Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2009г.
Номер документа: RU695060002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Собрание депутатов Вышневолоцкого района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 02.04.2019 № 13-ЗО «О преобразовании муниципальных образований Тверской области путем объединения поселений, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Вышневолоцкий район», с городским округом город Вышний Волочек Тверской области и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫШНЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят решением Собрания депутатов

Вышневолоцкого района Тверской области

от 05.05.2009г. № 51

Статья 9. Вопросы местного значения Вышневолоцкого района

1. К вопросам местного значения Вышневолоцкого района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Вышневолоцкого района и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Вышневолоцкого района;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности Вышневолоцкого района;

4) организация в границах района электро-, газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах района;

8) организация в соответствии с Федеральным законом охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Вышневолоцкого района;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) исключен;

14) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории Вышневолоцкого района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Вышневолоцкого района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Вышневолоцкого района, за счет средств бюджета муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Вышневолоцкого района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Вышневолоцкого района;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Вышневолоцкого района;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

26) обеспечение условий для развития на территории Вышневолоцкого района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Вышневолоцкого района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

28) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Вышневолоцкого района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

29) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Вышневолоцкого района;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

31) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Вышневолоцкого района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Вышневолоцкого района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".

2. Органы местного самоуправления Вышневолоцкого района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Вышневолоцкого района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Вышневолоцкого района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 9.1. Права органов местного самоуправления Вышневолоцкого района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления Вышневолоцкого района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Вышневолоцкого района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Вышневолоцкого района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Вышневолоцкого района.

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.

7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;

8) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Вышневолоцкого района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Тверской области).

Статья 38. Правовые акты, издаваемые Главой Вышневолоцкого района

1.Глава Вышневолоцкого района, являясь главой администрации Вышневолоцкого района, пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов Вышневолоцкого района, издает постановления администрации Вышневолоцкого района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения администрации Вышневолоцкого района по вопросам организации работы администрации Вышневолоцкого района.

2. Постановления и распоряжения Главы Вышневолоцкого района, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории Вышневолоцкого района.

Статья 40. Администрация Вышневолоцкого района

1. Администрация Вышневолоцкого района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Вышневолоцкого района, обладает правами юридического лица и печатью с изображением герба Вышневолоцкого района.

Администрация Вышневолоцкого района осуществляет свою деятельность на основе принципа гласности.

2. Структура Администрации Вышневолоцкого района утверждается Собранием депутатов Вышневолоцкого района по представлению Главы администрации Вышневолоцкого района. В структуру администрации Вышневолоцкого района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Вышневолоцкого района.

Деятельность функциональных и территориальных органов администрации Вышневолоцкого района определяются положениями об этих органах.

Структурные подразделения Администрации Вышневолоцкого района осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение муниципальных правовых актов Собрания депутатов Вышневолоцкого района, Главы Вышневолоцкого района и актов органов государственной власти в пределах их компетенции.

3. Для координации деятельности функциональных и территориальных органов администрации района Глава Вышневолоцкого района назначает заместителей Главы администрации Вышневолоцкого района. По вопросам своей деятельности заместители Главы администрации Вышневолоцкого района издают распоряжения.

4. Руководители функциональных и территориальных органов администрации Вышневолоцкого района назначаются и освобождаются от должности Главой администрации Вышневолоцкого района и в пределах своих полномочий руководят на основе принципа единоначалия. По вопросам полномочий этих органов они издают распоряжения и приказы.

5. Глава администрации Вышневолоцкого района осуществляет общее руководство администрацией Вышневолоцкого района, ее органами, утверждает штатную численность, устанавливает ее финансирование в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цепи в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

Статья 42. Полномочия администрации Вышневолоцкого района

1. Администрация Вышневолоцкого района осуществляет полномочия по вопросам, отнесенным к ведению местного самоуправления, за исключением тех, которые согласно настоящему Уставу и решениям Собрания депутатов Вышневолоцкого района, входят в компетенцию Главы Вышневолоцкого района и Собрания депутатов Вышневолоцкого района.

2. В пределах своих полномочий администрация Вышневолоцкого района:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития Вышневолоцкого района, проект районного бюджета;

2) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие Вышневолоцкого района;

3) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития Вышневолоцкого района;

4) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Вышневолоцкого района;

5) исполняет отдельные государственные полномочия, переданные органами местного самоуправления Вышневолоцкого района Федеральными законами и законами Тверской области;

6) осуществляет в пределах полномочий регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района;

7) организует в границах Вышневолоцкого района электро-, газоснабжение поселений;

8) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вышневолоцкого района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения между поселениями в пределах Вышневолоцкого района;

10) организует охрану общественного порядка в границах Вышневолоцкого района муниципальной милицией в соответствии с федеральным законом;

11) организует в пределах полномочий мероприятия по охране окружающей природной среды в границах района;

12) исключен;

13) организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организует оказание на территории Вышневолоцкого района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создает условия для обеспечения поселений Вышневолоцкого района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

17) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Вышневолоцкого района;

18) исключен;

19) формирует и содержит муниципальный архив, включая хранение архивных фондов поселений;

20) осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание межпоселенческих мест захоронения;

21) организует утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;

22) осуществляет земельный контроль за землями находящимися в муниципальной собственности;

23) осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

24) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории районного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Вышневолоцкого района;

26) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Вышневолоцкого района, в пределах полномочий;

27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Вышневолоцкого района;

28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

29) организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации;

30) координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии Вышневолоцкого района;

31) объединяет на договорной основе средства предприятий, учреждений, организаций, граждан и районного бюджета для финансирования, строительства, ремонта и содержания объектов производственной и социальной инфраструктуры;

32) привлекает на договорной основе предприятия, учреждения и организации к строительству и содержанию в районе, объектов природоохранного и другого назначения, русел и берегов рек и водоемов в пределах границ района.

33) вправе выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству района, коммунальному обслуживанию поселений, строительству и ремонту объектов социальном инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей поселений, на выполнение других работ с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;

34) устанавливает места, где запрещен забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, катание на маломерных средствах, водопой скота, купание;

35) пользуется муниципальными заимствованиями для финансирования жизнеобеспечения Вышневолоцкого района;

36) предоставляет бюджетные кредиты предприятиям, учреждениям, организациям Вышневолоцкого района в соответствии с Бюджетным кодексом;

37) исключен;

38) привлекает заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг,

39) осуществляет иные полномочия, возложенные на нее законодательством, Уставом Вышневолоцкого района, решениями Собрания депутатов Вышневолоцкого района и постановлениями Главы Вышневолоцкого района.

Статья 44. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы Вышневолоцкого района, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тверской области, Уставом Вышневолоцкого районай и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 44.1. Дополнительные гарантии для муниципального служащего

1. Дополнительно к гарантиям, установленным федеральными законами и законами Тверской области, муниципальному служащему гарантируется:

1) единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых в размере двух должностных окладов муниципального служащего;

2) компенсация расходов стоимости проезда к месту отдыха и обратно один раз в год в размере одного должностного оклада муниципального служащего;

3) компенсация расходов оплаты за отдых в летних оздоровительных лагерях детей муниципального служащего в размере одного должностного оклада муниципального служащего на каждого ребенка в год;

4) дополнительный оплачиваемый отпуск не более трех календарных дней в случаях рождения у муниципального служащего ребенка (детей), смерти или тяжелого заболевания близких родственников (родителей, детей, супруга, родных братьев и сестер) муниципального служащего, бракосочетания муниципального служащего или его детей;

5) единовременная субсидия на приобретение жилья один раз за весь период муниципальной службы;

6) добровольное медицинское страхование;

2. Порядок и условия предоставления гарантий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяются Администрацией Вышневолоцкого района.

3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением муниципальным служащим дополнительных гарантий, производится за счет средств бюджета Вышневолоцкого района.

Статья 45. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Вышневолоцкого района входят:

1) Устав Вышневолоцкого района;

2) правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) правовые акты Собрания депутатов Вышневолоцкого района;

4) правовые акты Главы Вышневолоцкого районе;

5) Правовые акты заместителей Главы администрации Вышневолоцкого районе, руководителей территориальных и функциональных органов администрации Вышневолоцкого района, имеющих статус юридического лица;

2. Устав Вышневолоцкого района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются не всей территории Вышневолоцкого района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Вышневолоцкого района и правовым актам, примятым на местном референдуме.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными не территории Вышневолоцкого района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

4. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

6. исключен.

7. Официальное опубликование Муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящей статьи осуществляются Главой Вышневолоцкого района в течение семи календарных дней после их подписания в официальном печатном издании Вышневолоцкого района - газете «Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район».

8. Нормативные правовые акты Собрания депутатов Вышневолоцкого района вступают в силу после их официального опубликования, если этими актами не установлены иные сроки.

Правовые акты (постановления и распоряжения) Главы Вышневолоцкого района вступают в силу после их подписания, если этими актами не установлены иные сроки.

Нормативные правовые акты Собрания депутатов Вышневолоцкого района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 50. Владение, пользование, распоряжения муниципальным имуществом Вышневолоцкого района

1. Органы местного самоуправления от имени Вышневолоцкого района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вышневолоцкого района.

2. Администрация Вышневолоцкого района в соответствии с порядком, утверждаемым Собранием депутатов Вышневолоцкого района, вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, (органам государственной власти Тверской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации имущества Вышневолоцкого района определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вышневолоцкого района в соответствии с Федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Вышневолоцкого района.

4. Не подлежат отчуждению находящиеся в собственности Вышневолоцкого района объекты, имеющие особо важное значение для жизнеобеспечения Вышневолоцкого района, удовлетворения потребностей населения и районного хозяйства, а также представляющие собой историческую или культурную ценность. Перечень указанных объектов утверждается Собранием депутатов Вышневолоцкого района.

5. Администрация Вышневолоцкого района вправе создавать муниципальные предприятия, учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Администрация района решает вопросы реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их Уставы. Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей данных предприятий, учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. Отношения между администрацией Вышневолоцкого района и руководителями предприятий, учреждений регулируются трудовыми договорами. Отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений заслушивается Администрацией Вышневолоцкого района не реже одного раза в пол года. Отчет представляет руководитель муниципального предприятия и учреждения. Заслушивание отчетов проводит Глава Вышневолоцкого района.

6. Хозяйственные отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности, а также с физическими лицами по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления, строятся на договорной основе. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных Федеральными законами и законами Тверской области.

7. Реестр муниципального имущества ведет администрация Вышневолоцкого района в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 62. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после государственной регистрации и вступает в силу с 1 января 2006 года.

2. Глава Вышневолоцкого района, депутаты Собрания Вышневолоцкого района, избранные до вступления в силу настоящего Устава сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они избирались.

3. Собрание депутатов Вышневолоцкого района, Глава Вышневолоцкого района, администрация Вышневолоцкого района до 1 января 2006 года осуществляют свои полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, Уставом Вышневолоцкого района, принятым 10 июля 1996 года, с последующими изменениями и дополнениями, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Вышневолоцкого района.

С 1 января 2006 года полномочия по решению вопросов местного значения осуществляются в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", настоящего Устава.

4. До вступления в силу настоящего Устава, порядок принятия Устава Вышневолоцкого района, изменения и дополнения к нему, регулируется Уставом Вышневолоцкого района, принятым 10 июля 1996 года с последующими изменениями и дополнениями.

5. исключен.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальный вестник.Вышневолоцкий район"" № 26 от 08.07.2009, Газета "Муниципальный вестник.Вышневолоцкий район" № 12 от 01.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать