Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU74022905202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Маякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020 г. № 47

Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Маякском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», иными федеральными законами, в целях улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности и обеспечения стабильных условий деятельности инвесторов в Маякском сельском поселении, руководствуясь Уставом Маякского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Маякском сельском поселении (прилагается).

2. Разместить на официальном сайте администрации Маякского сельского поселения

3. Настоящее решение вступает в силу после дня его подписания.

Глава

Маякского сельского поселения

Б.Я. Хатынов

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в Маякском сельском поселении

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием органами местного самоуправления Маякского сельского поселения мер муниципальной поддержки инвесторам на территории Маякского сельского поселения.

2. Основными принципами муниципальной поддержки являются:

1) равенство прав инвесторов на муниципальную поддержку, оказываемую в соответствии с настоящим Положением;

2) открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением;

3) невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов иных лиц;

4) сотрудничество органов местного самоуправления Маякского сельского поселения и инвесторов – получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств;

5) подотчетность получателей муниципальной поддержки органам местного самоуправления Маякского сельского поселения, в части целевого и эффективного использования предоставленной финансовой поддержки.

3. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Подовинного сельского поселения являются:

1) создание новых рабочих мест;

2) производство социально значимой продукции (работ, услуг);

3) развитие инновационного производства;

4) техническое перевооружение и модернизация производства;

5) формирование высокотехнологичного агропромышленного производства;

6) реализация муниципальных программ администрации Маякского сельского поселения;

7) производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий;

8) улучшение экологических показателей администрации Маякского сельского поселения;

9) внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.

Глава 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
на территории администрации Маякского сельского поселения

4. Муниципальная поддержка предоставляется посредством организационной, информационной и финансовой поддержки и с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Организационная поддержка осуществляется посредством:

1) организации семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;

2) консультаций и участия в подготовке инвестиционных проектов (бизнес-планов);

3) содействия развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории администрации Маякского сельского поселения;

4) иных средств организационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

6. Информационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности предоставляется путем:

1) оказания субъектам инвестиционной деятельности методической и консультационной помощи;

2) размещения информации об инвестиционных проектах, являющихся объектами поддержки, на официальных сайтах органов местного самоуправления администрации Маякского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) представления инвестиционных проектов, являющихся объектами поддержки, на российских и международных форумах, конференциях, презентациях, выставках, в которых участвуют органы местного самоуправления администрации Маякского сельского поселения;

4) иных средств информационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

7. Финансовая поддержка осуществляется посредством:

1) применения пониженных налоговых ставок, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Маякского сельского поселения и настоящим Положением;

3) предоставления льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Маякского сельского поселения ;

4) предоставления на конкурсной основе субсидий за счет средств местного бюджета администрации Маякского сельского поселения для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды (лизинга) на безвозмездной и безвозвратной основе;

5) иных средств финансовой поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Глава 3. Условия предоставления финансовой поддержки

8. Финансовая поддержка, указанная в пункте 7 настоящего Положения, предоставляется инвесторам на основании заключенного с администрацией Маякского сельского поселения договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (далее – договор о муниципальной поддержке) либо договора о предоставлении муниципальной гарантии по результатам конкурсного отбора.

9. Конкурсный отбор проводится администрацией Маякского сельского поселения до принятия решения о бюджете Маякского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Маякского сельского поселения

Администрация Маякского сельского поселения может принять решение о проведении дополнительного конкурсного отбора, в том числе на текущий финансовый год, результаты которого в случае определения победителя (победителей) в установленном порядке вносятся в проект изменений в бюджет Маякского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

10. Соискателем финансовой поддержки (далее – соискатель) может быть инвестор, претендующий на участие в конкурсном отборе и соответствующий следующим требованиям:

1) предоставление соискателем обеспечения выполнения инвестиционного проекта;

2) отсутствие у соискателя и поручителей (гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета Маякского сельского поселения , а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;

3) отсутствие у соискателя ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке;

4) отсутствие в отношении соискателя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

11. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки соискателю является соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения.

В случае обращения в администрацию Маякского сельского поселения двух и более инвесторов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Положения, приоритет при оказании финансовой поддержки отдается инвестору, инвестиционный проект которого направлен на реализацию наибольшего количества приоритетных направлений инвестиционной деятельности из числа указанных в пункте 3 настоящего Положения.

12. Оценка инвестиционного проекта на предмет соответствия его приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанных в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при участии Инвестиционного совета Маякского сельского поселения .

Порядок деятельности Инвестиционного совета Маякского сельского поселения определяется муниципальным правовым актом администрации Маякского сельского поселения .

13. Договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать положения о предмете договора, форме и объеме оказываемой финансовой поддержки, правах, обязанностях и ответственности сторон, результатах реализации инвестиционного проекта, сроках и порядке прекращения действия договора.

Глава 4. Отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств. Анализ эффективности предоставления финансовой поддержки

14. Получатели финансовой поддержки, заключившие договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления финансовой поддержки и до ее завершения представляют в администрацию Маякского сельского поселения отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.

15. Получатель финансовой поддержки представляет сведения о завершении выполнения инвестиционного проекта в администрацию Маякского сельского поселения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента завершения инвестиционного проекта.

16. Уполномоченные структурные подразделения администрации Маякского сельского поселения ежеквартально проводят анализ отчетов получателей финансовой поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств поддержки.

17. Администрация Маякского сельского поселения по итогам полугодия и года представляет в администрацию Октябрьского района аналитический отчет о предоставленной финансовой поддержке и ее эффективности.

Глава 5. Прекращение и приостановление предоставления

финансовой поддержки

18. Прекращение предоставления финансовой поддержки производится в случаях:

1) завершения реализации инвестиционного проекта;

2) невыполнения получателем финансовой поддержки требований, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации;

3) нарушения получателем финансовой поддержки требований заключенного договора о муниципальной поддержке либо договора о предоставлении муниципальной гарантии;

4) заявления получателя финансовой поддержки о прекращении предоставления финансовой поддержки.

19. При неисполнении получателем финансовой поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств поддержки договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежат расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета Маякского сельского поселения финансовой поддержки подлежит возврату в бюджет Маякского сельского поселения .

20. Приостановление предоставления финансовой поддержки производится по следующим основаниям:

1) непредставление получателем финансовой поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные пунктом 14 настоящего Положения сроки либо представление недостоверного отчета;

2) нецелевое использование получателем финансовой поддержки бюджетных средств.

21. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки производятся правовым актом администрации Маякского сельского поселения .

22. Правовой акт администрации Маякского сельского поселения о приостановлении предоставления финансовой поддержки должен определять сроки приостановления и условия возобновления финансовой поддержки.

Глава 6. Ответственность сторон, заключивших договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии

23. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенными договором о муниципальной поддержки, договором о предоставлении муниципальной гарантии, получатели финансовой поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

24. Органы местного самоуправления администрации Маякского сельского поселения при оказании финансовой поддержки, предусмотренной настоящим Положением, несут имущественную ответственность по своим обязательствам.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 30.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать