Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2020г.
Номер документа: RU50000202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Главное контрольное управление Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

02.03.2020 № 9-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В целях реализации положений Федерального закона от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»:

1. Внести в Административный регламент Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 26.08.2014 № 14-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля» (в редакции распоряжений Главного контрольного управления Московской области от 24.09.2015 № 27-Р, от 19.12.2016 № 19-Р, от 21.07.2017 № 12-Р, от 21.12.2018 № 36-р, от 09.12.2019 № 50-р) (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) в абзаце седьмом пункта 1.4 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

2) пункты 1.5, 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.5. Предметом государственной функции является соблюдение объектами контроля:

положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений; положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов;

условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов.

Главное управление осуществляет контроль:

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета Московской области межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.6. Объектами контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Московской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Московской области, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Московской области;

финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты (местная администрация);

государственные учреждения Московской области, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Московской области;

государственные унитарные предприятия Московской области, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из бюджета Московской области;

хозяйственные товарищества и общества с участием Московской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Московской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Московской области (муниципального образования);

органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Московской области;

юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Московской области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области;

специализированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор) в части использования средств бюджета Московской области.

Деятельность по контролю в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственные (муниципальные) контракты или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.»;

3) дополнить пунктом 1.8.7 следующего содержания:

«1.8.7. Назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований.»;

4) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

«1.9. Главное управление вправе получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

5) пункт 1.18 изложить в следующей редакции:

«1.18. Результатом исполнения государственной функции является:

акт по результатам проверки (ревизии);

заключение по результатам обследования;

направление представлений, предписаний;

направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

возбуждение дела об административном правонарушении.»;

6) в абзаце четвертом пункта 2.10 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

7) в пункте 3.2.1:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) на основании поручений Губернатора Московской области, первого Вице- губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Вице- губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области;»;

дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) результаты проведения проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственные (муниципальные) контракты, в отношении объектов контроля, указанных в абзаце четырнадцатом пункта 1.6 настоящего Административного регламента.»;

8) в абзаце втором пункта 3.2.3 слова «в подпунктах «б» - «ж» заменить словами «в подпунктах «б» - «з»;

9) в абзаце третьем пункта 3.2.7 слова «подпунктами «б» - «ж» заменить словами «подпунктами «б» - «з»;

10) абзац второй пункта 3.3 9 исключить;

11) в пункте 3.3.10:

в абзаце первом слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в абзаце втором слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

12) в пункте 3.3.11:

в абзаце втором слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в абзаце третьем слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в абзаце четвертом слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

13) абзац первый пункта 3.4.6 изложить в следующей редакции:

«3.4.6. Описательная часть акта проверки, ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки (относящимися к предмету проверки в рамках проверяемого периода), ревизии, и содержать данные о выполненных объектом контроля хозяйственных и финансовых операциях, обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, ревизии, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовой дисциплины, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля;

14) пункт 3.4.15 признать утратившим силу;

15) пункт 3.4.23 изложить в следующей редакции:

«3.4.23. В случае наличия в заключении но результатам обследования информации, указывающей на нарушение объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля, начальником Главного управления в срок не более тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем направления заключения по результатам обследования объекту контроля, принимается решение о проведении проверки, ревизии, в том числе внеплановых.»;

16) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Принятие мер по результатам проведенных проверки, ревизии:

направление объекту контроля представления, содержащего информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение тридцати календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения (далее - представление);

направление объекту контроля предписания в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Московской области в результате этого нарушения, содержащего обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Московской области (далее - предписание);

направление в Министерство экономики и финансов Московской области (органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения и копии такого уведомления участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия);

возбуждение дела об административном правонарушении.

В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, Главное управление направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области (органам местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.

В представлениях и предписаниях не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.»;

17) пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:

наличие в акте проверки, ревизии факта бюджетного нарушения;

неустранение в установленный в представлении срок бюджетного нарушения;

обнаружение в ходе проведения контрольного мероприятия и отражение в акте проверки, ревизии, заключении по результатам обследования признаков административного правонарушения.»;

18) пункты 3.5.3, 3.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:

тридцать рабочих дней со дня направления (вручения) акта проверки, ревизии объекту контроля - для подготовки и направления предписаний, представлений;

тридцать календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, содержащего требование об устранении бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае неустранения указанного бюджетного нарушения - для подготовки и направления Министерству экономики и финансов Московской области (органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения и копии такого уведомления участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия);

тридцать календарных дней со дня получения запроса Министерства экономики и финансов Московской области (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения - для подготовки и направления в Министерство экономики и финансов Московской области (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения;

тридцать рабочих дней со дня истечения срока исполнения представления в случае неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Московской области - для подготовки и направления предписания;

сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - для возбуждения дела об административном правонарушении.

3.5.4. Подготовка и оформление представления, предписания осуществляются членами инспекции не позднее тридцати рабочих дней со дня направления (вручения) объекту контроля акта проверки, ревизии.

Представление, предписание должны содержать сроки для их исполнения. Сроки для исполнения представления, предписания устанавливаются в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований и не могут быть менее тридцати календарных дней и более шести месяцев со дня получения объектом контроля представления, предписания.

По решению Главного управления срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

Отмена представлений, предписаний, отдельных пунктов представлений, предписаний осуществляется начальником Главного управления в порядке, установленном правовым актом Главного управления. Представления и предписания могут быть оспорены в судебном порядке.»;

19) в пункте 3.5.6 слова «Порядком подготовки и регистрации актов, заключений, предписаний, представлений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, утверждаемым распоряжением» заменить словами «правовым актом»;

20) пункт 3.5.6.1 изложить в следующей редакции:

«3.5.6.1. По результатам контрольного мероприятия, проведенного на основании подпункта «в» пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, может быть принято одно из следующих решений:

о направлении объекту проверки представления и (или) предписания, при этом ранее выданное представление и (или) предписание прекращают свое действие;

о направлении Министерству экономики и финансов Московской области (органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении;

о прекращении действия ранее выданного представления и (или) предписания, причем указанное решение включается в акт проверки.»;

21) подпункты 3.5.7, 3.5.8 изложить в следующей редакции:

«3.5.7. Подготовка (оформление) и направление в Министерство экономики

и финансов Московской области (органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляются членами инспекции в случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, не позднее тридцати календарных дней со дня окончания срока исполнения представления. Участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия), направляется копия такого уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета Московской области до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).

По запросу Министерства экономики и финансов Московской области (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Главное управление вправе направить в Министерство экономики и финансов Московской области (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения запроса.

3.5.8. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления и направляется в Министерство экономики и финансов Московской области (орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом Московской области) в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания, но не позднее тридцати календарных дней со дня окончания срока исполнения представления.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения оформляется, регистрируется в соответствии с правовым актом Главного управления.»;

22) приложение № 1 к Административному регламенту изложить согласно Приложению 1 к настоящему распоряжению;

23) приложение № 2 к Административному регламенту изложить согласно Приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного контрольного управления Московской области   И.П. Румянцева

Приложение 1 к распоряжению Главного контрольного управления Московской области ОТ              9 />

«Приложение 1

к Административному регламенту Главного контрольного правления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

- поручение Губернатора Московской области, первого Вице-губернатора Московской области. Вице-губернатора Московской области, Вице- губернатора Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области;

- истечение срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и/или предписаний;

- поступление депутатского запроса, мотивированного обращения члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального казначейства, правоохранительных органов, органа исполнительной власти Московской области, органа местного самоуправления муниципального образования Московской области;

- поступление от граждан и организаций мотивированной информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, либо получения такой информации должностным лицом Главного управления в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации;

- результаты проведенного обследования, камеральной проверки;

- наличие письменных возражений от объекта контроля, а также представление объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

- результаты проведения проверки главных распорядителей (распорядителей, получателей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, в отношении объектов контроля, указанных в абзаце четырнадцатом пункта 1.6 Административного регламента

Проведение контрольного мероприятия

Приложение 2 к распоряжению Главного контрольного управления Московской области

отЫ.СдШС № Я-р

«Приложение 2

к Административному регламенту Главного контрольного правления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

НАЧАЛЬНИК

ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от              №             

г. Москва

О проведении             

(вид, метод, форма контрольного мероприятия)

На основании пункта               Плана проведения Главным контрольным

управлением Московской области контрольных мероприятий в рамках
осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому

контролю на               полугодие 20              года, утвержденного приказом начальника

Главного контрольного управления от              №              [указывается в случае

проведения планового контрольного мероприятия], в соответствии с пунктами 1,12.9, 20.7 Положения о Главном контрольном управлении Московской области, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 12.11.2013 № 289-ПГ «Об утверждении Положения и установлении штатной численности Главного контрольного управления Московской области», пунктами 1.6, 1.8, 1.10.3 Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 05.03.2014 №131/7 «Об утверждении Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и Порядка осуществления Главным контрольным управлением Московской области контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести              .

(вид, метод, форма контрольного мероприятия, предмет контрольного мероприятия) (далее - проверка/ревизия/обследование).

2. Установить следующее:

2.1. Объектом проверки/ревизии/обследования является              .

(наименование объекта контрольного мероприятия)

Место нахождения объекта проверки ревизии/обследования: ул. Улица, д. 00, г. Город, Московская область, 111111.

2.2. Проверяемый период:              .

2.3. Срок проведения проверки: с              по              .

3. Создать инспекцию для проведения проверки/ревизии/обследования в составе:

Фамилия Имя Отчество - должность (руководитель инспекции);

Фамилия Имя Отчество - должность;

Фамилия Имя Отчество - должность.

4. Инспекции по результатам проведения проверки/ревизии/обследования

оформить акт проверки/акт ревизии/заключение по результатам обследования в течение              рабочих дней после ее завершения.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на.

(должность лица, И.О. фамилия, на которое возлагается осуществление контроля за выполнением приказа)

Начальник Главного контрольного управления Московской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать