Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200586
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года № 327

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Орловской области 3 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И. о. руководителя Департамента

Е. Н. Терляева

Приложение к приказу Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области

от 25.06.2012. № 327

Административный регламент

предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги  по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также – Департамент) государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Департамента, а также порядок их взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, при предоставлении Департаментом государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества (далее – государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется в отношении:

- имущества, находящегося в казне Орловской области;

- имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Орловской области, которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством (далее – закрепленное имущество).

3. Государственная услуга не предоставляется в отношении имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством о концессионных соглашениях.

Круг заявителей

4. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5.  Справочная информация о Департаменте:

1) место нахождения: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

2) справочные телефоны: (4862) 47-51-69, 55-58-16;

3) факс: (4862) 47-53-43;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: dipi@adm.orel.ru;

6) график работы:

понедельник–пятница              –   с 9:00 до 18:00;

перерыв              –   с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье              –   выходные дни.

6. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

7. Информация о предоставлении государственной услуги:

1) размещается:

в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://pgu.57ru.ru);

государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) (далее также  – Портал Орловской области);

на информационном стенде в месте нахождения Департамента;

2) предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:

при непосредственном обращении в Департамент по месту его нахождения;

по справочным телефонам Департамента.

8. В ходе устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, требованиях к письменному обращению (обращению в форме электронного документа), порядке записи на личный прием, а также справочная информация о Департаменте, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента. На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут.

9. На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы Департамента;

график личного приема граждан руководителем Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее – руководитель Департамента);

нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги.

10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на информационном стенде – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

на Портале Орловской области – в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года № 306 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования государственной специализированной информационной системой «Портал Орловской области – публичный информационный центр».

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы  Орловской области в Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Наименование государственной услуги – предоставление в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Государственная услуга предоставляется Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- предоставление в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества;

- уведомление об отказе в предоставлении в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества.

Срок предоставления государственной услуги

15. В случае предоставления государственной услуги по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора аренды государственная услуга предоставляется с учетом сроков, установленных  приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», при этом общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 85 календарных дней с даты регистрации заявления.

16. В случае предоставления государственной услуги без проведения конкурса или аукциона предоставление государственной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации заявления.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, изложены в главе III настоящего Административного регламента.

18. Допустимый срок приостановки предоставления государственной услуги - 60 календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445, № 1, ст. 1, ст. 2);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст. 4587; № 27, ст. 3873);

4) Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,  № 31 (1 ч.), ст. 3434);

5) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);

8) приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092)

9) Законом Орловской области от 2 марта 2006 года № 584-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Орловской области» (Орловская правда, 15.06.2011);

10) Законом Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (Орловская правда, 16.07.2011);

11) постановлением правительства Орловской области 3 февраля 2012 года №38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»;

12) постановлением правительства Орловской области от 21 октября 2009 года № 205 «О Порядке предоставления в аренду государственного имущества Орловской области и реализации мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (Орловская правда, 23.10.2009);

13) постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 25 «Об утверждении Положения о Департаменте имущества, промышленности и информатизации Орловской области» (опубликовано «Портал Орловской области – публичный информационный центр» 23 июня 2009 г.).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

20. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) оригинал заявления  о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) областного государственного имущества, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 24 настоящего Административного регламента (в случае предоставления государственной услуги в отношении закрепленного имущества заявление должно быть подписано соответствующим уполномоченным лицом заявителя, а также согласовано с уполномоченным лицом предприятия или учреждения, за которым закреплено имущество, в случае если заявителем является предприятие или учреждение, обратившееся за получением согласия на предоставление имущества в аренду (безвозмездное пользование), такое заявление должно быть подписано уполномоченным лицом соответствующего предприятия или учреждения);

2) копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

3) копии учредительных документов юридического лица (в случае, если запрос о предоставлении в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества, подается от имени юридического лица);

4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае необходимости);

5) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

6) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления;

7) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

8) Сведений о среднесписочной численности работников;

9) Сведений из бухгалтерского баланса.

21. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4 пункта 21 настоящего Административного регламента заявитель представляет самостоятельно.

22. Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9 настоящего пункта 21 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в Департамент по собственной инициативе, либо они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы поступают в Департамент в течение 5 рабочих дней).

23. Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9 пункта 21 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом в случае  необходимости подтверждения статуса заявителя как субъекта малого и среднего предпринимательства, определяемого в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

24. Положения Административного регламента в части межведомственного взаимодействия вступает в силу с 1 июля 2012 года. До этого момента заявитель самостоятельно запрашивает и представляет документы, указанные в подпунктах 5, 6 настоящего пункта настоящего Административного регламента.

25. Заявление (запрос) может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать:

а) для заявителя – физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее сдаче в аренду, в том числе его местонахождение, цель использования, а также испрашиваемое право на имущество (аренда или безвозмездное пользование), срок договора аренды (безвозмездного пользования);

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Для получения государственной услуги Заявитель вправе представить в Департамент:

копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей);

сведения о среднесписочной численности работников;

сведений из бухгалтерского баланса.

Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

27. Департаменту запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Департамента, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основанием для отказа в приеме заявления и документов (далее также совместно – материалы) является не представление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, а также подпунктом 4 (в случае необходимости) пункта 21 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) определение или решение суда о приостановлении предоставления государственной услуги;

2) решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на имущество или запрета совершать определенные действия с имуществом;

3) наличие информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги являются поддельными (например, об утрате правообладателем правоустанавливающих документов, подлинных учредительных документов, печати юридического лица и т.д.);

4) необходимость приведения в соответствие правоустанавливающих документов и (или) документов, подтверждающих факт создания имущества и содержащих его описание.

30. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

1) письменное заявление заявителя, уполномоченного им на то надлежащим образом лица об оставлении без рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

2) на момент обращения заявителя в Департамент за предоставлением государственной услуги в отношении имущества принято решение о распоряжении иным образом, в том числе о продаже в порядке приватизации;

3) отсутствие на момент обращения заявителя в Департамент за предоставлением государственной услуги неиспользуемого государственного имущества, которое может быть передано по договору аренды (безвозмездного пользования);

4) указанное в заявлении государственное имущество является предметом действующего договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества;

5) представленные документы не подтверждают права заявителя быть арендатором в соответствии с действующим законодательством;

6) несоответствие цели (целей) использования имущества функциональному назначению данного имущества;

7) изменения в федеральном или областном законодательстве, регламентирующем предоставление государственной услуги;

8) изменение структуры органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, к сфере деятельности которых относится предоставление государственной услуги;

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

31. В рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется предоставление следующих сведений:

- Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

- Выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

- Сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

- Сведений о среднесписочной численности работников;

- Сведений из бухгалтерского баланса.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

32. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.    

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса)  о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 30 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому запросу о предоставлении государственной услуги.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

34. Заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги, представленный при непосредственном обращении в Департамент, по электронной почте или на Портал, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее 3 календарных дней, следующих за днем обращения заявителя.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей, 
размещению и оформлению информации о порядке
предоставления государственной услуги

35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Департамента для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

36. Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

37. Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

38. Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.

39. Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.

40. Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в пунктах 5-10 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

41. При предоставлении государственной услуги Департаментом обеспечивается реализация следующих прав заявителей:

1) представлять дополнительные материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Дополнительные документы и материалы приобщаются к направленному заявлению и учитываются при его рассмотрении, при поступлении просьбы об их истребовании – возвращаются заявителю. При необходимости копии указанных документов и материалов прилагаются к заявлению;

2) знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения заявления. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, специалист Департамента, осуществляющий выполнение соответствующей административной процедуры, после предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им заявления. При поступлении такого заявления предоставление государственной услуги прекращается, заявление помещается в дело.

42. Указанные действия фиксируются в системе электронного документооборота путем внесения соответствующей информации в регистрационную электронную карточку, при представлении дополнительных документов и материалов их электронные образы прикрепляются к регистрационной электронной карточке.

43. Количественные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги представлены в таблице.

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и специалистами Департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в том числе:

в письменной (электронной) форме

возможно без взаимодействия

в устной форме

1

Продолжительность взаимодействия (при личном приеме)

не более 30 мин.

Возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

имеется

Возможность ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения

имеется

Показатели качества

Доля рассмотренных обращений о предоставлении государственной услуги в общем количестве поступивших в Департамент обращений

100 %

Доля обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Департамент обращений

0

Доля обоснованных жалоб на несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Департамент обращений

0

44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

45. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

46. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

47. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;

2) проверка поступивших заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо для приостановления предоставления государственной услуги;

3) осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги;

4) принятие решения о наличии возможности передачи имущества в аренду (безвозмездное пользование);

5) проведение рыночной оценки;

6) принятие решения о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование);

7) проведение торгов;

8) заключение договора аренды (безвозмездного пользования).

48. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов заявителя

49. Прием и регистрация заявления и документов заявителя, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента (далее – заявление и документы) (его уполномоченного представителя) осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием входящей корреспонденции в Департаменте в порядке предусмотренном пунктом 35 настоящего Административного регламента при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя.

50. В случае если заявителем не представлены документы предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, а также подпунктом 4 (в случае необходимости) пункта 21  настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием входящей корреспонденции в Департаменте, указывает заявителю на выявленное несоответствие и отказывает в приеме и регистрации заявления и документов.

51. В случае если представлен необходимый комплект документов, должностное лицо Департамента, ответственное за прием входящей корреспонденции в Департаменте, регистрирует заявление и  документы.   Зарегистрированные документы направляются на рассмотрение руководителю Департамента.

Проверка поступивших заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо для приостановления предоставления государственной услуги

52. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным пунктами 20, 25 настоящего Административного регламента, проводится должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в процессе работы с документами.

Руководитель Департамента назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов и через специалиста Департамента, осуществляющего документооборот Департамента, направляет ему поступившие материалы заявителя.

53. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает поступившие материалы к исполнению, проверяет их на соответствие требованиям пунктов 20, 25 настоящего Административного регламента, устанавливает факт наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае установления обстоятельств, служащих основаниями для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления к нему документов направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием основания такого приостановления и сроков приостановления предоставления государственной услуги.

54. Предоставление государственной услуги приостанавливается до момента устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления государственной услуги, но не позднее срока, указанного в уведомлении о приостановлении. Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления.

55. В случае устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, не позднее срока, указанного в уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги, заявитель в письменной форме уведомляется об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

56. В случае не устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления государственной услуги, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении, заявителю в письменной форме отказывается в предоставлении государственной услуги.

57. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

59. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8, 9 пункта 19 настоящего Административного регламента специалист Департамента формирует и направляет межведомственный запрос в соответствующий орган, в котором указывает основание запроса информации – предоставление в аренду (безвозмездное пользование) областного государственного имущества, и представляет его руководителю Департамента на подписание не позднее 2 календарных дней до истечения 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

60. Запросы о предоставлении документов и материалов в иные государственные органы, могут направляться в письменной или электронной форме. Срок реализации межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней.

Принятие решения о наличии возможности передачи имущества в аренду (безвозмездное пользование)

61. При отсутствии оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает решение о наличии возможности передачи имущества в аренду (безвозмездное пользование) и уведомляет об этом заявителя.

62. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней со дня регистрации заявления либо со дня направления заявителю уведомления, указанного в пункте 55 настоящего Административного регламента, об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в случае приостановления предоставления государственной услуги.

Проведение рыночной оценки

63. В случае принятия решения о наличии возможности передачи в аренду имущества, отнесенного к казне Орловской области, или имущества, находящегося в собственности Орловской области и закрепленного на праве оперативного управления за областным учреждением, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги:

формирует дело (правоустанавливающие документы на имущество, документы, подтверждающие факт создания имущества и содержащие его описание и т.д.);

обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости размера (ставки) арендной платы имущества, предполагаемого к передаче в аренду.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней со дня принятия решения о наличии возможности передачи имущества в аренду.

65. В случае принятия решения о наличии возможности передачи в аренду (безвозмездное пользование) имущества, находящегося в собственности Орловской области и закрепленного на праве хозяйственного ведения за областным государственным предприятием, государственное предприятие, выполняющее функции арендодателя, обеспечивает в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления проведение оценки рыночной стоимости размера (ставки) арендной платы (при передаче имущества в аренду) и обращается с ходатайством в Департамент с приложением результатов проведенной оценки для получения согласия на предоставление имущества в аренду (безвозмездное пользование).

Принятие решения о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование)

66. В случае принятия решения о наличии возможности передачи имущества в аренду на основании результатов оценки рыночной стоимости размера (ставки) арендной платы имущества или в случае принятия решения о наличии возможности передачи имущества в безвозмездное пользование должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения Департамента в форме приказа:

о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование), в случае предоставления государственной услуги в отношении имущества, находящегося в казне Орловской области,

о согласовании предоставления государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование), в случае предоставления государственной услуги в отношении закрепленного имущества,

и направляет его на подписание руководителю Департамента.

67. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней со дня получения результатов оценки рыночной стоимости размера (ставки) арендной платы имущества, предполагаемого к передаче в аренду (в случае принятия решения о наличии возможности передачи имущества в аренду) или со дня принятия решения о наличии возможности передачи имущества в безвозмездное пользование.

68. На основании указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента решения Департамента о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги:

готовит проект договора аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества, в случае если указанное решение предусматривает предоставление государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов;

осуществляет необходимые мероприятия по проведению торгов, в случае предоставления в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества, находящегося в казне Орловской области, путем проведения торгов, с соблюдением требований, изложенных в пунктах 71-73, 75 настоящего Административного регламента.

69. На основании указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента решения Департамента о согласовании предоставления государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает заключение договора аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества.

70. Заключение договора аренды (безвозмездного пользования) имущества осуществляется в порядке, изложенном в пунктах 77-81 настоящего Административного регламента.

Проведение торгов

71. Проведение торгов осуществляется на основании решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, в случае, если в указанном решении проведение торгов предусмотрено в качестве способа предоставления имущества в аренду (безвозмездное пользование).

72. Требования к содержанию и срокам выполнения административных процедур при проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества определяются Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

73. Проведение конкурса или аукциона в отношении закрепленного имущества осуществляется соответствующими областными учреждениями и областными предприятиями самостоятельно с учетом положений пункта 72 настоящего Административного регламента.

74. Максимальный срок подготовки и публикации извещения о проведении торгов – 30 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента.

75. Договор аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества с победителем торгов заключается после утверждения протокола о результатах торгов в срок, установленный конкурсной или аукционной документацией и указанный в извещении о проведении торгов.

76. Максимальный срок оформления договора аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества – 15 календарных дней со дня подведения итогов торгов.

Заключение договора аренды (безвозмездного пользования)

77. Договор аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества представляет собой двухстороннее соглашение на передачу в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества, заключаемое между Департаментом – Арендодателем (Ссудодателем) и заявителем, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победителем торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, – Арендатором (Ссудополучателем). Если иное не установлено законодательством, в случае, если имущество закреплено на праве оперативного управления за областным учреждением, или на праве хозяйственного ведения за областным предприятием, такое областное учреждение или областное предприятие выступают по договору на стороне Арендодателя (Ссудодателя), Департамент – на стороне Собственника, заявитель, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победитель торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, – на стороне Арендатора (Ссудополучателя).

78. Проект договора аренды (безвозмездного пользования) готовится в двух экземплярах (в случае заключения договора в отношении закрепленного имущества – в трех экземплярах). Дополнительный экземпляр договора, где объектом аренды (безвозмездного пользования) является недвижимое имущество, заключаемого на срок не менее года и подлежащего государственной регистрации, представляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области.

79. В случае заключения договора аренды (безвозмездного пользования) объекта казны Орловской области должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит, а затем направляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) заявителю, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победителю торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, для подписания договора.

80. В случае заключения договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении закрепленного имущества, соответствующее областное учреждение или областное предприятие самостоятельно готовит, подписывает, а затем направляет проект договора аренды (безвозмездного пользования) заявителю, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победителю торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, для подписания.

81. Заявитель, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победитель торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, подписывает проект договора и непосредственно сам представляет все его экземпляры в Департамент.

82. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет экземпляры проекта договора аренды (безвозмездного пользования), передает на подпись руководителю Департамента, а после подписания вносит необходимые сведения в реестр договоров аренды (безвозмездного пользования) государственного имущества, находящегося в собственности Орловской области, и присваивает договору соответствующие реквизиты (дату и номер).

83. Один экземпляр подписанного договора (в случае, когда договор аренды (безвозмездного пользования) недвижимого имущества заключен на срок не менее одного года, и он подлежит государственной регистрации – два экземпляра) выдается заявителю, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов, или победителю торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, второй экземпляр – представителю областного учреждения или областного предприятия (в случае заключения договора аренды (безвозмездного пользования) в отношении закрепленного имущества) под роспись; экземпляр Департамента вместе с имеющимися документами, послужившими основаниями для заключения договора аренды (безвозмездного пользования), передается на хранение в архив Департамента.

84. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 календарных дней со дня подведения итогов торгов, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) путем проведения торгов, либо с даты принятия решений, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, в случае передачи государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) без проведения торгов.

Порядок межведомственного взаимодействия

85. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие предусмотренное пунктами        59 – 60 настоящего Административного регламента путем направления соответствующего запроса.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

86. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Департамента административного регламента осуществляет руководитель Департамента.

87. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления государственного имущества Департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

88. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

89. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.

90. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

91. Должностные лица Департамента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

92. При предоставлении государственной услуги Департамент:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы
и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

93. Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.

94. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 90 настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных
лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

95. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

96. Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

97. Предметом досудебного разбирательства является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 18 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

98. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему  многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии)  не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

99. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента при оказании государственной услуги.

101. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа в который направляется жалоба (претензия);

фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

103. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Департаментом полномочий по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества, заявитель может направить жалобу (претензию) в Департамент.

104. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента.

105. Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента может быть направлена в Правительство Орловской Области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.

Сроки рассмотрения жалобы

106. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

107. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области,  а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту  предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по предоставлению в аренду и безвозмездное пользование областного государственного имущества

Блок-схема предоставления государственной услуги

Поступление запроса о предоставлении государственной услуги

Проверка поступивших заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо для приостановления предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать