Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU57000201200578
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент имущества, промышленности и информатизации Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июня 2012 г. № 300

г. Орел

(Утратил силу:

приказ Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 20.01.2017 № 33; НГР: RU57000201700020)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ГРАЖДАНАМ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

{Изменения и дополнении:

приказ Управления государственного имущества Орловской области от 14.11.2012 г. № 311; НГР: ru57000201201314;

приказ Управления государственного имущества Орловской области от 11.07.2013 г. № 450; НГР: ru57000201300495}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» п р и к а з ы в а ю:

1              Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги «Согласование гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области».

2              Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу постановления Правительства Орловской области от 17 января 2011 года № 5 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом имущества. промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Приложение к приказу Департамента

имущества, промышленности и

информатизации Орловской области

от 8 июня 2012 г. №300

(В редакции приказа Управления

государственного имущества

Орловской области от 14.11.2012 г. № 311)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением государственного имущества Орловской

области государственной услуги «Согласование гражданам приватизации

объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности

Орловской области»

I. Общие положения Предмет регулирования регламента

1.              Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги «Согласование гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области» (далее также - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность исполнения Управлением административных процедур, связанных с реализацией гражданами права на приватизацию занимаемых ими жилых помещений.

Круг заявителей

2.              Государственная услуга «Согласование гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области» (далее также - государственная услуга) предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, проживающим в жилых помещениях, находящихся в государственной собственности Орловской области (далее также - заявители, граждане).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3.              Справочная информация об Управлении:

1) место нахождения: г. Орёл, наб. Дубровинского, д. 70;

2) справочные телефоны: (4862) 47-51 -69, 55-58-16;

3) факс: (4862) 47-53-43;

4)              интернет-адрес: http://orel- region.ru;

5) адрес электронной почты: ugi@57ru.ru;

6) график работы:

понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.              Информация о предоставлении государственной услуги:

1)              размещается:

в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://pgu.57ru.ru);

государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) (далее также - Портал Орловской области);

на информационном стенде в месте нахождения Управления;

2)              предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:

при непосредственном обращении в Управление по месту его нахождения;

по справочным телефонам Управления.

5.              В ходе устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, требованиях к письменному обращению (обращению в форме электронного документа), порядке записи на личный прием, а также справочная информация об Управлении, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента. На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут.

6.              На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы Управления;

график личного приема граждан начальником Управления;

нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления государственной услуги;

образец заявления о предоставлении государственной услуги.

7.              Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на информационном стенде - на государственном языке Российской

Федерации в удобном для восприятия виде;

на Портале Орловской области - в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года № 306 «Об утверждении Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования государственной специализированной информационной системой «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также - государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

П. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - согласование гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области.

Наименование органа исполнительной государственной

власти специальной компетенции Орловской области,

предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

Результат предоставления государственной услуги

11.              Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о согласовании приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области, либо принятие решения об отказе в согласовании приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области.

Сроки предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления о согласовании приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области и документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента (далее - также заявление и документы, материалы).

13. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

14.              При предоставлении государственной услуги применяются
следующие правовые акты:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445, № 1,ст. 1,ст. 2);

Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005);

Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959, Бюллетень нормативных актов, № 1, 1992);

постановление Коллегии Орловской области от 24 ноября 2008 года № 366 «О Порядке оформления права собственности Орловской области на жилой фонд, построенный с привлечением средств областного бюджета, а также приватизации жилого фонда, находящегося в государственной собственности Орловской области» (Орловская правда, № 204, 13.12.2008);

постановление Правительства Орловской области от 10 мая 2012 года № 147 «Об утверждении Положения об Управлении государственного имущества Орловской области» (опубликовано «Портал Орловской области - публичный информационный центр» 12 мая 2012 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

15.              Государственная услуга предоставляется на основании поступившего письменного заявления.

В заявлении указываются:

сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон);

требование, с которым заявитель обращается;

информация о жилом помещении (наименование, адрес, общая площадь) и документах, на основании которых заявитель проживает в указанном жилом помещении (ордер, договор социального найма).

16.              К заявлению прилагаются следующие документы:

копия паспорта гражданина Российской Федерации;

Копия ордера, договора социального найма (или иного документа, подтверждающего право на вселение и проживание);

копия технического или кадастрового паспорта жилого помещения.

17.              Представленные заявление и документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

18.              Документы представляются на бумажном носителе.

19.              Заявитель имеет право получить необходимую информацию о документах, приведенных в пункте 16 настоящего административного регламента в Управлении, а также в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить

20.              Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для согласования приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области.

Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

21. Управлению запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Управления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основанием для отказа в приеме документов является некомплектность представленных документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если установлено, что жилое помещение не относится к государственному имуществу Орловской области, а также в случае нарушения требований, предусмотренных пунктами 15, 17 настоящего административного регламента.

24.              Приостановление предоставления государственной услуги возможно в случае, если от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

25.              При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса (письменного заявления в Управление), а также при получении заявителем результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.(В редакции приказа Управления государственного имущества Орловской области от 11.07.2013 г. № 450)

28. Результат предоставления услуги - решение о согласовании (об отказе в согласовании) приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области в письменной форме направляется заявителю по почте соответственно не позднее дня, следующего за днем его подписания.

Срок и порядок регистрации заявления (запроса)

29.              Срок и порядок регистрации заявления установлены в пункте 13 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению информации о порядке

предоставления государственной услуги

30.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми специалистам Управления для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

31.              Места ожидания и личного приема должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

32. Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

33. Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных заявлений.

34. Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.

35.              Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в пунктах 3-7 настоящего административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий

36.              При предоставлении государственной услуги Управлением обеспечивается реализация следующих прав заявителей:

1) представлять дополнительные материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме. Дополнительные документы и материалы приобщаются к направленному заявлению и учитываются при его рассмотрении, при поступлении просьбы об их истребовании - возвращаются заявителю. При необходимости копии указанных документов и материалов прилагаются к заявлению;

2) знакомиться с материалами, касающимися рассмотрения заявления. При поступлении от гражданина просьбы об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, специалист Управления, осуществляющий              выполнение соответствующей административной процедуры, после предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность, обеспечивает ознакомление заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения направленного им заявления. При поступлении такого заявления предоставление государственной услуги прекращается, заявление помещается в дело.

37.              Указанные действия фиксируются в системе электронного документооборота путем внесения соответствующей информации в регистрационную электронную карточку, при представлении дополнительных документов и материалов их электронные образы прикрепляются к регистрационной электронной карточке.

38.              Количественные показатели доступности и качества предоставления государственной услуги представлены в таблице.

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и специалистами Управления, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, в том числе:

в письменной (электронной) форме

возможно без взаимодействия

в устной форме

1

Продолжительность взаимодействия (при личном приеме)

не более 30 мин.

Возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

имеется

Возможность ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения направленного им обращения

имеется

Показатели качества

Доля рассмотренных обращений о предоставлении

100 %

государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

Доля обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

0

Доля обоснованных жалоб на несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления государственной услуги в общем количестве поступивших в Управление обращений

0

39.              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

40.              Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

41.              Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с распоряжением Правительства Орловской области от 22 июня 2010 года № 230-р, в том числе с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (В редакции приказа Управления государственного имущества Орловской области от 11.07.2013 г. № 450)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

42.              Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

а)              прием и регистрация заявлений и документов;

б)              рассмотрение начальником Управления заявления и документов;

в)              рассмотрение представленных заявления и документов, проверка правильности оформления документов, принадлежности объекта(ов) жилищного фонда к государственной собственности Орловской области;

г)              оформление и выдача результата предоставления государственной услуги по согласованию приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области заявителю.

43.              В приложении к настоящему административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги.

Прием и регистрация заявлений и документов

44.              Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов в Управление.

45. При приеме заявления и документов непосредственно от заявителя по его просьбе на копии заявления проставляются дата приема обращения, фамилия специалиста Управления, принявшего обращение, телефон для справок.

46. Дата поступления заявлений и документов, поступающих по почте, непосредственно от заявителя, проставляется на оборотной стороне заявления.

47. На лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем углу проставляется отметка о поступлении заявления (как правило, в виде штампа) с указанием даты и регистрационного номера.

48.              Зарегистрированные заявление и документы передаются специалистом Управления ответственным за делопроизводство начальнику Управления на рассмотрение не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

49.              Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, передача их начальнику Управления на рассмотрение.

50.              Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем формирования регистрационной электронной карточки заявления, а также посредством внесения специалистом Управления в журнал регистрации заявлений соответствующую запись при ведении делопроизводства по заявлениям граждан на бумажном носителе.

51.              Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего административного регламента.

Рассмотрение начальником Управления заявления и документов

52. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в Управление, и передача их на рассмотрение начальнику Управления.

53. Рассмотрение заявления и документов начальником Управления осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней.

54.              В ходе рассмотрения начальник Управления принимает решение по существу поставленных в заявлении вопросов, которое оформляется в виде резолюции (указаний по исполнению), адресованной руководителю Соответствующего структурного подразделения Управления в соответствии с их сферой ведения для исполнения.

55. Рассмотренные начальником Управления заявление и документы передаются специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в структурное подразделение Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения.

56. Результатом выполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов начальником Управления и направление их на исполнение в структурное подразделение Управления.

57.              Фиксация результата выполнения данной административной процедуры осуществляется в системе электронного документооборота путем внесения резолюции начальника Управления в регистрационную электронную карточку и направления заявления на исполнение.

Рассмотрение представленных заявления и документов, проверка

правильности оформления документов, принадлежности объекта(ов)

жилищного фонда к государственной собственности Орловской области

58. Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 15, 17 настоящего административного регламента, а также принадлежность объекта(ов) жилищного фонда к государственной собственности Орловской области.

59. В случае правильного оформления представленных документов и установления принадлежности объекта(ов) жилищного фонда к государственной собственности Орловской области, специалист Управления готовит проект решения о согласовании приватизации жилого помещения, который направляется в форме письма на подпись начальнику Управления.

60.              В случае если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 15, 17 настоящего административного регламента, а также в если выявлено, что объект(ы) жилищного фонда не находится(ятся) в государственной собственности Орловской области, специалист Управления готовит проект решения в форме письма (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в согласовании приватизации жилого помещения) по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего административного регламента, который направляется на подпись начальнику Управления.

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.

Оформление и выдача результата предоставления государственной услуги по согласованию приватизации жилых помещений заявителю

62. Подготовленный специалистом проект решения в форме письма о согласовании приватизации жилого помещения либо об отказе в согласовании приватизации жилого помещения подписывается начальником Управления.

63. Подлинник письма (решение) вручается заявителю лично или направляется по почте, а его копия хранится в архиве Управления.

64. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги

65. Межведомственное взаимодействия при предоставлении государственной услуги не осуществляется.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений

настоящего административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

66. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения специалистами Управления административного регламента осуществляет начальник Управления.

67.              Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

68.              В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

69.              Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.

70.              Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

71. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги

72.              При предоставлении государственной услуги Управление:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействие), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

73.              Ответ на обращение подписывается начальником Управления.

74.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 71 настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных

лиц Управления при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

75.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

76.              Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

77.              Предметом досудебного разбирательства является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

78.              Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при оказании государственной услуги.

81. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование государственного органа в который направляется жалоба (претензия);

фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть жалобы (претензии).

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

82.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти (должностные лица),

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

83. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий согласованию гражданам приватизации объектов жилищного фонда, находящихся в государственной собственности Орловской области заявитель может направить жалобу (претензию) в Управление.

84. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.

85.              Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника
Управления может быть направлена в Правительство Орловской Области,
заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю
блока промышленности, имущества и информационных технологий.

Сроки рассмотрения жалобы

86.              Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

87.              По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту предоставления

Управлением государственного имущества-

Орловской области государственной услуги

«Согласование гражданам приватизации объектов

жилищного фонда, находящихся в

государственной собственности Орловской

области»

Блок-схема

выполнения административных процедур

по предоставлению государственной услуги

Представление

документов Заявителем в

Управление

Прием и регистрация заявления и документов

Рассмотрение

начальником Управления

заявления

и документов

1

г

Рассмотрение представленных заявления и

документов, проверка правильности оформления

документов, принадлежности объекта(ов) жилищного

фонда к государственной собственности Орловской

области

1

г

Нет

Направление Заявителю уведомления об отказе в

предоставлении государственной услуги

Оформление и выдача результата

предоставления государственной услуги

по согласованию приватизации

объектов жилищного фонда.

находящихся в собственности

орловской области заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 24.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать