Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200551
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2012 г. № 299

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу: приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 10.10.2016 № 750; НГР: ru57000201600900)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Орловской области от 03 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 25 «Об утверждении Положения о Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по предоставлению сведений из реестра государственной собственности Орловской области (далее также -Административный регламент) согласно приложению.

2 Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя Департамента

Е.Н. Терляева

Приложение к приказу Департамента

имущества, промышленности и

информатизации Орловской области

от 8 нюня 2012 г. № 299

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом имущества, промышленности и

информатизации Орловской области государственной услуги по

предоставлению сведений из реестра государственной собственности

Орловской области

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.              Административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - Департамент) государственной услуги по предоставлению сведений из реестра государственной собственности Орловской области определяет порядок предоставления Департаментом государственной услуги по предоставлению сведений из реестра государственной собственности Орловской области (далее также - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2.              Сведения из реестра государственной собственности Орловской области (далее также - Реестр) предоставляются по письменному запросу любого физического или юридического лица (их уполномоченных представителей), в том числе федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), включая федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), в компетенцию которого входит государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления и юридических лиц, имеющих свидетельства о внесении в Реестр (далее - заявители, заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в сети «Интернет», адресе электронной почты и графике работы Департамента и его структурного подразделения:

1) место нахождения Департамента: 302021, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, телефон (4862) 430-560, факс 475-366; E-mail: dipi@adm.orel.ru;

2) место предоставления государственной услуги: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д.70,

телефон:475-169,факс475-343; E-mail: ugi@57ru.ru;

3)              график (режим) работы Департамента: понедельник - пятница - 9.00 - 18.00.

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее - специалисты Департамента, должностные лица Департамента) устанавливается с 13.00 до 14.00.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.              Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.orel-region.ru (далее - Портал);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг);

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.              На Портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес и график (режим) работы Департамента;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию должностных лиц Департамента по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

6.              На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);

текст Административного регламента с приложениями;

исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);

схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц Департамента;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, представляемых заявителями и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.

7. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются при личном общении, по телефону, почтовым отправлением, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

8. При устном обращении (по телефону) должностное лицо Департамента информирует обратившегося заявителя (уполномоченного представителя) о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы.

Если должностное лицо Департамента, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Департамента или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9.              С момента приема запроса о предоставлении сведений из Реестра заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным в сети «Интернет» на Портале и в Едином портале государственных услуг.

10.              Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование - для юридического лица или фамилия, имя, отчество - для физического лица, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения, а также дата представления запроса.

П. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11.              Наименование государственной услуги - предоставление сведений из реестра государственной собственности Орловской области.

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего

государственную услугу

12. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области.

13. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Орловской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

14.              Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление содержащихся в Реестре сведений об объекте (объектах) запроса (далее - запрашиваемая информация);

направление заявителю информационного письма об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации;

уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра.

15.              Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю:

выписки из реестра государственной собственности Орловской области со сведениями по запрашиваемой информации (далее - выписка из Реестра) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

уведомления об отсутствии в реестре государственной собственности Орловской области сведений по запрашиваемой информации или уведомление об отказе в предоставлении сведений из реестра государственной собственности Орловской области.

Срок предоставления государственной услуги

16.              Выписка из Реестра, уведомление об отсутствии в Реестре сведений по запрашиваемой информации, уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра предоставляются в течение 15 календарных дней со дня приема запроса.

17.              Уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра направляется заявителю в случае несоблюдения требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,

с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

18.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1)              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 27, ст. 3873);

2) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274, Российская газета, № 246, 02.11.2011.);

4) Законом Орловской области от 21 апреля 2005 года № 506-03 «О реестре государственной собственности Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, 2006, № 33);

5) Законом Орловской области от 2 марта 2006 года № 584-03 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области» (Орловская правда, 15.06.2011);

6) Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (Орловская правда, 16.07.2011);

7) постановлением Коллегии администрации Орловской области от 17 марта 2003 года № 43 «О создании казны Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, 2003, № 18);

8)              постановлением Коллегии Орловской области от 28 января 2008 года № 22 «Об учете государственного имущества Орловской области и ведении реестра государственной собственности Орловской области» (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, 2008, № 42);

9)              постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 25 «Об утверждении Положения о Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области»;

10)              постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19.              Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

оригинал запроса (заявления, обращения) (далее - запрос) о предоставлении сведений из Реестра в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 настоящего Административного регламента;

копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя физического лица, для уполномоченного представителя физического или юридического лица);

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если запрос о предоставлении сведений из Реестра подается от имени юридического лица);

копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя физического или юридического лица.

20.              Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б)              для заявителя - юридического лица:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя;

юридический адрес (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

в)              обязательные сведения:

характеристики объекта государственного имущества Орловской области, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, литера, площадь);

способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);

способ направления информационного сообщения для получения результатов государственной услуги (при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в

электронной форме, порядок их представления

21.              Для предоставления государственной услуги предоставление документов, находящихся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.

22.              Департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23.              Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24.              Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.

25.              Предоставление информации из Реестра, составляющей государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации и Орловской области ограниченному кругу заявителей.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

26.              Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27.              Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

28.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

29.              Запрос заявителя, представленный в Департамент при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

30.              Место предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требованиям:

Центральный вход в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике (режиме) работы Департамента.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Портале.

Должностные лица Департамента обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места должностных лиц Департамента оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

В помещениях для должностных лиц Департамента и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

31.              Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

32.              Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его запроса;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

33.              Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения запроса, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34.              Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Портале.

35. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

36. Предоставление Департаментом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

37.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием запроса от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал и его регистрация;

2) рассмотрение запроса и формирование результатов предоставления государственной услуги:

а)              подготовка выписки из Реестра;

б)              подготовка уведомления об отсутствии в Реестре сведений по запрашиваемой информации или подготовка уведомления об отказе в предоставлении сведений из Реестра;

3)              выдача результатов предоставления государственной услуги. Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1

настоящего пункта Административного регламента, исполняет специалист Департамента, ответственный за прием входящей корреспонденции.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта Административного регламента, исполняют должностные лица Департамента.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием запроса от заявителя при личном обращении, по почте, электронной

почте, через Портал и его регистрация

38.              Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал и его регистрация осуществляется специалистом Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции.

39.              Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица Департамента в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов по телефону или при личном обращении.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо Департамента, осуществляющее консультацию, направляет документы на регистрацию.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо Департамента, осуществляющее консультацию, указывает заявителю на выявленное несоответствие и назначает дату представления уточненного комплекта документов.

Без проведения консультации проверка соответствия запроса требованиям, установленным в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, проводится должностным лицом в процессе работы с документами.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 рабочий день с даты приема запроса.

Рассмотрение запроса и формирование результатов предоставления государственной услуги

40.              Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса заявителя с приложением документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента.

41.              Должностное лицо Департамента осуществляет поиск запрашиваемой информации в Реестре.

В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре должностное лицо Департамента готовит выписку из Реестра.

В случае отсутствия в Реестре запрашиваемой информации должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии в Реестре сведений о запрашиваемой информации.

Затем должностное лицо Департамента осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю.

42.              Вслед за формированием результатов предоставления государственной услуги должностное лицо Департамента осуществляет визирование сопроводительного письма и выписки из Реестра или уведомления об отсутствии в Реестре запрашиваемой информации и передает сформированный пакет документов на подпись руководителю Департамента.

После подписи должностное лицо Департамента проставляет гербовую печать Департамента на выписке из Реестра, передает подписанную выписку или уведомление на бумажном носителе для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 9 рабочих дней с даты приема запроса от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал и его регистрации.

43.              В случае несоблюдения требований к оформлению запроса, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем подготавливается уведомление об отказе в предоставлении сведений из Реестра в соответствии с административными действиями, предусмотренными пунктами 41 и 42 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административного действия составляет 5 рабочих дней с даты приема запроса от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал и его регистрации.

Выдача результатов предоставления государственной услуги

44.              Способ получения результатов предоставления государственной услуги указывается в запросе заявителя.

Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю при личном обращении осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица.

Если необходимые документы отсутствуют, должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу результатов государственной услуги осуществляет отказ в выдаче результатов предоставления государственной услуги и разъясняет заявителю причины отказа.

Если необходимые документы в наличии, должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу результатов государственной услуги осуществляет выдачу результатов государственной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов государственной услуги.

Запись регистрируется в журнале выдачи документов или формируется на запросе заявителя. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения результатов предоставления государственной услуги, они направляются по почте, электронной почте или через Портал соответственно требованиям, указанным в запросе заявителя.

Максимальный срок исполнения административного действия в течение 1 рабочего дня с даты рассмотрение запроса и формирования результатов предоставления государственной услуги.

45.              Должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу результатов государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

46.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

47.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

48.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

49.              Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

50.              Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

51.              По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

52.              Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

53. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений (жалоб) в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента должностными лицами Департамента в Правительство Орловской области и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Департамента и его структурного подразделения,

а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

54.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.

55.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

56.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

57.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

58. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

59. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 57 Административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

Жалобы

61.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

62.              Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 57 Административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

63.              Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

64. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Департаментом

имущества, промышленности и

информатизации Орловской области

государственной услуги по

предоставлению сведений из реестра

государственной собственности

Орловской области

Блок-схема предоставления государственной услуги

Прием запроса от заявителя при личном обращении, по почте, электронной почте, через Портал и его регистрация

т

Рассмотрение запроса и формирование результатов предоставления

государственной услуги:

1

г



выписка из Реестра

уведомления об отсутствии в Реестре сведений по запрашиваемой информации или отказе в предоставлении сведений из Реестра

Выдача результатов предоставления государственной услуги

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Департаментом имущества,

промышленности и информатизации

Орловской области государственной услуги

по предоставлению сведений из реестра

государственной собственности

Орловской области

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

№ п/п

Наименование

объекта

недвижимости

(произв. комплекс,

объект соцкультбыта,

незавершенное строительство, иное)

Данные об объекте недвижимости на« » 20 года

Адрес

/памятник

истории и

культуры

(да или нет)

Основание нахождения

объекта у

юридического

лица

Первоначальная

балансовая

стоимость

(руб.)

Остаточная стоимость

(руб.)

Общая

площадь

(кв. м)

/этажность

Кадастровый



/площадь

земельного

участка

(кв.м)

Обременение (руб.)

Годовая арендная

плата в областной

бюджет

Сумма

залога

/дата

окончания

залога

Иное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 23.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать