Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200524
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 г. № 16

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: приказ Управления информационных технологий и связи Орловской области от 18.10.2013 № 38; НГР: ru57000201300805}

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу Постановления Правительства Орловской области от 18 августа 2010 года № 307 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя Департамента

О.Ю. Платонова

Приложение к приказу Департамента имущества, промышленности и

информатизации Орловской области от 20 июня 2012 г. № 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Департаментом имущества, промышленности и

информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию

режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой

связи на территории Орловской области

I. Общие положения Предмет регулирования

Административного регламента

1.              Административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - Департамент) государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2.              Государственная услуга по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее - государственная услуга) предоставляется организациям федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы Департамента:

1) местонахождение Департамента: 302030, г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70, телефон (4862) 542-800, факс 542-978; E-mail: recp-inf@adm.orel.ru;

2) график работы Департамента:

понедельник - пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

суббота - выходной день

воскресенье - выходной день.

4.              В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

5.              Информация о местонахождении и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: www.adm.orel.ru (далее также - Портал);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг);

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

6. На Портале размещается следующая информация:

полное наименование, почтовый адрес и график (режим) работы Департамента;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результате предоставления государственной услуги.

7.              На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм совершения административных действий);

текст настоящего Административного регламента;

схема размещения государственных гражданских служащих Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента) и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих процесс предоставления государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной

услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

8.              Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

9.              На устные обращения (по телефону) должностное лицо информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

10. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. С момента приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале и Едином портале государственных услуг.

12. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, а именно: полное наименование организации - заявителя, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, дата приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области.

Результат предоставления государственной услуги

15. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

согласование предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее - объекты почтовой связи);

отказ в согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи.

16.              Предоставление государственной услуги завершается направлением заявителю:

в случае положительного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи - копии приказа Департамента о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и завизированного графика работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - график работы объектов почтовой связи);

в случае отрицательного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи - копии приказа Департамента об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области с обоснованием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

17.              Срок предоставления государственной услуги - до 30 календарных дней с момента получения заявления и полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

18.              Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 176-ФЗ «О почтовой связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 29, ст. 3697);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 27, ст. 3873);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; №27, ст. 3880);

Уставом (Основным Законом) Орловской области от 26 февраля 1996 года № 7-03 (Собрание нормативных правовых актов Орловской области, 2008, № 42);

Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (Орловская правда, 16.07.2011);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 25 «Об утверждении Положения о Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 23 июня 2009 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

19.              Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

заявление, которое оформляется в письменном виде в произвольной форме и должно быть подписано руководителем организации либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

копии учредительных документов;

проект графика работы объектов почтовой связи на территории Орловской области.

20.              Заявление вместе с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляется в Департамент следующими способами:

доставка заявителем лично;

доставка курьером под расписку;

направление заказным письмом с уведомлением о вручении.

21.              Требования, предъявляемые к документам:

отсутствие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

отсутствие в представленных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

22.              Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, приведенных в пункте 19 настоящего Административного регламента в Департаменте, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в

предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в

электронной форме, порядок их представления

23.              Заявитель вправе представить копию лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

24.              Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25.              Основанием для отказа в приеме заявления и документов (далее также совместно - материалы) являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

представление документов способами, отличными от указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Несоответствие представленных документов требованиям,

установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента;

отсутствие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

27. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в

предоставлении государственной услуги

28.              Иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

29.              Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

30.              Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче материалов для предоставления государственной услуги -30 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги -

15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления (запроса)

31.              Заявление (запрос) и документы для предоставления государственной услуги регистрируются в день его поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления государственной услуги

32.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Департамента для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

33.              Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.

34.              Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

35. Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

36. Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.

37. Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.

38.              Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в пунктах 3-7 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39.              Показателями доступности и качества государственной услуги являются возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое решение или на действия (бездействие) сотрудников Департамента.

40.              Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

своевременность предоставления государственной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения

его запроса;

удобство и доступность получения информации о порядке

предоставления государственной услуги.

41.              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

42.              Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего Административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

43.              Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

44.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация материалов заявителя;

2) направление материалов заявителя на исполнение;

3) проверка представленных материалов заявителя на соответствие установленным требованиям;

4) направление в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций межведомственного запроса на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

5)              рассмотрение материалов заявителя;

6)              принятие решения о согласовании предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области либо об отказе в согласовании предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области;

7)              оформление и направление в адрес заявителя решения о согласовании предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области либо об отказе в согласовании предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории Орловской области.

45.              Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация материалов заявителя

46.              Материалы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги, в день поступления регистрируются специалистом Департамента.

47.              Заявлению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому ходатайству. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.

48.              Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица Департамента в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов по телефону или при личном обращении.

49.              Перечень необходимых документов, предъявляемые к ним требования, а также способы доставки представлены в пунктах 19, 20, 21 настоящего Административного регламента.

50.              В случае, предусмотренном пунктом 25 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

51.              Специалист Департамента, осуществляющий документооборот Департамента, информирует заявителя об отказе в приеме документов по телефону или электронной почте, указанных в качестве контактных. Максимальный срок выполнения - 1 рабочий день.

52.              В случаях, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.

Направление материалов заявителя на исполнение

53.              Руководитель Департамента назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов и через специалиста Департамента, осуществляющего документооборот Департамента, направляет ему поступившие материалы заявителя. Максимальный срок выполнения – 1 рабочий день.

Проверка представленных материалов заявителя на соответствие

установленным требованиям

54.              Специалист Департамента осуществляет проверку представленных документов и сведений на их соответствие требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней.

55. В случае соответствия материалов заявителя требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента, представленные материалы и сведения принимаются к рассмотрению.

56. В случае несоответствия материалов заявителя требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента, специалистом Департамента готовится отказ в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа, который оформляется письмом Департамента и подписывается руководителем Департамента в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки материалов заявителя.

57.              Письмо направляется заявителю почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня его подписания руководителем Департамента.

Направление в Федеральную службу по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций межведомственного

запроса на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на

осуществление деятельности в области оказания услуг связи

58.              В случае если заявитель самостоятельно не представил копию лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, специалист Департамента направляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций межведомственный запрос на предмет наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

59.              Межведомственный запрос может быть направлен с использованием Единой системы межведомственного взаимодействия, либо иными способами, установленными законодательством Российской Федерации и Орловской области.

60.              Срок исполнения межведомственного запроса и предоставления Департаменту сведений о наличии у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи - 5 рабочих дней.

Рассмотрение материалов заявителя

61.              Специалист Департамента рассматривает материалы заявителя и готовит обоснованное предложение о возможности согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее - предложение). Максимальный срок исполнения данного действия - 3 рабочих дня.

62.              Предложение оформляется в форме служебной записки и направляется руководителю Департамента. Максимальный срок исполнения данного действия - 1 рабочий день.

63.              Основанием для подготовки предложения об отказе в согласовании предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является отсутствия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

Принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи

64.              Руководитель Департамента рассматривает материалы заявителя и предложение (служебную записку) ответственного исполнителя и принимает решение о возможности согласования предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.

65. Основанием для положительного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 19 и 21 настоящего Административного регламента, а также наличия у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

66. Основанием для отрицательного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является отсутствие у заявителя действующей лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

67.              Руководитель Департамента делает отметку о принятом решении («Согласовано»/«Не согласовано») на служебной записке ответственного исполнителя и направляет ответственному исполнителю документы для оформления и направления в адрес заявителя решения о согласовании, либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.

68.              Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.

Оформление и направление в адрес заявителя решения о согласовании

предложенного режима работы отделений почтовой связи на территории

Орловской области либо об отказе в согласовании предложенного режима

работы отделений почтовой связи на территории Орловской области

69. В случае положительного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи решение оформляется путем издания приказа Департамента о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и проставления отметки о визировании на графике работы объектов почтовой связи.

70. Завизированный график работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области с прилагаемой копией приказа Департамента направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 рабочих дней со дня визирования графика работы объектов почтовой связи.

71.              В случае отрицательного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи решение об отказе оформляется путем издания приказа Департамента об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 рабочих дней со дня визирования графика работы объектов почтовой связи.

Порядок межведомственного взаимодействия

72.              При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, путем направлением запроса предусмотренного пунктами 58-60 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений

настоящего административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

73. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Департамента Административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

74. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

75. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.

76.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

76.              Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.

77.              Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

78.              Должностные лица Департамента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной

услуги

79.              При предоставлении государственной услуги Департамент: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

80.Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

81.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 78 настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных

лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

82.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

83.              Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

84.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 19 Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование с заявителя при предоставлений государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

85.              Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

86. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента при оказании государственной услуги.

88. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа в который направляется жалоба (претензия);

фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

89.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

90.              При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент.

91.              Решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.

92.              Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской Области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

93.              Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

94.              По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

95.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

96.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к Административному регламенту

предоставления Департаментом имущества, промышленности и

информатизации Орловской области государственной услуги по

согласованию режима работы объектов почтовой связи

организаций федеральной почтовой связи на территории

Орловской области

Направление документов установленными способами

Да

Прием и регистрация материалов заявителя

Нет

Отказ в приеме и регистрации материалов заявителя

Направление материалов заявителя на исполнение

Информирование заявителя об отказе

Проверка материалов

заявителя на соответствие

установленным требованиям

Нет

Межведомственный запрос на предмет

наличия у заявителя действующей

лицензии на осуществление

деятельности в области оказания услуг

Отказ в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение результатов межведомственного запроса

Направление заявителю письма об отказе

Да

Согласование предложенного режима работы

Нет

Отказ в согласовании

предложенного режима работы

Направление заявителю копии Приказа

Департамента о согласовании

предложенного режима работы с

приложением завизированного графика

Направление заявителю копии приказа

Департамента об отказе в согласовании

предложенного режима работы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 16.07.2012
Рубрики правового классификатора: 090.080.030 Почтовая связь, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать