Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU50000201601625
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Главное контрольное управление Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2016 г. N 19-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области»:

1. Внести в Административный регламент Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденный распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 26.08.2014 № 14-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля», следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Предметом государственной функции является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля, полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетность об исполнении государственных заданий.».

1.2. В пункте 1.6:

1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;».

1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных .предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной |системы Российской Федерации, государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными й муниципальными гарантиями, целей, порядка . и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;».

1.3. В пункте 1.8.1 слова «документы и информацию» заменить словами «информацию, документы и материалы».

1.4. В пункте 1.8.5 слова «об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных» заменить словом «, предусмотренные».

1.5. Пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

«1.10. Главное управление вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Московской области, выявленного по результатам контрольного мероприятия.».

1.6. В пункте 1.11.6 слова «руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля» заменить словами «объект контроля и его должностных лиц».

1.7. Пункты 1.14 - 1.14.3 изложить в следующей редакции:

«1.14. Объект контроля, его должностные лица обязаны:

1.4.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе предоставлять допуск должностным лицам, указанным в пункте 1.7.1 настоящего Административного регламента, в помещения и на территории объекта контроля.

1.14.2. По письменному запросу должностных лиц, указанных в пункте 1.7.1

настоящего Административного регламента, представлять в установленные в запросе сроки необходимые для осуществления государственного финансового контроля . информацию, документы и материалы.

По требованию объекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых информации, документов и материалов осуществляется на основании акта приема-передачи информации, документов и материалов.

1.14.3. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи !(за исключением мобильной связи).».

1.8. Дополнить пунктами 1.14.4, 1.14.5 следующего содержания:

«1.14.4. Обеспечивать участие должностного лица (представителя) объекта

контроля при проведении должностными лицами, указанными в пункте 1.7.1 настоящего Административного регламента, контрольных обмеров, осмотров, .наблюдений, пересчетов.

1.14.5. Выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.7.1 настоящего Административного регламента.».

1.9. Пункт 1.15 изложить в следующей редакции:

«1.15. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля, их должностными лицами информации, документов и материалов, указанных в пункте 1.14.2 настоящего Административного регламента, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 1.7.1 настоящего Административного регламента, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».'

1.10. Пункты 1.16 - 1.16.3 изложить в следующей редакции:

«1.16. Объекты контроля, их должностные лица имеют право:

1.16.1. Знакомиться с копией приказа о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава инспекции.

1.16.2. Присутствовать при проведении контрольного .мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, ревизии, сфере деятельности объекта контроля при проведении обследования.

1.16.3. Требовать осуществление передачи информации, документов и материалов, представляемых по запросам должностных лиц, указанных в пункте 1.7.1 настоящего Административного регламента, на основании акта приема-передачи документов и сведений.».

1.11. Дополнить пунктами 1.16.4, 1.16.5 следующего содержания:

«1.16.4. Представлять письменные возражения по результатам проведенных контрольных мероприятий.              |

1.16.5. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.12. Пункт 1.17 изложить в следующей редакции:

«1.17. В случае если объект контроля, его должностные лица не имеет возможности представить истребуемые информацию, документы и материалы в установленный срок, по письменному заявлению объекта контроля, его должностного | лица срок их представления продлевается, но не более чем на три рабочих дня.

При невозможности представить истребуемые информацию, документы и материалы объект контроля обязан представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.».

1.13. Абзацы четвертый - шестой пункта 1.18 изложить в следующей редакции:

«направление представлений о принятии мер по устранению причин и условий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления              кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля или о возврате предоставленных средств бюджета Московской области;

направление предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля и (или) |о возмещении ущерба, причиненного Московской области;

направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

возбуждение дела об административном правонарушении.».

1.14. В пункте3.2.1:

1.14.1. Подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) наличие информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги, в том числе в средствах массовой информации;».

1.14.2. В подпункте «ж» слово «выездной» исключить.

1.15. Дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:

«3.2.3. В случае необходимости изменения сроков- проведения или невозможности проведения контрольного мероприятия в план проведения контрольных мероприятий по решению начальника Главного управления вносятся изменения.

Решение о внесении изменений в план проведения контрольных мероприятий принимается по результатам рассмотрения начальником Главного управления мотивированного обращения руководителя структурного подразделения Главного управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

Внесение изменений в план проведения контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.».

1.16. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Главного управления и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных объектом контроля, его должностными лицами по запросам Главного управления.

В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

По фактам непредставления или несвоевременного представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководителем инспекции составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме согласно приложению № 3.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции путем вручения (направления) копии соответствующего акта.

В случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, запрошенных при проведении камеральной проверки, после окончания срока проведения камеральной проверки, указанные информация, документы и материалы рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной камеральной проверки не подлежат.».

1.17. Пункт 3.3.10 изложить в следующей редакции:

«3.3.10. В ходе камеральной проверки проводятся действия по документальному изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, (достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

I Действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них, информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, Справках должностных лиц объекта контроля.».

1.18. Пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:

«3.3.11. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.

В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

В ходе ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской)отчетности.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной Из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся, в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.».

Пункт 3.3.14 изложить в следующей редакции:

«3.3.14. По факту непредставления или несвоевременного представления объектами контроля, их должностными лицами информации, документов и материалов, а равно их представления не в полном объеме, запрошенных при проведении выездной проверки, руководителем инспекции составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении информации, документов и материалов объект контроля уведомляется руководителем инспекции путем вручения (направления) копии соответствующего акта.

В случае представления объектом контроля, его должностными лицами информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, после окончания срока проведения выездной проверки, указанные информация, документы и материалы рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной выездной проверки не подлежат.».

1.19. В пункте 3.4.5:

1.19.1. Подпункты 3 и 5 признать утратившими силу.

1.19.2. Подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) вид (плановая, внеплановая), форма (камеральная, выездная), способ (сплошной, выборочный) проведения проверки, ревизии, предмет проверки, ревизии;».

1.19.3. Подпункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) сведения об объекте контроля:

полное и сокращенное наименование в соответствии с уставом (положением, иным видом учредительного документа), организационно-правовая форма;

место нахождения (место регистрации и фактическое местонахождение (почтовый адрес);

дата внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридического лица; дата внесения записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; .

основной государственный регистрационный номер (ОГРН - для юридического лица; ОГРНИП - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика '(ИНН), код,., причины постановки на учет (КПП), код по. .Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Московской области (при наличии), иные коды;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации объекта контроля (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитных, лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки (ревизии), |но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилия, имя, отчество руководителя (иного должностного лица или уполномоченного представителя), а также фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (бухгалтера) объекта контроля и период, в котором каждый из них исполняет/нял обязанности (несет/нес ответственность), с указанием правового акта о возложении на них обязанностей, а также номеров их телефонов;

фамилия, имя, отчество физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, с указанием его номера телефона;

должность, фамилия, имя, отчество и номера телефонов уполномоченных представителей объекта контроля, осуществлявших взаимодействие с инспекцией по вопросам проведения проверки, ревизии;

сведения о проведении Главным управлением контрольного мероприятия по аналогичному предмету контроля.».

1.20. Абзац первый пункта 3.4.6 после слов «финансовой дисциплины» дополнить словами «, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля».

1.21. Абзац четвертый пункта 3.4.13 изложить в следующей редакции:

«Копия заключения на возражения на акт проверки, ревизии направляется объекту контроля в качестве приложения к представлению, предписанию. Оригинал заключения на возражения на акт проверки приобщается к материалам проверки, ревизии.».

Пункт 3.4.14 признать утратившим силу.

1.23. Пункт 3.4.15 изложить в следующей редакции:

«3.4.15. По результатам проверки, ревизии:

а) при выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской ! Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и [условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля Главным управлением в срок не более тридцати рабочих дней со дня !направления (вручения) акта проверки, ревизии объекту контроля, направляется представление и (или) предписание;

б) в случае наличия необходимости изучения вопросов, отраженных в акте камеральной проверки, в месте нахождения объекта контроля начальником Главного управления принимается решение о проведении выездной проверки, ревизии;

в) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также в случае представления объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки, ревизии, Начальником Главного управления принимается решение о проведении внеплановой проверки, ревизии;

'г) в срок не более шестидесяти календарных дней после дня окончания проверки, ревизии при выявлении бюджетных нарушений Главным управлением направляется Министерству финансов Московской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения.».

1.24. Пункт 3.4.23 изложить в следующей редакции:

«3.4.23. В случае наличия в заключении по результатам обследования информации, указывающей на нарушение объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов,: целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями,' целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля, начальником Главного управления в срок не более тридцати рабочих дней со дня направления заключения по результатам обследования принимается решение о проведении внеплановой проверки, ревизии.».

1.25. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Принятие мер по результатам проведенной проверки, ревизии, обследования:

направление представления, содержащего информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными              гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета Московской области (далее - представление);

направление предписания содержащего требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров |(соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка, и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными й муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Московской области (далее — предписание);

направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения; возбуждение дела об административном правонарушении.».

1.26. Абзац второй пункта 3,5.1 изложить в следующей редакции:

«наличие в акте проверки, ревизии фактов нарушения объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Московской области, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета Московской области в ценные бумаги объектов контроля;».

1.27. В пункте 3.5.3:

1.27.1. В абзаце втором слова «об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения» исключить.

1.27.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«шестьдесят календарных дней после дня окончания проверки, ревизии - для подготовки и направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;».

1.28. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:

«3.5.4. Подготовка и оформление представления, предписания осуществляется членами инспекции не позднее тридцати рабочих дней со дня направления (вручения) объекту контроля акта проверки, ревизии.

Представление, предписание должны содержать сроки для их исполнения.

Сроки для исполнения представления, предписания устанавливаются в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований и !не могут быть менее тридцати календарных дней и более шести месяцев со дня получения объектом контроля представления, предписания.             

На основании мотивированного обращения объекта контроля о продлении срока исполнения представления, предписания (далее - обращение объекта контроля) срок исполнения представления, предписания может быть продлен начальником Главного управления.

Общий срок исполнения представления, предписания с учетом установленного в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта срока не может превышать девять месяцев.

С даты выдачи предписания по результатам проверки, проведенной на основании подпунктов "в" или "ж" пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, ранее Выданное предписание прекращает свое действие.

Отмена представлений, предписаний осуществляется начальником Главного управления по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц Главного управления в рамках осуществления мероприятий по контролю в порядке, установленном правовым актом Главного управления.

Представления и предписания могут быть оспорены в судебном порядке.;

Обращение объекта контроля, поступившее в Главное управление, рассматривается руководителем структурного подразделения Главного управления, ответственного за проведение соответствующего контрольного мероприятия в течение десяти рабочих дней со дня поступления.

По результатам рассмотрения руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение соответствующего контрольного мероприятия, Представляются предложения начальнику Главного управления о продлении/отсутствии необходимости продления срока исполнения представления, предписания.

На основании предложений руководителя структурного подразделения Главного управления, ответственного за проведение соответствующего контрольного мероприятия, начальником Главного управления .. принимается решение о продлении/отсутствии возможности продления срока исполнения представления, предписания.

Объект контроля уведомляется о принятом решении путем направления соответствующего письма Главного управления, подписываемого начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления.».

1.29. В пункте 3.5.5 слова «об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,» исключить.

1.30. Пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

«3.5.6. Оформление, регистрация представления и предписания осуществляется в соответствии с Порядком подготовки и регистрации актов, заключений, предписаний, представлений, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, утверждаемым распоряжением Главного управления.

Внесение изменений в представления, предписания в целях устранения технических ошибок осуществляется по решению начальника Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, проводившего контрольное мероприятие.».

1.31. Пункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:

«3.5.7. Подготовка и оформление уведомления о применении бюджетных мер принуждения осуществляется членами инспекции не позднее шестидесяти календарных дней после даты окончания проверки, ревизии.».

1.32. В пункте 3.5.8:

1.32.1. В абзаце первом слово «тридцати» заменить словом «шестидесяти».

1.32.2. Абзац второй после слов «основания для применения бюджетных мер принуждения» дополнить словами «и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению».

1.33. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Контроль за полнотой осуществления государственной функции осуществляется начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления при выполнении административной процедуры, установленной пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.».              '

1.34. Абзацы первый - третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:                            

«5.3. Ответ на жалобу не дается в случае если: в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе, при этом гражданину/юридическому лицу разъясняется порядок обжалования указанного решения суда;».

1.35. В пункте 5.9 слово «рабочих» исключить.

2. Приложение № 1 к Административному регламенту Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденному распоряжением Главного контрольного управления               Московской области от 26.08.2014 № 14-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля» изложить согласно приложению №1 к настоящему распоряжению.

3. Приложение № 2 к Административному регламенту Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции [по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденному распоряжением Главного контрольного              управления Московской области от 26.08.2014 № 14-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной              функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля», изложить              согласно приложению №2 к настоящему распоряжению.

4. Приложение № 3 к Административному регламенту Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, утвержденному распоряжением              Главного контрольного управления              Московской области от 26.08.2014 № 14-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции              по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля»,              изложить согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

5. Внести в Административный регламент Главного контрольного управления

Московской области исполнения государственной функции по рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при 'осуществлении закупок для обеспечения нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области, утвержденный распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 05.02.2015 № 1-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного 1управления              Московской области исполнения              государственной функции

[по рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб участников закупок, |а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков Московской [области, государственных бюджетных учреждений Московской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения нужд Московской области и муниципальных нужд муниципальных образований Московской области» следующие изменения:

5.1. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Жалоба подается на русском языке. Жалоба должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения

(для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения

(для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, |почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, доводы жалобы.

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба должна быть подписана подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.».

5.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Ответ на жалобу не дается в случае если:              .              ч

в жалобе не указаны наименование органа (Главное управление) либо должностного лица, исполняющего государственную функцию, либо наименование/фамилия, имя и отчество юридического/физического лица соответственно, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

имеется информациям вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе; при этом гражданину/юридическому лицу разъясняется порядок обжалования указанного решения суда;              |

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом гражданину/юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.3. В пункте 5.10 слово «рабочих» исключить,:

6. Утратил силу распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 08.06.2020 № 26-Р

6.1. В пункте 1.13.6 слова «руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее также - представитель субъекта контроля)» заменить словами «субъект контроля и его должностных лиц». ;

6.2. Пункты 1.16 -1.16.3 изложить в следующей редакции:

«1.16. Субъект контроля, его должностные лица обязаны:

1.16.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, на территорию, в помещения субъекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.16.2. По письменному запросу должностных лиц, указанных в пункте 1.8 [настоящего Административного регламента, представлять в установленные в запросе сроки документы и информацию, объяснения в письменной форме, необходимые Главному управлению при проведении проверки.

По требованию субъекта контроля, его должностного лица передача запрашиваемых документов и информации осуществляется на основании акта приема- передачи документов и информации.             

1.16.3. Обеспечивать участие должностного лица (представителя) субъекта контроля при проведении должностными лицами, указанными в пункте 1.8 настоящего Административного регламента, контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов.».

6.3. Дополнить пунктами 1.16.4-1.16.5 следующего содержания:

«1.16.4. Обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения выездной проверки средства и оборудование.              -

1.16.5. Выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.».

6.4. В пункте 1.17 слова «его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители,» заменить словами «его должностные лица».

16.5. В пункте 1.18 слова «Во время проведения проверки руководитель субъекта контроля, его иные должностные лица или уполномоченные представители» заменить словами «субъект контроля, его должностные лица».             

6.6. Пункт 1.19 изложить в следующей редакции:

«1.19. В случае если субъект контроля, его должностные лица не имеют возможности представить истребуемые документы и информацию в установленный срок, по письменному заявлению субъекта контроля, его должностного лица срок их представления продлевается, но не более чем на три рабочих дня.

При невозможности представить истребуемые документы и информацию субъект контроля, его должные лица обязаны представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.».              

6.7. Пункт 1.20 изложить в следующей редакции:

«1.20. В рамках одной проверки могут быть реализованы полномочия Главного управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и полномочия Главного управления по контролю в сфере закупок, осуществляемые последним как органом внутреннего государственного финансового контроля.».

6.8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:

«2.9. Проведение выездной проверки может быть приостановлено в случаях, Предусмотренных пунктом 3.3.12 настоящего Административного регламента.

В срок проведения проверки не включается срок, в течение которого проведение проверки приостанавливалось.».

6.9. В подпункте «е» пункта 3.2.1 слова «в подпункте «в» пункта 3.5.5» заменить словами «в пункте 3.5.5.2».              .

6.10. Дополнить пунктом 3.2.1.1 следующего содержания: ;

«3.2.1.1; В случае необходимости изменения сроков, ^ проведения „или невозможности проведения контрольного мероприятия в план проведения контрольных мероприятий по решению начальника Главного управления вносятся изменения.

Решение о внесении изменений в план проведения контрольных мероприятий принимается по результатам рассмотрения начальником Главного управления мотивированного обращения руководителя структурного подразделения Главного ;управления, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

Внесение изменений в план проведения контрольных мероприятий допускается не менее чем за месяц до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения»              .

I6.11. Пункт 3.3.6 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего

содержания:

«По фактам непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении камеральной проверки, руководителем инспекции составляется акт о несвоевременном представлении/непредставлении документов и информации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении документов и информации субъект контроля уведомляется руководителем инспекции путем направления (вручения) копии соответствующего акта.

В случае представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении камеральной проверки, после окончания срока проведения камеральной проверки, указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной камеральной проверки не подлежат.».

6.12. Пункт 3.3.12 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:

«на период проведения встречной проверки;

на период исполнения запросов, направленных в иные органы.».

6.13. Пункт 3.3.16 изложить в следующей редакции:

«3.3.16. По факту непредставления или несвоевременного представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении выездной проверки, руководителем инспекции ‘составляется акт о непредставлении/несвоевременном представлении документов и информации по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

О факте составления акта о несвоевременном представлении/непредставлении [документов и информации субъект контроля уведомляется руководителем инспекции путем направления (вручения) копии соответствующего акта.

В случае представления субъектом контроля, его должностными лицами документов и информации, запрошенных при проведении выездной проверки, после окончания срока проведения выездной проверки, указанные документы и информация рассмотрению и учету при отражении результатов проведенной выездной проверки не подлежат.».

6.14. В пункте 3.4.5.2:

6.14.1. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:                           

«2) место нахождения (место регистрации и фактическое местонахождение (почтовый адрес);».

6.14.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) дата внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ);».

6.15. Пункт 3.4.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Возражения на акт проверки, представленные после истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежат.».

6.16. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:             

«3.5.5. По результатам проведенной проверки:              

3.5.5.1. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд субъекту контроля Главным управлением в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта проверки выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 |части 8 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.

3.5.5.2. При наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов ;и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы |по результатам проведения проверки, Начальником Главного управления принимается решение о проведении внеплановой проверки.».

6.17. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

«4.2. Контроль за полнотой осуществления государственной функции осуществляется начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления при принятии решений, предусмотренных при выполнении |административной процедуры, установленной пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.».

6.18. Абзацы первый - третий пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Ответ на жалобу не дается в случае если:

в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной (почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; '

имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе, при этом, гражданину/юридическому лицу разъясняется порядок обжалования указанного решения суда;».

6.19. В пункте 5.9 слово «рабочих» исключить. ,

7. Приложение № 2 к Административному регламенту Главного контрольного управления , Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-фЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, утвержденному распоряжением Главного (контрольного управления Московской области от 05.02.2015 № 2-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных й муниципальных нужд» как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля», изложить согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

8. Внести в Административный регламент Главного контрольного управления

Московской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении заказчиков Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для нужд Московской области, утвержденный распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 05.02.2015 № 3-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения плановых проверок в отношении заказчиков Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для нужд Московской области», следующие изменения:             

8.1. Дополнить пунктом 2.91 следующего содержания:

              «2.9.1 Проведение проверки может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктом 3.9.6! настоящего Административного регламента.

В срок проведения проверки не включается срок, в течение которого проведение проверки приостанавливалось:».

8.2. В пункте 3.6.3 слова «за два месяца» заменить словами «за один месяц».

8.3. Пункт 3.7.3 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«Для целей применения настоящего Административного регламента Субъектами проверки являются в том числе указанные в приказе о проведении проверки лица, выполняющие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупки, относящейся к предмету проверки.».

8.4. В пункте 3.7.6 слова «в пункте 1.4» заменить словами «в пункте 1.6».

              8.5. Пункт 3.9.6 изложить в следующей редакции:             

«3.9.6. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

необходимость проведения специальных экспертиз;

непредставление Субъектом проверки документов, материалов и (или) Информации, в том числе письменных пояснений, или предоставление неполного комплекта истребуемых документов, материалов и (или) неполной информации, в том числе письменных пояснений и (или) воспрепятствование проведению проверки;

несвоевременное предоставление Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений.              t

Несвоевременным представлением Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе (письменных пояснений, признается представление необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, в полном объеме или частично с нарушением сроков их представления, установленных в соответствующих запросах.».

8.6. Дополнить пунктом 3.9.61 следующего содержания:

«3.9.61.  Проверка может быть приостановлена на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также иные организации. Решение о приостановлении проверки принимается начальником Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, Начальника ответственного структурного подразделения и оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

В срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Субъекту проверки направляется письменное извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.             

Извещение направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Субъекта проверки.             

После устранения причин приостановления проверки начальником Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, начальника ответственного структурного подразделения принимается решение о ее возобновлении, оформляемое приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.

Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения запрашиваемой информации. Субъект проверки информируется о возобновлении проверки путем направления извещения не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия указанного решения.».

8.7. В пункте 3.9.8 слово «аукционных,» исключить.

8.8. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Ответ на жалобу не дается в случае если:

в жалобе не указаны наименование органа (Главное управление) либо должностного лица, исполняющего государственную функцию, либо наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) юридического (физического) лица, Направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение, при этом гражданину/юридическому лицу разъясняется порядок обжалования указанного решения суда;             

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи при этом гражданину/юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости 'злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Главное управление.».             

8.9. В пункте 5.10 слово «рабочих» исключить.

9. Внести в Административный регламент Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства . Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения внеплановых проверок в отношении заказчиков Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Московской области, в отношении муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных Образований Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе, утвержденный распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 05.02.2015 № 4-Р «Об утверждении Административного регламента Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных Правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и. муниципальных нужд путем проведения внеплановых проверок в отношении заказчиков Московской области, государственных бюджетных учреждений Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, [Комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок для обеспечения нужд Московской области, в отношении муниципальных Заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по ... осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных' учреждений, специализированных организаций при осуществлении закупок 'для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе», следующие изменения:             

9.1. Дополнить пунктом 2.91 следующего содержания:

«2.9'. Проведение проверки может быть приостановлено в случаях, предусмотренных пунктом 3.9.7. настоящего Административного регламента.

В срок проведения проверки не включается сроков течение которого проведение проверки приостанавливалось.».

9.2. Пункт 3.7.2 дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

«Для целей применения настоящего Административного регламента Субъектами проверки являются в том числе указанные в приказе о проведении проверки лица, выполняющие в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупки, относящейся к предмету проверки.».

9.3. Пункт 3.9.7 изложить в следующей редакции:

«3.9.7. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

необходимость проведения специальных экспертиз;

непредставление Субъектом проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, или предоставление неполного комплекта истребуемых документов, материалов и (или) неполной информации, в том числе письменных пояснений и (или) воспрепятствование проведению проверки;

несвоевременное предоставление Субъектом • проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений.

Несвоевременным представлением Субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, признается представление, необходимых для проведения проверки документов, материалов и (или) информации, в том числе письменных пояснений, в полном объеме или частично с нарушением сроков их представления, установленных в соответствующих запросах.».

Дополнить пунктом 3.9.7* следующего содержания:             

«3.9.7.1 Проверка может быть приостановлена на период исполнения запросов, направленных в иные государственные органы и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также иные организации.              :

Решение о приостановлении проверки принимается начальником Главного управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, руководителя ответственного структурного подразделения и оформляется приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.

На время приостановления проверки течение ее срока прерывается.

В срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки Субъекту проверки направляется письменное извещение о приостановлении проверки и о причинах ее приостановления.

Извещение направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, обеспечивающим 'фиксацию факта и даты его направления (получения), в том числе с применением автоматизированных информационных систем, по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте Субъекта проверки.

После устранения причин приостановления проверки начальником Главного  управления на основании мотивированного обращения руководителя инспекции, руководителя ответственного структурного подразделения принимается решение о ее возобновлении, оформляемое приказом начальника Главного контрольного управления Московской области.

Решение о возобновлении проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения запрашиваемой, информации. Субъект проверки информируется о возобновлении проверки путем направления извещения не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия указанного решения.».

9.5. В пункте 3.9.9 слово «аукционных,» исключить.

9.6. Пункт 3.9.22 признать утратившим силу.

9.7. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.3. Ответ на жалобу не дается в случае если:

в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе при этом гражданину/юридическому лицу разъясняется порядок обжалования указанного решения суда;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи, при этом гражданину/юридическому лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Главное управление.».

9.8. В пункте 5.10 слово «рабочих» исключить.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного контрольного

управления Московской области

Приложение № 2

к распоряжению Главного контрольного

управления Московской области

от 19.12.2016 № 19-Р

Приложение № 2

к Административному регламенту Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

НАЧАЛЬНИК

ГЛАВНОГО КОНРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ



О проведении             

(вид, метод контрольного мероприятия, в случае проведения проверки - форма проверки)

В соответствии с             

(основание проведения контрольного мероприятия)

а также пунктами 1, 12.9 и 20.7 Положения о Главном контрольном управлении Московской области, утвержденного постановлением Губернатора Московской области от 12.11.2013 № 289-ПГ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести             

(вид, метод контрольного мероприятия, в случае проведения проверки- форма проверки)

(предмет проверки (ревизии), сфера деятельности объекта контроля)

2. Установить следующее:

2.1. Объектом              является             

(вид, метод контрольного мероприятия,              (наименование объекта контроля)

в случае проведения проверки - форма проверки)

Место нахождения объекта контроля:

Приложение № 3

к Административному регламенту Главного контрольного

управления Московской области по исполнению государственной

функции по осуществлению внутреннего государственного

финансового контроля

Настоящий Акт составлен в том, что должностными лицами

наименование объекта контроля

не представлены/несвоевременно представлены следующие документы, запрошенные в соответствии с запросом №              от              20              :

О              ;

2)              ■

Приложение № 4

к распоряжению Главного контрольного управления Московской области

от 19.12.2016 № 19-Р

Приложение № 2

к Административному регламенту Главного контрольного управления Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» как органом государственного финансового контроля, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля

Акт №

о несвоевременном представлении/непредставлении документов и информации «              »              20 г.

Настоящий Акт составлен в том, что должностными лицами

наименование субъекта контроля

не представлены/несвоевременно представлены следующие документы, запрошенные

в соответствии с запросом №              от              20              :

1)              ;

2)              •

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать