производится в порядке и размерах, установленных статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни производится в порядке и размерах, установленных статьями 153, 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

Выплаты за расширение зон обслуживания, увеличение объема работ или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных производится в порядке и размерах, установленных статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.5. К выплатам стимулирующего характера относятся:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам), либо в абсолютном значении, в пределах объема лимитов бюджетных обязательств.

2.5.1. При установлении размеров выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитывается:

выполнение показателей эффективности деятельности работников учреждения, устанавливаемых руководителем учреждения;

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

2.5.2. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются единовременно при поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации, награждении ведомственными знаками отличия (знаками отличия) в случаях, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также при поощрениях, предусмотренных областными нормативными правовыми актами.

2.5.3. Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки, и определение ее размера осуществляется комиссией учреждения по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения.

Выплаты за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливаются в следующих размерах:

от 1 до 5 лет - 10 % должностного оклада;

от 5 до 10 лет - 15 % должностного оклада;

от 10 до 15 лет - 20 % должностного оклада;

свыше 15 лет - 30 % должностного оклада.

2.5.4. Премиальные выплаты устанавливаются за квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, год, с учетом выполнения критериев оценки эффективности деятельности учреждений (Приложение 2, Приложение 3).

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности учреждения производится оценочными комиссиями, по итогам работы которых, при наличии экономии по фонду оплаты труда, принимается решение о выплате (невыплате) премии руководителю, работникам учреждения.

Для осуществления оценки эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения создается оценочная комиссия Департамента, состав и порядок работы которой утверждается приказом Департамента.

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности руководителя учреждения проводится ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в порядке, установленном приказом Департамента.

Руководитель учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения (далее - отчет) и представляет его в оценочную комиссию Департамента ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Оценочная комиссия Департамента рассматривает отчет руководителя учреждения и на его основе проводит оценку эффективности деятельности учреждения, его руководителя в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах.

Максимальное количество балов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.

По результатам рассмотрения отчета руководителя учреждения оценочная комиссия Департамента готовит предложения о премировании (об отказе в премировании) руководителя учреждения.

На основании предложений оценочной комиссии Департамента принимается решение о премировании (об отказе в премировании) руководителя учреждения, которое оформляется приказом Департамента.

Для осуществления оценки эффективности деятельности работников учреждения создается оценочная комиссия учреждения, состав и порядок работы которой утверждается приказом учреждения.

Оценка выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения проводится в сроки, установленные приказом учреждения.

Оценочная комиссия учреждения рассматривает отчеты работников учреждения и на их основе проводит оценку эффективности деятельности работников учреждения, в соответствии с критериями оценки эффективности их деятельности в баллах

Максимальное количество балов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.

По результатам рассмотрения отчета работников учреждения, оценочная комиссия учреждения готовит предложения о премировании (об отказе в премировании) работников учреждения.

На основании предложений оценочной комиссии учреждения принимается решение о премировании (об отказе в премировании) работников учреждения, которое оформляется приказом учреждения.

2.6. По результатам выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по решению Департамента учреждению могут предоставляться субсидии из областного бюджета в соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление выплат стимулирующего характера из расчета 5 процентов нормативных затрат (затрат, фактически сложившихся за отчетный период) на оплату труда работников учреждения, участвующих непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы).

3. Оплата труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения

3.1. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда".

3.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев устанавливается в кратности не более 4 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, управления учреждением и объемов выполняемых работ.

В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.

Заработная плата руководителя учреждения устанавливается не менее чем на 15 % ниже заработной платы руководителя департамента.

(В редакции постановления департамента природных ресурсов и экологии Новгородской области от 30.11.2016 № 17; НГР:RU53000201600798)

3.4. Условия оплаты труда руководителя учреждения определяются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения» в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами.

3.5. Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.

3.6. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера.

3.6.1. Выплаты руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом специальной оценки условий труда;

3.6.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работ или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), которые производятся в порядке, установленным подпунктом 2.4.2 настоящего Положения.

Выплата производится с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада.

3.7. Основанием для установления выплат компенсационного характера руководителю учреждения является приказ департамента, заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения - приказ руководителя учреждения.

3.8. Руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения производятся выплаты стимулирующего характера:

3.8.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются до 200 процентов должностного оклада.

3.8.2. Размер выплаты за качество выполняемых работ устанавливается в размере 50 процентов должностного оклада;

3.8.3. Размер выплат за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливается в зависимости от стажа работы в размерах, установленных подпунктом 2.6.3. настоящего Положения;

3.8.4. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4. настоящего Положения.

В случае если руководителем учреждения, заместителем руководителя учреждения, главным бухгалтером учреждения два и более показателя эффективности деятельности учреждения достигнуты менее чем на 50 процентов, премия не выплачивается;

3.9. При установлении выплат стимулирующего характера руководителя учреждения в качестве показателя эффективности его работы по решению Департамента может быть установлен рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы.

4. Оплата труда работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения)

4.1. Размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ) работников учреждения (за исключением руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения) (далее – работники) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ (приложение 1 к Положению).

Размеры окладов рабочих определяются в соответствии с разрядом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и не могут быть меньше размеров минимальных окладов рабочих государственных учреждений (приложение 1 к Положению).

4.2. Работникам производятся следующие выплаты компенсационного характера.

4.2.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

Выплаты устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и с учетом результатов специальной оценки условий труда;

4.2.2. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), которые производятся в порядке, установленным подпунктом 2.4.2 настоящего Положения.

Выплата производится с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в размере 50 процентов должностного оклада.

4.3. Работникам производятся выплаты стимулирующего характера.

4.3.1. Размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается в размере 30 - 150 процентов оклада (должностного оклада);

4.3.2. Выплата за качество выполняемых работ работникам учреждения устанавливаться в размере 50 процентов оклада (должностного оклада);

4.3.3. Размер выплат за выслугу лет, стаж непрерывной работы устанавливается в зависимости от стажа работы в размерах, установленных подпунктом 2.5.3. настоящего Положения;

4.3.4. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются в порядке, предусмотренном пунктом 2.5.4. настоящего Положения.

4.3.4. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период работником учреждения, составит меньше 50 процентов.

5. Условия выплаты материальной помощи

5.1. Из фонда оплаты труда руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения и работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:

смерти (гибели) члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки);

необходимости длительного лечения (более 1 месяца) и восстановления здоровья;

утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;

рождения ребенка;

в других случаях при наличии уважительных причин.

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения, заместителю руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения, работникам учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления работника учреждения с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения - Департаментом и оформляется приказом Департамента;

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

Материальная помощь, оказываемая руководителю учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.

5.2. В случае смерти руководителя учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушка, бабушка, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.

Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:

в отношении руководителя учреждения - Департаментом и оформляется приказом Департамента;

в отношении работников учреждения – руководителем учреждения и оформляется приказом учреждения.

5.3. Материальная помощь может оказывается в пределах утвержденного для учреждения фонда оплаты труда, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка работника учреждения.

___________________________

Приложение 1

к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов (должностных окладов) работников учреждения по ПКГ

N п/п

ПКГ, квалификационный уровень

Должности, отнесенные к квалификационному уровню

Размер оклада (должностного оклада) (руб.)

1

2

3

4

1.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

1.1.

2 квалификационный уровень

старший делопроизводитель

8000

2.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

2.1.

1 квалификационный уровень

эколог

8400

2.2.

1 квалификационный уровень

инженер-программист

8300

3.

ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

3.1.

2 квалификационный уровень

главный эксперт

8500

МИНИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

окладов рабочих по ПКГ

N п/п

ПКГ,

квалификационный уровень

Профессии рабочих, отнесенные к квалификационному уровню

Размер оклада (руб.)

1.

ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"

1.1.

1 квалификационный уровень

водитель автомобиля

6600

Приложение 2

к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области

Перечень

показателей деятельности учреждений, их руководителей и критериев оценки эффективности их деятельности

№ п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Кол-во баллов

I. Основная деятельность учреждения

1

Выполнение государственного задания

доля выполненных работ от числа запланированных в отчетном периоде – 100 %

10

2

Своевременная организация работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проектов государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, организация контроля за исполнением условий указанных государственных контрактов (договоров)

доля организованных работ от числа запланированных в отчетном периоде – 100 %

10

3

Наличие направленных в Департамент и другие инстанции  обоснованных жалоб  физических и  юридических лиц на  неправомерные действия работников учреждения

отсутствие жалоб – 100 %

10

4

Обеспечение информационной открытости учреждения

доля размещенной информации от требуемой к размещению информации о деятельности учреждения от в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - 100 %

10

II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя

1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

доля своевременно предоставленных отчетов от числа отчетов, которые необходимо предоставить – 100 %

10

2

Целевое и эффективное использование бюджетных средств

сравнение объемов затраченных финансовых ресурсов за отчетный период с первоначально установленными объемами, если затрачены средства с отклонением менее 5% от запланированных объемов – 100 %

10

3

Качество предоставления бухгалтерских отчетных данных по установленным формам

отсутствие нарушений, ведущих к недостоверности показателей бухгалтерской отчетности – 100 %

10

4

Соблюдение сроков представления учреждением статистической отчетности, информации по отдельным запросам

доля своевременно предоставленных отчетов от числа отчетов, которые необходимо предоставить – 100 %

10

III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами

1

Укомплектованность учреждения работниками

количество вакантных должностей (не более 3-х единовременно в отчетном периоде)

10

2

Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.

доля выполненных мероприятий от числа запланированных в отчетном периоде – 100 %

10

3

Организация дополнительного профессионального образования работников учреждения профессиональное образование в отчетном периоде

доля получивших дополнительное профессиональное образование от числа запланированных в отчетном периоде – 100 %

10

_______________________________________

Приложение 3

к Положению об оплате труда работников областных государственных учреждений в сфере охраны окружающей среды, подведомственных департаменту природных ресурсов и экологии Новгородской области

Перечень

показателей деятельности работников учреждений и критериев оценки эффективности их деятельности





п/п

Наименование показателя эффективности деятельности работников учреждения

Критерии оценки эффективности деятельности

Количество

баллов

Заместитель руководителя

1

Своевременная подготовка документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Новгородкой области

Доля подготовленной документации от числа запланированной - 100%

10

2

Качество организации работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проектов государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, организация контроля за исполнением условий указанных государственных контрактов (договоров)

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд -100%

10

3

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

4

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

Главный бухгалтер

1

Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов об итогах деятельности учреждения

Доля своевременно представленных отчетов от числа отчетов, которые необходимо представить-100%

10

2

Качество представления отчетных данных по установленным формам

Отсутствие нарушений, ведущих к недостоверности показателей бухгалтерской отчетности – 100%

10

3

Соблюдение финансовой дисциплины

Отсутствие замечаний – 100%

10

4

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

5

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

6

Учет государственного имущества, находящегося в управлении учреждения

Доля своевременно и обоснованно списанных основных средств от общего объема необходимых к списанию и списанных соответственно -100%

10

7

Осуществление мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений (трудовых контрактов) к трудовым договорам с работниками учреждения в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России

Доля выполненных мероприятий от числа запланированных в отчетном периоде – 100%

10

Главный эксперт

1

Своевременное рассмотрение заявлений, обращений, жалоб, подготовка ответов на них

Доля подготовленных проектов ответов от числа требуемых – 100%

10

2

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

3

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

4

Своевременность представления установленной отчетности

Доля своевременно представленных отчетов от числа отчетов, которые необходимо представить-100%

10

Эколог

1

Своевременное рассмотрение заявлений, обращений, жалоб, подготовка ответов на них

Доля подготовленных проектов ответов от числа требуемых – 100%

10

2

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

3

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

4

Своевременность представления установленной отчетности

Доля своевременно представленных отчетов от числа отчетов, которые необходимо представить-100%

10

Старший делопроизводитель

1

Своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции и ее отправка

Доля своевременно зарегистрированной корреспонденции 100%

10

2

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

3

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

Инженер-программист

1

Своевременное обновление программного обеспечения

Доля обновленного программного обеспечения от числа, требуемого к обновлению – 100%

10

2

Обеспечение бесперебойной работы системы электронный почты, канала выхода в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

Доля обеспеченных рабочих мест от общего числа рабочих мест

10

3

Своевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» документации, отчетов, сведений, предусмотренных законодательством

Доля размещенных документов от числа требуемых к размещению -100%

10

4

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

5

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

Водитель

1

Обеспечение безопасности перевозки пассажиров

Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине работника – 100%

10

2

Соблюдение правил дорожного движения

Отсутствие фактов нарушения правил дорожного движения – 100%

10

3

Соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие подтвержденных фактов нарушения трудовой дисциплины -100%

10

4

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей

Отсутствие нарушений при выполнении трудовых обязанностей – 100%

10

________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать